СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе имеется рабочая программа и тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 4 класс»


Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

4 класс

на 2018-2019 учебный год


УМК: Английский язык. 4 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016


Рабочая программа разработана на основе:

- Авторской программы по английскому языку О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357);

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" в ред. (ред. Приказов Минобрнауки РФ от 08.06.2015 №576, от 31.12.2015 № 1577 и №1576, от 26.01.2016 №459);



На 68 часов

Разработчик программы:

_________________________

учитель английского языка.

Педагогический стаж __ лет








Цуриб, 2018

  1. Планируемые результаты

Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данного класса являются формирование и развитие у младших школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

В области речевой деятельности школьники постепенно приобретают базовые навыки говорения.Они продолжают учиться вести диалоги на бытовыетемы, осваивают диалог-расспрос.

Школьники ведут диалог-расспрос, составляют диалоги по образцу врамках предложенной тематики.

Обучение чтению в 4 классе направлено на совершенствование техники чтения и овладение учащимися основными стратегиями чтения. В то же времявсе больше внимания начинает уделяться различным видам чтения:

  1. с пониманием основного содержания,

  2. 2) с выборочным пониманием запрашиваемой информации,

  3. 3) с полным пониманием текста.

Учащимся предлагаются задания на определение темы и заголовка текста, установление порядка следования частейпрочитанного текста и т. д.

К концу четвертого класса уровень сформированности навыков и умений чтения должен позволять учащимся читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковомматериале.

В области письма и письменной речи в 4 классепродолжается работа над графическими и орфографическими навыками. Постепенно учащиеся готовятся выражать собственные мысли в письменнойформе. Вся работа над письмом ведется в рабочей тетради, которая предназначена преимущественнодля этой цели. К концу 4 класса школьники должныбыть способны составить письменный текст полутворческого и творческого характера из 6—8 предложений различного функционального назначения(электронное послание, открытка, поздравление).

Важным умением, которое продолжают совершенствовать учащиеся, является письменная фиксация запрашиваемой информации из текстов дляаудирования.

Школьники овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (togotobed, totakeashower, newpotatoesetc), репликами-клише (Wouldyoulike...? — Yes,please.) и наречиями неопределенного времени(always, usually, neveretc). Они получают начальноепредставление об основных способах словообразования в современном английском языке, таких какконверсия (answertoanswer, worktowork) иаффиксация (образование существительных при помощи суффикса -erдля обозначения лиц определенной профессии или занятости (playplayer, teach

teacher), словосложение (snowman, raincoatetc), атакже образование имен прилагательных при помощи продуктивного суффикса -y(cloudcloudy,windwindyetc).

При работе над лексикой внимание обращаетсяна вариативность средств выражения, значительноевнимание уделяется синонимии. При этом особоподчеркивается то, чем слова близкие по значениюотличаются друг от друга (much/many/alotof).

Большое внимание уделяется развитиюязыковой догадки на уровне слова: школьники учат-

ся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели. Они также учатся соединять словапо смыслу, образуя словосочетания

При работе с лексикой в 4 классе младшие школьники постоянно учатся употреблению предлогов. Онизнакомятся с многочисленными предлогами места(behind, infrontof, nexttoetc) и времени (before, after,at, on, inetc), а также с глаголами, которые имеют предложное управление (tolistentosb, totravelbycar/trainetc).

С точки зрения освоения нового грамматическогоматериала учащиеся получают информацию о некоторых явлениях морфологического и синтаксического характера. В рамках изучения морфологиианглийского языка продолжается изучение такихчастей речи, как имя существительное, имя прилагательное, глагол. Учащиеся знакомятся с притяжательным падежом существительных. При этом имсамим предлагается вывести некоторые грамматические правила, например модель образования притяжательного падежа существительных во множественном числе.

Сведения об имени прилагательном концентрируются вокруг способности единиц этой частеречнойпринадлежности образовывать степени сравнения.При этом внимание уделяется специфическим случаям образования степеней сравнения (прилагательные good, bad) и образованию степеней сравнениямногосложных прилагательных.

Изучая английский глагол, учащиеся, занимающиеся по УМК серии RainbowEnglish, в 4 классе начальной школы знакомятся с глагольными формамии их использованием в грамматических временахpastsimple, futuresimple, presentprogressiveи учатся использовать грамматические времена при построении собственных высказываний. Особое внимание уделяется порядку следования слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функциионо использовано.

Четвероклассники знакомятся с типично английской конструкцией thereis/wasthereare/wereиоборотом tobegoingtoдля обозначения запланированных действий в будущем.

