СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы авторов М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львова (М.: Дрофа, 2016).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку  для 8 класса разработана на основе федерального  компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (часть 1.Основное общее образование), примерной Программы основного общего образования по русскому языку (Программа по русскому языку для 5–9 классов общеобразовательных учреждений/ М.М. Разумовская и П.А. Лекант),  Образовательной программы МОУ Удельнинская гимназия и Программы по русскому языку к учебнику для 8 клас­са общеобразовательной школы авторов М.М. Разу­мовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львова (М.: Дрофа, 2016).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы авторов М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львова (М.: Дрофа, 2016).»

МОУ Удельнинская гимназия

Раменского муниципального района

Московской области



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Удельнинская гимназия

_____________________/Н.А. Арюлина/

Приказ № _____от «___» ______201__ г.





















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

8 в класс

на 2018 – 2019 учебный год













Составитель: Мирошниченко Ирина Михайловна,

учитель русского языка и литературы,

высшей категории








2018 – 2019 учебный год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (часть 1.Основное общее образование), примерной Программы основного общего образования по русскому языку (Программа по русскому языку для 5–9 классов общеобразовательных учреждений/ М.М. Разумовская и П.А. Лекант), Образовательной программы МОУ Удельнинская гимназия и Программы по русскому языку к учебнику для 8 клас­са общеобразовательной школы авторов М.М. Разу­мовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львова (М.: Дрофа, 2016).



Цели обучения:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

  • развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечи­вающих свободное владение русским литератур­ным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодейст­вию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и си­туациях общения; о стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств.

Реализация указанных целей достигается в процес­се формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингви­стической (языковедческой), культуроведческой.


Данные цели обусловливают решение следующих задач:

  • развивать все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;

  • формировать универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные;

  • формировать прочные орфографические и пунк­туационные умения и навыки, способствовать овладению норма­ми русского литературного языка и обогащению словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.


  1. Содержание учебного предмета

О ЯЗЫКЕ (1 ч)

Русский язык в кругу других славянских языков. Роль старославянского (церковнославянского) языка в раз­витии русского языка.

Выдающиеся лингвисты: И. И. Срезневский.

Речь (3 ч)

Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, ха­рактерных для различных стилей речи.

Жанры публицистики: репортаж, портретный очерк, проблемная статья. Особенности их строения: ком­муникативная задача, содержательно-композиционные осо­бенности жанра, типологическая структура текста, харак­терные языковые и речевые средства.

Высказывания, ориентированные на жанр репортажа: ре­портаж-повествование о событии (посещении театра, экскур­сии, походе); репортаж-описание памятника истории или культуры (родного города, посёлка, улицы, музея).

Высказывание, ориентированное на жанр портретного очерка (рассказ об интересном человеке).

Высказывание, ориентированное на жанр проблемной статьи «Хочу и надо — как их примирить?».

Язык. Правописание. Культура речи (7 ч)

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (83 ч)

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ (5 ч)

Понятие о словосочетании. Строение словосочета­ния: главное и зависимое слова. Способы связи слов в слово­сочетании: согласование, управление, примыкание. Значе­ние словосочетания.

Понятие о предложении. Отличие предложения от слово­сочетания. Виды предложений по цели высказывания; воск­лицательные предложения (повторение). Прямой и обрат­ный порядок слов.

Интонация простого предложения и её элементы. Логиче­ское ударение и порядок слов как средство повышения точ­ности и выразительности речи. Интонация побудительных, восклицательных, вопросительных предложений, передаю­щая различные эмоциональные оттенки значения.

Культура речи. Правильное построение словосочетаний с разными видами подчинительной связи: управлением и со­гласованием.

Риторический вопрос, вопросно-ответная форма изло­жения как стилистические приёмы, повышающие вырази­тельность речи.

СИНТАКСИС ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (30 ч)

ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (18 ч)

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложе­ния. Способы выражения подлежащего. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное). Связка. Постановка тире между подлежащим и сказуемым.

Определение, дополнение и обстоятельство как второсте­пенные члены предложения. Определение согласованное и несогласованное. Приложение как особый вид определения (ознакомление). Виды обстоятельств. Сравнительный обо­рот. Пунктуация предложений со сравнительными оборота­ми.

Культура речи. Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием и сложносокращёнными сло­вами.

Синонимика составных сказуемых. Единство видо-временных форм глаголов-сказуемых как средство связи пред­ложений в тексте.

Обстоятельства времени как средство связи предложе­ний в повествовательных текстах; их синонимика.

Обстоятельства места как средство связи предложе­ний в описательных и повествовательных текстах; их си­нонимика.

Стилистическая роль сравнительных оборотов и опре­делений в изобразительной речи.

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (12 ч)

Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего (назывные) и в форме сказуемого (определён­но-личные, неопределённо-личные, безличные). Особеннос­ти интонации простого односоставного предложения.

Предложения односоставные и двусоставные как син­таксические синонимы.

Культура речи. Наблюдение за использованием в художе­ственном тексте односоставных предложений

НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (2 ч)

Понятие о неполных предложениях. Особенности интона­ции простого неполного предложения.

Культура речи. Наблюдение за использованием непол­ных предложений в разговорной (в диалоге) и в книжной ре­чи.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (12 ч)

Однородные члены предложения, их признаки. Однород­ные члены, связанные без союзов и с помощью сочинитель­ных союзов. Однородные и неоднородные определения. Предложения с несколькими рядами однородных членов.

Запятая между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях с однородными члена­ми. Особенности интонации простого предложения с одно­родными членами.

Выдающиеся лингвисты: Ф. Ф. Фортунатов.

Культура речи. Правильное построение предложений с союзами не только..., но и...; как..., так и....

Синонимика рядов однородных членов с различными сою­зами и без союзов. Использование разных типов сочетания однородных членов (парное соединение, с повторяющимися союзами) как средство выразительности речи.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ

(СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ), МЕЖДОМЕТИЯМИ (10 ч)

Обращение нераспространённое и распространённое, зна­ки препинания при обращении. Вводные слова и предложе­ния, их сходство и различие. Знаки препинания при ввод­ных словах, словосочетаниях и предложениях. Междоме­тие. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Особенности интонации предложений с вводными словами и предложениями.

Культура речи. Правильное произношение сочетаний рус­ских имён и отчеств, использующихся в роли обращения. Неуместное употребление вводных слов и выражений книж­ного характера в разговорной речи.

Наблюдение за использованием обращений в разных стилях речи, а также в художественных текстах как средство характеристики адресата и передачи авторско­го отношения к нему.

Синонимика вводных слов, стилистические различия между ними. Вводные слова как средство связи предложе­ний в тексте.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ (15 ч)

Понятие обособления. Обособление определений, прило­жений, дополнений, обстоятельств. Уточняющие члены пред­ложения. Особенности интонации предложений с обособлен­ными и уточняющими членами.

Культура речи. Правильное построение предложений с обособленными определениями и обстоятельствами.

Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения и сопоставимых с ними синтаксиче­ских конструкций (обособленных определений и составныхсказуемых, обособленных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами, и простых сказуемых). Обо­собленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, как средство связи предложений в тексте.

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ (11)

Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь.

Строение предложений с прямой речью. Знаки препина­ния при прямой речи.

Цитата как способ передачи чужой речи. Выделение цита­ты знаками препинания. Диалог. Интонация предложений с прямой речью. Интонационное своеобразие диалога.

Культура речи. Замена прямой речи косвенной.

Стилистические возможности разных способов переда­чи чужой речи.


  1. Формы организации учебной деятельности

Процесс обучения осуществляется через множество форм организации, взаимно дополняющих друг друга. В современной школе основная форма обучения – урок, предполагающий фронтальную, индивидуальную, индивидуально-дифференцированную работу, работу в парах сменного состава. На уроке изучения нового материала: лекция, экскур­сия, беседа, лабораторная работа, конференция, традиционный урок. Урок закрепления включает такие формы как: семинар, прак­тикум, консультация, лабораторная работа, конференция, урок клю­чевых задач, работа в парах постоянного и смешанного состава. На уроках проверки знаний возможна организация само­стоятельной работы, урока - зачёта, контрольной работы, собеседо­вания, викторины, игры и т.д.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в на­чале и в конце четверти; текущий — в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных дик­тантов, предупредительных, объяснительных, выбороч­ных, графических, творческих, свободных («Проверяю себя») диктантов с грамматическими заданиями, те­стов, проверочных работ, комплексного анализа тек­стов; итоговый — контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.

Выбор форм зависит и от темы урока, и от уровня подготовленности учащихся, и от объема изучаемого материала, его новизны, трудности.



  1. Основные виды учебной деятельности

На уроках русского языка виды деятельности делятся на три группы:

  • работа с текстом: слушание объяснений учителя; слушание и анализ выступлений своих товарищей; самостоятельная работа с учебником и научно-популярной литературой; отбор и сравнение материала по нескольким источникам; написание рефератов и докладов; выполнение заданий по разграничению понятий; систематизация учебного материала; подбор аргументов из художественной литературы для рассуждения на лингвистическую тему; составление памятки для лингвистического портфолио;наблюдение за различными объектами: наблюдение за демонстрациями учителя; просмотр учебных фильмов; анализ графиков, таблиц, схем; объяснение наблюдаемых явлений; анализ проблемных ситуаций; комментирование выставленных оценок;

  • выполнение различных практических работ: работа с раздаточным материалом; выполнение работ практикума; разработка новых вариантов опыта; построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных; самостоятельная работа с орфограммами с последующей взаимопроверкой по памятке выполнения задания; проведение исследовательского эксперимента; конструирование слова по словообразовательной модели


  1. Предметные результаты освоения учебного курса

Обучающиеся научатся:

  • находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор;

  • правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки, производить орфографический разбор слов;

  • правильно писать изученные в 5-7 классах слова с непроверяемыми орфограммами;

  • пользоваться основными сведениями о языке, определениями основных изучаемых в 8 классе языковых явлений;

  • производить все виды разбора: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, пунктуационный, стилистический;

  • произносить предложения с правильной интонацией с учетом знаков препинания, находить смысловой центр предложения;

  • находить грамматическую основу предложения;

  • различать основные типы сказуемого;

  • различать виды второстепенных членов предложения;

  • определять многозначные члены предложения;

  • использовать синонимику согласованных и несогласованных определений;

  • правильно строить предложения с однородными членами и обособленными членами;

  • составлять тезисные планы,

  • составлять простые предложения разных типов,

  • различать виды односоставных предложений;

  • правильно ставить и объяснять знаки препинания на изученные правила;

  • определять тип и стиль текста;

  • создавать тексты разных стилей и типов речи;

  • писать сочинения публицистического характера, сжатые изложения.

Обучающиесяполучат возможность научиться:

  • находить и исправлять пунктуационные ошибки;

  • пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста; соблюдать все основные нормы литературного языка;

  • правильно использовать односоставные предложения в речи;

  • изменять предложения с однородными членами, обособленными членамисинонимическими конструкциями;

  • правильно интонировать простые осложненные предложения;

  • анализировать и строить тексты всех типов, учитывая художественно-выразительные возможности изученных синтаксических единиц;

  • извлекать информацию из различных источников;

  • свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой, средствами массовой информации, в том числе представленными в электронном виде на различных информационных носителях (компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета).















  1. Календарно-тематическое планирование

































№ урока

Наименование

разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Сроки прохождения программы

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

План

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ

1

Русский язык в семье славянских народов

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, что русский

язык - важнейший показатель культуры человека



03.09 -07.09.

2018



РЕЧЬ (3 ч)

2

РР1

Речь и её разновидности. Текст, тема, основная мысль.

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

03.09 -07.09.

2018


3

РР2

Изложение без концовки.


Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

03.09 -07.09.

