РАЗДЕЛ 1. Требования к уровню подготовки обучающихся
Речевая деятельность.
Аудирование. Владеть разными видами аудирования (ознакомительным, детальным, выборочным) и пользоваться ими в зависимости от коммуникативной цели (в том числе и при написании изложения), дифференцировать главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию прослушанного текста; выделять иллюстрирующую и аргументирующую информацию в аудиотексте; фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного или сжатого пересказа; определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка; комментировать позицию автора аудиотекста; рецензировать устный ответ учащегося; задавать вопросы по прослушанному тексту; отвечать на вопросы по содержанию текста; слушать информационные теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.
Чтение. Прогнозировать содержание лингвистического текста в учебнике исходя из анализа названия параграфа (темы), содержания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным материалом текста — схемами, таблицами, языковыми примерами; выделять иллюстрирующую и аргументирующую информацию в прочитанном тексте; составлять схемы, таблицы на основе текста; используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журнала, газеты — по оглавлению и заголовкам статей; владеть разными видами чтения и пользоваться ими в зависимости от коммуникативной цели (в том числе и при анализе текста, написании сочинения, подготовке материалов для успешного выступления); комментировать позицию автора прочитанного текста; читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся отечественных лингвистах; пользоваться справочным аппаратом книги; находить нужную книгу в библиотеке, использовать при самостоятельной работе возможности Интернета.
Говорение.Пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста; выражать свое согласие или несогласие с содержанием прочитанного (прослушанного) текста; вести репортаж о школьной жизни; строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов; создавать связное высказывание на лингвистическую тему в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания; составлять инструкции по применению того или иного правила; принимать участие в диалогах различных видов; адекватно реагировать на обращенную устную речь, правильно вступать в речевое общение, поддержать или закончить разговор и т. п.
Письмо. Письменно пересказывать фрагмент прослушанного текста; излагать прочитанные публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста; создавать портретный очерк (рассказ об интересном человеке), проблемную статью («Компьютер — "за" и "против"»), репортаж о событии (открытии памятника истории или культуры родного края); писать заметки, рекламные аннотации; уместно использовать характерные для публицистики средства языка (выразительная лексика, экспрессивный синтаксис: именительный темы, расчлененные предложения (парцелляция), риторические вопросы и восклицания, вопросно-ответная форма изложения, ряды однородных членов, многосоюзие и т. п.); составлять деловые бумаги (заявление, доверенность, расписку, автобиографию).
Текстоведение. Различать функциональные разновидности языка и устанавливать принадлежность текста к одной из них (разговорная речь, язык художественной литературы, стили речи: научный, публицистический, официально-деловой); анализировать языковые средства, характерные для стиля речи, к которому принадлежит текст; находить в журналах, газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему и основную мысль, оценивать заголовок; распознавать характерные для художественных и публицистических текстов языковые и речевые средства воздействия на читателя.
Фонетика и орфоэпия. Правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения; оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм.
Морфемика и словообразование. Объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; подбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей.
Лексикология и фразеология. Разъяснять значение слов общественно-политической тематики, правильно их употреблять; пользоваться разными видами толковых словарей (словарь иностранных слов, словарь лингвистических терминов и т. п.); оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевой задачи высказывания; находить в художественном тексте изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка.
Морфология. Распознавать части речи и их формы; соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов; пользоваться словарем грамматических трудностей; опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа.
Орфография. Применять орфографические правила, объяснять правописание труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слова.
Синтаксис и пунктуация. Опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов; различать простые предложения разных видов; использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств; правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями и обособленными членами; правильно строить предложения с обособленными членами; проводить интонационный анализ простого предложения; выразительно читать простые предложения изученных конструкций; проводить синтаксический и интонационный анализ простого предложения; опираться на смысловой и интонационный анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора; использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи. Владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы предложений; самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.
