СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку (надомное обучение, 7 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку (надомное обучение, 7 класс)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Курской области 

Муниципальный район Тимский район

МКОУ «Леженская ООШ»





РАСМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО



МО учителей предметников Зам. Директора Директор школы

________________________ _____________________ ___________________

Кутузова Е.В Хотяинцева Е.И Чунихина Е.В

Протокол №128 Протокол №128 Приказ №128

От 30 августа 2024 г. От 30 августа 2024 г. От 30 августа 2024 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Русский язык»

7  класс

2024-2025 учебный год

Учитель Шашкова Виктория Николаевна




с.Леженьки ‌ 2024




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа для индивидуального обучения по русскому языку в 7 классе по адаптированной программе составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием следующих нормативных документов:

Закон «Закон об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Адаптированная основная образовательная программа для детей с интеллектуальными нарушениями.

Учебный план МКОУ «Леженская ООШ» на 2024-2025 учебный год.



МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


В учебном плане МКОУ «Леженская ООШ» на 2024-2025 учебный год на изучение предмета выделено 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Учащиеся должны знать:

  • главные и второстепенные (без конкретизации) члены предо-жения;

  • название частей речи, их значение;

  • наиболее распространенные правила правописания слов.

Учащиеся должны уметь:

  • писать под диктовку текст, применять правила проверки напи­сания слов;

  • разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью при­ставок и суффиксов;

  • различать части речи;

  • строить простое распространенное предложение, простое пред­ложение с однородными членами, сложное предложение;

  • писать изложение и сочинение;

  • оформлять деловые бумаги;

  • пользоваться словарем.



СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


Слово. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание. Едино­образное написание гласных и согласных в корнях слов, в пристав­ках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е.


Имя существительное. Основные грамматические категории имени существительного — род, число, падеж, склонение. Правопи­сание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.


Имя прилагательное. Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже.Правописание родовых и падежных окончаний имен прилага­тельных в единственном и множественном числе.


Местоимение. Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи.


Глагол. Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам (на­стоящее, прошедшее, будущее) и числам. Неопределенная частица не с глаголами. Изменение глаголов по лицам. Правописание окончаний глаго­лов 2-го лица -шь, шься. Изменение глаголов в прошедшем по родам и числам. Глаголы на -ся (-сь).


Предложение

Простое предложение. Предложения распространенные и нерас­пространенные. Главные и второстепенные члены предложений. Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах. Обращение. Знаки препинания при обращении. Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений. Сложное предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. Сравнение простых предложений с однородными членами, со­единенными союзами и, а, но со сложными предложениями с теми же союзами. Сложные предложения со словами который, когда, где, что, что­бы, потому что. Постановка знаков препинания перед этими словами.


Повторение пройденного за год


Связная речь (упражнения в связной письменной речи даются в процессе изучения всего программного материала по письму и развитию речи)

Работа с деформированным текстом.

Изложения (с изменением лица и времени).

Сочинения по картине с дополнением предшествующих или последующих событий.

Продолжение рассказа по данному началу.

Составление рассказа по опорным словам.

Сочинение по личным наблюдениям, на основе экскурсий, практической деятельности, имеющихся знаний. Деловое письмо: объявление (выбор профессии по объявлению), заявление (о приеме на работу), телеграмма, заполнение бланков по платежам за коммунальные услуги (квартплата, плата за телефон, свет, газ и др.).


Учащиеся должны знать:

главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения;

название частей речи, их значение;

наиболее распространенные правила правописания слов.


Учащиеся должны уметь:

писать под диктовку текст, применять правила проверки напи­сания слов;

разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью при­ставок и суффиксов;

различать части речи;

строить простое распространенное предложение, простое пред­ложение с однородными членами, сложное предложение;

писать изложение и сочинение;

оформлять деловые бумаги;

пользоваться словарем.








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п\п

Тема

Кол- во часов

В том числе

Контрольные диктанты

Развитие речи

1

Повторение

8 ч

1

1

2

Состав слова

17 ч

1

3

3

Имя существительное

10 ч

1

2

4

Имя прилагательное

15 ч

1

2

5

Местоимение

12 ч

1

1

6

Глагол

15 ч

1

2

7

Предложение

15 ч

1

2

8

Повторение

10 ч

1

0


ИТОГО

102 ч

7

13


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п


Наименование разделов/тем

Кол-во. часов

Дата проведения

По плану

По факту

Повторение (8 ч.)

1

Простое и сложное предложение

1

02.09


2

Простое и сложное предложение

1

03.09


3

Простое предложение с однородными членами

1

04.09


4

Простое предложение с однородными членами

1

09.09


5

Сложное предложение с союзами И, А, НО

1

10.09


6

Сложное предложение с союзами И, А, НО

1

11.09


7

Рр: Составление рассказа по опорным словам «Осень в парке»

1

16.09


8

Контрольный диктант по теме «Повторение».

1

17.09


Состав числа (17 ч.)

17.09

9

Работа над ошибками

1

18.09


10

Корень. Приставка

1

23.09


111

Суффикс. Окончание слова (23 ч.)

1

24.09


12

Суффикс. Окончание

1

25.09


13

Безударные гласные в корне.

