СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа соответствует требованиям ФГОСТ. Рассчитана на 4 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 8 класс»




РАЗДЕЛ 1. Требования к уровню подготовки обучающихся

Речевая деятельность.

Аудирование. Владеть разными видами аудирования (озна­комительным, детальным, выборочным) и пользоваться ими в зависимости от коммуникативной цели (в том числе и при написании изложения), дифференцировать главную и второсте­пенную, известную и неизвестную информацию прослушанного текста; выделять иллюстрирующую и аргументирующую инфор­мацию в аудиотексте; фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного или сжатого пересказа; определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка; комментировать пози­цию автора аудиотекста; рецензировать устный ответ учащегося; задавать вопросы по прослушанному тексту; отвечать на вопросы по содержанию текста; слушать информационные теле- и радио­передачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.


Чтение. Прогнозировать содержание лингвистического текста в учебнике исходя из анализа названия параграфа (темы), содер­жания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным мате­риалом текста — схемами, таблицами, языковыми примерами; выделять иллюстрирующую и аргументирующую информацию в прочитанном тексте; составлять схемы, таблицы на основе текста; используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержа­нии статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журна­ла, газеты — по оглавлению и заголовкам статей; владеть разны­ми видами чтения и пользоваться ими в зависимости от комму­никативной цели (в том числе и при анализе текста, написании сочинения, подготовке материалов для успешного выступления); комментировать позицию автора прочитанного текста; читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся оте­чественных лингвистах; пользоваться справочным аппаратом книги; находить нужную книгу в библиотеке, использовать при самостоятельной работе возможности Интернета.


Говорение.Пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста; выражать свое согласие или несогласие с содержанием прочитанного (про­слушанного) текста; вести репортаж о школьной жизни; строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таб­лиц и других наглядных материалов; создавать связное выска­зывание на лингвистическую тему в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания; составлять инструкции по применению того или иного правила; принимать участие в диалогах различных видов; адекватно реагировать на обращен­ную устную речь, правильно вступать в речевое общение, поддер­жать или закончить разговор и т. п.


Письмо. Письменно пересказывать фрагмент прослушанного текста; излагать прочитанные публицистические и художествен­ные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исход­ного текста; создавать портретный очерк (рассказ об интересном человеке), проблемную статью («Компьютер — "за" и "против"»), репортаж о событии (открытии памятника истории или культу­ры родного края); писать заметки, рекламные аннотации; умест­но использовать характерные для публицистики средства языка (выразительная лексика, экспрессивный синтаксис: именитель­ный темы, расчлененные предложения (парцелляция), ритори­ческие вопросы и восклицания, вопросно-ответная форма изло­жения, ряды однородных членов, многосоюзие и т. п.); состав­лять деловые бумаги (заявление, доверенность, расписку, авто­биографию).


Текстоведение. Различать функциональные разновидности языка и устанавливать принадлежность текста к одной из них (разговорная речь, язык художественной литературы, стили речи: научный, публицистический, официально-деловой); анали­зировать языковые средства, характерные для стиля речи, к которому принадлежит текст; находить в журналах, газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему и основную мысль, оценивать заголовок; распознавать характер­ные для художественных и публицистических текстов языковые и речевые средства воздействия на читателя.


Фонетика и орфоэпия. Правильно произносить употребитель­ные слова с учетом вариантов произношения; оценивать собст­венную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм.


Морфемика и словообразование. Объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на слово­образовательный анализ и типичные морфемные модели слов; подбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразо­вания; пользоваться разными видами морфемных и словообразо­вательных словарей.


Лексикология и фразеология. Разъяснять значение слов общественно-политической тематики, правильно их употреб­лять; пользоваться разными видами толковых словарей (словарь иностранных слов, словарь лингвистических терминов и т. п.); оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевой задачи высказывания; находить в художествен­ном тексте изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка.


Морфология. Распознавать части речи и их формы; соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов; пользоваться словарем грамматических трудностей; опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографическо­го, пунктуационного и синтаксического анализа.


Орфография. Применять орфографические правила, объяс­нять правописание труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слова.


