Рабочая программа по русскому языку для 6Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МОиН № 1897 от 17 декабря 2010 зарегистрирован Минюс № 19644 от 01.02.2011 с изменениями), Программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016).
Планирование составлено из расчёта 6 часов в неделю (6 класс – 210 часов в год) и ориентировано на учебник: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.
-итоговая контрольная работа.
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Коммуникативные умения, являющиеся основой метапредметных результатов обучения |
Речь и речевое общение |
использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение) на материале доступных тем с использованием наглядности или без неё; использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного общения; соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств по данному плану | выступать перед аудиторией с небольшим докладом, сообщением; публично защищать свою позицию; участвовать в коллективном обсуждении выступлений товарищей, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать. |
Речевая деятельность |
Аудирование Слушать чтение, рассказ, объяснение учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, определяя их взаимосвязь, языковое оформление; воспроизводить основные мысли прослушанного в беседе, сохраняя, если необходимо, особенности стиля высказывания; Анализировать и рецензировать ответы учащихся по определённому плану. Слушать учебные материалы, использовать их содержание в учебной деятельности. | |
Чтение Владеть техникой чтения. Осмысленно, с установкой на полное понимание содержания читать учебные тексты, выразительно читать вслух тексты художественного стиля, правильно расставлять логические ударения, передавать с помощью интонации авторское отношение к предмету речи. | понимать, анализировать, оценивать явную информацию в прочитанных художественных текстах; извлекать информацию по заданной теме из учебно-научных текстов, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, высказывать собственную точку зрения. |
Говорение Подробно или сжато (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение-доказательство. При подробном изложении художественных текстов сохранять стиль, типологическую структуру и характерные для исходного текста языковые средства | создавать устные монологические и диалогические высказывания содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение-доказательство; выступать перед аудиторией с докладом на заданную тему; участвовать в диалоге, соблюдая нормы общения; анализировать и речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата. |
Письмо Подробно или сжато письменно излагать тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение-доказательство. При подробном изложении художественных текстов сохранять стиль, типологическую структуру и характерные для исходного текста языковые средства. Создавать письменные высказывания: строить абзацы, развивая мысль по данному зачину или концовке; раскрывать тему и основную мысль высказывания, выражать свое отношение к предмету речи; соблюдать последовательность и связность изложения Находить и исправлять недочеты в построении текста, в частности нарушения последовательности и связности изложения; Исправлять речевые и грамматические ошибки. | писать сочинения по картине, по личным наблюдениям на темы из жизни учащихся (описание предмета или животного, повествование и рассуждение); совершенствовать повествовательный текст, вводя в него там, где это требуется, фрагменты с описанием предмета, элементы рассуждения, оценочные высказывания. |
Предметные результаты обучения |
Текст |
Определять тему и основную мысль текста; подбирать заголовок, отражающий тему или основную мысль текста; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; составлять простой и сложный план. Находить в тексте типовые фрагменты - описание предмета, повествование, рассуждение-доказательство, оценочные высказывания. Определять стиль речи (разговорный, художественный); находить в тексте языковые средства, характерные для данного стиля. | создавать в устной и письменной форме сочинения по картине, по личным наблюдениям на темы из жизни учащихся (описание предмета или животного, повествование и рассуждение); совершенствовать повествовательный текст, вводя в него там, где это требуется, фрагменты с описанием предмета, элементы рассуждения, оценочные высказывания |
Функциональные разновидности языка |
| различать и анализировать тексты разговорного характера, и художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств; создавать тексты выступления на заданную тему; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; выступать перед аудиторией сверстников с небольшой речью. |
Общие сведения о языке |
характеризовать значение языка в жизни человека; определять различия между литературным языком и диалектами определять разделы лингвистики. | |
Фонетика, орфоэпия, графика |
выделять в слове звуки и характеризовать их, различать ударные и безударные гласные; не смешивать звуки и буквы; правильно произносить названия букв, свободно пользоваться алфавитом, в частности в работе со словарями | опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись); выразительно читать прозаические и поэтические тексты |