1

30.09


14

Безударные гласные в корне.

1

01.10


15

Звонкие и глухие согласные в корне

1

02.10


16

Непроизносимые согласные в корне.

1

07.10


17

Гласные и согласные в приставках

1

08.10


18

Гласные и согласные в приставках

1

09.10


19

Разделительный Ъ после приставок. Приставка и предлог

1

14.10


20

Рр: Продолжение рассказа по данному началу «Рассказ мудреца».

1

15.10


21

Сложные слова

1

16.10


22

Рр: Сочинение по картине В. Перова «Охотники на привале ».

1

21.10


23

Рр: Объяснительная записка

1

22.10


24

Упражнения на закрепление по теме «Состав слова»

1

23.10


25

Контрольный диктант по теме «Состав слова».

1

06.11



». Имя существительное (10 ч.)




26

Имя существительное

1

11.11


27

Имя существительное

1

12.11


28

Род, число и падеж имен существительных

1

13.11


29

Род, число и падеж имен существительных

1

18.11


30

Рр: Сочинение по личным наблюдениям «Погода сегодня»

1

19.11


31

Падежные окончания имен существительных в единственном числе

1

20.11


32

Рр: Деформированный текст

1

25.11


33

Склонение имен существительных во множественном числе

1

26.11


34

Повторение по теме «Имена существительные»

1

27.11


35

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1

02.12


Имя прилагательное (15 ч.)

27.11

36

Работа над ошибками

1

03.12


37

Имя прилагательное как часть речи

1

04.12


38

Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже

1

09.12


39

Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже

1

10.12


40

Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

11

11.12


41

Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

16.12


42

Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

17.12


43

Склонение имен прилагательных в единственном числе.

1

18.12


44

Склонение имен прилагательных в единственном числе.

1

23.12


45

Рр: Постановка вопросов к прочитанному

1

24.12


46

Склонение имен прилагательных во множественном числе

1

25.12


47

Закрепление по теме «Имя прилагательное».

1

08.01


48

Закрепление по теме «Имя прилагательное».

1

13.01


49

Рр: Заметка в стенгазету

1

14.01


50

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

15.01



24.12

Местоимение (12 ч.)

51

Местоимение как часть речи. Лицо, число, род и падеж местоимений

1

20.01


52

Местоимение как часть речи. Лицо, число, род и падеж местоимений

1

21.01


53

Местоимение как часть речи. Лицо, число, род и падеж местоимений

1

22.01


54

Личные местоимения 1,2, 3 – го лица

1

27.01


55

Склонение личных местоимений единственного и множественного числа

1

28.01


56

Склонение личных местоимений единственного и множественного числа

1

29.01


57

Личные местоимения 2-го лица

1

03.02


58

Личные местоимения 3-го лица

1

04.02


59

Раздельное написание предлогов с местоимениями

1

05.02


60

Закрепление по теме «местоимение»

1

10.02


61

Рр: Письмо

1

11.02


62

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

1

12.02


Глагол (15 ч.)08.02

63

Работа над ошибками

1

17.02


64

Глагол как часть речи

1

18.02


65

Глагол как часть речи

1

19.02


66

Изменение глаголов по временам

1

24.02


67

Изменение глаголов по числам

1

25.02


68

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

1

26.02


69

Неопределенная частица Не с глаголами

1

03.03


70

Изменение глаголов по лицам

1

04.03


71

Рр: Изложение на основе плана и опорных слов

1

05.03


72

Правописание окончаний глаголов 2 лица –шь,-шься

1

10.03


73

Правописание окончаний глаголов 2 лица –шь,-шься

1

11.03


74

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Глаголы на -сь, -ся

1

12.03


75

Рр: Сочинение по картине В. Васнецова «После побоища Игоря Святославича»

1

17.03


76

Повторение по теме «Глагол»

1

18.03


77

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

19.03


Предложение (15 ч.)

78

Предложение. Простое и сложное предложения

1

02.04


79

Предложение. Простое и сложное предложения

1

07.04


80

Простое предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения

1

08.04


81

Простое предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения

1

09.04


82

Союзы и, а, но, да между однородными членами. Знаки препинания

1

14.04


83

Союзы и, а, но, да между однородными членами. Знаки препинания

1

15.04


84

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и

1

16.04


85

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и

1

21.04


86

Упражнения на закрепление.

1

22.04


87

Рр: Изложение «Царевна Лебедь»

1

23.04


88

Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов

1

28.04


89

Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов

1

29.04


90

Упражнение на закрепление

1

30.04


91

Рр: Объявление

1

05.05


92

Контрольный диктант по теме «Повторение».

1

06.05


Повторение (10 ч.)08.05

93

Работа над ошибками

1

07.05


94

Состав слова

1

12.05


95

Правописание гласных и согласных в корне

1

13.05


96

Части речи. Имена существительные, прилагательные, глагол, местоимение

1

14.05


97

Простое и сложное предложение

1

19.05


98

Простое и сложное предложение

1

20.05


99

Упражнения на закрепление

1

21.05


100

Упражнения на закрепление

1

26.05


101

Промежуточная аттестация

1

27.05


102

Работа над ошибками

1

28.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя