СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 9 класс. Учебник С.Г. Бархударов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 9 класс»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КУРСА



Личностные результаты:

  1. понимание русского языка как одной из основных на­ционально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, твор­ческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

  2. осознание эстетической ценности русского языка; ува­жительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовер­шенствованию;

  3. достаточный объём словарного запаса и усвоенных грам­матических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­оценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

  • адекватное понимание информации устного и письмен­ного сообщения;

  • владение разными видами чтения;

  • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

  • способность извлекать информацию из различных ис­точников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной лите­ратурой;

  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказыва­ния с точки зрения их содержания, стилистических особен­ностей и использованных языковых средств;

  • способность определять цели предстоящей учебной дея­тельности (индивидуальной и коллективной), последователь­ность действий, оценивать достигнутые результаты и адекват­но формулировать их в устной и письменной форме;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;

  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  • владение различными видами монолога и диалога;

  • соблюдение в практике речевого общения основных ор­фоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюде­ние основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

  • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

  • способность оценивать свою речь с точки зрения её со­держания, языкового оформления; умение находить грамма­тические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совер­шенствовать и редактировать собственные тексты;

  • умение выступать перед аудиторией сверстников с не­большими сообщениями, докладами;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предме­там, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окру­жающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждени­ях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформаль­ного межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

  1. представление об основных функциях языка, о роли рус­ского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка меж­национального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

  2. понимание места родного языка в системе гуманитар­ных наук и его роли в образовании в целом;

  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; пони­мание взаимосвязи его уровней и единиц;

  4. освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистиче­ский, официально-деловой стили, язык художественной лите­ратуры; жанры научного, публицистического, официально-де­лового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и осо­бенности употребления в речи;

  5. овладение основными стилистическими ресурсами лекси­ки и фразеологии русского языка, основными нормами русско­го литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грам­матическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

  6. опознавание и анализ основных единиц языка, грамма­тических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

  7. проведение различных видов анализа слова (фонетиче­ского, морфемного, словообразовательного, лексического, мор­фологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к опре­делённым функциональным разновидностям языка, особенно­стей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

  8. понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

осознание эстетической функции родного языка, способ­ность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.











СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КУРСА


Раздел 1. Международное значение русского языка (1 ч.):  Роль русского языка в современном мире, причины его авторитета. Международное значение русского языка. Понятие о богатстве, образности русского языка как языка художественной литературы.

Раздел 2. Повторение изученного в 5-8 классах (18 ч. + 6ч.): Звуки русского языка, их классификация. Смыслоразличительная роль звука. Орфоэпические нормы и нормы письма. Орфограмма. Лексическое значение слова. Омографы, омофоны, паронимы. Фразеологизмы. Р/р Сжатое изложение «Много ли слов в русском языке?» Морфемы; морфемный и словообразовательный разбор. Способы образования слов. Морфемы, передающие информацию о слове, определение основных способов словообразования. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Р/р Сочинение по картине В.Васнецова «Баян» Опознавательные признаки словосочетания, средства синтаксической связи в словосочетаниях, опознавательные признаки предложения, отличие предложения от словосочетания. Грамматическая основа. Главные и второстепенные члены предложения. Текст. Стили текста. Изобразительно-выразительные средства языка. Р/р Устное описание человека (портрет) Повторение орфограмм и пунктограмм, изученных в 5-8 классах. Проверка усвоения материала, изученного в 5-8 классах. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах».

Раздел 3.Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. (3ч.+2ч.) Понятие сложное предложение. Общее представление об основных видах сложных предложений и способах связи между ними. Союзные( сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения) и бессоюзные предложения. Понятие о сложносочинённом предложении. Понятие о сложноподчиненном предложении. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Р/р Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект.

 Союзные сложные предложения. Сложносочинённые предложения (7ч. + 2 ч.):  Три группы сложносочиненных предложений. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль. Постановка знаков препинания в ССП предложении. Составление схем предложений. Р/р Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм. Повторение и обобщение по теме "Сложносочиненные предложения". Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Контрольная работа по теме «Сложносочинённое предложение».

 Сложноподчинённые предложения (38 ч. + 5 ч.):   Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Схематическое изображение строения сложноподчиненного предложения. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.