2018


4

РР3

Анализ из­ложения

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

10.09 -14.09.

2018





ОРФОГРАФИЯ И МОРФОЛОГИЯ (ПОВТОРЕНИЕ) ( 7 ч)

5

Буквы Н – НН в суффиксах имён прилагательных, причастий и наречий

Научиться применять правила написания Н - ННвсуффиксах прилагательных, причастий, наречий

Коммуникативные: владеть монологической

и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование

познавательного интереса к предмету исследования

10.09 -14.09.

2018


6

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

Научиться применять алгоритм написания НЕ с различными частями речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

10.09 -14.09.

2018


7

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями

Научиться применять алгоритм написания НЕ с различными частями речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

17.09 -21.09.

2018




8

Употребление в тексте частицы НИ

Научиться применять алгоритм написания НИ с различными частями речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

17.09 -21.09.

2018


9

Употребление дефиса

Научиться применять алгоритм написания дефиса в различных частях речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в оде решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

17.09 -21.09.

2018


10

Слитное, дефисное и раз­дельное напи­сание наречий и соотносимых с ними слово­форм других частей речи

Научиться применять алгоритм слитного, дефисного и раздельного написаний различных частей речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

24.09 -28.09.

2018





11

КР1

Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической проектной деятельности

24.09 -28.09.

2018



12

РР4

Типы речи

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

24.09 -28.09.

2018



13

РР5

Способы и средства связи предложений в тексте

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

01.10-05.10.

2018







РЕЧЬ ( 2 ч)

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ ( 83 ч)

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЕДИНИЦЫ СИНТАКСИСА (5 ч)

14

Словосочетание, строение и грамматическое значение

Научиться характеризовать словосочетания как единицу синтаксиса

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

01.10-05.10.

2018



15

Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание

Научиться определять виды и способы связи слов в словосочетании

Коммуникативные:добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт, сотрудничать в совместном решении задач

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

структуры словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

01.10-05.10.

2018



16

Синтаксический разбор словосочетаний

Научиться производить синтаксический разбор словосочетания

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: . определять новый уровень отношений к самому себе как к субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического разбора словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе


08.10-12.10.

2018



17

Предложение и его типы

Научиться характеризовать предложение как единицу синтаксиса

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий

Познавательные: объяснять языковые явления в ходе анализа текста, предложения, словосочетания

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности

08.10-12.10.

2018



18

Интонация простого предложения и её элементы. Логиче­ское ударение и порядок слов

Научиться использовать схемы как способы для наблюдения за языковым явлением

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с позиции интонации


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

08.10-12.10.

2018



ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (18 ч)

19

Главные члены предложения и их функции. Подлежащее и способы его выражения

Научиться выявлять по грамматическим признакам главные члены предложения и их функции, определять способы выражения подлежащего

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в т. ч. с помощью компьютерных средств

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

15.10-19.10.

2018





20

Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое

Научиться определять сказуемое по его грамматическим признакам

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложения

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

15.10-19.10.

2018


21

Составное глагольное сказуемое

Научиться применять алгоритм определения составного глагольного сказуемого

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

15.10-19.10.

2018


22

Составное глагольное сказуемое

Научиться применять алгоритм определения составного глагольного сказуемого

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности

22.10-26.10.

2018



23

Составное именное сказуемое

Научиться применять алгоритм определения составного именного сказуемогО

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничестваПознавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности

22.10-26.10.

2018



24

Составное именное сказуемое

Научиться применять алгоритм определения составного именного сказуемого

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование устойчивой мотивации к рефлексии - самоанализу результатов обучения

22.10-26.10.

2018



II ЧЕТВЕРТЬ

25

Тире между подлежащим и сказуемым

Научиться применять алгоритм постановки тире между подлежащим и сказуемым

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи – конструирования высказывания на лингвистическую тему

Формирование навыков индивидуального и коллективного конструирования высказывания в ходе решения общей задачи

05.11-09.11. 2018




26

Правильное согласование главных чле­нов пред­ложения

Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

Формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности

05.11-09.11. 2018



27

Второстепен­ные члены предложения, их функции

Научиться определять второстепенные члены предложения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в решении задач

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

Формирование интереса к аналитической деятельности

05.11-09.11. 2018



28

Определение.

