СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соттветствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 7 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новоивановская основная общеобразовательная школа



РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:

на Педагогическом совете Директор: ____________Е. А. Хабибулина

Протокол №1 Приказ № 5/1 от «31» «августа» 2021 года

от «24» «августа» 2021 года















Рабочая программа

«Русский язык»

7 класс





Составитель: Козлова С.Н.,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории







с. Новоивановка

2022 год


Пояснительная записка.

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

составлена на основе:


1. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

2. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»

3. Примерных программ основного общего образования, одобрена решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

С учетом:

1. Авторской программы М.М.Разумовской, С.И.Львова и др. «Русский язык», /Москва «Дрофа», 2010;

2. Основной образовательной программы основного общего образования «МБОУ Новоивановская ООШ», утвержденной 31.08.2021 г.

3. Положения о рабочей программе учебных предметов «МБОУ Новоивановская ООШ».



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

• умение сопоставлять речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владение различными видами монолога и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка РФ и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грам. категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностейязыкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстет. функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов худ. литературы.


Ученик научится:
 адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи
(повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
 участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
 создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
 анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
 использовать знание алфавита при поиске информации;
 проводить фонетический анализ слова;
 классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
 членить слова на слоги и правильно их переносить;

определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
 опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
 проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
 проводить лексический анализ слова;
 опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
 опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
 проводить морфологический анализ слова;
 применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
 опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
 анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
 находить грамматическую основу предложения;
 распознавать главные и второстепенные члены предложения;
 опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
 проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
 соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
 опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;
 опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
 использовать орфографические словари.
Ученик получит возможность научиться:
 анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
 оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
 опознавать различные выразительные средства языка;
 писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие
жанры;
 осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
 участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
 характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
 использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
 самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
 самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач.





Содержание учебного предмета

7 класс (136 часов)



О ЯЗЫКЕ Русский язык как развивающееся явление. Формы функционирования современного русского языка. РЕЧЬ Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи. Т е к с т. Прямой и обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста; средства связи предложений — наречия и предложно-падежные сочетания со значением места и времени, союзы и, да, а, но, же. С т и л и р е ч и: публицистический стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Характерные композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение. Т и п ы р е ч и: строение типового фрагмента текста с описанием состояния человека, рассуждения- размышления.

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 6 КЛАССЕ

Звуковая сторона речи: звуки речи, словесное и логическое ударение, интонация. Словообразование знаменательных частей речи. Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка. Грамматика: морфология и синтаксис. Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями. Выдающиеся лингвисты: Д. Н. Ушаков.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

НАРЕЧИЕ

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Степени сравнения наречий: положительная, сравнительная, превосходная. Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а в конце наречий; ъ после шипящих в конце наречий; употребление дефиса, н—нн в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов. Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния (слова состояния). Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака. Свободное владение орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения необходимой справки. Выдающиеся лингвисты: А. Н. Гвоздев. Культура речи. Правильное произношение употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

ПРЕДЛОГ

Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные. Правописание предлогов. Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний (отзыв о книге, рецензия на книгу и т. д.), существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношение предлогов.

СОЮЗ

Общее понятие о союзе. Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях. Правописание союзов типа зато, чтобы, также, тоже, соотносимых с формами других частей речи. 15 Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Культура речи. Правильное произношение союзов.

ЧАСТИЦА

Общее понятие о частице. Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.). Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения. Культура речи. Употребление частиц в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц. Наблюдение за использованием частиц как средством выразительности речи.

МЕЖДОМЕТИЯ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов. ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ Семантико-грамматический анализ внешне сходных явлений языка: по прежнему — по-прежнему, ввиду — в виду, стекло (гл.) — стекло (сущ.), что (мест.) — что (союз), обежать — обижать и т. п. Выдающиеся лингвисты: Г. О. Винокур.

Уроки повторения и закрепления изученного (резервные уроки)



Учебно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс

136 ч. (4 часа в неделю)


п/п

Тема

Кол-во

часов

Кол-во часов

на контрольные

Кол-во часов на развитие

речи

1

О языке

1 ч.



2.

Повторение изученного в 5 – 6 классах

10 ч

1

1

3

Повторение. Правописание: орфография и пунктуация

21 ч.

1


3.1

Повторение. Лексика и фразеология

2 ч.



3.2

Повторение. Морфология и синтаксис

4 ч

1


3.3

Речь. Публицистический стиль

5 ч.


1

3.4

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ




3.5

Наречие

34 ч

2

2

3.6

Служебные части речи

Предлог



4 ч


1

3.7

Союз. Речь

8 ч

1

1

4

Частица

11 ч.

1



Междометия и звукоподражательные слова

3 ч.




Омонимия слов разных частей речи

3 ч.




Речь

5 ч.


2


Обобщающее повторение и итоговый контроль

4 ч.