Основные группы сложноподчинённых предложений: Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Отличие определительных придаточных и местоимённо-определительных. Р/р Изложение по теме «Прототипы образа Чацкого». Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Словарный диктант. Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными». Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени, места, времени. Р/р Сжатое изложение «Средняя полоса России». Р/р Сочинение-рассуждение о природе родного края. Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины, цели. Придаточные предложения сравнительные, уступительные . Р/р Рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?». Текст. Типы речи, рассуждение. Прямое доказательство и доказательство от противного. Придаточные предложения следствия. Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными». Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными». Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений с придаточными присоединительными, их текстообразующая роль. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. Р/р Сообщение на лингвистическую тему.

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.(8ч.+4ч.)

Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. Р/р Подготовка к сочинению- описанию портретов А.С.Пушкина (упр.241) Р/р Написание сочинения -сопоставительной характеристики двух портретов А.С.Пушкина. Последовательное подчинение. Параллельное подчинение. Однородное подчинение. Р/р. Сочинение о жизни современной молодёжи (упр. 244). Р/р Деловые бумаги. Официально-деловой стиль. Заявление. Автобиография. Обобщение и повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». Синтаксический разбор СПП с несколькими придаточными. Контрольный диктант по теме: «Сложноподчинённое предложение».

Бессоюзные сложные предложения (9 ч. + 3 ч.): 

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Смысловые отношения в бессоюзных сложных предложениях. Отделительные знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях со значением перечисления. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении со значением причины, пояснения, изъяснения. Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений со значением изъяснения, их текстообразующая роль. Тире в бессоюзном сложном предложении со значением времени и условия, следствия и противопоставления. Р/р Подготовка к изложению с элементами сочинения- описания портрета. Р/р Написание изложения с элементами сочинения- описания портрета. Р/р Реферат. Повторение и обобщение знаний о бессоюзных сложных предложениях и пунктуации в них. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения».

Сложные предложения с различными видами связи (7 ч. + 4 ч.): 

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. Сочетание знаков препинания. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.  Р/р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Как я понимаю храбрость?» Р/р. Написание сочинения-рассуждения «Как я понимаю храбрость?». Авторские знаки препинания. Р/ р Сжатое изложение.

Раздел 4. Общие сведения о языке (7 ч.+2ч.)

Общие сведения о языке. Роль языка в жизни общества. Язык – средство общения и познания. Язык как исторически развивающееся явление. Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Языковые контакты русского языка. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Изменения в словарном составе языка, его грамматике и фонетике.

Русский литературный язык и его стили. Разговорная речь. Научный стиль. Публицистический стиль. Официально-деловой стиль. Язык художественной литературы. Русский язык - первоэлемент великой русской литературы. Богатство, красота, выразительность русского языка. Р/р. Сжатое изложение

Раздел 5. Повторение.( 26 ч.+4ч.)

Систематизация изученного по следующим разделам языка: фонетика, графика, орфография, лексикология, фразеология, морфемика, словообразование, морфология. Видные ученые-русисты, исследовавшие русский язык. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Глагол. Причастие. Деепричастие. Р/р Изложение с элементами сочинения .Наречие. Категория состояния. Предлог. Союз. Частица. Синтаксис. Пунктуация. Р/р Сочинение «Что значит быть интеллигентным человеком?» Употребление знаков препинания. Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. Запятая. Точка с запятой. Двоеточие. Тире. Скобки. Кавычки. Контрольный тест по теме «Употребление знаков препинания». Итоговое тестирование № 2 по курсу русского языка 5-9 классов. Анализ ошибок.






































Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

План.

Факт.

1

Международное значение русского языка.

1

1.09



Повторение изученного в V – VIII классах.(18ч. +6 р/р )


2

Фонетика

1

2.09



3

Фонетика

1

3.09



4

 Лексикология и фразеология.

1

4.09



5

Лексикология и фразеология.

1

7.09



6

Р/р Лексикология и фразеология.

1

8.09



7

Р/р Сжатое изложение «Много ли слов в русском языке?»

1

9.09



8

Анализ изложения. Работа над ошибками

1

10.09



9

Морфемика. Словообразование.

1

11.09



10

Морфемика. Словообразование.

1

14.09



11

Морфология.

1

15.09



12

Морфология.

1

16.09



13

Р/р Подготовка к изложению упр.40

1

17.09



14

Р/р  Изложение по упр.40

1

18.09



15

Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

21.09



16

Р/р Подготовка к сочинению по картине В.Васнецова «Баян»

1

22.09



17

Р/р Написание сочинения по картине В.Васнецова «Баян»

1

23.09



18

Анализ сочинений.

1

24.09



19

Синтаксис. Строение словосочетаний.

1

25.09



20

Виды связи в словосочетании


1

28.09



21

ВПР




1

29.09



22

Грамматическое значение словосочетаний


30.09



23

Строение и грамматическое значение предложений

1

1.10



24

Основные группы односоставных предложений


2.10



25

Предложения определенно- личные

1

5.10



26

Предложения неопределенно- личные


6.10



27

Безличные предложения


7.10



28

Назывные предложения


8.10



29

Текст. Р/р Устное описание человека (портрет) ( упр.57)

1

9.10



30

Р/р Изложение по упражнению 63

1

12.10



31

Анализ ошибок, допущенных в изложении


13.10



32

Предложения с однородными членами


14.10



33

Предложения с однородными членами


15.10



34

Предложения с обособленными членами


16.10



35

Предложения с уточняющими обособленными членами


19.10



36

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями


20.10



37

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями


21.10



38

Контрольный диктант  по теме «Повторение изученного в 5-8 классах».

1

22.10



39

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

23.10



Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение.

( 3 ч +2р/р)

40

Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение.

1

9.11



41

Основные виды сложных предложений.

1

10.11



42

Основные виды сложных предложений.

1

11.11



43

Р/р Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы.


1

12.11



44

Р/р Способы сжатого изложения содержания текста. Конспект.

1

13.11



Союзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения

( 7 ч +2р/р)

45

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1

16.11



46

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1

17.11



47

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1

18.11



48

Р/р Изложение по тексту упр. 90 от третьего лица

1

19.11



49

Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

20.11



50

Р/р Рецензия.

1

23.11



51

Повторение и обобщение по теме "Сложносочиненные предложения"

1

24.11



52

Контрольный диктант  по теме «Сложносочинённое предложение».

1

25.11



53

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

26.11



Сложноподчиненные предложения.

( 38 ч +5 р/р)

54

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

27.11



55

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

30.11



56

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

1.12



57

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

2.12



58

Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

1

3.12



59

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

1

4.12



60

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

1

7.12



61

р/р Изложение.( упр.126)

1

8.12



62

Анализ изложения. Работа над ошибками

1

9.12



63

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

10.12



64

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

11.12



65

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

14.12



66

Контрольный диктант  по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».

1

15.12



67

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

16.12



68

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

1

17.12



69

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

1

18.12



70

Придаточные предложения образа действия и степени.

1

21.12



71

Придаточные предложения образа действия и степени

1

22.12



72

Придаточные предложения места

1

23.12



73

Административная контрольная работа в форме ОГЭ

1

24.12



74

Придаточные предложения времени.

1

25.12



75

р/р Написание сжатого изложения.(упр.180)

1

11.01


3 четверть

76

Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

12.01



77

Контрольный диктант за первое полугодие

1

13.01



78

Анализ ошибок, допущенных в диктанте


14.01



79

Р/р Сочинение-рассуждение о природе родного края (Упр. 181).

1

15.01



80

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

18.01



81

Придаточные предложения условные.

1

19.01



82

Придаточные предложения причины.

1

20.01



83

Придаточные предложения цели.

1

21.01



84

Придаточные предложения сравнительные.

1

22.01



85

Придаточные предложения сравнительные.

1

25.01



86

Придаточные предложения уступительные.


1

26.01



87

Придаточные предложения уступительные.


1

27.01



88

Р/р Рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?» (упр. 216)

1

28.01



89

Придаточные предложения следствия.

1

29.01



90

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

1

1.02



91

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

1

2.02


92

Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

1

3.02



93

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

4.02



94

Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными.

1

5.02



95

Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными.

1

8.02



96

Р/р Сообщение на лингвистическую тему (упр.232)

1

9.02



Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными

( 8 ч +4 р/р)

97

Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них.

1

10.02



98

Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них.

1

11.02



99

Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них.

1

12. 02



100

Р/р Подготовка к сочинению- описанию портретов А.С.Пушкина (упр.241)

1

15. 02



101

Р/р Написание сочинения -сопоставительной характеристики двух портретов А.С.Пушкина.

1

16. 02



102

Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них.


1

17. 02



103

Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них.

1

18. 02



104

Р/р. Сочинение о жизни современной молодёжи (упр. 244).

1

19. 02



105

Р/р. Деловые бумаги.

1

22. 02



106

Обобщение и повторение по теме «Сложноподчинённое предложение»

1

24. 02



107

Контрольный диктант  по теме: «Сложноподчинённое предложение»

1

25. 02



108

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

26. 02



Бессоюзные сложные предложения.

( 9 ч +3 р/р)

109

Бессоюзные сложные предложения.

1

1. 03



110

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

2. 03



111

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

3. 03



112

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

4. 03



113

Тире в бессоюзном сложном предложении. § 17

1

5.03



114

Тире в бессоюзном сложном предложении. § 17

1

9.03



115

Р/р Подготовка к изложению с элементами сочинения- описания портрета.(упр.282)

1

10.03



116

Р/р Написание изложения с элементами сочинения- описания портрета.

1

11.03



117

Р/р Реферат


1

12.03



118

Повторение и обобщение знаний о бессоюзных сложных предложениях и пунктуации в них.

1

15.03



119

Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения»

1

16.03



120

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1

17.03



Сложные предложения с различными видами связи.

( 7 ч +4 р/р)

121

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них § 18

1

18.03



122

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них § 18

1

19.03



123

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них § 18

1

30.03


4 четверть

124

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них § 18

1

31.03



125

Р/р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Как я понимаю храбрость?» (Упр. 295, 296)

1

1.04



126

Р/р. Написание сочинения-рассуждения «Как я понимаю храбрость?»

1

2.04



127

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

5.04



128

Авторские знаки препинания.

1

6.04



129

Р/р Подготовка к написанию изложения

1

7.04



130

Р/ р Сжатое изложение (Упр. 301)

1

8.04



131

Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

9.04



Общие сведения о языке.

( 7 ч +2р/р)

132

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. § 20

1

12.04



133

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. § 20

1

13.04



134

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. § 20

1

14.04



135

Русский литературный язык и его стили. § 21

1

15.04



136

Русский литературный язык и его стили. § 21

1

16.04



137

Русский литературный язык и его стили. § 21

1

19.04



138

Р/р Подготовка к написанию изложения

1

20.04



139

Р/р. Сжатое изложение (упр.330)

1

21.04



140

Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

22.04



Повторение.

( 26 ч +4 р/р)

141

Фонетика. Графика. Орфография. Лексикология. Фразеология. Орфография.

1

23.04



142

Морфемика. Словообразование. Орфография.

1

26.04



Морфология. Орфография.

143

Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное , местоимение.

1

27.04



144

Глагол.

1

28.04



145

Причастие. Деепричастие.

1

29.04



146

Р/р Подготовка к написанию изложения

1

30.04



147

Р/р Изложение с элементами сочинения ( упр.405,406)

1

3.05



148

Анализ ошибок, допущенных в изложении

1

4.05



149

Наречие. Слова категории состояния.

1

5.05



150

Контрольный диктант

1

6.05



151

Анализ ошибок, допущенных в диктанте Предлог. Союз. Частица.

1

7.05



152

Предлог. Союз. Частица.

1

11.05



153

Синтаксис. Пунктуация.

1

12.05



154

Р/р Подготовка к написанию сочинения

1

13.05



155

Р/р Сочинение «Что значит быть интеллигентным человеком?»

1

14.05


упр.456

156

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

17.05



157

Употребление знаков препинания. Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие.

1

18.05



158

Итоговое тестирование по курсу русского языка 5-9 классов

1

19.05



159

Анализ ошибок, допущенных в тестировании


1

20.05



160

Употребление знаков препинания. Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. Запятая.

1

21.05



161

Точка с запятой. Двоеточие. Тире. Контрольный тест по теме «Употребление знаков препинания» (упр.447)

1

24.05



162

Анализ ошибок, допущенных в тесте. Скобки. кавычки.

1

25.05



163-170

Резерв

7



4ч- осенние каникулы,

1 ч- 23 февраля,

1ч- 8 марта,

1ч- 10 мая




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!