СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе имеется рабочая программа и тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 8 класс»




Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

8 класс

(основное общее образование)

на 2018-2019 учебный год


УМК: Английский язык. 8 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.  – М.: Дрофа, 2016


Рабочая программа разработана на основе:

- Авторской программы по английскому языку Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – М.: Дрофа, 2016

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего (полного) образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413);

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" в ред. (ред. Приказов Минобрнауки РФ от 08.06.2015 №576, от 31.12.2015 № 1577 и №1576, от 26.01.2016 №459);



На 102 часов

Разработчик программы:

_________________________

учитель английского языка.

Педагогический стаж ___ лет







Цуриб, 2018


  1. Планируемые результаты.

В соответствии с авторской рабочей программой основными предметными результатами освоения учебного материала для 8 класса являются:

а) дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;

б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

В 8 классе учащиеся получают новые сведения об известных ученых, изобретателях, писателях, художниках, о всемирно известных политических деятелях, философах и др. В частности, можно найти информацию об известных российских театрах, знаменитом английском театре Глобус и драматурге Уильяме Шекспире. Работа по УМК-8 охватывает те темы основной школы, которые соответствуют положениям Примерных программ по учебным предметам общего образования

Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Например, при изучении темы Sport and Outdoor Activities (Unit 1) школьники

овладевают лексикой, необходимой для того, чтобы рассказывать о различных видах спорта, спортивных достижениях, соревнованиях и т. д. Для того, чтобы

рассказать о театре, учащиеся знакомятся с такими лексическими единицами, как stage, scenery, drama, audience etc., овладевают правилами их сочетаемости

с другими словами английского языка. Ознакомление с новыми лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются: responsible for something, a responsible person, a responsible job etc.

Значительное внимание уделяется речевым клише, необходимым для успешного участия в диалогическом общении. Например, I think, in my view, in my opinion, if you ask me etc.

Кроме того, учащиеся расширяют полученное в предыдущие годы представление об основных способах словообразования в современном английском

языке. Это, прежде всего, аффиксация или деривация с помощью суффиксов: -ist (science — scientist),-ance (important — importance), -ence (present —presence), -dom (king — kingdom), -hood (child —childhood), -ship (leader — leadership), -ism (hero —heroism), -ish (Polish, childish, greenish) etc.

При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения, а также на явление синонимии. При этом особо подчеркивается, чем именно слова, близкие по значению, отличаются друг от друга — нюансы значения, количество значений, стилистическая маркированность, частотность употребления, эмоциональная окрашенностьи т. п.

Обучение грамматической стороне речи в 8 классе направлено на дальнейшее овладение основными морфологическими формами и синтаксическими контрукциями, которые нужны для успешного участия в процессе общения в рамках тем и ситуаций,обозначенных в Примерной программе.

В области морфологии глагола восьмиклассники детально повторяют известные им видо-временные формы глагола, а также знакомятся с такими видо-временными формами, как past perfect, past perfect progressive, future-in-the-past. Учащимся также предлагается информация по согласованию времен, использованию артиклей, пассивных конструкций в основных видо-временных формах, модальных глаголов и др.

Учащиеся также получают новую информацию о степенях сравнения прилагательных, конструкции used to, функциональных словах. Школьники продолжают тренироваться в постановке вопросов различных видов (общий, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему).

Обучение говорению в 8 классе предполагает овладение монологической и диалогической речью. Восьмиклассники продолжают осваивать умения составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова.

Упражнения на изложение содержания прочитанного или прослушанного текста, составление различных типов монологов (повествование, сообщение,

описание), презентацию результатов проведенной проектной работы присутствуют в каждом из тематических блоков. По сравнению с предыдущими годами обучения гораздо большее внимание уделяется выражению собственного мнения. Требуемый объем самостоятельного монологического высказывания в

8 классе составляет около 10 фраз. Продолжительность монологического высказывания — 1,5—2 минуты.

Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений:

начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, быть в состоянии

высказать собственное мнение, принять или отклонить предложение собеседника. Желательный объем диалога — по четыре-пять реплик со стороны каждого партнера. Продолжительность диалога —до 2,5 минут. В основе технологии обучения диалогической речи лежит использование предлагаемого плана, вычленение основных идей, соблюдение правил речевого этикета, политкорректности.

Задания на говорение включены в каждый урок самопроверки, которая проводится по завершении любого из четырех модулей (десятый урок каждой учебной ситуии, который в учебнике обозначен как Step 10 Test Yourself и содержит соответствующие таблицы для проведения самопроверки). Некоторая часть заданий на говорение предлагается в формате, приближенном к формату ОГЭ.

Обучение аудированию по-прежнему нацелено на овладение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной про-

никновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста в сильных группах (послед-

него Примерная программа 2015 года не требует).

При этом предусматривается овладение следующими умениями:

— понимать тему сообщения;

— вычленять отдельные факты;

— выделять главное и отличать главное содержа-

ние от второстепенного;

— выделять значимую информацию в одном или

нескольких коротких несложных аутентичных тек-

стах.

Обычное время звучания текстов для аудирования в УМК-8 около 1,5—2 минут.

В 8 классе учащиеся продолжают овладевать различными видами чтения. Они читают тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное

чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое и поисковое чтение). Обучение чтению осуществляется на более сложных текстах, построенных не только на знакомой лексике, но и содержащих определенное коли-

чество незнакомых лексических единиц, о значении которых можно догадаться по контексту или с помощью словообразовательных моделей и их элементов.

Объем текстов для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учета артиклей. (По Примерной программе 2015 года объем текстов для ознакомительного чтения не должен превышать 700 слов.

Объем текста для поискового/просмотрового чтения — около 350 слов. Объем текста для изучающего чтения — около 500 слов.)

При выполнении заданий на чтение предполагается формирование следующих умений: понимать тему и основное содержание текста; выделять смысловые вехи, основную мысль текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте; выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку; кратко и логично излагать содержание текста.

В 8 классе происходит дальнейшее совершенствование навыков письма и развитие таких умений письменной речи, как делать выписки из текста, составлять его план, писать краткие сообщения или повествования при создании «Английского альбома». Большое внимание также уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков.


  1. Содержание учебного предмета.

Согласно базисному учебному плану в 8 классе предполагается 34 учеб-

ных недель в учебном году, что при трех часах английского языка в неделю составляет около 102 уроков иностранного языка.

Учебник для 8 класса делится на две части, изданные отдельными книгами. Первая часть содержит две учебные ситуации (два модуля) — 1) Sport

and Outdoor Activities, 2) Performing Arts: Theatre;

вторая — учебные ситуации: 3) Performing Arts:Cinema и 4) The Whole World Knows Them.

Каждая учебная ситуация (модуль) рассчитана на двадцать пять- двадцать 7 уроков продолжительностью 40—45 минут.

Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами для обсуждения, отобранными в соответствии с тре-

бованиями Примерной программы.

Предметное содержание речи:

- Современный мир профессий. Профессии, связанные с культурной, политической, спортивной и другими сферами.

-Свободное время, досуг молодежи. Досуг и увлечения (спорт). Виды отдыха, связанные с физической активностью.

-Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Участие в спортивных состязаниях. Спорт в жизни людей.

-Страны изучаемого языка и родная страна.

-Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


В УМК-8 изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих учебных ситуаций:

Unit 1. Sport and Outdoor Activities - 25часов

Unit 2. Performing Arts: Theatre-25часов

Unit 3. Performing Arts: Cinema-25часов

Unit 4. The Whole World Knows Them-27часов

Схема распределения учебного времени на раздел УМК

Уроки

Учебный материал

Модуль I. SPORT AND OUTDOOR ACTIVITIES

1, 2

Student’s Book 8: Unit 1, Step 1

3, 4

Student’s Book 8: Unit 1, Step 2

5, 6

Student’s Book 8: Unit 1, Step 3

7, 8

Student’s Book 8: Unit 1, Step 4

9, 10

Student’s Book 8: Unit 1, Step 5

11, 12

Student’s Book 8: Unit 1, Step 6

13, 14

Student’s Book 8: Unit 1, Step 7

15, 16

Student’s Book 8: Unit 1, Step 8 “Consolidation and Extension”

17, 18

Student’s Book 8: Unit 1, Step 9 “Consolidation” Workbook 8: Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book 8:Unit 1

19

Student’s Book 8: Step 10 “Test Yourself”

20, 21

Reader 8: Section 1

22, 23,

Optional Classes

Student’s Book 8 Workbook 8: Unit 1 Grammar and Vocabulary Practice Book 8: Unit 1 Diagnostic Materials 8: Unit 1

25

Student’s Book 8: Unit 1, Project Work 1





  1. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 8 класс

( 3 ч в неделю; 34 учебных недель – 102ч. )

№ урока п/п

№ темы п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

проведения

занятия

План

Факт


1

Sport and Outdoor Activities

25



1

1.1

Каникулы дома и заграницей

1



2

1.2

«Как русские проводят их каникулы» Конструкция «used to» для описания событий в прошлом.


1



3

1.3

Виды спорта и спортивные игры. Сравнительная степень наречия "Little"

1



4

1.4

Популярные виды спорта. Конструкции на подобии the more ... the more

1



5

1.5

Спорт и здоровье

1



6

1.6

Спорт в Великобритании

1



7

1.7

Спортивная одежда

1



8

1.8

Древние олимпийские игры. Настоящее совершенное время.

1



9

1.9

Популярные командные игры. Настоящее совершенное время в придаточных предложениях времени

1



10

1.10

Современные олимпийские игры

1



11

1.11

Язык общения. Предлагаем что-то.

Говорим да/нет

1




12

1.12

Развитие навыков аудирования : Song We Shall Overcome

1



13

1.13

Спортивный инвентарь

1



14

1.14

Как зародился лыжный спорт. Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

1



15

1.15

Говорим о спорте. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

1



16

1.16

Известные спортсмены и тренеры. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

1



17

1.17

Зимние виды спорта

1



18

1.18

РТ. Развитие навыков аудирования

1



19

1.19

РТ. Развитие навыков чтения

1



20

1.20

РТ. Развитие навыков говорения

1



21

1.21

РТ. Развитие лексико-грамматических навыков

1



22

1.22

РТ. Развитие навыков письма

1



23

1.23

Урок закрепления по теме. "Нужны ли нам такие виды спорта ? "

1



24

1.24

Проверь себя . Систематизация и обобщение знаний по теме

1



25

1.25

Контрольная работа № 1

1



Unit 2. Performing Arts: Theatre – 25

26

2.1

Простое прошедшее и прошедшее совершенное времена в придаточных предложениях с предлогами after и before

1



27

2.2

Ознакомительное чтение по теме: Ребенок вундеркинд.

1



28

2.3

Чем заняться в свободное время

1



29

2.4

Ознакомительное чтение по теме:

История развлечений

1



30

2.5

Театр в древности

1



31

2.6

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1



32

2.7

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

1



33

2.8

Обучение диалогической речи по теме: Лизин первый визит в Большой Театр

1




34

2.9

Посещение театра. Косвенная речь: лексические изменения на письме.


1



35

2.10

Обучающее аудирование по теме:

"Великий Бард"

1



36

2.11

Лексические изменения связанные с согласованием времен.

1



37

2.12

Ознакомительное чтение по теме: Театр "Глобус"

1



38

2.13

« Пьесы Шекспира».

1



39

2.14

"Двенадцатая ночь, или как пожелаете"

1



40

2.15

Описание картинок по теме: «Театры России» с опорой на ключевые слова.

1



41

2.16

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist.

1



42

2.17

Обучающее аудирование по теме: "Пантомима".


1



43

2.18

РТ. Развитие навыков аудирования

1



44

2.19

РТ. Развитие навыков чтения

1



45

2.20

РТ. Развитие навыков говорения

1



46

2.21

РТ. Развитие лексико-грамматических навыков

1



47

2.22

РТ. Развитие навыков письма

1



48

2.23

Урок закрепления по теме.

1



49

2.24

Проверь себя . Систематизация и обобщение знаний по теме

1



50

2.25

Контрольная работа 2

1



Unit 3. Performing Arts: Cinema - 25

51

3.1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «История кинематографа».

1



52

3.2

Ознакомительное чтение "Как все началось"

1



53

3.3

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

1



54

3.4

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длящееся время в косвенной речи

1



55

3.4

Ознакомительное чтение "Голливуд"

1



56

3.6

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

1



57

3.7

Развитие диалогической речи

1



58

3.8

Знаменитые актёры

1



59


3.9

Говорим о фильмах

1



60

3.10

Голливудские фильмы

1



61

3.11

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

1



62

3.12

Давай пойдём в кино

1



63


3.13

Описание и обсуждение фильма

1



64

3.14

Формальный и неформальный английский

1



65

3.15

Антонио Бандерас

1



66

3.16

Уолт Дисней

1



67

3.17

Роль кинематографа в жизни людей

1



68

3.18

РТ. Развитие навыков аудирования

1



69

3.19

РТ. Развитие навыков чтения

1



70

3.20

РТ. Развитие навыков говорения

1



71

3.21

РТ. Развитие лексико-грамматических навыков

1



72

3.22

РТ. Развитие навыков письма

1



73

3.23

Урок закрепления по теме.

1



74

3.24

Проверь себя . Систематизация и обобщение знаний по теме

1



75

3.25

Контрольная работа3

1



Unit 4. The Whole World Knows Them- 27

76

4.1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме: «Известные люди различных стран».

1



77

4.2

Знаменитые люди России




78

4.3

Обучающее аудирование по теме: "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки

1



79

4.4

Изучающее чтение по теме: «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

1



80

4.5

Биографии выдающихся людей

1



81

4.6

Изучающее чтение по теме :«Екатерина Великая

1



82

4.7

Изучающее чтение по теме :«Александр Грибоедов

1



83

4.8

Изучающее чтение по теме :«Михаил Ломоносов

1



84

4.9

Известные путешественники

1



85

4.10

Изучающее чтение по теме :«Бенджамин Франклин

1



86

4.11

Изучающее чтение по теме :«Горацио Нельсон

1



87

4.12

Учимся выражать свое мнение

1



88

4.13

Ознакомительное чтение по теме Королева Виктория

1



89

4.14

Ознакомительное чтение по теме Королева Елизавета II

1



90

4.15

Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».

1



91

4.16

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

1



92

4.17

Американские президенты

1



93

4.18

РТ. Развитие навыков аудирования

1



94

4.19

РТ. Развитие навыков чтения

1



95

4.20

РТ. Развитие навыков говорения

1



96

4.21

РТ. Развитие лексико-грамматических навыков

1



97

4.22

РТ. Развитие навыков письма

1



98

4.23

Урок закрепления по теме.

1



99

4.24

Проверь себя . Систематизация и обобщение знаний по теме

1



100

4.25

Контрольная работа по разделу

1



101

4.26

Итоговая контрольная работа

1



102

4.27

Резервный урок

1






ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Предмет: английский язык

Ф.И.О. учителя: ___________________


№ п/п

Дата

внесения

изменений

Характеристика

изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись

сотрудника,

внесшего

изменение























































































10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!