1



Итого

136

8

8









Календарно-тематическое планирование 7класс


п/п

Тема

Кол-во час

Дата

Корректировка

О ЯЗЫКЕ (1 ч.)

1

Инструктаж по ТБ.

Изменяется ли язык с течением

времени

1



ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 6 КЛАССАХ (10+4 ч.)

2

РР Что мы знаем о стилях речи

1



3

РР Что мы знаем о типах речи

1



4

Фонетика и орфоэпия. Звуки речи. Фонетическая транскрипция и её роль.

1



5

Фонетический разбор слова. Правильное произношение и ударение.

1



6

Орфоэпическая разбор слова. Орфоэпический словарь

1



7

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

1



8

Способы образования

слов с помощью морфем

1



9

Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова.

1



10

Словообразовательное гнездо. Словообразовательный словарь

1



11

Неморфемные способы образования слов.

1



12

Этимологический словарик учебника

1



13

РР Контр. работа №1. Обучающее изложение по рассказу Ю.Казакова «Арктур — гончий пёс»

1



14

Анализ изложения

РР Текст. Способы и средства связи предложений

1



15

Контрольная работа (№2) по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии

1



ПОВТОРЕНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (21ч.)

16.

Анализ контрольной работы.

О роли чтения и письма в жизни людей. Орфография и пунктуация

1



17.

Правила употребления некоторых букв. Буквы ъ и ь как разделительные

1



18.

Ь для обозначения мягкости и как показатель грамматической формы слова

1



19.

О — е (ё) после шипящих и ц в разных морфемах

1



20.

Правописание приставок

1



21.

Правописание приставок

1



22.

Обозначение на письме гласных и согласных звуков в составе морфем

1



23.

Правописание корней с чередованием

1



24.

Орфограммы в корне слова

1



25.

Правописание суффиксов существительных

1



26.

Правописание суффиксов прилагательных

1



27.

Правописание суффиксов причастий

1



28.

Контрольная работа №3. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

1



29-30

Анализ контрольной работы.

Правописание окончаний

2



31.

Слитно-дефисно-раздельное

написание слов. Не с глаголами, деепричастиями

1



32.

НЕ с существительными и прилагательными

1



33.

НЕ с причастиями

1



34.

Не и ни в отрицательных местоимениях

1



35-36

Употребление дефиса

2



Повторение. Лексика и фразеология (2ч.)

37.

Словарное богатство русского языка.

1



38.

Русские лингвисты: Д. Н. Ушаков, С. И. Ожегов

1



Повторение. Морфология и синтаксис (4 ч.)

39.

Грамматика: морфология и синтаксис

1



40.

Морфологические признаки изученных частей речи

1



41.

Синтаксический разбор предложений

1



42.

Контрольная работа № 4.

Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

1



Речь. Публицистический стиль (5 ч.)

43.

Анализ контрольной работы.

РР Стили речи.

Публицистический стиль речи

1



44.

РР Публицистический стиль речи

1



45.

РР Заметка в газету

1



46.

РР Контрольная работа № 5. Сочинение на тему «Человек и природа в городе». Заметка в газету

1



47.

РР Анализ сочинения

1



МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Наречие (34+7 ч.)

48.

Какие слова являются наречиями.

1



49.

Как отличить наречия от созвучных форм др. частей речи.

1



50.

Наречия и созвучные формы др. частей речи

1



51.

Русские лингвисты: А. Н. Гвоздев

1



52-53

Разряды наречий по значению

2



54.

Значение наречия в предложении и тексте

1



55

Слова состояния

1



56 – 57

Степени сравнения наречий

2



58

Степени сравнения наречий в сравнении со степ. сравнения имён прилагательных

1



59

Морфологический разбор наречий


1



60

Контрольная работа №6 по теме «Наречия»

1



61 – 62

Анализ контрольной работы.

Основные способы образования наречий

2



63

Морфемный разбор наречия на основе семантико-словообразовательного анализа

1



64

Правописание наречий

1



65 – 66

Правописание наречий, образованных отсуществительных и местоимений

2



67.

Правописание не с наречиями на о (е)

1



68 – 69

Буквы н и нн в наречиях на о (е)

2



70.

Буквы о и е в конце наречий после шипящих

1



71.

РР Рассуждение- размышление

1



72.

РР Контрольная работа № 7.

Сочинение- рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису).

1



73.

Правописание наречий. Буквы о и а в конце наречий

1



74 – 75

Анализ сочинения

Дефис в наречиях

2



76.

Не и ни в отрицательных наречиях

1



77.

Буква ь в конце наречий после шипящих

1



78.

Употребление наречий в речи

1



79.

Роль наречий в текстах разных стилей

1



80 – 81

Произношение наречий. Ударение в наречиях

2



82.

Повторение изученного по теме «Наречие»

1



83.

Контрольная работа № 8.

Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

1



84.

