СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По русскому языку

Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 6 класс

Количество часов: 206 ч.

Программа разработана на основе авторской программы

по русскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной школы (под ред. Шмелевой Е. Я.-М.: Вентана-Граф 2013)

    

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 6 класс»

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Октябрьская средняя общеобразовательная школа







«Утверждаю»
Директор МБОУ Октябрьской СОШ


Приказ № 1897от 17 декабря 2010 г.


__________________ Е.Н. Кочнева





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По русскому языку

Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 6 класс

Количество часов: 206 ч.


Учитель: Кузнецова Юлия Николаевна


Программа разработана на основе авторской программы

по русскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной школы (под ред. Шмелевой Е. Я.-М.: Вентана-Граф 2013)









Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с:

  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • учебным планом МБОУ Октябрьской СОШ на 2019 – 2020 учебный год;

  • Положением о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин МБОУ Октябрьской СОШ.

Рабочая программа учебного курса русскй язык в 6 классе оставлена на основе авторской программы по русскому языку Савчук Л.О. Донской О.В. М.,Издательский центр «Вентана-Граф»2015г.

Для реализации содержания рабочей программы по русскому языку используется УМК:

1.Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ авт.-сост. А.Д.Шмелев. Э.А.Флоренская. – М.: «Вента-Граф - учебник» 2016г.

2.Программы курса «Русский язык»5-9классы под ред.СавчукЛ.О.,Донскова О.В. - М.:Вентана-Граф,2015г.

3.Богданова Г.А.Уроки русского языка 6 класс.Книга для учителя.М. : Просвещение,2012 г.

4.ЕгороваН.В.Поурочные разработки по русскому языку.М.: «Вако»2012г.

5.Алексеева И.А.Книга для учителя.Русский язык.Методика и практика преподавания.М.:Феникс,2012г.

6. Программа по русскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной школы (под ред. Шмелевой Е. Я.-М.: Вентана-Граф 2013)

7.Электронное приложение к учебнику Шмелёв Е.Я. и др. – издательский центр «Вентана-Граф»2013г.

Предмет русский язык является обязательным для изучения, входит в инвариантную часть учебного плана. В соответствии с учебным планом курс русского языка рассчитан на 206 часа в год – 6 часов в неделю.

В связи с особенностями календарного графика МБОУ Октябрьской СОШ на 2019-2020 учебный год будет проведено 206 часов.

Сокращено изучение тем:

«Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами» на 1 час, так как выпадает на праздничный день 24.02;

«Количественные числительные» сокращена на 1 час, так как выпадает на праздничный день 09.03;

«Указательные местоимения» на 1 час, так как выпадает на праздничный день 01.05;

«Вопросительные и относительные местоимения» на 1 час, так как выпадает на праздничный день 04.05.

«Неопределенные и отрицательные местоимения» на 1 час, так как выпадает на праздничный день 05.05

«Правописание неопределённых и отрицательных местоимений» на 1 час, так как выпадает на праздничный день 11.05


Программа выполнена за счёт уплотнения материала.

Из них:

- контрольных работ - 12

- изложений - 2

- сочинений – 4



Планируемые предметные результаты

Предметными результатами являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Они включают в себя:

1)владение всеми видами речевой деятельности;

2)применение приобретенных знаний, умений и навыков;

3)коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми и овладение национально-культурными нормами речевого поведения.

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку является система ценностных отношений, обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Они включают в себя:

    1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

    2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

    3. достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.





Содержание

Содержание

Основные виды учебной деятельности

Формы организации учебных занятий

Глава1.Что значит «современный


литературный язык» О языке и речи

(18 час.)


Вводный урок.


Повторение.


Текст.Основные признаки текста.


Язык и культура.Культура речи.


Осознают роль русского языка в жизни общества и государства

Осваивают содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования.