РАЗДЕЛ 2. Содержание программы по русскому языку
Структура курса
№ | Глава | Количество часов |
1. | Повторение | 14 |
2. | Функциональные разновидности русского языка | 17 |
3. | Синтаксис и пунктуация | 2 |
4. | Словосочетание как единица синтаксиса | 6 |
5. | Предложение как единица синтаксиса | 32 |
6. | Односоставные предложения | 10 |
7. | Простое предложение | 12 |
8. | Предложения с обособленными членами | 19 |
9. | Предложения с обращениями, вводными конструкциями междометиями | 10 |
10. | Повторение | 11 |
11. | итого | 133 |
Русский язык – национальный язык русского народа
Язык как основное средство общения в национальном коллективе.
Повторение изученного в 5-7 классах
Слово как основная единица языка.
Лексика активного и пассивного употребления.
Русское правописание. Орфография.
Русское правописание. Пунктуация.
Тренировочные упражнения по теме «Орфография и пунктуация».
К-1. Контрольная работа по теме «Орфография и пунктуация».
Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками.
Функциональные разновидности русского языка
Р\р. Понятие о функциональных разновидностях русского языка.
Р\р. Разговорная речь.
Р\р. Сжатое изложение Р\р. Официально-деловой стиль речи.
Р\р. Основные жанры официально-делового стиля.
Р\р. Научный стиль речи.
Р\р. Основные жанры научного стиля речи.
Р\р. Публицистический стиль.
Р\р. Основные жанры публицистического стиля речи.
Р\р. Язык художественной литературы.
Тренировочные упражнения по теме «Стили речи»
К-2. Контрольная работа по теме «Функциональные разновидности русского языка»
Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками.
Синтаксис и пунктуация
Синтаксис как раздел лингвистики.
Пунктуация как раздел лингвистики
Словосочетание как единица синтаксиса
Словосочетание и его признаки.
Виды словосочетаний.
Р\р. Культура речи. Употребление словосочетаний.
Р\р. Сжатое изложение
Предложение как единица синтаксиса
Основные признаки предложения. Понятие о предложении.
Основные виды предложений. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения
Восклицательные и невосклицательные предложения
Утвердительные и отрицательные предложения
Распространенные и нераспространенные предложения.
Полные и неполные предложения.
Интонация предложения.
Структура предложения. Грамматическая основа предложения.
Подлежащее и способы его выражения.
Виды сказуемого и способы его выражения. Глагольное сказуемое (простое и составное).
Составное именное сказуемое.
Тире между подлежащим и сказуемым.
Р\р. Лингвистический анализ текста
Р\р. Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении
Второстепенные члены предложения.
Определение как второстепенный член предложения. Виды определения.
Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений.
Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств.
Инфинитив.
Р\р. Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения.
Односоставные предложения
Понятие об односоставном предложении. Виды односоставных предложений
Назывное предложение.
Определенно-личное предложение.
Неопределенно-личное предложение.
Обобщенно-личное предложение.
Р\р. Сжатое изложение
Безличное предложение.
Тренировочные упражнения по теме «Односоставные предложения»
К-3. Диктант с грамматическим заданием
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Простое осложненное предложение
Предложения с однородными членами.
Способы связи однородных членов предложения.
Тренировочные упражнения по теме «Способы связи однородных членов предложения».
Однородные и неоднородные определения.
Р\р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Весенний солнечный день»
Обобщающие слова при однородных членах предложения.
Р\р. Сжатое изложение
Р\р. Культура речи. Употребление однородных членов предложения.
К-4. Контрольная работа по теме «Простое осложненное предложение».
Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками.
Предложения с обособленными членами предложения
Понятие об обособленных членах предложения
Обособление определений.
Обособление приложений.
Р\р. Сжатое изложение
Обособление обстоятельств
Тренировочные упражнения по теме «Обособление обстоятельств»
Обособление дополнений.
Обособление сравнительных оборотов.
Уточняющие и присоединительные члены предложения.
Р\р. Сочинение по предложенному тексту.
Р\р. Культура речи. Употребление обособленных членов предложения.
Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обособленными членами предложения».
К-6. Диктант с грамматическим заданием.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями
Вводные и вставные конструкции.
Предложения с вводными конструкциями.
Предложения со вставными конструкциями.
Обращение.
Предложения с междометиями и словами да, нет.
Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями».
К-7. Контрольный словарный диктант.
Повторение пройденного в 8 классе
Простое осложненное предложение.
Односоставные предложения.
Однородные члены предложения.
Предложения с обособленными членами.