Морфемика и словообразование |
выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры); подбирать однокоренные слова с учетом значения слов; понимать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы; пользоваться словарем морфемного строения слов | выделять морфемы на основе смыслового словообразовательного анализа в словах сложной структуры; составлять словообразовательные цепочки однокоренных слов |
Лексикология и фразеология |
употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; толковать лексическое значение известных учащимся слов и подбирать к словам синонимы и антонимы; пользоваться толковым словарем; характеризовать лексику языка с точки зрения происхождения и особенностей словоупотребления (заимствованная и исконно-русская; общеупотребительная, ограниченная в употреблении) | объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка; извлекать необходимую информацию из толковых словарей; составлять различного рода словари и словарные статьи; наблюдать за использованием в художественном тексте синонимов, антонимов, омонимов; слов в переносном значении для создания тропов (метафор, олицетворений, эпитетов); диалектизмов, устаревших слов и фразеологических оборотов; определять текстовую функцию лексического повтора. |
Морфология |
различать части речи; знать и верно указывать специфические морфологические признаки глаголов, имен существительных, прилагательных числительных, местоимений; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения и др.; | извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; употреблять в художественном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности; знать о глагольной синонимии в художественных текстах (наблюдение и анализ). Употреблять глаголы в переносном значении; использовать текстовую функцию видо-временных форм глагола; понимать образную и экспрессивную роль имен существительных в художественном тексте; определять текстовую функцию имён существительных со значением «целое и его части»; понимать образную, эмоциональную функцию имён прилагательных в художественном тексте; использовать эпитеты, синонимию имён прилагательных; употреблять прилагательные в переносном значении. |
Синтаксис |
выделять словосочетания в предложении, определять главное и зависимое слова; определять предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; составлять простые и сложные предложения изученных видов; интонационно правильно произносить предложения изученных синтаксических конструкций. | анализировать синонимические средства синтаксиса словосочетаний; наблюдать за использованием в художественных текстах изучаемых синтаксических конструкций, усиливающих образность и эмоциональность речи. |
Правописание и орфография |
понимать значение письма и правописания для жизни людей; замечать орфограммы корня и дифференцировать их; владеть правилами обозначения на письме проверяемых и непроверяемых произношением гласных и согласных (по списку); о-ё после шипящих в корне, чередующихся а-о, е-и в корнях типа -раст/ /-рос-, -лаг-//-лож-, -мер- / / -мир-, -тер-//тир-, -кос-//кас,-зор-//зар,-гор-//-гар-; знать неизменяемые приставки (в-, на-, с-и т. д.), приставки на з (с) (раз/ /рас-; из-//ис-и др.), приставки пре-//при- и верно их писать; знать смешиваемые при письме безударные окончания существительных, прилагательных и глаголов, уметь обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания; безошибочно писать буквенные сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк, чн, нч, рщ; верно употреблять разделительные ъ-ь, букву ь после шипящих в конце существительных и глаголов, не с глаголами | демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи; извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма. |
Язык и культура |
выявлять исконно русские слова в произведениях устного народного творчества; использовать правила речевого этикета в повседневной жизни и учебной деятельности | характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории. |
Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.
Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- – -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Часов | Название темы/урока |
План | Дата |
4 | Язык, речь, общение |
01.09 | | Русский язык - один из развитых языков мира |
04.09 | | Язык, речь, общение |
05.09 | | Ситуация общения |
06.09 | | Ситуация общения |
8 | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ |
06.09 | | Фонетика. Орфоэпия. Графика |
07.09 | | Морфемы в слове |
08.09 | | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. |
11.09 | | Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча» |
12.09 | | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. |
13.09 | | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. |
13.09 | | Прямая речь. Диалог |
14.09 | | Контрольная работа по повторению изученного в 5 классе |
5 | ТЕКСТ |
15.09 | | Р.Р. Текст, его особенности |
18.09 | | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста |
19.09 | | Начальные и конечные предложения текста |
20.09 | | Ключевые слова |
20.09 | | Текст и его стили. Официально-деловой стиль |
12 | ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
21.09 | | Слово и его лексическое значение |