Повторение теоретического ма-

териала по темам:фонетика и орфог-

рафия;части речи;словосочетание;

Простое и сложное предложения;

Прямая речь;диалог.

Понятие текст.Стили текста.

Творческая работа,написание сочинения по данному плану и личным впечатлениям.

Выполнение заданий различного уровня и содержания,проверочная работа.

Уметь выполнять морфологический

и синтаксический разборы;комплекс-

ный анализ текста,изложение на основе аудиотекста.

Урок-консультация, фронтальная работа,

самостоятельные и групповые работы.




Глава2.Что значит работать над

своей речью (26 час.)


О языке и речи.


Фонетика и график


Правописание.


Текст. План текста: вопросный,

назывной, тезисный.


Анализировать и характеризовать устно и с помощью элементов транскрипции; отдельные звуки речи. Производить фонетический анализ слова. Классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам; слова по заданным параметрам их звукового состава


Опираться на фонетический, морфемно-слово-образовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова;

Орфографические правила.

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.

Уметь выделять в тексте главную и второстепенную информацию, сокращать текст, выбирая основную идею.

Урок-изучения нового материала.


Учебное исследование,

практическая работа,

тест, проверочный диктант,

свободное изложение.





Глава 3. Что такое сферы общения?

(21ч.)

О языке и речи.


Морфемика и словообразование.


Правописание.

Текст.


Культура речи.



Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав.

Определять род сложносокращённых слов, согласовывать их с глаголами прошедшего времени.

Задание в формате ЕГЭ,работа с текстом, восстановление текста по опорным словам.

Иметь представление об орфографии как о системе правил

Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования

Микротема текста.Основная и дополнительная информация в тексте.План,

Различать темы и подтемы текста.

Урок изучения нового материала.

Фронтальная работа,учебное исследование,самостоятельные работы,групповые работы.



Изложение,

мини-викторина,

диктант-тест.

Глава 4. Сколько стилей в современном литературном языке?

(21ч.)

О языке и речи.

Система языка. Лексика и фразеология.

Правописание.

Текст. Средства связи предложений

и частей текста.

Язык и культура.

Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения. Основные жанры разговорной речи: рассказ, беседа.

Лексика русского языка с точки зрения сферы её употребления: общеупотребительные слова и диалектизмы, термины, профессионализмы, жаргонизмы; особенности их употребления.

Стилистическая окраска слова.

Стилистически нейтральная, высокая и сниженная лексика.

Стилистические пометы в толковых словарях русского языка. Фразеологизмы, их признаки и значение. Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы, сферы их употребления в речи.Задание в формате ЕГЭ


Правописание н и нн в суффиксах отымённых прилагательных.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами и обособленными членами предложения.

Композиционные элементы абзаца

и целого текста(зачин, основная часть, концовка)


Русский речевой этикет.

Урок-исследование.


Самостоятельные и групповые

работы,

учебное исследование,

практическая работа,


контрольный диктант.





Глава5.Трудно ли освоить язык науки? (38ч.)

О языке и речи. Научный стиль.

Система языка. Причастие.

Правописание.

Текст.

Язык и культура речи.


Диалогическая и монологическая речь.


Синтаксис.


Знаки препинания.


Повествование.

Основные жанры научного стиля: аннотация, её особенности.

Причастие, его грамматические признаки. Признаки глагола и прилагательного в причастии.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Действительные и страдательные страдательных причастий.

Правописание гласных в суффиксах причастий.

Правописание н и нн в суффиксах полных и кратких причастий, наречий.

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

Выделение на письме причастных оборотов.

 Работать над своим авторским стилем тематического письменного и устного изложения.

Владеть умением пересказа, умением создавать планы к текстам, перерабатывать тексты.

Комбинированный урок,консультации,учебное исследование,практическая работа,самостоятельная работа,


контрольный диктант,

тест,

словарный диктант,

сочинение.






Глава 6.В чем особенности официальных документов?

(18ч.)

