Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Селекционная средняя общеобразовательная школа»
г. Славгорода Алтайского края
Рассмотрено на заседании ШУМО гуманитарных дисциплин МБОУ «Селекционная СОШ», протокол от 27 августа 2021 г. № 3 | Согласовано методическим советом МБОУ «Селекционная СОШ» протокол от 30 августа 2021 г. №1 | Утверждено приказом МБОУ «Селекционная СОШ» от 31 августа 2021 г. № 150 |
Рабочая программа учебного предмета
«Русский язык»
основного общего образования для 5 класса
на 2021-2022 учебный год
Составитель: Головина Татьяна Алексеевна,
учитель русского языка и литературы
Селекционное
2021
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Авторской программы по русскому языку 5 -9 классы. Авторы программы: М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Г.А. Богданова,
В.В. Львов,2015г, Москва «Дрофа». 5 часов в неделю, 175ч. в год.
Планируемые результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
Личностные:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные:
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;
4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.
Требования к уровню подготовки
К концу V класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
по фонетике и графике: определять звуки речи, различать ударные и безударные слоги; не смешивать буквы и звуки свободно пользоваться алфавитом;
по орфоэпии: правильно произносить: гласные, согласные и их сочетания в составе слов; называют буквы алфавита; употребительные слова изученных частей речи, в том числе термины русского
языка;
по лексике: толковать лексическое значение известных слов и подбирать к словам синонимы и антонимы; пользоваться толковым словарем;
по словообразованию: выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры); подбирать однокоренные слова с учетом значения слов; понимать различие в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; по типичным суффиксам и окончаниям определять изученные части речи и их формы; пользоваться словарем морфемного строения слов;
по морфологии: различать части речи; знать и указывать специфические морфологические признаки имен существительных, прилагательных, глаголов; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения;
по орфографии: понимать значение письма и правописания для жизни людей; замечать орфограммы корня и дифференцировать их; владеть правилами обозначения на письме проверяемых и непроверяемых произношением гласных и согласных (по списку); о-ё после шипящих в корне, чередующихся а-о, е-и в корнях типа -раст- - -рос-, -лаг- - -лож--мер- - - мир-; -тер- - -тир-; знать неизменяемые приставки (в-, на-, с- и т.д.), приставки на з и с (раз- - рас-; из- - ис- и др.); знать смешиваемые на письме безударные окончания сущ., прил. и глаг., обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания; безошибочно писать буквенные сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк, чн, нч, рщ; верно употреблять разделительные ъ и ь после шипящих в конце сущ. и глаголов, не с глаголами.
по синтаксису: выделять словосочетания в предложении, определяют главное и зависимое слова; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; составлять простые и сложные предложения изученных видов.
по пунктуации: правильно ставить знаки препинания в конце предложения; соблюдать пунктуацию в предложениях с однородными членами, соединительными союзами а, и, но, а также при бессоюзной связи; ставить двоеточие после обобщающего слова в предложениях с однородными членами; разделять запятой части сложного предложения; выделять прямую речь, стоящую до и после слов автора; ставить тире между подлежащим и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в именительном падеже; пользоваться разными видами лингвистических словарей.
Основные умения по разделу «Речь».
Чтение. Осмысленно и бегло читать учебные тексты, выразительно читать тексты художественного стиля.
Анализ текста. Определять тему и основную мысль текста; подбирать заголовок, отражающий тему, основную мысль текста; составлять простой план. Выделять в тексте типы речи – описание предмета, повествование, рассуждение. Определять стиль (разговорный, художественный, деловой); находить в тексте языковые средства, характерные для данного стиля.
Воспроизведение текста. Подробно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение; сохранять их строение (типы речи и стиль). Сжато пересказывать (устно и письменно) тексты такого же строения.
Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания; развивать мысли в пределах абзаца с помощью зачинов, раскрывать тему и основную мысль высказывания; писать сочинения (описание предмета или животного, повествование и рассуждение на темы из жизни учащихся). Составлять деловые инструкции, объявления.