Синтаксис и пунктуация. Опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов; различать простые предложения разных видов; использовать односоставные предло­жения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств; правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями и обособленными членами; правильно строить предложения с обособленными членами; проводить интонацион­ный анализ простого предложения; выразительно читать простые предложения изученных конструкций; проводить синтаксичес­кий и интонационный анализ простого предложения; опираться на смысловой и интонационный анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора; использовать различные синтаксические конструкции как средст­во усиления выразительности речи. Владеть правильным спосо­бом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструк­ций, использовать на письме специальные графические обозна­чения, строить пунктуационные схемы предложений; самостоя­тельно подбирать примеры на пунктуационные правила.








РАЗДЕЛ 2. Содержание программы по русскому языку




Структура курса

Глава

Количество часов

1.

Повторение


14

2.

Функциональные разновидности русского языка


17

3.

Синтаксис и пунктуация

2

4.

Словосочетание как единица синтаксиса

6

5.

Предложение как единица синтаксиса

32

6.

Односоставные предложения

10

7.

Простое предложение

12

8.

Предложения с обособленными членами

19

9.

Предложения с обращениями, вводными конструкциями междометиями

10

10.

Повторение

11

11.

итого

133



















Русский язык – национальный язык русского народа

Язык как основное средство общения в национальном коллективе.

Повторение изученного в 5-7 классах

Слово как основная единица языка.

Лексика активного и пассивного употребления.

Русское правописание. Орфография.

Русское правописание. Пунктуация.

Тренировочные упражнения по теме «Орфография и пунктуация».

К-1. Контрольная работа по теме «Орфография и пунктуация».

Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками.

Функциональные разновидности русского языка

Р\р. Понятие о функциональных разновидностях русского языка.

Р\р. Разговорная речь.

Р\р. Сжатое изложение Р\р. Официально-деловой стиль речи.

Р\р. Основные жанры официально-делового стиля.

Р\р. Научный стиль речи.

Р\р. Основные жанры научного стиля речи.

Р\р. Публицистический стиль.

Р\р. Основные жанры публицистического стиля речи.

Р\р. Язык художественной литературы.

Тренировочные упражнения по теме «Стили речи»

К-2. Контрольная работа по теме «Функциональные разновидности русского языка»

Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками.

Синтаксис и пунктуация

Синтаксис как раздел лингвистики.

Пунктуация как раздел лингвистики

Словосочетание как единица синтаксиса

Словосочетание и его признаки.

Виды словосочетаний.

Р\р. Культура речи. Употребление словосочетаний.

Р\р. Сжатое изложение

Предложение как единица синтаксиса

Основные признаки предложения. Понятие о предложении.

Основные виды предложений. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

Восклицательные и невосклицательные предложения

Утвердительные и отрицательные предложения

Распространенные и нераспространенные предложения.

Полные и неполные предложения.

Интонация предложения.

Структура предложения. Грамматическая основа предложения.

Подлежащее и способы его выражения.

Виды сказуемого и способы его выражения. Глагольное сказуемое (простое и составное).

Составное именное сказуемое.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Р\р. Лингвистический анализ текста

Р\р. Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении

Второстепенные члены предложения.

Определение как второстепенный член предложения. Виды определения.

Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений.

Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств.

Инфинитив.

Р\р. Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения.

Односоставные предложения


Понятие об односоставном предложении. Виды односоставных предложений

Назывное предложение.

Определенно-личное предложение.

Неопределенно-личное предложение.

Обобщенно-личное предложение.

Р\р. Сжатое изложение

Безличное предложение.

Тренировочные упражнения по теме «Односоставные предложения»

К-3. Диктант с грамматическим заданием

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Простое осложненное предложение

Предложения с однородными членами.

Способы связи однородных членов предложения.

Тренировочные упражнения по теме «Способы связи однородных членов предложения».

Однородные и неоднородные определения.

Р\р. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Весенний солнечный день»

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

Р\р. Сжатое изложение

Р\р. Культура речи. Употребление однородных членов предложения.

К-4. Контрольная работа по теме «Простое осложненное предложение».

Анализ контрольной тестовой работы. Работа над ошибками.

Предложения с обособленными членами предложения

Понятие об обособленных членах предложения

Обособление определений.

Обособление приложений.

Р\р. Сжатое изложение

Обособление обстоятельств

Тренировочные упражнения по теме «Обособление обстоятельств»

Обособление дополнений.

Обособление сравнительных оборотов.