О языке и речи. Официально-деловой стиль.

Система языка. Деепричастие.

Правописание.

Текст. Деловые бумаги: заявление.

Язык и культура речи.

Повторение.

Деепричастие, его грамматические признаки. Наречные и глагольные признаки деепричастия.

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Синтаксическая функция деепричастия.

Орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, правописные нормы употребления деепричастий.


Основные жанры официально-делового стиля: заявление,

его особенности

Урок закрепления знаний,умений и навыков,фронтальная работа,

групповая работа,.индивидуальная работа,самостоятельная работа,


сочинение-описание,

контрольный тест



Глава7.

В чем особенности публицистической речи? (29ч.)

О языке и речи. Публицистический стиль.

Система языка. Имя числительное.

Язык и культура речи.











Основные жанры публицистического стиля: выступление, его особенности.


Имя числительное как часть речи, его общекатегориальное значение, морфологические свойства, синтаксические функции.

Разряды числительных по значению и строению.

Грамматические признаки количественных и порядковых числительных.

Склонение числительных.

Правописание мягкого знака,

слитное и раздельное написание числительных.

Функционально- смысловые типы речи.

Описание как функционально-смысловой тип речи, его особенности (описания предмета, состояния, процесса); сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи.

Фронтальная работа,групповое занятие,презентации,

Проект,творческая мастерская

свободное изложение,

контрольная работа,






Глава8.Есть ли правила у беседы?

(29ч.)


О языке и речи. Обиходная разговорная речь.


Система языка. Местоимение.


Правописание.


Текст. Устный рассказ.


Язык и культура.


Комплексное повторение.

Местоимение как часть речи.

Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам.

Склонение местоимений.

Правописание местоимений с предлогами.

Правописание неопределённых и отрицательных местоимений.

Уметь показать приобретенные

Знания по темам и предметным разделам в разных формах контроля.

Повторительно-обобщающий урок.

Фронтальная работа, практическая работа,

самостоятельная работа,контрольная работа.


Резервный урок (6ч.)









Календарно-тематическое планирование.



Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Разновидности русского языка. Язык и речь (повторение)

1ч.

02.09

Имя существительное (повторение изученного в 5 классе).

1ч.

03.09

Имя существительное (повторение изученного в 5 классе).


04.06

Имя прилагательное (повторение изученного в 5 классе).

1ч.

04.09

Глагол (повторение изученного в 5 классе)

1ч.

05.09

Контрольная работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 5 классе»

( диагностический диктант с грамматическим заданием)


06.09

Анализ контрольной работы

1ч.

09.09

Правописание падежных окончаний имени существительного

1ч.

10.09

Правописание падежных окончаний прилагательного

1ч.

11.09

Правописание личных окончаний глагола

1ч.

11.09

Слитное и раздельное написание не с существительными, прилагательными, глаголами

1ч.

12.09

Основные признаки текста

1ч.

13.09

Основные признаки текста

1ч.

16.09

Сочинение-описание по картине с использованием текста

К. Паустовского (стр. 46 упр.79)

1ч.

17.09

Литературный язык и просторечие

1ч.

18.09

Комплексное повторение материалов главы 1.

1ч.

18.09

Контрольная работа №2 (тест) по теме:

«Обобщение изученного в 5 классе по материалам главы»

1ч.

19.09

Анализ контрольной работы.

1ч.

20.09

Ситуация речевого общения

1ч.

23.09

Фонетика и графика (повторение изученного в 5 классе)

1ч.

24.09

Фонетические позиции и позиционные чередования звуков

1ч.

25.09

Сильные и слабые фонетические позиции гласных звуков

1ч.

25.09

Сильные и слабые фонетические позиции согласных по глухости-звонкости

1ч.

26.09

Сильные и слабые фонетические позиции согласных по твердости-мягкости.

1ч.

27.09

Слогораздел: открытые и закрытые слоги.

1ч.