Итоговая контрольная тестовая работа.
Анализ контрольной итоговой тестовой работы.
Подведение итогов года.
РАЗДЕЛ 3. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
№ урока | Название раздела, тема урока | Кол-во | Формы контроля | Дата | Дата |
часов | план | факт |
| Русский язык – национальный язык русского народа | | | | |
1 | Русский язык- национальный язык русского народа. | 1 | Фронтальный устный опрос | 03.09 | |
2 | Язык как основное средство общения в национальном коллективе. | 1 | Фронтальный устный опрос | 05.09 | |
| Повторение изученного в 5-7 классах | | | | |
3 | Слово как основная единица языка. | 1 | Фронталь ный устный опрос | 06.09 | |
4 | Лексика активного и пассивного употребления. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 07.09 | |
5 | Лингвистические словари и их разновидности | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 10.09 | |
6 | Трудные случаи различения слов разных частей речи | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 12.09 | |
7 | Трудные случаи орфографии | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 13.09 | |
8 | Правописание служебных частей речи. Входной контроль. | 1 | диктант | 14.09 | |
9 | Основные функции знаков препинания. Знаки препинания в простом осложненном предложении. | 1 | Фронталь ный устный опрос | 17.09 | |
10 | Знаки препинания в простом осложненном предложении | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 19.09 | |
11 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | Фронтальный устный опрос | 20.09 | |
12 | Знаки препинания в сложном предложении. Трудные случаи пунктуации | 1 | Фронтальный устный опрос | 21.09 | |
13 | Контрольный диктант по теме «Русское правописание: орфография и пунктуация» | 1 | Контроль-ныйдиктант | 24.09 | |
14 | Повторение по теме «Русское правописание: орфография и пунктуация» | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 26.09 | |
| Функциональные разновидности русского языка | | | | |
15 | Понятие о функциональных разновидностях русского языка | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 27.09 | |
16 | Основные признаки разговорной речи | 1 | Фронтальный устный опрос | 28.09 | |
17 | Основные жанры разговорной речи | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 01.10 | |
18 | Официально-деловой стиль речи | 1 | Фронтальный устный опрос | 03.10 | |
19 | Основные жанры официально-делового стиля. Составление деловых бумаг | 1 | Фронтальный устный опрос | 04.10 | |
20 | Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля речи | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос. | 05.10 | |
21 | Основные жанры научного стиля речи. | 1 | Фронтальный устный опрос | 08.10 | |
22 | Публицистический стиль | 1 | Фронталь ный устный опрос | 10.10 | |
23 | Р/р Написание сжатого изложения | 1 | Сжатое изложение | 11.10 | |
24 | Основные жанры публицистического стиля речи. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос. | 12.10 | |
25 | Язык художественной литературы | 1 | Фронтальный устный опрос | 15.10 | |
26 | Особенности языка художественной литературы | 1 | Фронтальный устный опрос | 17.10 | |
27 | Лингвистический анализ отрывков из художественного текста | 1 | Фронтальный устный опрос | 18.10 | |
28 | Лингвистический анализ отрывков из художественного текста | 1 | Фронтальный устный опрос | 19.10 | |
29 | Повторение по разделу «Функциональные разновидности русского языка» | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 22.10 | |
30 | Повторение по разделу «Функциональные разновидности русского языка» | 1 | Фронтальный устный опрос | 24.10 | |
31 | Контрольная работа по теме «Функциональные разновидности русского языка» | 1 | Контроль-ная работа | 25.10 | |
| Синтаксис и пунктуация | | | | |
32 | Синтаксис как раздел лингвистики. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 26.10 | |
33 | Пунктуация как раздел лингвистики | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 07.11 | |
| Словосочетание как единица синтаксиса | | | | |
34 | Словосочетание и его признаки. Виды словосочетаний | 1 | Фронтальный устный опрос | 08.11 | |
35 | Типы подчинительной связи в словосочетании. | 1 | Фронталь ный устный опрос | 09.11 | |
36 | Культура речи. Правильное употребление словосочетаний. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 12.11 | |
37 | Контрольный диктант с языковым анализом по теме «Словосочетание» | 1 | Контрольный диктант | 14.11 | |
38 | Повторение по теме «Словосочетание» | 1 | Фронтальный устный опрос | 15.11 | |
39 | Р\р Написание сжатого изложения | 1 | Сжатое изложение | 16.11 | |
| Предложение как единица синтаксиса | | | | |
40 | Основные признаки предложения. Понятие о предложении. | 1 | Фронтальный устный опрос | 19.11 | |