Научиться находить определения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения материала

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию

12.11-16.11.

2018





29

Приложение. Знаки препинания при нём

Научиться определять приложения по их грамматическим признакам, выделять приложения на письме

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в решении задач

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование интереса к аналитической деятельности

12.11-16.11.

2018


30

Дополнение

Научиться определять дополнения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию

12.11-16.11.

2018


31

Обстоятельство. Стилистическая роль сравнительных оборотов и опре­делений в изобразительной речи.

Научиться определять обстоятельства по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию

19.11-23.11.

2018






32

Порядок слов в предложении

Научиться определять второстепенные члены предложения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, устойчивой мотивации к самосовершенствованию

19.11-23.11.

2018


33

КР2

Контрольная работа № 2. Диктант с грамматическим заданием

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование, объяснение и представление информации по определённой теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

19.11-23.11.

2018


34

РР6

Репортаж.

Репортаж-повествование

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные:формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

26.11-30.11.

2018



35

РР7

Сочинение

в жанре репортажа

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

26.11-30.11.

2018



36

РР8

Репортаж-описание

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

26.11-30.11.

2018



ОДНОСОСТАВНОЕ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ( 12 ч)

37

Виды односо­ставных пред­ложений. Определённо-личное предложение

Научиться применять алгоритм определения односоставных предложений

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

познавательного интереса к предмету исследования

03.12-07.12.

2018




38

Определённо-личное предложение

Научиться находить определённо-личное предложение

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

03.12-07.12.

2018


39

Неопределённо-личное предложение.

Научиться находить неопределённо-личное предложение

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

03.12-07.12.

2018


40

Неопределённо-личное предложение.

Научиться находить неопределённо-личное предложение

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

10.12-14.12.

2018




41

Обобщённо- личное пред­ложение

Научиться находить обобщённо-личное предложение

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи



42

Безличное предложение

Научиться находить безличное предложение

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

10.12-14.12.

2018



43

Безличное предложение

Научиться находить безличное предложение

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

10.12-14.12.

2018



44

Назывное предложение

Научиться находить назывноепредложение

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

17.12-21.12.

2018





45

Понятие не­полного пред­ложения

Научиться определять неполные предложения

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные:управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

познавательного интереса к предмету исследования

17.12-21.12.

2018



46

Оформление неполных предложений на письме. Синтаксический разбор предложения

Научиться оформлять неполные предложения на письме, выполнять синтаксический разбор предложения

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

17.12-21.12.

2018



47

РР9

Изложение (или сочинение по картине)

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

24.12-28.12.

2018



48 РР10


Анализ сочинения

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

24.12-28.12.

2018



РЕЧЬ. ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ( 3 ч)

49

РР11

Статья

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

24.12-28.12.

2018



III ЧЕТВЕРТЬ

50

РР12

Статья

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

09.01-11.01.

2019





51

РР13

Изложение с дополнительным зданием

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

14.01-18.01.

2019






ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (37 ч)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ( 12 ч)

52

Понятие одно­родности членов предложе­ния

Научиться устанавливать однородность членов предложения

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

14.01-18.01.

2019




53

Однородные члены предложения

Научиться определять условия однородности членов предложения

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себякак движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

14.01-18.01.

2019




54

Однородные члены предложения

Научиться определять условия однородности членов предложения

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

21.01-25.01.

2019



55

Средства связи между однородными членами предложения

Научиться определять условия однородности членов предложения

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

21.01-25.01.

2019



56

Сочини­тельная связь. Интона­ция перечисления

Научиться определять условия однородности членов предложения

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

21.01-25.01.

2019



57

Однородные и неоднородные определения

Научиться определять условия однородности-неоднородности определений

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий

Формирование

познавательного интереса к предмету исследования

28.01-01.02.

2019






58

Однородные и неоднородные определения

Научиться определять условия однородности-неоднородности определений

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование

устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

28.01-01.02.

2019




59

РР14

Сочинение

с грамматиче­ским заданием по картине

К. Брюллова «Всадница»

Научиться составлять текст-описание

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

28.01-01.02.

2019




60 РР15

Анализ сочинения

Научиться производить работу над ошибками в сочинении

Коммуникативные:управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

04.02-08.02.

2019





61

Обобщающие слова при одно­родных членах предложения

Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

04.02-08.02.

2019



62

Обобщающие слова при одно­родных членах предложения

Научиться определять условия однородности членов предложения и применять правила постановки знаков препинания при них

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходевыполнения заданий

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

04.02-08.02.

2019



63

КР3

Контрольная работа № 3. Диктант с грамматическим заданием

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование, объяснение и представление информации по определённой теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

11.02-15.02.

2019





ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ И ВВОДНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ( 10 ч)

64

Обращение, его функции и способы вы­ражения.

Научиться определять обращения, в т.ч. распространённые

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

11.02-15.02.

2019




65

Интонация предложений с обраще­нием. Произношение русских имён и отчеств

Научиться применять правила выделения обращений на письме

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий, к самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с обращениями

Формирование

позитивной моральной самооценки и моральных чувств – чувства гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда при их нарушении


11.02-15.02.

2019




66

Понятие вводности

как речевой категории.

Научиться определять вводные конструкции

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

18.02-22.02.

2019





67

Вводные слова,

словосо­четания.

Научиться различать вводные слова, сочетания по их значению

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

18.02-22.02.

2019



68

Вводные слова,

словосо­четания.

Научиться применять правила выделения вводных слов и сочетаний слов на письме

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

18.02-22.02.

2019



69

Вводные предложения

Научиться находить вводные предложения

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

25.02-01.03.

2019


70

Группы вводных конструкций по значе­нию

Научиться определять смысловые группы вводности

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

25.02-01.03.

2019


71

Вставные конструкции. Отличие вставных конструкций от вводных слов и предложений

Научиться различать вставные и вводные конструкции

Коммуникативные: формировать навыки в работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи

25.02-01.03.

2019


72

Предложения

с междо­метиями и словами да, нет

Научиться применять правила выделения на письме междометий

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического описания

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе выполнения лингвистической задачи

04.03-07.03.

2019




73

КР4

Контрольная работа № 4. Диктант с грамматическим заданием

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование, объяснение и представление информации по определённой теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

04.03-07.03.

2019




ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ( 15 ч)

74

Понятие обо­собления вто­ростепенных членов предло­жения

Научиться определять обособленные члены по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

11.03-15.03.

2019







75

Интонационные и пунк­туационные особенности предложений с обособлением

Научиться определять интонационные и пунк­туационные особенности предложений с обособлением

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

11.03-15.03.

2019



76

Обособленные определения

Научиться определять обособленные определения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказывания с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

11.03-15.03.

2019



77

Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения

Научиться определять причастные обороты как разновидность распространённого согласованного определения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

18.03-22.03.

2019





78

Предупреждение и исправление ошибок, связанных с использованием причастного оборота

Научиться предупреждать и исправлять ошибки, связанные с использованием причастного оборота

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

18.03-22.03.

2019



79

Обособленные приложения

Научиться определять обособленные приложения по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

18.03-22.03.

2019



IV ЧЕТВЕРТЬ

80

Обособленные приложения

Научиться применять правила обособления приложений

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

01.04-05.04.

2019




81

КР5

Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование, объяснение и представление информации по определённой теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

01.04-05.04.

2019



82

Обособленные обстоятельства

Научиться определять обособленные обстоятельства по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

01.04-05.04.

2019



83

Дееприча­стие и деепричастный оборот как разновид­ность обособленных об­стоятельств

Научиться находить дееприча­стие и деепричастный оборот как разновид­ности обособленных об­стоятельств обособленные члены по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

08.04-12.04.