30.09

Правописание согласных

1ч.

01.10

Правописание безударных гласных.

1ч.

02.10

Гласные А и О в корнях с чередованием (повторение).

1ч.

02.10

Гласные А и О в корнях с чередованием (повторение).

1ч.

03.10

Гласные Е и И в корнях с чередованием

1ч.

04.10

Гласные Е и И в корнях с чередованием

1ч.

07.10

Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//-ровн-, -мак-//-мок-// -моч-

1ч.

08.10

Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//-ровн-, -мак-//-мок-// -моч-

1ч.

09.10

Основные правила переноса

1ч.

09.10

Контрольная работа № 3

(диктант с грамматическим заданием) по теме: «Правописание безударных гласных в корне и гласных в корнях с чередованием»

1ч.

10.10

Анализ контрольной работы по теме: «Правописание безударных гласных в корне и гласных в корнях с чередованием»

1ч.

11.10

План текста: вопросный, назывной, тезисный

1ч.

14.10

План текста: вопросный, назывной, тезисный

1ч.

15.10

Контрольное сочинение по портрету (упр. №118)

1ч.

16.10

Контрольное сочинение по портрету (упр. №118)

1ч.

16.10

Современные варианты орфоэпических норм

1ч.

17.10

Комплексное повторение материалов главы 2

1 ч.

18.10

Контрольная работа №4 (тест) по теме:

«Комплексное повторение главы 2»

1ч.

21.10

Анализ контрольной работы


22.10

Сферы общения

1ч.

23.10

Морфемика и словообразование: корневые и служебные морфемы

1ч.

23.10

Виды служебных морфем: формообразующие морфемы: окончание и суффикс

1ч.

24.10

Виды служебных морфем: словообразовательные морфемы: приставки, суффиксы, нулевые словообразовательные морфемы

1ч.

25.10

Основы производных и непроизводных слов

1ч.

28.10

Морфологические способы словообразования

1ч.

29.10

Морфологические способы словообразования

1ч.

30.10

Способы образования сложных и сложносокращённых слов

1ч.

30.10

Морфемный и словообразовательный разбор слова

1ч.

31.10

Правописание приставок на з- и с-, и-ы после приставок

1ч.

01.11

Правописание приставок при-, пре-

1ч.

11.11

Правописание сложных существительных с соединительной гласной

1ч.

12.11

Правописание существительных без соединительной гласной

1ч.

13.11

Правописание сложных имён прилагательных

1ч.

13.11

Правописание сложных имён прилагательных

1ч.

14.11

План текста: простой и сложный

1ч.

15.11

Контрольное сжатое изложение с орфографическим заданием (№142)


18.11

Ударение в сложных словах

1ч.

19.11

Комплексное повторение главы 3


20.11

Контрольная работа № 5 тест по теме:

«Словообразование и морфемика»

1ч.

20.11

Анализ контрольной работы

1ч.

21.11

Стили литературного языка

1ч.

22.11

Стили литературного языка

1ч.

25.11

Слово – единица лексикологии

1ч.

26.11

Паронимы

1ч.

27.11

Стилистическая окраска лексики литературного языка

1ч.

27.11

Лексика ограниченного употребления: диалектизмы

1ч.

28.11

Лексика ограниченного употребления: жаргонизмы


29.11

Слова с эмоциональной окраской

1ч.

02.12

Стилистическая окраска фразеологизмов

1ч.

03.12

Контрольное сжатое изложение по аудиотексту

(упр.66 стр.254)

1ч.

04.12

Употребление прописных и строчных букв

1ч.

04.12

Правописание суффиксов прилагательных

1ч.

05.12

Правописание суффиксов прилагательных

1ч.

06.12

Знаки препинания в предложениях с однородными членами (повторение)

1ч.

09.12

Средства связи предложений и частей текста

1ч.

10.12

Средства связи предложений и частей текста

1ч.

11.12

Нормативные словари современного русского языка

1ч.