41 | Основные виды предложений. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 21.11 | |
42 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 22.11 | |
43 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 23.11 | |
44 | Утвердительные и отрицательные предложения | 1 | Фронтальный устный опрос | 26.11 | |
45 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 28.11 | |
46 | Полные и неполные предложения | 1 | Фронталь ный устный опрос | 29.11 | |
47 | Интонация предложения | 1 | Фронтальный устный опрос | 30.11 | |
48 | Повторение по теме «Основные признаки предложения» | 1 | Индивидуа-льный письмен-ный опрос. | 03.12 | |
49 | Структура предложения. Грамматическая основа предложения. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 05.12 | |
50 | Подлежащее и способы его выражения. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос. | 06.12 | |
51 | Виды сказуемого и способы его выражения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 07.12 | |
52 | Глагольное сказуемое (простое и составное). | 1 | Фронтальный устный опрос | 10.12 | |
53 | Составное именное сказуемое. | 1 | Фронталь ный устный опрос | 12.12 | |
54 | Тестовая работа по теме «Грамматическая основа предложений» | 1 | Тестовая работа | 13.12 | |
55 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Фронтальный устный опрос | 14.12 | |
56 | Лингвистический анализ текста | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 17.12 | |
57 | Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении | 1 | Фронтальный устный опрос | 19.12 | |
58 | Связь подлежащего и сказуемого в предложении | 1 | Фронталь ный устный опрос | 20.12 | |
59 | Повторение по теме «Главные члены предложения». | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 21.12 | |
60 | Повторение по теме «Главные члены предложения». | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 24.12 | |
61 | Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 26.12 | |
62 | Виды определения. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 27.12 | |
63 | Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений. | 1 | Фронтальный устный опрос | 28.12 | |
64 | Обстоятельство как второстепенный член предложения | 1 | Фронталь ный устный опрос | 14.01 | |
65 | Виды обстоятельств | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 16.01 | |
66 | Инфинитив в роли разных членов предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 17.01 | |
67 | Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 18.01 | |
68 | Употребление второстепенных членов предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 21.01 | |
69 | Тестирование по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Тестирова-ние | 23.01 | |
70 | Повторение по теме «Второстепенные члены предложения». | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 24.01 | |
| Односоставные предложения | | | | |
71 | Понятие об односоставном предложении. Виды односоставных предложений. | 1 | Фронтальный устный опрос | 25.01 | |
72 | Виды односоставных предложений | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 28.01 | |
73 | Назывное предложение | 1 | Фронтальный устный опрос | 30.01 | |
74 | Определенно-личное предложение | 1 | Фронтальный устный опрос | 31.01 | |
75 | Неопределенно-личное предложение. Обобщенно-личное предложение | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос. | 01.02 | |
76 | Безличное предложение | 1 | Фронтальный устный опрос | 04.02 | |
77 | Безличное предложение | 1 | Фронталь ный устный опрос | 06.02 | |
78 | Тренировочные упражнения по теме «Односоставные предложения» | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 07.02 | |
79 | Диктант по теме «Односоставные предложения» | 1 | диктант | 08.02 | |
80 | Повторение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Фронтальный устный опрос | 11.02 | |
| Простое осложненное предложение | | | | |
81 | Предложения с однородными членами. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос. | 13.02 | |
82 | Способы связи однородных членов предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 14.02 | |
83 | Тренировочные упражнения по теме «Способы связи однородных членов предложения». | 1 | Фронталь ный устный опрос | 15.02 | |
84 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 18.02 | |
85 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 20.02 | |
86 | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 21.02 | |
87 | Р/р Написание сжатого изложения публицистического текста по упражнению 511 | 1 | Сжатое изложение | 22.02 | |
88 | Культура речи. Употребление однородных членов предложения. | 1 | Фронтальный устный опрос | 25.02 | |
89 | Употребление однородных членов предложения | 1 | Фронталь ный устный опрос | 27.02 | |
