СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по СИПР 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи и окружающий природный мир

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по СИПР 1 класс»


Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.



«16» апреля 2021 г.

«Утверждено»

Директор ГКОУ

«Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-

интернат №25»



____________Жваков А.Ю.

Приказ № 29 от



«16» апреля 2021 г.











ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Развитие речи и окружающий природный мир» для занятий с Ярыгиным Елисеем, учащимся 1 (1 дополнительного) «В» класса













Байрамукова Екатерина Владимировна,

учитель начальных классов









с. Красногвардейское

  1. год

1.Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета.


    1. Личностные результаты:

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;

    1. .Предметные результаты:

Представления о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям. Интерес к объектам и явлениям неживой природы.

Расширение представлений об объектах неживой природы: земле, лесе,

полезных ископаемых.

Представления о временах года, характерных признаках времен года,

погодных изменениях, их влиянии на жизнь человека.

Представления о течении времени: смена событий дня, суток, в течение недели, месяца и т.д.

    1. Контрольно-измерительные материалы






1). Какое сейчас время года.

2). Покажи (назови) на картинке признаки весны.



    1. Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему природному миру

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

• Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

• Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

2.Содержание учебного предмета.


Сезонные изменения в природе. Погода. Погода сегодня, вчера. Изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы. Признаки весны: потепление, сосульки, таяние снега, прилет птиц, распускание почек. Уход за растениями.


2.1. Тематическое планирование


п/п

Тема

Количество часов

1

Неживая природа.

14


2.2. Формы организации учебного процесса

индивидуальная

2.3. Основные виды учебной деятельности

Знать на какой планете мы живем; чем солнце отличается от земли; что такое сутки и занятия людей в течение суток.

Работать с иллюстрациями; беседовать, рассматривать картинки. Выбор нужного предмета, картинки из представленных.


3.Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

Неживая природа.

«Земля и солнце».

2

14.09.

28.09.

2

«День и ночь».

2

12.10.

26.10.

3

«Сутки».

3

16.11.

30.11.

14.12.

4

«Новый год. Ёлочные украшения (солнце)» - аппликация из цветной бумаги.

1

28.12.

5

«Занятия людей в течение суток».

2

18.01.

15.02.

6

«Значение солнца».

2

15.03.

05.04.

7

«Солнце и жизнь растений».

1

19.04.


8

Повторение, обобщение изученной темы.

1

17.05.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!