СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе имеется рабочая программа и тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс»


Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

2 класс

на 2018-2019 учебный год


УМК: Английский язык. 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016


Рабочая программа разработана на основе:

- Авторской программы по английскому языку О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" в ред. (ред. Приказов Минобрнауки РФ от 08.06.2015 №576, от 31.12.2015 № 1577 и №1576, от 26.01.2016 №459);



На 68 часов

Разработчик программы:

__________________________

учитель английского языка.

Педагогический стаж ___ лет









Цуриб, 2018

  1. Планируемые результаты

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данного класса является формирование и развитие у младших школьников иноязычныхкоммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимисязнаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

В области речевой деятельности школьники постепенно приобретают базовые навыки говорения. Они учатся вести небольшие диалоги на бытовые темы, в том числе диалоги этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание, выражение благодарности и т. п.), осваивают диалог-расспрос.

В плане монологической речи учащиеся составляюткороткие высказывания. Начальный этап обучения требует большого объемавоспринимаемой на слух иноязычной речи, поэтомукаждое занятие включает в себя задание на аудирование. Учащиеся постепенно развивают умение воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы,микроситуации и микродиалоги, а затем и болеепротяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержаниеБольшое внимание уделяется формированию умений чтения. Основнаяспособность, которой необходимо овладеть учащимся на данном этапе, — соотнесение графических образов английских букв и слов с их звуковыми образами. Второклассникизнакомятся со всеми буквамианглийского алфавита, правилами их чтения итранскрипционными обозначениями.

В области письма и письменной речи учащиесяосваивают графику букв и слов в начале обучения ипостепенно готовятся выражать свои мысли в письменной форме. Во 2 классе они составляют предложения о себе на основе модели. Вся работа над письмом ведется в рабочей тетради, которая предназначена исключительно для этой цели.

На протяжении всего процесса обучения в начальной школе языковые знания и навыки также усложняются и увеличиваются в объеме. Шаг за шагом школьникиосваивают произношение английских звуков, слови больших или меньших отрезков речи преимущественно с помощью подражания образцу на основепринципа аппроксимации, учатся правильно оформлять их интонационно.

Постепенно изменяется в сторону усложненияи увеличивается в объеме состав лексических единиц, обслуживающих различные ситуации общения. Лексикон школьников вырастает минимум на 250 единиц. В том числе они овладевают простыми словосочетаниями устойчивогохарактера, репликами-клише (Howareyou? Imfine.etc) и оценочной лексикой (fine, happy, sadetc). Учащиеся получают начальное представление о такомспособе словообразования в современном английском языке, как словосложение (doorbell, sweetshop,cherrycake).

При работе над лексикой внимание обращаетсяна вариативность средств выражения. Школьникиполучают информацию о том, что одну и ту же мысльможно выразить по-разному. В частности, с самыхпервых уроков учащимся предлагаются две модели,используя которые они имеют возможность представить себя: a) Mynameis...; b) Im... Большое внимание отводится развитию языковой догадкина уровне слова: школьники учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим илина основе знаниясловообразовательной модели. Онитакже учатся соединять слова по смыслу, образуясловосочетания.

При работе с лексикой младшие школьники постоянно учатся потреблению предлогов. Онизнакомятся с предлогами места: in, on, under, byetc.

Случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально оговариваются и тренируются (на улице — inthestreet, на небе — intheskyetc).

C точки зрения освоения нового грамматическогоматериала учащиеся знакомятся с некоторыми явлениями морфологического характера. В рамках изучения морфологии английского языка происходитзнакомство с такими частями речи, как имя существительное, имя прилагательное. Учащиеся учатсяобразовывать формы множественного числа исчисляемых существительных, сочетать существителные с неопределенными артиклями aи an. Во 2 классе происходит также изучение таких частей речи,как имя числительное (количественные числительные) и местоимение (личные местоимения в именительном падеже единственного числа).

Изучая английский глагол, учащиесязнакомятся с глагольными формами и их использованием в грамматическом времени presentsimple. Особое внимание уделяется порядку слов в предложении.В центре внимания оказывается образованиеи употребление в речи вопросов в этом времени, втом числе общих вопросов, вопросов к подлежащему, альтернативных вопросов.Относительно всего грамматического материала,который предлагается для изучения в начальнойшколе, можно сказать, что необходимо прежде всегоего распознавание, вычленение того или иного грамматического явления в тексте, выявление отличийопределенных грамматических явлений от схожихявлений грамматики и затем употребление этого явления в речи. Очень важным на этом этапе являетсятакже многократное возвращение к пройденномуранее.

2. Содержание учебного предмета

Согласно «Базисному учебному плану» со 2 по4 класс предполагается 34 учебных недель в каждомучебном году, что при двух часах английского языкав неделю составляет около 68 уроков иностранногоязыка в течение каждого года обучения в начальной школе. Предполагается, что один урок, озаглавленный английским словом Step, соответствует одномушкольному занятию (40—45 минут). При этом имеется ряд резервных уроков.

Весь учебный материал, предназначенный для изучения во 2 классе разделен на две части: часть 1 —уроки 1—29 и часть 2 — уроки 30—63. Внутри каждой части можно выделить несколько разделов, блоков. В блок входят шесть уроков, в которых вводится новый материал с последующим его закреплением, и урок подведения итогов, т. е. каждый блок состоит из семи уроков (steps).



Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для2 класса серии “Rainbow Еnglish”, являются:


Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство» (Unit 1) – 7 часов

Блок 2.Элементы учебной ситуации«Мир вокруг нас» (Unit 2)- 7 часов

Блок 3. Элементы учебной ситуации «Откуда мы родом»(Unit 3) )- 7 часов

Блок 4. Элементы учебной ситуации «Эмоции.Оценка происходящего» (Unit 4) )- 7 часов

Блок 5. Элементы учебной ситуации «Семья» (Unit 5) )- 7 часов

Блок 6. Элементы учебной ситуации«Люди и города» (Unit 6) )- 7 часов

Блок 7.Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия» (Unit 7) )- 7 часов

Блок 8. Элементы учебной ситуации «Мы считаем» (Unit 8) )- 7 часов

Блок 9. Элементы учебной ситуации «Время и действия» (Unit 9) )- 7 часов



3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 2 класс

( 2 ч в неделю; 34 учебных недель – 68ч. )

№ урока п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

проведения

занятия

План

Факт


Блок 1. Элементы учебной ситуации «Знакомство» (Unit 1)

7



1

Умение представить себя. Приветствия

1



2

Понятие nранскрипции

1



3

Знакомство:элементы речевого этикета

1



4

Различие звонких и глухих согласных

1



5

Запрос информации об имени собеседника

1



6

Повторение — 1Песенка Hellо!

1



7

Подведение итогов — 1What’syourname?

1




Блок 2.Элементы учебной ситуации

«Мир вокруг нас» (Unit 2)

7



8

Запрос информации об имени собеседника и ответ на поставленный вопрос

1



9

Прощание:элементы речевого этикета.

1



10

Вариативность речевых клише при прощании

1



11

Знакомство:умение представить кого-либо

1



12

Описание картинок. Неопределенный артикль (a)

1



13

Повторение — 2Meet...(sb)

1



14

Подведение итогов — 2Приветствие, знакомство и прощание

1




Блок 3. Элементы учебной ситуации «Откуда мы

родом»(Unit 3)

7



15

Встреча:формулы вежливости,используемые при встрече

1



16

Составление рифмовок

1



17

Неопределенный артикль. Сочинительный союз and

1



18

Запрос информации о том,откуда люди родом (откуда они приехали),и ответ на запрашиваемую

информацию

1



19

Описание предметов

1



20

Повторение — 3Рифмовка: I Can See a Red Dog

1



21

Подведениеитогов — 3Where are you from?

1




Блок 4. Элементы учебной ситуации«Эмоции.

Оценкапроисходящего»(Unit 4)

7



22

Утвердительные предложения с глаголами can., tobe




23

Характеристики людей

1



24

Специальный вопрос с вопросительным словом

Whatи глаголом tobe

1



25

Атрибутивные цепочки с двумя определениями к

существительному (abigblackcat).

1



26

Вопросительные предложения с глаголом tobe(is)

и ответы на них.

1



27

Повторение — 4Рифмовка What Is It?

1



28

Подведение итогов — 4Разговор Санта-Клауса с детьми

1




Блок 5. Элементы учебной ситуации «Семья» (Unit 5)

7



29

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом tobe(am).Систематизация личных местои-

мений в единственном числе

1



30

Вопросительные предложения с глаголом tobe(is)

и ответы на них

1



31

Образование альтернативных вопросов сглаголом tobeв 3-м лице единственного числа

1




32

Выражение просьбы, пожелания, приказания.

1



33

Anкак вариативная форма неопределенного артикля

1



34

Повторение — 5Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Россе

1



35

Подведение итогов — 5Рассказы детей о своемместонахождении

1




Блок 6. Элементы учебной ситуации

«Люди и города» (Unit 6)

7



36

Личные местоимения (кроме they)




37

Спряжение глагола tobeв presentsimpleв утвердительных предложениях (краткая и

полная формы, кроме3-го лицамножественного числа)

1



38

Вопросительные предложения с глаголом tobe(общие вопросы).Краткие ответы

1



39

Описание животных

1



40

Отрицательные предложения с лаголом tobeво множественном числе.

1



41

Повторение — 6Система местоимений

1



42

Подведение итогов — 6Основные сведения о себе

1




Блок 7.Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия» (Unit 7)

7



43

Понятие о звуках i/y [ai] и условиях их произношения в словах.




44

Общие вопросы с глаголом tobeв 3-м лице множественного числа

1



45

Разговор по телефону

1



46

Числительные от 1 до 12.Специальные вопросы

с глаголом tо beи вопросительными словами Howold...?

1



47

Альтернативные вопросы с глаголом tobeво множеcтвенном числе. Ответы на них




48

Урок повторения — 7Маршрут путешествия

1



49

Подведение итогов — 7Хэрри и Эмили в Лондоне

1




Блок 8. Элементы учебной ситуации

«Мысчитаем» (Unit 8)

7



50

Множественное число существительных

1



51

Составное именное сказуемое с предикативом во множественном числе.

1



52

Общие и альтернативные вопросы в предложениях с указанным типом сказуемого

1



53

Множественное число существительного fly(flies).Правописание

1



54

Определенный артикль theв обстоятельствах места.

Предлогиместаon, in,under, by

1



55

Урокповторения — 8 Аргументация преференций

1



56

Подведениеитогов — 8

1




Блок 9. Элементы учебной ситуации «Времяи действия» (Unit 9)

7



57

Специальный вопрос Whereis/are...?

1



58

Уточнение местоположения предметов

1



59


Запрос информации о времени и сообщение о том,

который час

1



60

Повторение спряжения глагола tobe

1



61

Спряжение глаголов в presentsimple(утвердитель-

ные предложения, кроме 3-го лица единственного числа)

1



62

Урок повторения —9 Сообщение о любимых занятиях других людей

1



63


Подведениеитогов — 9




64

Резервный урок 1




65

Резервный урок 2




66

Резервный урок 3




67

Резервный урок 4




68

Подведение итогов года








ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Предмет: английский язык

Ф.И.О. учителя: ___________________


№ п/п

Дата

внесения

изменений

Характеристика

изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись

сотрудника,

внесшего

изменение


















































































8