СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Математика (алгебра)» для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного основного общего образования (2004), авторской программы по алгебре к учебнику для 9 класса общеобразовательной школы под редакциейА.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2018

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 9 класс»

Управление образования Администрации

Дмитровского городского округа Московской области


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАТУАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

141865, Московская область, Дмитровский городской округ, рп. Некрасовский, ул. Парковая, д. 1

Тел: 8-496-222-40-47 (48), е-mail: [email protected] https://dmoukat.edumsko.ru/

ОКПО – 42277612; ОГРН1035001603691; ИНН/КПП - 5007029181 / 500701001






УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ Катуаровской СОШ



___________________/Е.В.Филь/



Приказом № 137/1«31» августа 2021 г.








Рабочая программа по учебному предмету

«Алгебра»

9Б класс









Составила:

Шушпанова Е.В..

учитель математики








2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по учебному предмету «Математика (алгебра)» для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного основного общего образования (2004), авторской программы по алгебре к учебнику для 9 класса общеобразовательной школы под редакциейА.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2018, Основной образовательной программы МОУ Катуаровской СОШ.

Учебно-методический комплекс:

  1. Учебник «Алгебра.9 класс» под ред. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2018.

  2. Дидактический материал «Алгебра. 9 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Вентана-Граф 2019).



Общая характеристика учебного предмета


Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для экспоненциальных, периодических и др., для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.



Курс алгебры в 9 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».

Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств. Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления — важной составляющей интеллектуального развития человека.

Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.

Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывает прикладное и практическое значения математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.

Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно-исторической среды обучения.


Цели и задачи

Основной целью программы является развитие функциональной грамотности учащихся 5-9 классов как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию. Программа нацелена на развитие: способности человека формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Эта способность включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые необходимы конструктивному, активному и размышляющему гражданину (математическая грамотность); способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни (читательская грамотность)

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социаль­ную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

в метапредметном направлении:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описа­ния и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

  • представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  • применительно к курсу математики в 9-м классе цели состоят в систематическом развитии понятия числа; выработке умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами; переводить практические задачи на язык математики ; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни, выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), графическом виде; решать простейшие комбинаторные задачи.


Место предмета в учебном плане


Учебный план МОУ Катуаровской СОШ предусматривает в 9 классе изучение предмета «Математика (алгебра)» в объеме 96 часов в год, по 3 часа в неделю 32 учебные недели. Данная рабочая программа в соответствии с календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год рассчитана на 93 часа.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Учащиеся должны

- быть способными и готовыми использовать опыт практического применения предметных знаний при выполнении заданий;

- проявлять способность и готовность к критическому мышлению при использовании алгоритмов решения проблем в заданных учебных ситуациях.

Предметные:

Неравенства

Выпускник научится:

  • распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенства с одной переменной, двойных неравенств;

  • формулировать определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства; записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков; решать систему неравенств с одной переменной; оценивать значение выражения, изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки;

  • применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность:

  • освоить разнообразные приемы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

  • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Квадратичная функция

Выпускник научится:

  • описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств;

  • формулировать определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции;

  • строить график квадратичной функции; по графику квадратичной функции описывать ее свойства; строить график квадратичной функции с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; f(x) → f(x + a); f(x) → kf(x);

  • описывать схематическое расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трехчлена;

  • решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс;

  • описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух уравнений с двумя переменными, одно из которых не является линейным.

Выпускник получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций решения математических задач из различных разделов курса.

Элементы прикладной математики.

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • находить относительную частоту и вероятность случайного события;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

  • научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

Числовые последовательности

Выпускник научится:

  • приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий;

  • вычислять члены последовательности, заданной формулой п-го члена или рекуррентно;

  • задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно;

  • записывать и пояснять формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий; формулы суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий; формулы, выражающие свойства членов арифметической и геометрической прогрессий;

  • вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии, у которой │q│

Выпускник получит возможность:

  • решать комбинированные задачи с применением формул п-го члена и суммы первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

Метапредметные:

  1. умение интерпретировать и оценивать математические результаты в контексте

национальной или глобальной ситуации

2) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения

результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

6) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

7) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;

8) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

9) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

10) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

11) умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;

12) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Личностные:

  1. объясняет гражданскую позицию конкретных ситуаций общественной жизни

на основе математических знаний с позиции норм морали и

общечеловеческих ценностей.

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

  2. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  3. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  4. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.



2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Глава 1. Неравенства (18 ч)

Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Глава 2. Квадратичная функция (35 ч)

Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Построение графика функции y = kf(x). Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a). Квадратичная функция, ее график и свойства. Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными.

Глава 3. Элементы прикладной математики (14 ч)

Математическое моделирование. Процентные расчеты. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.

Глава 4. Числовые последовательности (17 ч)

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.