Совершенствование текста. Находить и исправлять недочёты в содержании высказывания и его построении
Содержание тем учебного предмета
№ п/п | | Содержание |
1 | | Значение языка в жизни человека. Виды речи | |
2 | | Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные. Согласные твердые в мягкие, глухие и звонкие. | |
3 | | аки те ста; тема и основная мысль текста; развитие мысли в тексте. |
4 | | Значение письма в жизни общества. Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы. Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня. | | | | |
5 | | Предмет изучения состава слова. Морфема как часть слова. Корень. Смысловая общность однокоренных слов. Приставка, суффикс, окончание | |
6 | Слово как часть речи | Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке. Знаменательные ча | ти речи, их основные признаки. Служебные части речи. Междометия и звукоподражательные слова. |
7 | | Текст. Основные признаки текста. | |
8 | | Предмет изучения фонетики. Звуки речи, све-дения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи | |
9 | Лексика. Словообразование. Правописание. | | Слово; взаимосвязь его лексического значения, морфемного строения и написания. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова. Метафоры, олицетворения, эпитета. | |
10 | | Стили речи: разговорный, художественный, деловой; их основные признаки. | |
11 | Синтаксис и пунктуация (вводный курс) | | Предмет изучения синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Главное и зависимое слова в сло-восочетании. Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Пунктуация. Виды предложений. | |
12 | | Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Особенности строения. | |
13 | | Текст: основные признаки текста; тема и основная мысль текста; развитие мысли в тексте; данная и новая информация; деление текста на абзацы. | |
14 | Морфология. Правописание. Глагол | | Глагол как часть речи: общее грамматическое зна-чение, морфологические признаки, роль в предложе-нии. Начальная форма (инфинитив). Основные способы образования глаголов. Наклонение, спряжение глаголов. Время и лица глагола, правописание. | |
15 | Строение текста (продолжение) | | Зачин, средняя часть, концовка; план текста (простой). | |
16 | | Имя существительное как часть речи: общее грам-матическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования имей существительных. Имена существительные одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные. Род имен существительных. Существительные общего рода; род неизменяемых имен существительных. Число имен существительных. Падеж. Склонение имен существительных. Разно-склоняемые и несклоняемые существительные. | |
17 | Строение текста (продолжение) | | Текст: основные признаки текста; тема и основная мысль текста; развитие мысли в тексте; данная и новая информация. | |
18 | Соединение типов речи в тексте | | Типы речи и их особенностей | |
19 | | Прилагательное как часть речи: общее грам-матическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования прилагатель-ных. Разряды прилагательных по значению: качественные, относительные и притя-жательные. Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. | |
20 | | Части речи. Текст. Орфограммы в разных частях слова. | |
Тематическое планирование
№ п/п | | К/ч |
1 | | 5 |
2 | | 3 |
3 | | 4 |
4 | | 10 |
5 | | 2 |
6 | Слово как часть речи | 7 |
7 | | 4 |
8 | | 7 |
9 | Лексика. Словообразование. Правописание. | | 19 |
10 | | 6 |
11 | Синтаксис и пунктуация (вводный курс) | | 21 |
12 | | 4 |
13 | | 5 |
14 | Морфология. Правописание. Глагол | | 18 |
15 | Строение текста (продолжение) | | 4 |
16 | Строение текста (продолжение) | | 16 |
17 | Строение текста (продолжение) | 7 |
18 | Соединение типов речи в тексте | | 7 |
19 | | 12 |
20 | | 12 |
Календарно-тематическое планирование
(5 часов в неделю, 175 ч. в год)
№ урока | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата |
планируемая | фактическая |
1. О языке |
1. | Зачем человеку нужен язык | 1 | 1.09 | |
2. | Что мы знаем о русском языке. | 1 | 2.09 | |
2. Речь. Язык. Правописание. Культура речи (повторение изученного в 4 классе) Речь |
