СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык». Уровень начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В.. Английский язык. 2—4 классы. Издательство «Дрофа», 2019.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык». Уровень начального общего образования»

Приложение к ООП НОО МКОУ-Ново-Шиловская СОШ № 82
















Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

уровень начального общего образования

срок освоения 3 года



















Составитель:

учитель начальных классов

Сироткина Неля Ивановна









2020 год


Содержание

1. Пояснительная записка 3

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 5

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» 11

4. Тематическое планирование предмета «Английский язык» с указанием количества часов на освоение каждой темы 15



  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе:

  • Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ-Ново-Шиловской СОШ № 82;

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МКОУ-Ново-Шиловской СОШ № 82.

  • Авторской программы курса “Rainbow English”. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В.. Английский язык. 2—4 классы. Издательство «Дрофа», 2019.


Для реализации рабочей программы используется УМК:


2 класс – Английский язык/ RainBow English, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

3 класс – Английский язык/ RainBow English, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

4 класс – Английский язык/ RainBow English, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева


Цели обучения

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку  является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

  • языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

  • социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

  •  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

  •  учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка.  Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения.

На изучение предмета отводится на уровне начального общего образования 204 часа:

2 класс – 68 часов

3 класс – 68 часов

3 класс – 68 часов

Рабочая программа адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) с задержкой психического развития (далее – ЗПР), т.к. требования к уровню подготовки детей, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам школы начального общего образования. Для обучающегося ОВЗ ЗПР характерны недостаточный уровень развития отдельных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), снижение уровня интеллектуального развития, низкий уровень выполнения учебных заданий, низкая успешность обучения.

В силу данных особенностей развития обучающиеся с ОВЗ ЗПР нуждаются в дифференцированном и индивидуальном подходе, дополнительном внимании. В связи с этим в тематическое планирование рабочей программы внесен раздел «Формы, приемы коррекционно-развивающей индивидуальной работы». В данном разделе указаны различные формы и приемы индивидуальной работы, применяемые педагогом в процессе обучения, целью которых является адаптация учебного материала для детей ОВЗ ЗПР с учетом их психологических особенностей.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.


Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.


Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.


Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

2 класс

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Второклассник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Второклассник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Второклассник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Второклассник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Чтение

Второклассник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания;

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Второклассник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Второклассник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Второклассник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Второклассник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Второклассник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне изучаемого материала;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Второклассник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; личные, притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Второклассник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. Its 5 oclock.).

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы).


3 класс

Коммуникативные умения

Говорение

Третьеклассник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Третьеклассник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Третьеклассник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Третьеклассник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Третьеклассник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Третьеклассник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Третьеклассник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Третьеклассник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Третьеклассник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Третьеклассник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Третьеклассник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Третьеклассник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Третьеклассник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Третьеклассник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


4 класс

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


3. Содержание учебного предмета «Английский язык»


Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

2 класс

Знакомство, основные элементы речевого этикета.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

Я и моя семья.

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Цветные характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Мир увлечений, досуг.

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

Городские здания, дом, жилище.

Предметы мебели в доме.

Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.

Здоровье и еда.

Отдельные названия продуктов питания.

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.


3 класс

Знакомство, основные элементы речевого этикета.

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений.

Я и моя семья.

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

Мир увлечений, досуг.

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим делать. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.

Городские здания, дом, жилище.

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.

Школа, каникулы.

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.

Человек и его мир.

Возраст человека. Физические характеристики. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.

Здоровье и еда.

Самочувствие человека. Фрукты.

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.


4 класс

Знакомство, основные элементы речевого этикета.

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.

Я и моя семья.

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.

Городские здания, дом, жилище.

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.

Школа, каникулы.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.

Путешествия.

Путешествие разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.

Человек и его мир.

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.

Здоровье и еда.

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты.

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Некоторые достопримечательности столицы.

4. Тематическое планирование предмета «Английский язык» с указанием количества часов на освоение каждой темы


2 класс

п/п

Тема раздела, урока

Английский язык 2 класс проверено по журналу 2017-18г

Кол-во часов

Формы, приемы коррекционно-развивающей индивидуальной работы


Знакомство

11


Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

Наблюдение за учебной деятельностью обучающегося

Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

1

Выполнение работы с учителем. лепка букв

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

1

Игра «Эхо»

Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

1

Работа с предметными картинками

Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

1

Выполнение работы с помощью учителя

Чтение

1

Работа с предметными картинками

Формат диалогической речи

1

Индивидуальные карточки

Лексика. Согласные R,C,X

1

Индивидуальные карточки

Лексика. Прощание. Гласная Оо

1

«Найди пару»

Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Лексика. Правила чтения.

1

Игра «Эхо»


Мир вокруг меня

7


Мир вокруг меня. Я вижу.

1

Работа с опорной схемой

Животные. Я вижу.

1

«Найди пару»

Знакомство. Прощание. Животные.

1

Игра «Повтори за мной»

Как дела? Правила чтения. Лексика.

1

Работа с таблицей

Лексика. Правила чтения.

1

Работа по опорным схемам

Я вижу. Правила чтения.

1

Игра «Эхо»

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.

1

«Составь слово»


Мир вокруг меня

13


Лексика. Стр. Я из Лондона.

1

работа с моделями

Лексика. Стр. Я из Москвы.

1

Работа по опорным схемам

Формат монологической речи.

1

раскрашивание

Животные. Стр. Аня маленькая.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Стр. Хорошая собака.

1

Работа с моделями

Сказочные герои.

Стр. Я вижу. Правила чтения.

1

Работа по слоговой таблице

Стр. Это не собака. Правила чтения.

1

Работа с моделями

Стр. Он видит.

1

Игра «Эхо»

Стр. Что это?

1

Раскрашивание

Празднование Нового года.

Формат диалогической речи.

1

Работа по опорным схемам

Семья. Формат монологической речи.

1

Работа с моделями

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения.

1

Работа по опорным схемам

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

1

Выполнение работы с помощью учителя


Мир вокруг меня

3


Люди, животные, предметы вокруг

меня. Личные местоимения.

1

Раскрашивание

Любимые животные и друзья.

1

«Найди пару»

Люди и предметы окружающего мира.

1

Выполнение работы с помощью учителя


Говорим о себе

12


Неопределенный артикль.

1

Игра «Эхо»

Мои друзья и любимцы. Чтение.

1

раскрашивание

Наши родные города. Глагол быть.

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Крупные города Европы. Лексика.

1

Работа по опорным схемам

Крупные города Европы. Лексика.

1

работа с моделями (наждачные буквы)

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

1


Люди вокруг нас. Правила чтения.

1

Раскрашивание

Люди вокруг нас. Стр. Откуда он?

1

Работа по опорным схемам

Сказочные персонажи учебника. Их характеристики.

1

раскрашивание

Люди и предметы вокруг нас

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Правила чтения.

1

«Найди отличия»

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций


Путешествуем по городам

6


Правила чтения. Формат диалогической речи.

1

«Найди отличия»

Местожительство людей. Числительные 1-12

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Местожительство людей. Формат диалогической речи

1

Работа с таблицей

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

1

Работа с учителем

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

1

Игра «Повтори как я»


Человек и его мир

5


Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

1

Выполнение работы по образцу

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных.

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных

1

Игра «Повтори как я»

Обозначение множественности.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Годовая контрольная работа

1

«Найди отличия»


Мир моих увлечений

12

«Составь слово»

Выражение преференций. Стр. Мне нравится.

1

Игра «Повтори как я»

Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги.

1

«Найди отличия»

Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие.

1

раскрашивание

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.

1

Игра «Повтори как я»

O себе и о других людях. Алфавит.

1

Работа с моделями

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

1

Работа с моделями

Обозначение и выражение времени. Лексика.

1

«Составь слово»-

Что мы любим делать. Лексика.

1

Работа с опорной схемой

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.

1

Игра «Повтори как я»

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1

Выполнение работы с помощью учителя


ИТОГО

68




3 класс

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Формы, приемы коррекционно-развивающей индивидуальной работы


Unit 1. What We See and What We Have

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

7


Step 1

Указательные местоимения единственного числа.

1

Наблюдение за учебной деятельностью обучающегося

Step 2

Указательные местоимения множественного числа.

1

Выполнение работы с учителем.

Step 3

Притяжательные местоимения единственного числа

1

Игра «Эхо»

Step 4

Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности)

1

Работа с предметными картинками

Step 5

Приветствие как часть речевого этикета

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 6

Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе.

1

Работа с предметными картинками

Step 7

Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков

1

Индивидуальные карточки


Unit 2. What We Like

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых.

Способности и возможности людей.

7


Step 1

Система притяжательных местоимений во множественном числе

1

«Найди пару»

Step 2

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 3

Отличия обозначения времени в английском и русском языках

1

Игра «Эхо»

Step 4

Спряжение модального глагола can.

Интенсификатор наречий и прилагательных very.

1

Индивидуальные карточки

Step 5

Различие конструкций can do и to like to do

1

Работа с опорной схемой

Step 6

Развитие навыков чтения.

1

«Найди пару»

Step 7

Развитие умений устной и письменной речи.

1

Игра «Повтори за мной»


Unit 3. What colour?

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

8


Step 1

Чтение буквосочетания ow , введение новой лексики.

1

Работа по опорным схемам

Step 2

Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета)

1

Игра «Эхо»

Step 3

Обсуждение цветовых характеристик объектов

1

«Составь слово»

Step 4

Выражение возможности/

невозможности совершения действия.

1


Step 5

Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов

1

работа с моделями

Step 6

Развитие умений устной и письменной речи

1

Работа по опорным схемам

Step 7

Развитие навыков чтения

1


Step 8

Развитие навыков чтения

1

Выполнение работы с помощью учителя


Unit 4.

How many? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

8


Step 1

Введение новой лексики.

Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high.

1

Работа по слоговой таблице

Step 2

Введение новой лексики.

1

работа с моделями

Step 3

Количественные числительные от 13 до 20, предлог with.

1

Игра «Эхо»

Step 4

Выражение количественных характеристик

1

раскрашивание

Step 5

Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

Работа по опорным схемам

Step 6

Развитие умений устной речи

1

работа с моделями

Step 7

Развитие умений устной речи

1

Работа по опорным схемам

Step 8

Развитие умений устной речи

1

Выполнение работы с помощью учителя


Unit 5.

Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

8


Step 1

Фамилии семейств: the Browns the Foxes

1

раскрашивание

Step 2

Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy,

1

«Найди пару»

Step 3

Введение новой лексики.

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 4

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

1

Работа с моделями

Step 5

Введение новой лексики. Предлоги с днями недели.

1

Игра «Эхо»

Step 6

Развитие умений диалогической речи.

1

Раскрашивание

Step 7

Развитие навыков чтения

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Step 8

Развитие навыков чтения

1

Работа по опорным схемам


Unit 6.

Whats your job? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

8


Step 1

Введение новой лексики «Профессии».

Словообразование (N + er)

1

Работа с моделями

Step 2

Введение новой лексики. Омонимы.

1

Раскрашивание

Step 3

Введение новой лексики.

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами

1

Работа по опорным схемам

Step 4

Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека

1

Раскрашивание

Step 5

Запрос и получение информации о повседневных действиях

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Step 6

Спорт в нашей жизни.

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.

1

«Найди отличия»

Step 7

Информация о себе.

Работа по консолидации изученного материала, развитие монологической речи

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Step 8

Развитие монологической речи

1

Аудирование с учителем


Unit 7.

Animals Мир животных

8


Step 1

Введение новой лексики. Чтение буквы с. Специфика глагола go

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Step 2

Лексико-грамматические упражнения

1

Работа с таблицей

Step 3

Введение новых ЛЕ.

Отрицательная форма императива

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Step 4

Животные разных континентов.

1

Работа с учителем

Step 5

Особая форма множественного числа имен существительных

1

Игра «Повтори как я»

Step 6

Повторение

1

Игра «Повтори как я»

Step 7

Отработка техники чтения

1

Выполнение работы по образцу

Step 8

Отработка техники чтения

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций


Unit 8.

Seasons and months Времена года и погода

8


Step 1

Введение новых ЛЕ Описание времен года

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 2

Введение новых ЛЕ

Общее повторение.

1

«Найди отличия»

Step 3

Общее повторение

Установление смысловых связей между объектами.

1

«Составь слово»

Step 4

Общее повторение

Развитие навыков устной монологической речи.

1

Игра «Повтори как я»

Годовая контрольная работа

1

«Найди отличия»

Step 5

Введение новых ЛЕ (названия различных стран)

1

Раскрашивание

Step 6

Привычки и вкусы

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 7

Подведение итогов

(развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи)

1

Игра «Повтори как я»

Step 8

Общее повторение

1

работа с моделями


Уроки общего повторения

6


Step 1

Контроль лексика и грамматика, письмо

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 2

Контроль чтения и аудирования

1

Работа с опорной схемой

Step 3

Контроль лексика и грамматика, письмо

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 4

Контроль чтения и аудирования

1

Выполнение работы с помощью учителя

Step 5

Повторение изученного за год

1



ИТОГО

68



4 класс


урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Формы, приемы коррекционно-развивающей индивидуальной работы


Раздел 1 "Meet John Barker and His Family”(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей»

9


Семья. Джон и его семья

1

Наблюдение за учебной деятельностью обучающегося

Общий и специальный вопросы в Present Simple. Семья Джона

1

Выполнение работы с учителем.

Специальный вопрос в Present Simple Наречия частотности.

1

Игра «Эхо»

Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж существительных.

1

Работа с предметными картинками

Генеалогическое древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж существительных.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Семья Баркеров . Диалог-расспрос о своих семьях.

1

Работа с предметными картинками

Чему мы научились?

1

Индивидуальные карточки

Стартовая контрольная работа

1

Индивидуальные карточки

Проект «Генеалогическое древо моей семьи»

1

«Найди пару»


Раздел 2 “My Day” «Мой день»

9


Повседневные занятия членов семьи

1

Игра «Эхо»

Занятия спортом членов семьи.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Занятия людей в момент речи.

1

Работа с опорной схемой

Типичные занятия людей в воскресный день.

1

«Найди пару»

Типичное утро школьника.

1

Игра «Повтори за мной»

Повседневные занятия в различные дни недели

1

Работа с таблицей

Жилища британцев.

1

Работа по опорным схемам

Контрольная работа №1

1

Игра «Эхо»

Проект «Мой день»

1

«Составь слово»


Раздел 3 “At Home” «Дома»

10


Мой дом

1

работа с моделями

Повседневные домашние дела.

1

Работа по опорным схемам

Дом Джона Баркера . Знакомство с предлогами места.

1


Личные и притяжательные местоимения.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Где ты находишься? Типичное жилище англичанина.

1


Конструкция How many…? Предлоги in / on.

1

Работа по слоговой таблице

Совершенствование Л и Г навыков. Описание комнат

1

Работа с моделями

Чему мы научились?

1

Игра «Эхо»

Контрольная работа №2

1

раскрашивание

Проект «Моя комната»

1

Работа по опорным схемам


Раздел 4 “I go to school” «Я хожу в школу»

9


«Классная комната». Классная комната, в которой учится Джон Баркер.

1

Работа по опорным схемам

Классная комната. Знакомство с оборотом there is / there are.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Учимся называть время на электронных часах. Оборот there is / there are

1

Работа по опорным схемам

Активизация употребления ЛЕ по разделу.

1

Раскрашивание

Оборот there is / there are . Презентация НЛЕ по теме «Школа».

1

«Найди пару»

Классная комната . Учимся решать примеры на английском языке.

1

Выполнение работы с помощью учителя

Чему мы научились?

1

Работа с моделями

Проект «Классная комната моей мечты»

1

Игра «Эхо»

Проверочная работа №3

1

раскрашивание


Раздел 5 “I Like Food” «Я люблю покушать»

10


Cловообразование . Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба.

1

Работа по опорным схемам

Работа с ЛЕ по теме «Еда». Словообразование . Обучение диалогической речи.

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Завтрак в семье Баркеров . Безличные предложения.

1

Работа с моделями

Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных.

1

Раскрашивание

Сравнительная степень прилагательных. Обучение чтению.

1

Работа по опорным схемам

Активизация ЛЕ по теме «еда». Обучение чтению.

1

раскрашивание

Чему мы научились?

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Проверочная работа №4

1

«Найди отличия»

Проект «Любимые блюда моей семьи»

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Проект «Любимые блюда моей семьи»

1

Аудирование с учителем


Раздел 6 “The Weather We Have” «Погода»


10


Глагол to be в Simple. Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных.

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Обучение чтению. Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

Работа с таблицей

Работа с ЛЕ по теме «Погода». Глагол to be в Simple. Обучение чтению.

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Контрольная работа №3

1

Работа с учителем

Обучение аудированию, говорению . Дифференциация употребления фраз I like / I would like.

1

Игра «Повтори как я»

Работа с ЛЕ по теме «Погода». Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

1

Игра «Повтори как я»

Работа с ЛЕ по теме «Погода». Глагол to be в Present Simple и Past Simple

1

Выполнение работы по образцу

Проверочная работа №5

1

Многократное аудирование изучаемых конструкций

Проект «Мое любимое время года»

1

«Найди отличия»

Промежуточная аттестация

1

Выполнение работы с помощью учителя


Раздел 7 “At the Weekend” «На выходных»


11


На полках в магазине. Правильные глаголы в Past Simple

1

«Составь слово»

Что ты делал в прошлые выходные? Как семья Баркеров провела выходные?

1

Игра «Повтори как я»

Past Simple. Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с инфинитивом.

1

«Найди отличия»

Present Simple, Past Simple. Знакомство с грамматической категорией Future Simple.

1

Раскрашивание

Тренировка в употреблении Future Simple. Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с оборотом to be going to

1

Выполнение работы с помощью учителя

Тренировка в употреблении оборота to be going to. Повторение

1

Игра «Повтори как я»

Чему мы научились?

1

Работа с моделями

Чему мы научились?

1

Работа с моделями

Проект «Наши выходные»

1

Выполнение работы с помощью учителя

Контрольная работа №4

1

Работа с опорной схемой

Работа над ошибками

1

Выполнение работы с помощью учителя


ИТОГО

68








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!