Повторение и систематизация учебного материала (9 ч)




Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности:

фронтальная работа;

индивидуальная работа;

коллективная работа;

групповая работа;

рассказ;

объяснение;

лекция;

беседа;

применение наглядных пособий;

дифференцированные задания;

самостоятельная работа;

взаимопроверка;

дидактическая игра;

решение проблемно-поисковых задач.










3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Математика (алгебра)» в 9 классе

на 93 часа (3 недельных часа по учебному плану)

на 2021-2022 учебный год.


урока п/п

урока по теме

Сроки

проведения

Тема урока

По плану

По факту

Глава 1. Неравенства (18 часов)

§ 1. Числовые неравенства. (3 часа)

1

1

01.09-03.09.21

3

Понятие числового неравенства.

2

2

06.09-10.09

6

Числовые неравенства. Сравнение чисел и значений выражений.

3

3

06.09-10.09

7

Числовые неравенства. Доказательство неравенств.

§ 2. Основные свойства числовых неравенств (1 час)

4

4

06.09-10.09

9

Основные свойства числовых неравенств

§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения (3 часа)

5

5

13.09-17.09

13

Сложение числовых неравенств

6

6

13.09-17.09

14

Умножение числовых неравенств

7

7

13.09-17.09

16

Оценивание значения выражения

§ 4. Неравенства с одной переменной (1 час)

8

8

20.09-24.09

20

Неравенства с одной переменной

§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки (4 часа)

9

9

20.09-24.09

21

Числовые промежутки

10

10

20.09-24.09

23

Решение линейных неравенств с одной переменной

11

11

27.09-01.10

27

Решение линейных неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа.

12

12

27.09-01.10

28

Решение задач, сводящихся к решению линейных неравенств

§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменной (7 часов)

13

13

27.09-01.10

30

Область определения выражения. Пересечение числовых промежутков Системы линейных неравенств с одной переменной.

14

14

11.10-15.10

11

Решение систем линейных неравенств с

одной переменной

15

15

11.10-15.10

12

Системы линейных неравенств с

одной переменной. Решение двойного неравенства.

16

16

11.10-15.10

14

Системы линейных неравенств с

одной переменной. Нахождение области определения выражений.

17

17

18.10-22.10

18

Решение заданий, сводящихся к решению системы линейных неравенств

18

18

18.10-22.10

19.10

Контрольная работа по теме «Неравенства»

Глава 2. Квадратичная функция (35 часов)

§ 7. Повторение и расширение сведений о функции (2 часа)

19

1

18.10-22.10

21

Повторение и расширение сведений о функции

20

2

25.10-27.10

25

Повторение и расширение сведений о функции. Решение задач по теме.

§ 8. Свойства функции (3 часа)

21

3

25.10-27.10

26

Свойства функции. Нули функции

22

4

08.11-12.11

8

Промежутки знакопостоянства функции

23

5

08.11-12.11

9

Промежутки возрастания и убывания функции

§ 9. Построение графика функции y=kf(x) (2 часа)

24

6

08.11-12.11

11

Построение графика функции y=kf(x)

25

7

15.11-19.11

15

Построение графика функции y=kf(x)

§ 10. Построение графиков функции y=f(x)+b и y=f(x+a) (3 часа)

26

8

15.11-19.11

16

Построение графика функции y=f(x)+b

27

9

15.11-19.11

18

Построение графика функции y=f(x+a)

28

10

22.11-26.11

22

Построение графиков функции y=f(x+a)+b и y=kf +b

§ 11. Квадратичная функция, ее график и свойства (8 часов)

29

11

22.11-26.11

23

Квадратичная функция

30

12

22.11-26.11

25

Алгоритм построения графика квадратичной функции

31

13

29.11-03.12

29

Построение графика квадратичной функции

32

14

29.11-03.12

30

Решение заданий на построение графика квадратичной функции

33

15

29.11-03.12

2

Свойства квадратичной функции

34

16

06.12-10.12

6

Применение свойств квадратичной функции

35

17

06.12-10.12

7

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция, ее график и свойства»

36

18

06.12-10.12

9.12

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция, ее график и свойства»

§ 12. Решение квадратных неравенств (5 часов)

37

19

13.12-17.12

13

Определение квадратного неравенства.

38

20

13.12-17.12

14

Алгоритм решения квадратных неравенств

39

21

13.12-17.12

16

Решение квадратных неравенств

40

22

20.12-24.12

20

Решение квадратных неравенств. Самостоятельная работа.

41

23

20.12-24.12

21

Задания, сводящиеся к решению квадратных неравенств

§ 13. Системы уравнений с двумя переменными (6 часов)

42

24

20.12-24.12

23

Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными

43

26

27.12-30.12

27

Решение систем уравнений методом подстановки

44

26

27.12-30.12

28

Решение систем уравнений методом подстановки. Проверочная работа.