11.12

Нормативные словари современного русского языка

1ч.

12.12

Комплексное повторение главы 4

1ч.

13.12

Контрольная работа (тест) № 6 по теме:

«Комплексное повторение главы 4»

1ч.

16.12

Анализ контрольной работы

1ч.

17.12

Научный стиль

1ч.

18.12

Морфология. Части речи

1ч.

18.12

Глагол как часть речи

1ч.

19.12

Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного

1ч.

20.12

Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного

1ч.

23.12

Контрольная работа за первое полугодие

(диктант с грамматическим заданием).

1ч.

24.12

Анализ контрольной работы


25.12

Признаки прилагательного у причастия

1ч.

25.12

Суффиксы причастия

1ч.

26.12

Образование действительных причастий настоящего времени

1ч.

27.12

Образование действительных причастий настоящего времени

1ч.

09.01

Образование действительных причастий прошедшего времени

1ч.

10.01

Образование действительных причастий прошедшего времени

1ч.

13.01

Образование страдательных причастий настоящего времени

1ч.

14.01

Образование страдательных причастий настоящего времени

1ч.

15.01

Образование страдательных причастий прошедшего времени

1ч.

15.01

Образование страдательных причастий прошедшего времени

1ч.

16.01

Краткие страдательные причастия

1ч.

17.01

Краткие страдательные причастия

1ч.

20.01

Морфологический разбор причастия

1ч.

21.01

Контрольная работа №7 по теме: «Правописание причастий» (Диктант с грамматическим заданием)


1ч.

22.01

Гласные в суффиксах причастий настоящего времени

1ч.

22.01

Гласные в суффиксах причастий настоящего времени

1ч.

23.01

Буквы н и нн в страдательных причастиях прошедшего времени

1ч.

24.01

Буквы н и нн в страдательных причастиях прошедшего времени

1ч.

27.01

Буквы н и нн в полных формах отглагольных прилагательных

1ч.

28.01

Буквы н и нн в полных формах отглагольных прилагательных

1ч.

29.01

Буквы н и нн в кратких формах прилагательных и причастий

1ч.

29.01

Буквы н и нн в кратких формах прилагательных и причастий

1ч.

30.01

Слитное и раздельное написание не с причастиями

1ч.

31.01

Слитное и раздельное написание не с причастиями

1ч.

03.02

Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом

1ч.

04.02

Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом

1ч.

05.02

Типы речи в научном стиле литературного языка

1ч.

05.02

Употребление причастий в литературном языке

1ч.

06.02

Употребление причастного оборота

1ч.

07.02

Комплексное повторение

1ч.

10.02

Контрольная работа (тест) № 8 по теме:

«Комплексное повторение главы 5»

1ч.

11.02

Официально-деловой стиль

1ч.

12.02

Деепричастие как форма глагола

1ч.

12.02

Образование деепричастий

1ч.

13.02

Образование деепричастий

1ч.

14.02

Деепричастный оборот

1ч.

17.02

Деепричастный оборот

1ч.

18.02

Морфологический разбор деепричастия

1ч.

19.02

Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями

1ч.

19.02

Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями

1ч.

20.02

Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами

1ч.

21.02

Контрольная работа № 9 по теме:

«Правописание деепричастий» (диктант) стр. 142 упр. 57

1ч.

25.02

Анализ контрольной работы

1ч.

26.02

Деловые бумаги: заявление

1ч.

26.02

Типы речи: официально-деловое и художественное описание

1ч.

27.02

Сочинение-описание по картине В.Е.Маковского

«В сельской школе»

1ч.

28.02

Употребление деепричастий в литературном языке

1ч.

02.03

Комплексное повторение

1ч.

03.03

Контрольная работа № 10 (тест) по теме:

«Комплексное повторение главы 6»

1ч.

04.03

Публицистический стиль

1ч.

04.03

Имя числительное.

1ч.