Анализ контрольной работы.

РР Описание состояния человека

1



85.

РР Способы выражения «данного» и «нового»во фрагментах со значением состояния человека

1



86.

РР Описание состояния человека по фотографии, репродукции картины

1



87 – 88

РР Контрольная работа № 9. Сочинение-воспоминание «Как я первый раз...» Анализ сочинения

2



СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Предлог. Речь (4+6ч.)

89.

Предлог как часть речи. Разряды предлогов

1



90.

Анализ сочинения

Правописание предлогов

1



91.

Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов

1



92.

Употребление предлогов в речи

1



93.

РР Текст

1



94.

РР Прямой порядок слов в спокойной монологической речи

1



95.

РР Особенности порядка слов в текстах разных типовых значений

1



96 – 97

РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи

2



98.

РР Контрольная работа

10. Изложение текста «Поговорим о бабушках»

1



Союз. Речь (11 ч.)

99

Союз как часть речи

1



100

Анализ изложения

Разряды союзов: сочинительные и подчинительные

1



101 – 102

Правописание союзов

2



103

Употребление

союзов в простых и сложных предложениях

1



104

Союзные слова и их роль в СПП

1



105

Союзы в простом и сложном предложении

1



106

Контрольная работа № 11.

Диктант с грамматико- орфографическими заданиями

1



107 – 108

Анализ контрольной работы.

РР Текст. Описание внешности человека

2



109

РР Текст. Описание предмета

1



110

РР Сочинение-миниатюра «Кто он? Портрет интересного человека»

1



Частица (11 ч.)

111

Частица как часть речи. Разряды частиц

1



112

Анализ сочинения

Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи

1



113

Правила употребления и написания частиц лижебы, -то, -ка

1



114

Частицы и приставки не и ни

1



115

Повторение изученного о частицах

1



116

Употребление частиц в речи

1



117

Смысловая роль частиц

1



118

Частицы в художественных произведениях

1



119

Произношение предлогов, союзов, частиц

1



120

Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах

1



121

Контрольная работа(№12)

Диктант с грамматико- орфографическими заданиями

1



Междометия и звукоподражательные слова (3ч.)

122

Анализ контрольной работы.

Междометия как особый разряд слов. Основные функции междометий

1



123

Семантические разряды междометий

1



124

Звукоподражательные слова

1



Омонимия слов разных частей речи (3ч.)

125 – 126

Омонимия слов разных частей речи

2



127

Переход одной части речи в другую

1



Речь (5 ч.)

128 – 129

РР Характеристика человека

2



130

РР Контрольная работа № 13. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского «О Чехове»

1



131

Анализ изложения

РР Повторение изученного по теме «Характеристика человека»

1



132

РР Контрольная работа № 14: сочинение о человеке. 

Примерные темы: «Каким человеком был мой дедушка (отец)?», или «Что за человек мой друг (брат)?», или «Знакомьтесь: это я» (характеристика человека и описание его внешности)

2



Обобщающее повторение и итоговый контроль (4ч.)

133

Анализ сочинения

Повторение изученного

1



134

Повторение изученного. Русские лингвисты, о которых говорилось в течение учебного года

1



135

Итоговая контрольная работа №15

1



136

Анализ ошибок в итоговой контрольной работе

1



























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новоивановская основная общеобразовательная школа»







Фонд оценочных средств

по учебному предмету «Русский язык»

Класс: 7









Учитель: Козлова С.Н.
















с.Новоивановка

Паспорт

фонда оценочных средств



по учебному предмету «Русский язык»

Класс: 7



№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Наименование

оценочного средства

Источники формирования

контрольно-оценочных средств

Речь. Язык. Правописание. Культура речи. Закрепление и углубление изученного в 6 классе

Обучающее изложение по рассказу Ю.Казакова «Арктур — гончий пёс»

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.141-142

Контрольная работа ) по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.140-141

Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.143-144

Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.144-145

Сочинение на тему «Человек и природа в городе» Заметка в газету

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.146

Наречие

Контрольная работа по теме «Наречия»


Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.146

Сочинение- рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису).

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.147

Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.147-148



Сочинение-воспоминание «Как я первый раз...»

язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр. 148


Изложение текста «Поговорим о бабушках»

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.148-149

Союз

Диктант с грамматико- орфографическими заданиями

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015. Стр.150-151

Сочинение-миниатюра «Кто он? Портрет интересного человека»

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/02/15/urok-russkogo-yazyka-v-7-klasse-kto-on-portret-interesnogo

Частица

Диктант с грамматико- орфографическими заданиями


Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015.

Стр.151

Омонимия слов разных частей речи

Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского «О Чехове»

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015.

Стр. 152

Сочинение о человеке. 


Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015.

Стр. 152

Повторение

Итоговая контрольная работа

Методическое пособие к учебнику «Русский язык.7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова и др. Дрофа, 2015.

Стр. 153-158














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!