45

27

27.12-30.12

30

Решение систем уравнений методом сложения

46

28

10.01-14.01.22

10

Метод замены переменных при решении систем уравнений

47

29

10.01-14.01

11

Определение количества решений системы уравнений

§ 14. Математическое моделирование. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (6 часов)

48

30

10.01-14.01

13

Математическая модель задачи

49

31

17.01-21.01

17

Этапы решения прикладной задачи

50

32

17.01-21.01

18

Решение прикладных задач с помощью системы уравнений с двумя переменными

51

33

17.01-21.01

20

Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени

52

34

24.01-28.01

24

Решение задач на смеси и сплавы с помощью систем уравнений второй степени

53

35

24.01-28.01

25.01

Контрольная работа по теме «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»

Глава 3. Элементы прикладной математики (14 часов)

§ 15. Процентные расчеты (2 часа)

54

1

24.01-28.01

27

Процентные расчеты. Три основные задачи на проценты.

55

2

31.01-04.02

31

Процентные расчеты. Формула сложных процентов.

§ 16. Абсолютная и относительная погрешности (1 час)

56

3

31.01-04.02

1

Абсолютная и относительная погрешности

§ 17. Основные правила комбинаторики (3 часа)

57

4

31.01-04.02

3

Комбинаторное правило суммы

58

5

07.02-11.02

7

Комбинаторное правило произведения

59

6

07.02-11.02

8

Комбинаторное правило произведения. Решение задач

§ 18. Частота и вероятность случайного события (2 часа)

60

7

07.02-11.02

10

Частота и вероятность случайного события

61

8

14.02-18.02

14

Частота и вероятность случайного события. Решение задач.

§ 19. Классическое определение вероятности (2 часа)

62

9

14.02-18.02

15

Классическое определение вероятности

63

10

14.02-18.02

17

Классическое определение вероятности. Решение задач.

§ 20. Начальные сведения о статистике (4 часа)

64

11

28.02-04.03

28

Начальные сведения о статистике. Сбор данных. Способы представления данных и их анализ

65

12

28.02-04.03

1

Статистические характеристики для анализа данных

66

13

28.02-04.03

3

Решение статистических задач

67

14

09.03-11.03

10.03

Контрольная работа по теме «Элементы прикладной математики»

Глава 4. Числовые последовательности (17 часов)

§ 21. Числовые последовательности (1 час)

68

1

14.03-18.03

14

Числовые последовательности

§ 22. Арифметическая прогрессия (4 часа)

69

2

14.03-18.03

15

Определение арифметической прогрессия Формула п-го члена арифметической прогрессии.

70

3

14.03-18.03

17

Нахождение п-го члена арифметической прогрессии.

71

4

21.03-25.03

21

Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»

72

5

21.03-25.03

22

Арифметическая прогрессия. Проверочная работа.

§ 23. Сумма n первых членов арифметической прогрессии (3 часа)

73

6

21.03-25.03

24

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

74

7

28.03-01.04

28

Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии

75

8

28.03-01.04

29.03

Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»

§ 24. Геометрическая прогрессия (3 часа)

76

9

28.03-01.04

31

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

77

10

11.04-15.04

11

Решение задач по теме «Геометрическая прогрессия»

78

11

11.04-15.04

12

Геометрическая прогрессия. Проверочная работа.

§ 25. Сумма n первых членов геометрической прогрессии (2 часа)

79

12

11.04-15.04

14

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

80

13

18.04-22.04

18

Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Решение задач.

§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии (4 часа)

81

14

18.04-22.04

19

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

82

15

18.04-22.04

21

Сумма бесконечной геометрической прогрессии Решение задач.

83

16

25.04-29.04

25

Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия»

84

17

25.04-29.04

26.04

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»

Повторение и систематизация учебного материала (9 часов)

85

1

25.04-29.04

28

Действия с рациональными дробями

86

2

04.05-06.05

5

Свойства степени с целым показателем. Свойства арифметического квадратного корня

87

3

10.05-13.05

10

Квадратные уравнения. Теорема Виета

88

4

10.05-13.05

12

Системы линейных неравенств с одной переменной

89

5

16.05-20.05

16

Квадратичная функция, ее график и свойства. Решение квадратных неравенств

90

6

16.05-20.05

17

Решение текстовых задач

91

7

16.05-20.05

19

Итоговая контрольная работа.

92

8

23.05-24.05

23

Анализ контрольной работы. Решение упражнений

93

9

23.05-24.05

24

Обобщающий урок по курсу алгебры 9 класса



Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол от «31» августа 2021 г. № 1

Руководитель ШМО

_______________/Антонова А.Г./

подпись расшифровка

Согласовано

заместитель директора по УВР

_______________/Холкина А.И./

«31» августа 2021 г.










































Лист корректировки планирования


___по учебному предмету «алгебра» в 9А классе___

наименование программы


учитель ________________________________

(ФИО учителя)



Название раздела,

темы

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

по факту

Причина

корректировки

Корректирующие мероприятия


















































































10