05.03

Простые, сложные и составные числительные

1ч.

06.03

Количественные числительные

1ч.

10.03

Количественные числительные

1ч.

11.03

Склонение простых количественных числительных

1ч.

11.03

Склонение простых количественных числительных

1ч.

12.03

Склонение сложных количественных числительных

1ч.

13.03

Склонение сложных количественных числительных

1ч.

16.03

Склонение составных количественных числительных

1ч.

17.03

Склонение составных количественных числительных

1ч.

18.03

Обозначение дробных числительных

1ч.

18.03

Обозначение дробных числительных

1ч.

19.03

Собирательные числительные

1ч.

20.03

Собирательные числительные

1ч.

30.03

Порядковые числительные

1ч.

31.03

Порядковые числительные

1ч.

01.04

Морфологический разбор имени числительного

1ч.

01.04

Правописание мягкого знака в именах числительных

1ч.

02.04

Правописание мягкого знака в именах числительных

1ч.

03.04

Слитное и раздельное написание числительных

1ч.

06.04

Слитное и раздельное написание числительных

1ч.

07.04

Контрольная работа № 11 по теме:

«Правописание имён числительных»

1ч.

08.04

Анализ контрольной работы

1ч.

08.04

Соединение в тексте разных типов речи

1ч.

09.04

Соединение в тексте разных типов речи

1ч.

10.04

Контрольное сочинение в публицистическом стиле по выбору: краткая биография писателя/заметка о достопримечательностях Родного края.

1ч.

13.04

Употребление числительных в литературном языке

1ч.

14.04

Комплексное повторение

1ч.

15.04

Обиходная и разговорная речь

1ч.

15.04

Знаменательные и местоименные части речи

1ч.

16.04

Особенности местоимения как части речи

1ч.

17.04

Особенности местоимения как части речи

1ч.

20.04

Личные местоимения

1ч.

21.04

Личные местоимения

1ч.

22.04

Возвратные местоимения

1ч.

22.04

Возвратные местоимения

1ч.

23.04

Притяжательные местоимения

1ч.

24.04

Определительные местоимения

1ч.

27.04

Указательные местоимения

1ч.

28.04

Вопросительные и относительные местоимения

1ч.

29.04

Неопределённые и отрицательные местоимения

1ч.

29.04

Морфологический разбор местоимения


30.04


Контрольная работа № 12 (тест) по теме:

«Комплексное повторение главы 8»

1ч.

06.05

Анализ контрольной работы

1ч.

06.05

Правописание местоимений с предлогами

1ч.

07.05

Правописание местоимений с предлогами

1ч.

08.05

Правописание неопределённых и отрицательных местоимений

1ч.

12.05

Правописание неопределённых и отрицательных местоимений

1ч.

13.05

Урок-повторение. Подготовка к контрольной работе

1ч.

13.05

Итоговая контрольная работа


14.05

Анализ контрольной работы


15.05

Устный рассказ

1ч.

18.05

Устный рассказ

1ч.

19.05

Употребление местоимений в речи

1ч.

20.05

Употребление местоимений в речи

20.05

Комплексное повторение

1ч.

21.05

Подведение итогов года

1ч.

22.05

Резервный урок

1ч.

25.05

Резервный урок

1ч.

26.05

Резервный урок

1ч.

27.05

Резервный урок

1ч.

27.05

Резервный урок

1ч.

28.05

Резервный урок

1ч.

29.05




































Лист корректировки рабочей программы


№ п/п

Название темы

Количество часов

Даты прохождения темы

по плану

фактически

157.

Собирательные числительные

1ч.

30.03

06.04

158.

Порядковые числительные

1ч.

31.03

07.04

159.

Порядковые числительные

1ч.

01.04

08.04

160.

Морфологический разбор имени числительного

1ч.

01.04

08.04

161.

Правописание мягкого знака в именах числительных

1ч.

02.04

09.04

162.