3 | Что такое речь (в отличие от языка) | 1 | 3.09 | |
4-5 | Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная. | 2 | 6.09 7.09 | |
3.Закрепление и углубление изученного в начальных классах Фонетика. Графика. |
6 | Звуки и буквы. Алфавит | 1 | 8.09 | |
7 | Что обозначают буквы е, ё, ю, я | 1 | 9.09 | |
8 | Фонетический разбор слова | 1 | 10.09 | |
4. Текст. |
9 | Что такое текст (повторение) | 1 | 13.09 | |
10 | Тема текста | 1 | 14.09 | |
11 | Основная мысль текста | 1 | 15.09 | |
12 | Контрольная работа №1. Сочинение «Памятный день летних каникул» | 1 | 16.09 | |
5. Письмо. Орфография. |
13 | Зачем людям письмо. | 1 | 17.09 | |
14 | Орфография. Нужны ли правила | 1 | 20.09 | |
15 | Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков | 1 | 21.09 | |
16 | Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков | 1 | 22.09 | |
17 | Буквенные сочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ | 1 | 23.09 | |
18 | Буква ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов. | 1 | 24.09 | |
19 | Разделительные ъ и ь | 1 | 27.09 | |
20 | Не с глаголами | 1 | 28.09 | |
21 | Правописание –тся и ться в глаголах | 1 | 29.09 | |
22 | Контрольная работа №2. Диктант и задания к нему | 1 | 1.10 | |
6. Слово и его строение. |
23 | Почему корень, приставка, суффикс, окончание- значимые части слова | 1 | 4.10 | |
24 | Как образуются формы слова | 1 | 5.10 | |
7. Слово как часть речи. Морфология. |
25 | Самостоятельные части речи | 1 | 6.10 | |
26 | Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы | 1 | 7.10 | |
27 | Служебные части речи: предлог, союз, частица | 1 | 8.10 | |
28 | От чего зависит порядок расположения предложений в тексте | 1 | 11.10 | |
29 | Абзац как часть текста | 1 | 12.10 | |
30 | План текста | 1 | 13.10 | |
31 | Сжатие и развёртывание текста | 1 | 14.10 | |
8. Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия. |
32 | Что изучает фонетика | 1 | 15.10 | |
33 | Звуки гласные и согласные | 1 | 18.10 | |
34 | Слог, ударение | 1 | 19.10 | |
35 | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. | 1 | 20.10 | |
36-37 | Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова | 2 | 21.10 22.10 | |
38 | Контрольная работа №3 по фонетике и орфоэпии | 1 | 25.10 | |
9. Лексика. Словообразование. Правописание. |
39 | Как определять лексическое значение слова | 1 | 26.10 | |
40 | Сколько лексических значений имеет слово | 1 | 27.10 | |
41-42 | Когда слово употребляется в переносном значении | 2 | 28.10 29.10 | |
43 | Как пополняется словарный запас русского языка | 1 | | |
44-45 | Как образуются слова в русском языке | 2 | | |
46 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | 1 | | |
47 | Правописание чередующихся гласных в корнях –лаг- -лож- и –рос- - -раст- (-ращ-) | 1 | | |
48 | Буквы о-ё после шипящих в корне слова | 1 | | |
49 | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | 1 | | |
50 | Что такое профессиональные и диалектные слова | 1 | | |
51 | О чём рассказывают устаревшие слова | 1 | | |
52 | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова | 1 | | |
53 | Правописание корней слов | 1 | | |
54 | Правописание приставок | 1 | | |
55 | Буквы и-ы после ц | 1 | | |
56 | Значение, строение и написание слова | 1 1 | | |
57 58 | Контрольная работа №4. Диктант с заданиями к нему. | 1 | | |
Стили речи |
59 | Анализ контрольной работы №4. Что изучает стилистика | 1 | | |
60 | Разговорная и книжная речь | 1 | | |
61 | Культура речевого поведения | 1 | | |
62 | Художественная речь | 1 | | |
63 | Научно-деловая речь | 1 | | |
64 | Контрольная работа №5. Изложение «Барсучонок». | 1 | | |
65 | Анализ контрольной работы №5. | 1 | | |
11. Синтаксис и пунктуация (вводный курс) |
66 | Что изучают синтаксис и пунктуация | 1 | | |
67-68 | Словосочетание | 2 | | |
69-70 | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | 2 | | |
71 | Главные члены предложения | 1 | | |
72 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | | |
73-75 | Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения | 3 | | |
76-77 | Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения | 2 | | |
78 | Контрольная работа №6. Анализ текста: определение стиля речи. | 1 | | |