2019



84

Особеннос­ти употребления обособленных обстоятельств в устной и письменной речи.

Научиться применять правила обособления обстоятельств

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, к проявлению креативных способностей

08.04-12.04.

2019



85

Предупреждение и исправление ошибок, связанных с использованием деепричастного оборота

Научиться слышать, видеть и исправлять ошибки, связанные с использованием деепричастного оборота

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива


08.04-12.04.

2019



86

Уточняющие члены предложения

Научиться определять уточняющие члены по их грамматическим признакам

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

15.04-19.04.

2019




87

Интонационные и смыс­ловые особенности уточняющих членов предложения

Научиться определять интонационные и смыс­ловые особенности уточняющих членов предложения

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения и свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования условий обособления

Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

15.04-19.04.

2019



88

КР6

Контрольная работа № 6. Диктант с грамматическим заданием

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование, объяснение и представление информации по определённой теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

15.04-19.04.

2019



РЕЧЬ. ЖАНРЫ ПУБЛИЦИСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ( 5 ч)

89

РР16

Портретный очерк, общее представление о жанре

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

22.04-26.04.

2019


90

РР17

Композиция портретного очерка, используе­мые типы речи и языковые средства

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

22.04-26.04.

2019


91

РР18

Сочинение в жанре портретного очерка

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

22.04-26.04.

2019


92 РР19

Урок-деловая игра

«Мы делаем газету»

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

29.04-03.05.

2019





93 РР20

Урок-деловая игра

«Мы делаем газету»

Научиться строить высказывание на лингвистическую тему, выполняя текстоведческий анализ

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста, особенностей композиции, лексических и грамматических средств

Формирование умения осознавать прочитанную или услышанную информацию, передавать понимание её в устной или письменной форме;

самостоятельная мотивация своей деятельности и её адекватная оценка

29.04-03.05.

2019



ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ ( 11 ч)

94

Прямая речь и её оформление

Научиться определять чужую речь в предложениях с прямой речью

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

06.05-10.05.

2019





95

Схемы предло­жений с прямой речью

Научиться составлять схемы предло­жений с прямой речью

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

06.05-10.05.

2019



96

Схемы предло­жений с диалогом

Научиться составлять схемы предло­жений с прямой речью, оформленные как диалог

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

13.05-17.05.

2019



97

Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной

Научиться заменять прямую речь косвенной

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

13.05-17.05.

2019



98

Сино­нимия предложений с прямой и косвенной речью

Научиться заменять прямую речь косвенной

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

13.05-17.05.

2019



99

Цитаты и их обозначение

Научиться оформлять чужую речь как цитату

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

20.05-24.05.

2019






100

Способы включения цитат в вы­сказывание

Научиться вставлять в предложение чужую речь как цитату

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

20.05-24.05.

2019



101

КР7

Итоговый контрольный диктант № 7 с грамматическими задания­ми.


Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование, объяснение и представление информации по определённой теме в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике

20.05-24.05.

2019



102

Анализ диктанта. Коррекция

Научиться анализировать причины неудачного выполнения заданий и находить рациональные способы их устранения


Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления; осуществление констатирующего и предвосхищающего контроля по результату и по способу действия

27.05-30.05.

2019



Резервный урок

Научиться анализировать причины неудачного выполнения заданий и находить рациональные способы их устранения


Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления; осуществление констатирующего и предвосхищающего контроля по результату и по способу действия

27.05-30.05.

2019


104

Резервный урок

Научиться анализировать причины неудачного выполнения заданий и находить рациональные способы их устранения


Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки

Регулятивные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия партнёра, умения убеждать)

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования речевой ситуации

Формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления; осуществление констатирующего и предвосхищающего контроля по результату и по способу действия

27.05-30.05.

2019



ИТОГО: 102 часа (из них КР 7 + РР 20)




СОГЛАСОВАНО

Протокол №___ заседания кафедры

учителей русского языка и литературы

от «___» _______________2018 года


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УМР________________

от «___» _______________2018 года








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!