Правописание мягкого знака в именах числительных

1ч.

03.04

10.04

163.

Слитное и раздельное написание числительных

1ч.

06.04

13.04

164.

Слитное и раздельное написание числительных

1ч.

07.04

14.04

165.

Контрольная работа № 11 по теме:

«Правописание имён числительных»

1ч.

08.04

15.04

166.

Анализ контрольной работы

1ч.

08.04

15.04

167.

Соединение в тексте разных типов речи

1ч.

09.04

16.04

168.

Соединение в тексте разных типов речи

1ч.

10.04

17.04

169.

Контрольное сочинение в публицистическом стиле по выбору: краткая биография писателя/заметка о достопримечательностях Родного края.

1ч.

13.04

20.04

170.

Употребление числительных в литературном языке

1ч.

14.04

21.04

171.

Комплексное повторение

1ч.

15.04

22.04

172.

Обиходная и разговорная речь

1ч.

15.04

22.04

173.

Знаменательные и местоименные части речи

1ч.

16.04

23.04

174.

Особенности местоимения как части речи

1ч.

17.04

24.04

175.

Особенности местоимения как части речи

1ч.

20.04

27.04

176.

Личные местоимения

1ч.

21.04

28.04

177.

Личные местоимения

1ч.

22.04

29.04

178.

Возвратные местоимения

1ч.

22.04

29.04

179.

Возвратные местоимения

1ч.

23.04

30.04

180.

Притяжательные местоимения

1ч.

24.04

06.05

181.

Определительные местоимения

1ч.

27.04

06.05

182.

Указательные местоимения

1ч.

28.04

07.05

183.

Вопросительные и относительные местоимения

1ч.

29.04

08.05

184.

Неопределённые и отрицательные местоимения

1ч.

29.04

12.05

185.

Морфологический разбор местоимения

1ч.

30.04


13.05

186.

Контрольная работа № 12 (тест) по теме:

«Комплексное повторение главы 8»

1ч.

06.05

13.05

187.

Анализ контрольной работы

1ч.

06.05

14.05

188.

Правописание местоимений с предлогами

1ч.

07.05

15.05

189.

Правописание местоимений с предлогами

1ч.

08.05

18.05

190.

Правописание неопределённых и отрицательных местоимений

1ч.

12.05

19.05

191.

Правописание неопределённых и отрицательных местоимений

1ч.

13.05

20.05

192.

Урок-повторение. Подготовка к контрольной работе

1ч.

13.05

20.05

193.

Итоговая контрольная работа

1ч.

14.05

21.05

194.

Анализ контрольной работы

1ч.

15.05

22.05

195.

Устный рассказ

1ч.

18.05

25.05

196.

Устный рассказ

1ч.

19.05

26.05

197.

Употребление местоимений в речи

1ч.

20.05

27.05

198.

Употребление местоимений в речи

1ч.

20.05

27.05

199.

Комплексное повторение

1ч.

21.05

28.05

200.

Подведение итогов года

1ч.

22.05

29.05

201.

Резервный урок

1ч.

25.05


202.

Резервный урок

1ч.

26.05


203.

Резервный урок

1ч.

27.05


204.

Резервный урок

1ч.

27.05


205.

Резервный урок

1ч.

28.05


206.

Резервный урок

1ч.

29.05


По учебному плану - 206 часов. Проведено - 200 часов.

Программа выполнена за счёт уплотнения материала.


















































РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ:

1 четверть

сентябрь-25 часов

октябрь-29 часов

(ВСЕГО-54 ч.)


2 четверть

ноябрь-18 часов

Декабрь-24часов

(ВСЕГО-42 ч.)


3 четверть

январь-20 часов

Февраль- 23 часа

Март-17 часов

(ВСЕГО-60 ч.)


4 четверть

апрель-29 часов

Май-21 часов

(ВСЕГО-50 ч.)


ЗА ГОД-206 часов.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!