90 | Тренировочные упражнения по теме «Однородные члены предложения». | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 28.02 | |
91 | Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами». | 1 | Контроль-ный диктант | 01.03 | |
92 | Повторение по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 04.03 | |
| Предложения с обособленными членами | | | | |
93 | Понятие об обособленных членах предложения. | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 06.03 | |
94 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. | 1 | Фронтальный устный опрос | 07.03 | |
95 | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 11.03 | |
96 | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению. | 1 | Фронтальный устный опрос | 13.03 | |
97 | Обособление приложений. | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 14.03 | |
98 | Повторение по теме «Обособление определений и приложений». | 1 | Фронтальный устный опрос | 15.03 | |
99 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями | 1 | Фронтальный устный опрос | 18.03 | |
100 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | 1 | Фронтальный устный опрос | 20.03 | |
101 | Тренировочные упражнения по теме «Обособление обстоятельств». | 1 | Индивидуа-льный опрос | 21.03 | |
102 | Обособление дополнений. | 1 | Фронталь ный устный опрос | 22.03 | |
103 | Обособление сравнительных оборотов. | 1 | Фронталь- ный опрос | 01.04 | |
104 | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | Индивидуа-льный опрос. | 03.04 | |
105 | Р\р Подготовка к написанию сочинения на морально-этическую тему | 1 | Фронтальный устный опрос | 04.04 | |
106 | Р\р Написание сочинения на морально-этическую тему | 1 | сочинение | 05.04 | |
107 | Культура речи. Употребление обособленных членов предложения. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 08.04 | |
108 | Предложения с обособленными членами предложения | 1 | Фронтальный устный опрос | 10.04 | |
109 | Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обособленными членами предложения». | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 11.04 | |
110 | Тестовая работа по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Тестовая работа | 12.04 | |
111 | Повторение по теме «Предложения с обособленными членами предложения» | 1 | Фронтальный устный опрос | 15.04 | |
| Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями | | | | |
112 | Вводные и вставные конструкции. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 17.04 | |
113 | Предложения с вводными конструкциями. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 18.04 | |
114 | Предложения со вставными конструкциями. | 1 | Фронталь ный устный опрос | 19.04 | |
115 | Обращение. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 22.04 | |
116 | Предложения с междометиями и словами да, нет. | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос. | 24.04 | |
117 | Культура речи. Построение предложений с вводными конструкциями и обращениями. | 1 | Фронтальный устный опрос | 25.04 | |
118 | Р/р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему | 1 | Фронтальный устный опрос | 26.04 | |
119 | Р/р Написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему | | сочинение | 29.04 | |
120 | Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями». | 1 | Фронтальный устный опрос | 06.05 | |
121 | Тестовая работа по теме «Простое осложненное предложение» | 1 | Тестовая работа | 08.05 | |
122 | Повторение по теме «Простое осложненное предложение». | 1 | Индивидуальный опрос | 13.05 | |
| Повторение изученного | | | | |
123 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса | 1 | Индивидуа-льный письменный опрос | 15.05 | |
124 | Контрольный диктант | 1 | диктант | 16.05 | |
125 | Функции знаков препинания в простом предложении. | 1 | Фронталь- ный устный опрос | 17.05 | |
126 | Простое осложненное предложение. | 1 | Индивид. опрос | 20.05 | |
127 | Предложения с однородными членами . | 1 | Фронтальный устный опрос | 22.05 | |
128 | Предложения с обособленными членами. | 1 | Фронтальный устный опрос | 23.05 | |
129 | Предложения с обособленными членами. | 1 | Фронтальный устный опрос | 24.05 | |
130 | Орфография. Правописание суффиксов и приставок. | 1 | Фронтальный устный опрос | 27.05 | |
131 | Правописание н и нн в словах разных частей речи. | 1 | Фронтальный устный опрос | 29.05 | |
132 | Правописание н и нн в словах разных частей речи. | 1 | Индивидуальный письменный опрос | 30.05 | |
133 | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи. | 1 | Фронтальный устный опрос | 31.05 | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета от________20____года №____ Рук.Ш МС ____________/_______________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Большеталовской СОШ __________________________ _____ ____________20____года |