22.09 | | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» |
25.09 | | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» |
26.09 | | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. |
27.09 | | Диалектизмы. |
27.09 | | Р.р. Изложение по тексту упражнения 119 |
28.09 | | Р.р. Изложение по тексту упражнения 119 |
29.09 | | Исконно русские и заимствованные слова |
02.10 | | Неологизмы |
03.10 | | Устаревшие слова. |
04.10 | | Словари |
04.10 | | Повторение « Что мы знаем о лексике» |
4 | ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
05.10 | | Фразеологизмы |
06.10 | | Р.Р. Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи |
09.10 | | Контрольный тест по теме «Фразеология» |
10.10 | | Работа над ошибками |
35 | СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. |
11.10 | | Морфемика, словообразование |
11.10 | | Морфемика и словообразование |
12.10 | | Систематизация и обобщение по теме"Морфемика и словообразование" |
13.10 | | Систематизация и обобщение по теме"Морфемика и словообразование" |
16.10 | | Р.Р. Описание помещений |
17.10 | | Основные способы образования слов в русском языке. |
18.10 | | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. |
18.10 | | Р.Р. Сочинение-описание помещения |
19.10 | | Основные способы образования слов в русском языке. |
20.10 | | Основные способы образования слов в русском языке (продолжение) |
23.10 | | Этимология слов. |
24.10 | | Буквы о и а в корне –кос- -кас- |
25.10 | | Буквы о и а в корне –гор---гар- |
25.10 | | Буквы о - а в корне –зар----зор |
26.10 | | Контрольная работа за 1 четверть по теме "Словообразование. Чередование корней". |
27.10 | | Повторение и обобщение по теме «Чередование корней». |
07.11 | | Буквы Ы-И после приставок. |
08.11 | | Контрольный диктант по теме "Чередование корней". |
08.11 | | Работа над ошибками. |
09.11 | | Правописание слов на правило и и ы после приставок |
10.11 | | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. |
13.11 | | Значение приставки ПРИ- |
14.11 | | Значение приставки ПРЕ- |
15.11 | | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- |
15.11 | | Р.Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель" |
16.11 | | Р.Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель" |
17.11 | | Соединительные О-Е в сложных словах |
20.11 | | Сложносокращенные слова |
21.11 | | Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской "Утро" |
22.11 | | Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской "Утро" |
22.11 | | Морфемный и словообразовательный разбор слов |
23.11 | | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту |
24.11 | | Тест по теме "Словообразование" |
27.11 | | Контрольная работа по теме "Словообразование" |
28.11 | | Работа над ошибками |
25 | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. |
29.11 | | Имя существительное как часть речи |
29.11 | | Жанры письменной речи |
30.11 | | Падежные окончания имени существительного |
01.12 | | Р.Р. Изложение. "Страх" |
04.12 | | Разносклоняемые имена существительные |
05.12 | | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя |
06.12 | | Несклоняемые имена существительные. |
06.12 | | Род несклоняемых имен существительных |
07.12 | | Род несклоняемых имен существительных (продолжение). Описание родного края. |
08.12 | | Имена существительные общего рода |
11.12 | | Морфологический разбор существительных. |
12.12 | | Р.Р. Сочинение «Первый раз в музее». |
13.12 | | НЕ с существительными. |
13.12 | | Случаи слитного и раздельного написания существительных с не |
14.12 | | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. |
15.12 | | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК |
18.12 | | Р.Р. Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. |
19.12 | | Р.Р.Написание сказки |
20.12 | | Гласные о и е в суффиксах существительных |
20.12 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному тесту. |
21.12 | | Контрольная работа по теме "Имя существительное" |
22.12 | | Контрольная работа по теме "Имя существительное" |
25.12 | | Работа над ошибками |
26.12 | | Р.Р.Подробное изложение (учебник литературы, "Бежин луг" с. 188 ("Уже более трех часов...перешло в дремоту") |
27.12 | | Р.Р.Подробное изложение (учебник литературы, "Бежин луг" с. 188 ("Уже более трех часов...перешло в дремоту") |
25 | Имя прилагательное. |
27.12 | | Имя прилагательное как часть речи |
28.12 | | Р.Р.Подготовка к сочинению-описанию природы упр. 329 |
29.12 | | Р.Р.Сочинение-описание природы |
10.01 | | Степени сравнения имен прилагательных. |
10.01 | | Степени сравнения имен прилагательных |
11.01 | | Разряды имен прилагательных |
12.01 | | Качественные прилагательные |
15.01 | | Относительные прилагательные |
16.01 | | Притяжательные прилагательные |
17.01 | | Морфологический разбор имени прилагательного |
17.01 | | Р.Р.Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина |
18.01 | | Р.Р.Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина |
19.01 | | Не с прилагательными. |
22.01 | | Слитное и раздельное написание НЕ с прилага-тельными |
23.01 | | Слитное и раздельное написание НЕ с прилага-тельными |
24.01 | | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных |
24.01 | | Р.Р. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» |
25.01 | | Р.Р.Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» |
26.01 | | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. |
29.01 | | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных |
30.01 | | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК |
31.01 | | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных |
31.01 | | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» |
01.02 | | Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" |
02.02 | | Работа над ошибками |
18 | Имя числительное |
05.02 | | Имя числительное как часть речи. |
06.02 | | Простые и составные числительные |
07.02 | | Мягкий знак на конце и в середине числительных. |
07.02 | | Порядковые числительные |
08.02 | | Р.Р. Выборочное изложение. М.Пришвин «Кладовая солнца» |
09.02 | | Р.Р. Выборочное изложение. М.Пришвин «Кладовая солнца» |
12.02 | | Разряды количественных числительных |
13.02 | | Разряды количественных числительных |
14.02 | | Числительные, обозначающие целые числа |
14.02 | | Дробные числительные |
15.02 | | Склонение дробных числительных |
16.02 | | Собирательные числительные. |
19.02 | | Морфологический разбор имени числительного |
20.02 | | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». |
21.02 | | Р.Р. Публичное выступление «Берегите природу». |
21.02 | | Тестовая работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту |
22.02 | | Контрольный диктант по теме "Имя числительное" |
26.02 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками |
26 | Местоимение |
27.02 | | Местоимение как часть речи. |
28.02 | | Личные местоимения. |
28.02 | | Особенности склонения личных местоимений |
01.03 | | Возвратное местоимение |
02.03 | | Р.Р.Рассказ по сюжетным картинкам |
05.03 | | Вопросительные, относительные местоимения |
06.03 | | Относительные местоимения |
07.03 | | Неопределенные местоимения |
07.03 | | Дефис в неопределенных местоимениях |
12.03 | | Отрицательные местоимения |
13.03 | | Отрицательные местоимения |
14.03 | | Отрицательные местоимения |
14.03 | | Притяжательные местоимения. |
15.03 | | Притяжательные местоимения |
16.03 | | Р.Р.Рассуждение |
19.03 | | Р.Р. Сочинение-рассуждение по предложенному тексту |
20.03 | | Указательные местоимения |
21.03 | | Указательные местоимения |
21.03 | | Определительные местоимения |
22.03 | | Р.Р.Рассказ по воображению "Подслушанный разговор" |
23.03 | | Р.Р. Рассказ по воображению "Подслушанный разговор" |
02.04 | | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений |
03.04 | | Контрольная работа по теме "Местоимение" |
04.04 | | Анализ контрольной работы |
04.04 | | Повторение изученного в третьей четверти |
05.04 | | Своя игра по теме "Местоимение" |
36 | Глагол |
06.04 | | Повторение изученного о глаголе |
09.04 | | Глагол как часть речи |
10.04 | | Личные окончания глаголов |
11.04 | | Личные окончания глаголов |
11.04 | | Р.Р.Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста. |
12.04 | | Р.Р.Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста. |
13.04 | | Разноспрягаемые глаголы |
16.04 | | Глаголы переходные и непереходные |
17.04 | | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение |
18.04 | | Изъявительное наклонение глагола |
18.04 | | Р.Р. Сжатое изложение« Экскурсия на…» |
19.04 | | Р.Р. Сжатое изложение« Экскурсия на…» |
20.04 | | Условное наклонение |
23.04 | | Условное наклонение |
24.04 | | Повелительное наклонение |
25.04 | | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения |
25.04 | | Суффиксы глаголов повелительного наклонения |
26.04 | | Р.Р.Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам |
27.04 | | Р.Р.Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам |
30.04 | | Употребление наклонений глагола в устойчивых этикетных формах |
03.05 | | Употребление наклонений в речи |
04.05 | | Безличные глаголы |
07.05 | | Безличные глаголы в текстах художественной ли-тературы |
08.05 | | Морфологический разбор глагола |
10.05 | | Морфологический разбор глагола |
11.05 | | Р.Р. Рассказ на основе услышанного |
14.05 | | Р.Р. Рассказ на основе услышанного |
15.05 | | Правописание гласных в суффиксах глаголов |
16.05 | | Правописание гласных в глагольных суффиксах |
16.05 | | Правописание гласных в глагольных суффиксах |
17.05 | | Повторение изученного по теме «Глагол» |
18.05 | | Р.Р. Комплексный анализ текста. |
21.05 | | Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту |
22.05 | | Контрольная работа по теме "Глагол" |
23.05 | | Контрольная работа по теме "Глагол" |
23.05 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
12 | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 и 6 КЛАССЕ |
24.05 | | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках |
25.05 | | Орфограммы в корне слова. |
28.05 | | Орфограммы в суффиксах и окончаниях |
29.05 | | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение |
30.05 | | Р.Р. Выразительные средства в тексте. |
30.05 | | Итоговая контрольная работа |
31.05 | | Итоговая контрольная работа |
01.06 | | Анализ контрольной работы. |
04.06 | | Р.Р. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. |
05.06 | | Р.Р. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. |
06.06 | | Занимательный урок грамматики |
06.06 | | Занимательный урок грамматики |