1 | Международное значение русского языка. | 1 | | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕНОГО В 5 - 8 КЛАССАХ |
2 | Урок развития речи. Устная и письменная речь. | 1 | | | |
3 | Урок развития речи. Монолог и диалог. | 1 | | | |
4 | Урок развития речи. Стили литературного языка. | 1 | | | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 | | | |
6 | Предложение с обособленным членами. | 1 | | | |
7 | Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями. | 1 | | | |
8 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 – 8 классах». | 1 | | | |
9 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Повторение изученного в 5 – 8 классах». | 1 | | | |
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. |
Сложное предложение. |
10 | Понятие о сложном предложении. | 1 | | | |
11 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | | | |
12 | Урок развития речи. Подготовка к сжатому изложению. | 1 | | | |
13 | Урок развития речи. Сжатое изложение | 1 | | | |
14 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | | | |
15 | Анализ ошибок, допущенных в сжатом изложении. | 1 | | | |
16 | Интонация сложного предложения. | 1 | | | |
Сложносочинённые предложения |
17 | Понятие о сложносочинённом предложении. | 1 | | | |
18 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 | | | |
19 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | 1 | | | |
20 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | 1 | | | |
21 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами. | 1 | | | |
22 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | 1 | | | |
23 | Урок развития речи. Вспомним, как писать сочинение – рассуждение (задание 15 ОГЭ). | 1 | | | |
24 | Урок развития речи. Сочинение – рассуждение (задание 15 ОГЭ). | 1 | | | |
25 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | 1 | | | |
26 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении-рассуждении. | 1 | | | |
27 | Повторение изученного по теме «Сложносочинённые предложения» | 1 | | | |
28 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложносочинённые предложения» . | 1 | | | |
29 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте с грамматическим заданием «Сложносочинённые предложения». | 1 | | | |
Сложноподчинённое предложение |
30 | Понятие о сложноподчинённом предложении. | 1 | | | |
31 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | | | |
32 | Урок развития речи. Подготовка к сочинению по картине И. Тихого «Аисты». | 1 | | | |
33 | Урок развития речи. Сочинение по картине И. Тихого «Аисты». | 1 | | | |
34 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | 1 | | | |
35 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении по картине И. Тихого «Аисты». | 1 | | | |
36 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | 1 | | | |
37 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | 1 | | | |
38 | Урок развития речи. Подготовка к сжатому изложению | 1 | | | |
39 | Урок развития речи. Сжатое изложение. | 1 | | | |
40 | Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными. | 1 | | | |
41 | Анализ ошибок, допущенных в сжатом изложении. | 1 | | | |
42 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными (закрепление изученного). | 1 | | | |
43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | | | |
44 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными (закрепление изученного). | 1 | | | |
45 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными времени и места. | 1 | | | |
46 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными времени и места (закрепление изученного). | 1 | | | |
47 | Контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение». | 1 | | | |
48 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Сложноподчинённое предложение» | 1 | | | |
49 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия. | 1 | | | |
50 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия (закрепление изученного). | 1 | | | |
51 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения. | 1 | | | |
52 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения (закрепление изученного). | 1 | | | |
53 | Урок развития речи. Подготовка к сжатому изложению | 1 | | | |
54 | Урок развития речи. Сжатое изложение. | 1 | | | |
55 | СПП предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | 1 | | | |
56 | Анализ ошибок, допущенных в сжатом изложении. | 1 | | | |
57 | Знаки препинания в СПП предложения с несколькими придаточными. | 1 | | | |
58 | СПП предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них (закрепление изученного). | 1 | | | |
59 | Урок развития речи. Подготовка к сочинению «Моя семья». | 1 | | | |
60 | Урок развития речи Сочинение «Моя семья». | 1 | | | |
61 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. | 1 | | | |
62 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении «Моя семья». | | | | |
63 | Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | | | |
64 | Контрольный диктант с грамматическим задание по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | | | |
65 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте с грамматическим заданием по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | | | |
Бессоюзное сложное предложение |
66 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
67 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | | | |
68 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
69 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
70 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
71 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
72 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
73 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
74 | Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 | | | |
75 | Пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | | | | |
76 | Повторение по теме по теме «Бессоюзное сложное предложение». | 1 | | | |
77 | Контрольное тестирование по теме «Бессоюзное сложное предложение». | 1 | | | |
78 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании по теме «Бессоюзное сложное предложение». | 1 | | | |
Сложное предложение с различными видами связи |
79 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложном предложении. | 1 | | | |
80 | Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. | 1 | | | |
81 | Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. | 1 | | | |
82 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 1 | | | |
83 | Урок развития речи. Подготовка к сочинению- рассуждению (задание 15 ОГЭ). | 1 | | | |
84 | Урок развития речи. Сочинение – рассуждение (задание 15 ОГЭ.) | 1 | | | |
85 | Урок развития речи. Публичная речь. | 1 | | | |
86 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении рассуждении. | 1 | | | |
87 | Повторение материала по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 1 | | | |
88 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | 1 | | | |
89 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте с грамматическим заданием по теме «Сложные предложения с различными видами связи».. | 1 | | | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНОГО В 5 - 9 КЛАССАХ |
90 | Разделы лингвистики. | 1 | | | |
91 | Фонетика и графика. | 1 | | | |
92 | Лексика и фразеология. | 1 | | | |
93 | Тестовое задание по лексикологии и фразеологии. | 1 | | | |
94 | Морфемика и словообразование. | 1 | | | |
95 | Тестовое задание по морфемике и словообразованию. | 1 | | | |
96 | Морфология. | 1 | | | |
97 | Тестовое задание по морфологии и орфографии | 1 | | | |
98 | Синтаксис и пунктуация. | 1 | | | |
99 | Тестовое задание по синтаксису и пунктуации. | 1 | | | |
100 | Контрольное работа (тестирование) за курс 9 класса | 1 | | | |
101 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании за курс 9 класса. | | | | |
ИТОГОВЫЙ УРОК |
102 | Итоговый урок. | 2 | | | |