СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку. 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа содержит пояснительную зсание планируемых результатов, тематическое планирование с содержанием, календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Ивантеевка



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №2»

___________ Шершнёва С.В.

___________________

М.П.



Рабочая программа
по русскому языку

для 7 класса


базовый уровень


Составитель:

Дегтярева Л.Ю., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.















на 2018/2019 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ «СОШ №2». Данная рабочая программа ориентирована на содержание программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. и учебник «Ладыженская Т.А. Тростенцова Л.А., Баранов М.Т. и др. «Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений», М.: Просвещение-2014».

Индивидуальные особенности обучающихся учитываются педагогом при выборе технологий и методов обучения при подготовке к уроку.



2. Планируемые результаты



Предметные

  • иметь предусмотренные образовательным минимумом знания о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;

  • владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной форме

  • производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксически разбор;

  • иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками.

  • уметь различать изученные стили речи; определять тему, основную мысль текста; опознавать языковые единицы; проводить различные виды их анализа;

  • владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

  • воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости; создавать самостоятельные тексты

  • соблюдать в практике общения литературные нормы языка

  • использовать приобретённые навыки для увеличения словарного запаса, получения знания по другим предметам.







Метапредметные

  • владеть читательскими умениями, достаточными для продуктивной самостоятельной работы с литературой разных стилей и жанров;

  • уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжато, выборочно, с выражением собственных суждений о прочитанном в устной и письменной формах;

  • пользоваться языковыми средствами при построении высказывания, обеспечивая простоту и ясность предложений;

  • составлять компьютерную презентацию по интернет источникам, выступать с ней.



Сформированные компетентности



Культуроведческая: Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена. Русские пословицы и поговорки. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов.



Коммуникативная: Совершенствование культуры разговорной речи. Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения.



Языковедческая: Литературный язык и язык художественной литературы. Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка.



Личностные результаты обучения: сознательное отношение к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА – 136 (4 Ч. В НЕДЕЛЮ)

п/п

Наименование разделов

Кол-во

часов

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы и др

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1.

Введение

1 ч

Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России

Знать элементарные сведения об исторических изменениях в разных областях русского языка.


Работать с учебным этимологическим

словарём. Использовать этимологическую справку для объяснения правописания слова


2.

Повторение пройденного

в 5-6 классах

12 ч.

Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. Словообразование и орфография. Морфемный и сло­вообразовательный разбор. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова Текст. Стили литературного языка. Диалог. Виды диалогов. Публицистический стиль.


Делать фонетический и орфоэпический разборы слов.

Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм. Применять знания и умения по фонетике, морфемике, грамматике в

практике правописания, классифицировать части речи, выполнять морфологический разбор различных частей речи; соотносить и обосновывать выбор орфограмм с морфологическими условиями и опознавательными признаками

Проводить сравнительный анализ значения, произношения и написания омонимов разных видов.

Озаглавливать текст, делить на абзацы, определять тип и стиль текста; соотносить стили текстов и жанры.


Тест

к/р №1

р/р (2ч)

3.

Морфология и орфография. Культура речи. Причастие.


37 ч.

Причастие как часть речи. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях при­частий. Причастный оборот. Выделение причастного

оборота запятыми. Действительные и страдательные причастия. Краткие и полные страдательные причастия. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Одна и две н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Морфологический разбор причастия. Слитное и раздельное написание не с при­частиями Буквы е и ё после шипящих в суффиксах стра­дательных причастий прошедшего времени.


находить и дифференцировать причастия по указанным признакам, отличать причастия от глаголов и прилагательных. склонять причастия, применяя алгоритм определения падежного окончания причастий. определять причастный оборот, опознавать одиночные причастия и причастные обороты, определять главное и зависимое слово, графически обозначать причастный оборот на письме, уметь находить границы причастного оборота. Распознавать краткие и полные формы страдательных причастий, определять синтаксическую роль причастий. распознавать страдательные причастия прошедшего времени, образовывать страдательные причастия от разных глаголов, применять орфографическое правило при образовании страдательных причастий прошедшего времени; отличать причастия от прилагательных. отличительные признаки причастий и отглагольных прилагательных, правило написания Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. правило слитного и раздельного написания НЕ с причастиями и другими частями речи.


находить и анализировать портретные описания человека; анализировать роль причастных оборотов и причастий в портретных характеристиках.

распознавать страдательные причастия настоящего времени, образовывать страдательные причастия от разных глаголов, применять орфографическое правило при образовании страдательных причастий настоящего времени; заменять действительные причастия страдательными. применять орфографическое правило при написании гласных перед Н в суффиксах полных и кратких страдательных причастиях; составлять сложные предложения, включая в них причастия и причастные обороты. применять орфографическое правило при написании НЕ с причастиями и другими частями речи, подбирать синонимы и синонимические конструкции к причастиям; определять стилевую принадлежность текста, определять основную мысль.

отбирать необходимый материал для сочинения-описания, писать сочинение-описание внешности человека. правильно писать слова с изученными орфограммами; выполнять морфологический разбор причастий; расставлять знаки препинания при причастных оборотах


р/р – 7 ч. (в том числе 3 соч. и 2 изл.)

3 теста

к/р №2

к/д №1

зачёт

4.

Деепричастие


10 ч.

Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот. Запятые при причастном обороте. Раздельное написание не с деепричастиями. Деепричастия несо­вершенного вида. Деепричастия совершенного вида. Морфологический разбор деепричастия.


находить и дифференцировать деепричастия по указанным признакам, отличать деепричастия от глаголов и наречий; соблюдать нормы употребления деепричастий. определять деепричастный оборот, находить границы деепричастного оборота, отмечать его с помощью графических обозначений; определять тип и структуру текста, составлять вопросный план; заменять глаголы на причастия и деепричастия; определять функцию деепричастий в художественном тексте. правило написания НЕ с деепричастиями. составлять предложения с деепричастными оборотами и однородными членами предложения.

применять правило написания НЕ с деепричастиями и другими. опознавать деепричастия несовершенного вида, образовывать деепричастия несовершенного вида от глаголов, выделять суффиксы деепричастий; находить деепричастия и деепричастные обороты; производить различные виды разборов. образовывать различные формы глаголов, причастий и деепричастий; правильно писать слова с изученными орфограммами; выполнять морфологический разбор деепричастий; расставлять знаки препинания при деепричастных оборотах.


1 тест

1 пр.р.

5.

Наречие

20 ч.

Наречие как часть речи. Смысловые группы наре­чий. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий. Одна и две н в наре­чиях на -о и -е. Описание действий. Буквы Ь после шипящих на конце наречий. Буквы о и а на конце на­речий. Дефис между частями слова в наречиях. Слит­ное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

находить и характеризовать наречия, определять их морфологические признаки, синтаксическую роль наречий; находить словосочетания с наречиями. образовывать наречия, находить их в текстах; правильно писать слова с изученными орфограммами; выполнять морфологический разбор наречий, определять синтаксическую роль наречий.

нормам употребления наречий с точки зрения норм литературного языка, функции наречий. писать подробное изложение рассказа, создавать собственный рассказ от лица героя картины.


р/р – 4 ч. (в том числе сочинение-описание и домашнее сочинение)

1 пр.р.

2 теста

к/д №2

6.

Категория состояния

3 ч.

Категория состояния как часть речи. Морфологи­ческий разбор категорий состояния.


находить слова категории состояния, отличать слова категории состояния и наречия, выделять слова категории состояния как члены предложения

выделять грамматическую основу в предложениях, выполнять морфологический разбор слов категории состояния.


р/р – 2 ч. (в том числе 1 изложение)

7.

Предлог

11ч.

Предлог как часть речи. Употребление предлога. Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор пред­лога. Слитное и раздельное написание производных предлогов.


различать самостоятельные и служебные части речи; дифференцировать служебные части речи; различать предлоги, выписывать словосочетания с предлогами, производить морфологический анализ предлога; уметь применять правило слитного и раздельного написания производных предлогов; выписывать словосочетания с предлогами. находить предлоги в текстах; правильно писать слова с изученными орфограммами; выполнять морфологический разбор предлогов

работать с текстом научного стиля. исправлять недочеты в употреблении предлогов.; работать с текстом художественного стиля.

исправлять ошибки в употреблении предлогов; решать тестовые задания.


р/р – 1 ч. (1 сочинение)

тест

к/р №4

8.

Союз

13ч.

Союз как часть речи. Простые и составные сою­зы. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. Сочинительные союзы. Подчинитель­ные союзы. Морфологический разбор союза. Слитное написание союзов

определять союз как часть речи; производить морфологический анализ союза; выделять союзы в тексте, классифицировать союзы, определять основную мысль и стиль текста. применять правило постановки запятой между простыми предложениями в союзном сложном предложении, составлять схемы сложных предложений, составлять сложные предложения по схемам, отличать простые предложения с однородными членами от сложных предложений. применять орфографическое правило написания союзов

распознавать сочинительные и подчинительные союзы, выписывать сложные предложения, дифференцируя их по союзам; составлять сложные предложения, используя разные союзы. исправлять ошибки в употреблении предлогов; составлять сложные предложения, решать тестовые задания. подбирать материал для сочинения-рассуждения.


р/р – 2 ч. (в том числе сочинение-рассуждение)

тест

к/д №3

9.

Частица

15ч.

Частица как часть речи. Разряды частиц. Формооб­разующие частицы. Смысловые частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический раз­бор частицы. Отрицательные частицы не и ни. Различе­ние частицы не и приставки не-. Частица ни, приставка ни-, союз ни... ни.


выделять частицы в тексте, определять значение частиц в предложении; применять правило раздельного и дефисного написания частиц, составлять предложения с частицами.

опознавать частицу, приставку, союз в упражнениях; обозначать изученные орфограммы; составлять сложные предложения с наречиями, местоимениями, частицами.

распознавать разряды частиц по значению, употреблению и строению, составлять и записывать рассказ по рисункам; озаглавливать текст, определять стиль речи.

определять, какому слову или какой части текста частицы придают смысловые оттенки (вопрос, восклицание, указание, сомнение уточнение и т.д.); выделять смысловые частицы, производить замены частиц; создавать текст-инструкцию.


р/р – 3 ч. (в том числе 1 сочинение и 1 изложение)

зачёт

тест

10.

Междометие

2ч.

Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.


дифференцировать междометия в предложениях, опознавать междометия, употребленные в значении других частей речи; расставлять знаки препинания при междометиях.

решать тестовые задания, применяя полученные знания. применять на практике изученные правила

-

11.

Повторение изученного в 7 классе

12ч.

Разделы науки о русском я зыке. Текст. Стили речи. Фонетика. Графика. Лексика и фразеология.

P.P. Текст. Стили речи

применять теоретический материал по теме урока, изученный в 7 классе, терминологию.


применять на практике изученные правила .выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ


р/р – 1 ч.

к/д

тест


Итого:

136 ч.




Р/р – 22 ч. (в том числе: соч. – 8, изл. - 4), к/р – 4, к/д - 4, тесты – 11






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока


Наименование разделов и тем

Коли-чество часов

Плановые сроки

прохождения

Скоррек-тированные сроки

прохождения

1 ПОЛУГОДИЕ

1 четверть

ВВЕДЕНИЕ (1 ч.)

1

Русский зык как развивающееся явление.

1

1 неделя


ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 6 КЛАССАХ (12 ч.)

2

Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор.

1

1 неделя


3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

1 неделя


4

Лексика и фразеология

1

1 неделя


5

Фонетика и орфография. Фонетический разбор

1

2 неделя


6

Словообразование и орфография.

1

2 неделя


7

Морфология и орфография. Тест.

1

2 неделя


8

Орфогра­фия. Правописание окончаний, суффиксов.

1

2 неделя


9

Орфогра­фия. Правописание корней.

1

3 неделя


10

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 -6 классах»

1

3 неделя


11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

3 неделя


12

Р/р. Текст. Стили литературного языка.

1

3 неделя


13

Р/р. Публицистический стиль речи. Публичное выступление.

1

4 неделя


МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ.

ПРИЧАСТИЕ (37 ч.)

14

Повторение изученного о глаголе.

1

4 неделя


15

Причастие как часть речи

1

4 неделя


16

Склонение причастий.

1

4 неделя


17

Причастный оборот.

1

5 неделя


18

Выделение причастного оборота запятыми.

1

5 неделя


19

Р./р. Описание внешности человека.

1

5 неделя


20

Р./р. Сочинение-описание внешности человека.

1

5 неделя


21

Действительные и страдательные причастия.

1

6 неделя


22

Краткие и полные страдательные причастия

1

6 неделя


23

Действительные причастия настоящего времени.

1

6 неделя


24

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1

6 неделя


25

Действительные причастия прошедшего времени

1

7 неделя


26

Р/р. Изложение с использованием причастий.

1

7 неделя


27

Страдательные причастия настоящего времени.

1

7 неделя


28

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

1

7 неделя


29

Страдательные причастия прошедшего времени.

1

8 неделя


30

Правописание действительных и страдательных причастий. Практикум. Тест.

1

8 неделя


31

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

1

8 неделя


32

Н-НН в прилагательных. Повторение

1

8 неделя


33

Контрольная работа №2 за 1 четверть

1

9 неделя


34

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

9 неделя


35

Н-НН в причастиях и отглагольных прилагательных

1

9 неделя


36

Н-НН в причастиях и отглагольных прилагательных

1

9 неделя


2 четверть

37

Н-НН в суффиксах кратких причастий и в кратких прилагательных

1

10 неделя


38

Н-НН в суффиксах кратких причастий и в кратких прилагательных. Тест

1

10 неделя


39

Морфологический разбор причастия.


1

10 неделя


40

Р./р. Выборочное изложение (художественное описание портрета литературного героя)

1

10 неделя


41

Р./р. Выборочное изложение. Написание

1

11 неделя


42

НЕ с различными частями речи. Повторение.

1

11 неделя


43

НЕ с причастиями. Тест.

1

11 неделя


44

Е- Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий

1

11 неделя


45

Систематизация и обобщение по теме «Причастие»

1

12 неделя


46

Контрольный диктант № 1 по теме «Причастие»

1

12 неделя


47

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

12 неделя


48

Р./р. Сочинение-описание внешности человека.

1

12 неделя


49

Р./р. Сочинение-описание внешности человека. Написание

1

13 неделя


50

Зачёт по теме «Причастие»

1

13 неделя


ДЕЕПРИЧАСТИЕ (10 ч.)

51

Деепричастие как часть речи.

1

13 неделя


52

Деепричастный оборот.

1

13 неделя


53

Запятые при деепричастном обороте. Тест.

1

14 неделя


54

НЕ с деепричастиями.

1

14 неделя


55

Деепричастия совершенного вида.

1

14 неделя


56

Деепричастия несовершенного вида.

1

14 неделя


57

Морфологический разбор деепричастия

1

15 неделя


58

Повторение по теме «Деепричастие»

1

15 неделя


59

Проверочная работа по теме «Деепричастие»

1

15 неделя


60

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

15 неделя


НАРЕЧИЕ (20 ч.)

61

Наречие как часть речи

1

16 неделя


62

Смысловые группы наречий

1

16 неделя


63

Степени сравнений наречий

1

16 неделя


64

Морфологический разбор наречия

1

16 неделя


65

Контрольный диктант № 2 за 1 полугодие

1

17 неделя


66

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

1

17 неделя


2 ПОЛУГОДИЕ

3 четверть

67

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е.

1

17 неделя


68

НЕ и НИ в отрицательных наречиях

1

17 неделя


69

Н и НН в наречиях на -о и -е. Тест.

1

18 неделя


70

Р./р. Описание действий (домашнее сочинение по упр.263)

1

18 неделя


71

О-Е после шипящих на конце наречий

1

18 неделя


72

Буквы О и А на конце наречий.

1

18 неделя


73

Дефис между частями слова в наречиях.

1

19 неделя


74

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

1

19 неделя


75

Р./р. Описание картины Е.Н.Широкова «Друзья»

1

19 неделя


76

Р./р. Описание картины Е.Н.Широкова «Друзья». Написание

1

19 неделя


77

Ь после шипящих на конце наречий Тест.

1

20 неделя


78

Повторение и обобщение по теме «Наречие».

1

20 неделя


79

Проверочная работа по теме «Наречие».

1

20 неделя


80

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Р./р. Отзыв. Учебный доклад

1

20 неделя


КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ (3 ч.)

81

Категория состояния как часть речи

1

21 неделя


82

Р/р Подготовка к сжатому изложению


1

21 неделя


83

Р/р Написание сжатого изложения

1

21 неделя


СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (41ч.)

ПРЕДЛОГ (11 ч.)

84

Самостоятельные и служебные части речи.

1

21 неделя


85

Предлог как часть речи

1

22 неделя


86

Употребление предлогов

1

22 неделя


87

Непроизводные и производные предлоги

1

22 неделя


88

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога

1

22 неделя


89

Р/р. Сочинение на лингвистическую тему

1

23 неделя


90

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

1

23 неделя


91

Слитное и раздельное написание производных предлогов. Тест.

1

23 неделя


92

Систематизация и обобщение по теме «Предлог».

1

23 неделя


93

Контрольная работа № 4 по теме «Предлог»

1

24 неделя


94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

24 неделя


СОЮЗ (13 ч.)

95

Анализ контрольного диктанта. Союз как часть речи

1

24 неделя


96

Простые и составные союзы

1

24 неделя


97

Союзы сочинительные и подчинительные

1

25 неделя


98

Знаки препинания в простом и сложном предложении. Тест.

1

25 неделя


99

Сочинительные союзы.

1

25 неделя


100

Подчинительные союзы.

1

25 неделя


101

Морфологический разбор союза.

1

26 неделя


102

Р./р.Сочинение – рассуждение о книге.

1

26 неделя


103

Р./р.Сочинение – рассуждение о книге.

1

26 неделя


104

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

1

26 неделя


105

Систематизация и обобщение по теме «Союз»

1

27 неделя


106

Контрольный диктант №3 за 3 четверть

1

27 неделя


107

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

27 неделя


ЧАСТИЦА (15 ч.)

108

Частица как часть речи.

1

27 неделя


109

Формообразующие частицы

1

28 неделя


110

Модальные частицы.

1

28 неделя


111

Раздельное и дефисное написание частиц

1

28 неделя


112

Морфологический разбор частиц.

1

28 неделя


113

Отрицательные частицы НЕ и НИ

1

29 неделя


114

Р/р. Сочинение-рассказ по данному сюжету

1

29 неделя


115

Различение частицы и приставки НЕ

1

29 неделя


116

Различение частицы и приставки НЕ

1

29 неделя


117

Семинар по теме «НЕ с различными частями речи» Тест.

1

30 неделя


118

Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ

1

30 неделя


119

Повторение по теме «Частицы»

1

30 неделя


120

Р./р. Урок-зачёт по теме «Частицы»

1

30 неделя


121

Р./р. Контрольное сжатое изложение

1

31 неделя


122

Анализ сжатого изложения. Работа над ошибками

1

31 неделя


МЕЖДОМЕТИЕ (2 ч.)

123

Междометие как часть речи.

1

31 неделя


124

Дефис в междометиях

1

31 неделя


ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (12 ч.)

125

Р/р. Разделы науки о языке. Текст. Стили речи

1

32 неделя


126

Фонетика и графика.

1

32 неделя


127

Лексика и фразеология. Орфография.

1

32 неделя


128

Подготовка к итоговому контрольному диктанту

1

32 неделя


129

Контрольный итоговый диктант

1

33 неделя


130

Анализ диктанта и работа над ошибками

1

33 неделя


131

Словообразование.

1

33 неделя


132

Морфология. Самостоятельные части речи.

1

33 неделя


133

Служебные части речи. Тест

1

34 неделя


134

Синтаксис

1

34 неделя


135

Пунктуация

1

34 неделя


136

Итоги года

1

34 неделя


Итого:

136





Согласовано:

на ШМО учителей

русского языка и

литературы

пр. № ___ от _________2018 г.

__________/Миронова М.Е./


Согласовано:

Зам.директора по УВР

___________/Козырицкая С.В./

_______________2018 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!