Уточняющие и присоединительные члены предложения.

Р\р. Сочинение по предложенному тексту.

Р\р. Культура речи. Употребление обособленных членов предложения.

Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обособленными членами предложения».

К-6. Диктант с грамматическим заданием.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями

Вводные и вставные конструкции.

Предложения с вводными конструкциями.

Предложения со вставными конструкциями.

Обращение.

Предложения с междометиями и словами да, нет.

Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями».

К-7. Контрольный словарный диктант.



Повторение пройденного в 8 классе

Простое осложненное предложение.

Односоставные предложения.

Однородные члены предложения.

Предложения с обособленными членами.

Итоговая контрольная тестовая работа.

Анализ контрольной итоговой тестовой работы.

Подведение итогов года.






































































РАЗДЕЛ 3. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе




урока

Название раздела, тема урока

Кол-во

Формы контроля

Дата

Дата

часов

план

факт


Русский язык – национальный язык русского народа






1

Русский язык- национальный язык русского народа.

1

Фронталь­ный устный опрос

03.09


2

Язык как основное средство общения в национальном коллективе.

1

Фронталь­ный устный опрос

05.09



Повторение изученного в 5-7 классах






3

Слово как основная единица языка.

1

Фронталь

ный устный опрос

06.09


4

Лексика активного и пассивного употребления.

1

Фронталь-

ный устный опрос


07.09


5

Лингвистические словари и их разновидности

1

Фронталь-

ный устный опрос


10.09


6

Трудные случаи различения слов разных частей речи

1

Фронталь-

ный устный опрос


12.09


7


Трудные случаи орфографии

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


13.09


8

Правописание служебных частей речи. Входной контроль.

1

диктант

14.09


9

Основные функции знаков препинания. Знаки препинания в простом осложненном предложении.


1

Фронталь

ный устный опрос

17.09


10

Знаки препинания в простом осложненном предложении

1

Фронталь-

ный устный опрос

19.09


11

Знаки препинания в сложном предложении.

1

Фронталь­ный устный опрос

20.09


12

Знаки препинания в сложном предложении. Трудные случаи пунктуации



1

Фронталь­ный устный опрос

21.09


13

Контрольный диктант по теме «Русское правописание: орфография и пунктуация»

1

Контроль-ныйдиктант

24.09


14

Повторение по теме

«Русское правописание: орфография и пунктуация»

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


26.09



Функциональные разновидности русского языка





15

Понятие о функциональных разновидностях русского языка

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


27.09



16

Основные признаки разговорной речи


1

Фронталь­ный устный опрос

28.09


17


Основные жанры разговорной речи


1

Индивидуальный

письменный

опрос


01.10


18

Официально-деловой стиль речи


1

Фронталь­ный устный опрос

03.10


19

Основные жанры официально-делового стиля. Составление деловых бумаг

1

Фронталь­ный устный опрос

04.10


20

Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля речи

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос.


05.10


21

Основные жанры научного стиля речи.


1

Фронталь­ный устный опрос

08.10


22


Публицистический стиль

1

Фронталь

ный устный опрос

10.10


23

Р/р Написание сжатого изложения



1

Сжатое изложение

11.10


24

Основные жанры публицистического стиля речи.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос.


12.10


25

Язык художественной литературы

1

Фронталь­ный устный опрос

15.10


26

Особенности языка художественной литературы

1

Фронталь­ный устный опрос

17.10


27


Лингвистический анализ отрывков из художественного текста

1

Фронталь­ный устный опрос

18.10


28

Лингвистический анализ отрывков из художественного текста

1

Фронталь­ный устный опрос

19.10




29

Повторение по разделу «Функциональные разновидности русского языка»

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

22.10


30

Повторение по разделу «Функциональные разновидности русского языка»


1

Фронталь­ный устный опрос

24.10


31

Контрольная работа по теме «Функциональные разновидности русского языка»




1

Контроль-ная работа

25.10



Синтаксис и пунктуация







32



Синтаксис как раздел лингвистики.

1

Фронталь-

ный устный опрос


26.10


33

Пунктуация как раздел лингвистики

1

Фронталь-

ный устный опрос


07.11



Словосочетание как единица синтаксиса








34

Словосочетание и его признаки. Виды словосочетаний

1

Фронталь­ный устный опрос

08.11


35

Типы подчинительной связи в словосочетании.