79 | Обращение | 1 | | |
80 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | | |
81-83 | Сложное предложение | 3 | | |
84-85 | Прямая речь | 2 | | |
86 | Диалог | 1 | | |
87 | Повторение и обобщение изученного по синтаксису, пунктуации, орфографии | 1 | | |
88 | Контрольная работа №7. Диктант с заданиями к нему. | 1 | | |
89 | Анализ контрольной работы №7. | 1 | | |
12. Типы речи |
90 | Что такое тип речи | 1 | | |
91-92 | Описание, повествование, рассуждение | 2 | | |
93 | Оценка действительности | 1 | | |
13. Строение текста | |
94-95 | Строение текста типа рассуждения-доказательства | 2 | | |
96 | Контрольная работа №8. Анализ текста: определение типа речи. | 1 | | |
97 | Контрольная работа №9 (Изложение «Джек здоровается»). Соединение типов речи в одном тексте. | 1 | | |
98 | Анализ контрольной работы №9. | 1 | | |
14. Морфология. Правописание |
99 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | | |
15. Глагол |
100 | Что обозначает глагол | 1 | | |
101 | Правописание не с глаголами (закрепление) | 1 | | |
102 | Как образуются глаголы | 1 | | |
103 | Вид глагола | 1 | | |
104 | Корни с чередованием букв е-и | 1 | | |
105 | Неопределённая форма глагола (инфинитив) | 1 | | |
106 | Правописание –тся и –ться в глаголах | 1 | | |
107 | Наклонение глагола | 1 | | |
108 | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола | 1 | | |
109 | Как образуется повелительное наклонение глагола | 1 | | |
110-111 | Времена глагола | 2 | | |
112 | Спряжение глагола. Лицо и число | 1 | | |
113-114 | Правописание личных окончаний глагола | 2 | | |
115-116 | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы | 2 | | |
117-118 | Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста | 2 | | |
119-121 | Строение текста типа повествования | 3 | | |
15.Имя существительное |
122 | Что обозначает имя существительное | 1 | | |
123 | Как образуются имена существительные | 1 | | |
124-125 | Употребление суффиксов –чик-, -щик-, -ик- | 2 | | |
126 | Слитное и раздельное написание не с существительными | 1 | | |
127 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | | |
128 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | | |
129-130 | Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных | 2 | | |
131 | Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа | 1 | | |
132 | Падеж и склонение имён существительных | 1 | | |
133 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | | |
134-135 | Употребление имён существительных в речи | 2 | | |
136 | Контрольная работа №10. Диктант и задания к нему. | 1 | | |
137 | Анализ контрольной работы №10. | 1 | | |
16. Строение текста (продолжение) |
138 | Строение текста типа описания предмета | 1 | | |
139-140 | Редактирование текста типа описания предмета | 2 | | |
141-142 | Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стиля | 2 | | |
143 | Контрольная работа №11. Сочинение и его анализ | 1 | | |
144 | Анализ контрольной работы №11 | 1 | | |
17. Соединение типов речи в тексте |
145 | Типы речи в тексте | 1 | | |
146-147 | Анализ и редактирование текста | 2 | | |
148 | Сочинение «Что я люблю делать и почему» или «Как я однажды пёк (пекла) пироги» | 1 | | |
149 | Анализ сочинения | 1 | | |
150 | Контрольная работа №12. Изложение | 2 | | |
151 | Анализ контрольной работы №12. | 1 | | |
18. Имя прилагательное |
152 | Что обозначает имя прилагательное | 1 | | |
153-154 | Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | 2 | | |
155-156 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 2 | | |
157-158 | Образование имён прилагательных | 2 | | |
159-160 | Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий | 2 | | |
161-162 | Сравнительная и превосходная степень сравнения имён прилагательных | 2 | | |
163-164 | Контрольная работа №13. Итоговый годовой контроль в виде теста. Анализ контрольной работы №13 | 2 | | |
165-175 | Повторение изученного за год | 10 | | |
| Итого | 175 |
Лист внесения изменений
Дата проведения урока планируемая | Дата проведения урока фактическая | | | Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина) | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
1