1

Фронталь

ный устный опрос

09.11


36

Культура речи. Правильное употребление словосочетаний.

1

Фронталь-

ный устный опрос


12.11


37

Контрольный диктант с языковым анализом по теме «Словосочетание»



1

Контрольный диктант

14.11


38


Повторение по теме «Словосочетание»


1

Фронталь­ный устный опрос

15.11


39


Р\р Написание сжатого изложения

1

Сжатое изложение

16.11



Предложение как единица синтаксиса








40

Основные признаки предложения. Понятие о предложении.

1

Фронталь­ный устный опрос

19.11


41

Основные виды предложений. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

21.11


42

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

22.11


43

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

Индивидуальный

письменный

опрос

23.11


44

Утвердительные и отрицательные предложения

1

Фронталь­ный устный опрос

26.11


45

Распространенные и нераспространенные предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

28.11


46

Полные и неполные предложения

1

Фронталь

ный устный опрос

29.11


47

Интонация предложения

1

Фронталь­ный устный опрос

30.11


48

Повторение по теме «Основные признаки предложения»


1

Индивидуа-льный

письмен-ный

опрос.


03.12


49


Структура предложения. Грамматическая основа предложения.

1

Фронталь-

ный устный опрос


05.12


50

Подлежащее и способы его выражения.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос.


06.12


51

Виды сказуемого и способы его выражения.

1

Фронталь­ный устный опрос

07.12


52

Глагольное сказуемое (простое и составное).

1

Фронталь­ный устный опрос

10.12


53

Составное именное сказуемое.



1

Фронталь

ный устный опрос

12.12


54


Тестовая работа по теме «Грамматическая основа предложений»

1

Тестовая работа

13.12


55

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Фронталь­ный устный опрос

14.12


56

Лингвистический анализ текста

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

17.12


57

Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении

1

Фронталь­ный устный опрос

19.12


58

Связь подлежащего и сказуемого в предложении

1

Фронталь

ный устный опрос

20.12


59

Повторение по теме «Главные члены предложения».


1

Фронталь-

ный устный опрос


21.12


60


Повторение по теме «Главные члены предложения».


1

Фронталь-

ный устный опрос


24.12


61


Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения.

1

Фронталь-

ный устный опрос


26.12


62

Виды определения.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

27.12


63

Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений.

1

Фронталь­ный устный опрос

28.12


64

Обстоятельство как второстепенный член предложения

1

Фронталь

ный устный опрос

14.01


65


Виды обстоятельств

1

Фронталь-

ный устный опрос

16.01


66

Инфинитив в роли разных членов предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

17.01


67

Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

18.01


68

Употребление второстепенных членов предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

21.01


69

Тестирование по теме «Второстепенные члены предложения»

1

Тестирова-ние

23.01


70


Повторение по теме «Второстепенные члены предложения».

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

24.01



Односоставные предложения







71

Понятие об односоставном предложении. Виды односоставных предложений.

1

Фронталь­ный устный опрос

25.01


72


Виды односоставных предложений

1

Индивидуальный

письменный

опрос


28.01


73

Назывное предложение

1

Фронталь­ный устный опрос

30.01


74

Определенно-личное предложение

1

Фронталь­ный устный опрос

31.01


75

Неопределенно-личное предложение. Обобщенно-личное предложение

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос.


01.02


76

Безличное предложение

1

Фронталь­ный устный опрос

04.02


77

Безличное предложение

1

Фронталь

ный устный опрос

06.02


78

Тренировочные упражнения по теме «Односоставные предложения»

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


07.02


79

Диктант по теме «Односоставные предложения»

1

диктант

08.02


80

Повторение по теме «Односоставные предложения»

1

Фронталь­ный устный опрос

11.02



Простое осложненное предложение






81

Предложения с однородными членами.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос.


13.02


82

Способы связи однородных членов предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

14.02


83

Тренировочные упражнения по теме «Способы связи однородных членов предложения».

1

Фронталь

ный устный опрос

15.02


84

Однородные и неоднородные определения.

1

Фронталь-

ный устный опрос


18.02


85

Однородные и неоднородные определения.

1

Фронталь-

ный устный опрос


20.02


86

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

Фронталь-

ный устный опрос


21.02



87

Р/р Написание сжатого изложения публицистического текста по упражнению 511

1

Сжатое изложение

22.02


88

Культура речи. Употребление однородных членов предложения.

1

Фронталь­ный устный опрос

25.02


89

Употребление однородных членов предложения

1

Фронталь

ный устный опрос

27.02


90

Тренировочные упражнения по теме «Однородные члены предложения».

1

Фронталь-

ный устный опрос

28.02


91

Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами».

1

Контроль-ный диктант

01.03


92


Повторение по теме «Однородные члены предложения»

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


04.03



Предложения с обособленными членами








93

Понятие об обособленных членах предложения.

1

Индивидуальный

письменный

опрос


06.03


94

Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений.

1

Фронталь­ный устный опрос

07.03


95

Обособление определений с обстоятельственным оттенком.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


11.03


96

Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению.

1

Фронталь­ный устный опрос

13.03


97

Обособление приложений.

1

Индивидуальный

письменный

опрос



14.03


98

Повторение по теме «Обособление определений и приложений».

1

Фронталь­ный устный опрос

15.03


99

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями

1

Фронталь­ный устный опрос

18.03


100

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами

1

Фронталь­ный устный опрос

20.03


101

Тренировочные упражнения по теме «Обособление обстоятельств».

1

Индивидуа-льный

опрос


21.03


102

Обособление дополнений.

1

Фронталь

ный устный опрос

22.03


103

Обособление сравнительных оборотов.

1

Фронталь-

ный опрос


01.04


104

Обособление уточняющих членов предложения.

1

Индивидуа-льный

опрос.


03.04


105

Р\р Подготовка к написанию сочинения на морально-этическую тему

1

Фронталь­ный устный опрос

04.04


106

Р\р Написание сочинения на морально-этическую тему

1

сочинение

05.04


107

Культура речи. Употребление обособленных членов предложения.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


08.04


108


Предложения с обособленными членами предложения

1

Фронталь­ный устный опрос

10.04


109

Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обособленными членами предложения».

1

Индивидуальный

письменный

опрос


11.04


110

Тестовая работа по теме «Обособленные члены предложения»

1

Тестовая работа

12.04


111


Повторение по теме «Предложения с обособленными членами предложения»

1

Фронталь­ный устный опрос

15.04



Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями






112

Вводные и вставные конструкции.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

17.04


113

Предложения с вводными конструкциями.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос


18.04


114

Предложения со вставными конструкциями.

1

Фронталь

ный устный опрос

19.04


115

Обращение.

1

Фронталь-

ный устный опрос


22.04


116

Предложения с междометиями и словами да, нет.

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос.


24.04


117

Культура речи. Построение предложений с вводными конструкциями и обращениями.

1

Фронталь­ный устный опрос

25.04


118


Р/р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

1

Фронталь­ный устный опрос

26.04


119

Р/р Написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему


сочинение

29.04


120

Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями».


1

Фронталь­ный устный опрос


06.05


121

Тестовая работа по теме «Простое осложненное предложение»

1

Тестовая работа

08.05


122

Повторение по теме «Простое осложненное предложение».

1

Индивидуальный

опрос


13.05



Повторение изученного






123

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса

1

Индивидуа-льный

письменный

опрос

15.05


124


Контрольный диктант

1

диктант

16.05


125

Функции знаков препинания в простом предложении.


1

Фронталь-

ный устный опрос


17.05


126

Простое осложненное предложение.


1

Индивид. опрос

20.05


127

Предложения с однородными членами .

1

Фронталь­ный устный опрос

22.05


128


Предложения с обособленными членами.

1

Фронталь­ный устный опрос

23.05


129

Предложения с обособленными членами.

1

Фронталь­ный устный опрос

24.05


130


Орфография. Правописание суффиксов и приставок.

1

Фронталь­ный устный опрос

27.05


131

Правописание н и нн в словах разных частей речи.

1

Фронталь­ный устный опрос

29.05


132


Правописание н и нн в словах разных частей речи.

1

Индивидуальный

письменный

опрос

30.05


133


Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи.

1

Фронталь­ный устный опрос

31.05





СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

Методического совета

от________20____года №____

Рук.Ш МС

____________/_______________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

МБОУ Большеталовской СОШ

__________________________



_____ ____________20____года

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!