В 4 классе происходит также изучение таких частей речи, как имя числительное (количественныечислительные до 100) и местоимение (личные местоимения в объектном падеже).

Достаточно много времени отводится на тренировку употребления наречий неопределенного времени (always, often, usually, sometimesetc) в предложениях с различными смысловыми глаголами,а также с глаголом tobe.

Что касается синтаксиса, то в 4 классе школьники получают информацию о безличных предложениях типа Itiscold.

В центре внимания оказывается образование иупотребление в речи вопросов во всех вышеперечисленных временах, включая, прежде всего, специальные вопросы. При этом особое внимание обращаетсяна различие семантики вопросительного слова Whoв вопросах типа Whodoesit? Whowasthere? Whodidyou see yesterday? Who will you meet tomorrow?


  1. Содержание учебного предмета

Согласно «Базисному учебному плану» со 2 по 4 класс предполагается 34 учебных недель в каждом учебном году, что при двух часах английского языка в неделю составляет около 68 уроков иностранного языка в течение каждого года обучения в начальной школе. Предполагается, что один урок, озаглавленный английским словом Step, соответствует одному школьному занятию (40—45 минут). При этом имеется ряд резервных уроков.

Весь материал для изучения группируется вокруг конкретных учебных ситуаций (Units),включающих в себя семь уроков, последний из которых является уроком подведения итогов и содержитэлементы самопроверки и самооценки.

Учебные ситуации в учебнике для 4 класса сформулированы следующим образом:

Unit 1. Meet John Barker and His Family

Unit 2. My Day

Unit 3. At Home

Unit 4. I Go to School

Unit 5. I Love Food

Unit 6. The Weather We Have

Unit 7. AttheWeekend

3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 4 класс

( 2 ч в неделю; 34 учебных недель – 68ч. )

№ урока п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

проведения

занятия

План

Факт


UNIT 1:Meet John Barker and His Family

9



1

Сообщение информации о себе и своей семье

1



2

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени.

1



3

Значение слова whatв позиции перед существительным. Семантические различия между наречиями неопределенного времени

1



4

Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

1



5

Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

1



6

Урок повторенияСообщение и диалог-расспрос о семье

1



7

Урок самопроверки и самооценки

1



8

Урок чтения 1

1



9

Факультативный урок 1

1




UNIT 2:My Day

10



10

Сообщение о распорядке дня

1



11

Сообщение о привычных событиях и событиях, происходящих в момент речи

1



12

Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент

1



13

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Краткие и полные формы глаголов

1



14

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них

1



15

Урок повторения распорядок дня Салли Баркер

1



16

Урок самопроверки и самооценки. Озерный край — излюбленное место отдыха англичан

1



17

Урок чтения 2

1



18

Факультативный урок 2

1



19

Факультативный урок 3

1




UNIT 3:At Home

10



20

Описание дома. Система личных местоимений в объектном падеже

1



21

Описание местоположения предметов и людей в пространстве

1



22

Сопоставление личных и притяжательных местоимений

1



23

Запрос информации о количестве предметов

1



24

Развитие навыков аудирования : текст о гостиной

в доме семьи Баркер

1



25

Урокповторения

1



26

Урок самопроверки и самооценки. MarysRoom




27

Урок чтения 3

1



28

Факультативный урок 4

1



29

Факультативный урок 5

1




UNIT 4:I Go to School

10



30

Описание классной комнаты

1



31

Конструкция thereis/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до

100

1



32

Описание кухни. Еда и напитки

1



33

Общие вопросы с конструкцией thereis/areи ответы на них. Специальные вопросы с конструкцией thereis/are

1



34

Описание типичных действий школьников

1



35

Урок повторения. Описание классной комнаты и школы

1



36

Урок самопроверки и самооценки

1



37

Урок чтения 4

1



38

Факультативный урок 6

1



39

Факультативный урок 7

1





UNIT 5: Love Food

10



40

Обсуждение правил поведения в школе

1



41

Конверсия как продуктивный словообразовательный

процесс

1



42

Характеризация различных ситуаций. Безличные предложения

1



43

Сравнение различных явлений, состояний, объектов

1



44

Описание трапезы

1



45

Урок повторения




46

Урок самопроверки и самооценки

1



47

Урок чтения 5

1



48

Факультативный урок 8

1



49

Факультативный урок 9

1




UNIT 6:The Weather We Have

10



50

Формы глагола tobeв прошедшем простом времени

1



51

Отрицательные предложения с глаголом tobeв прошедшем времени. Степени сравнения рилагательных goodи bad

1



52

Степени сравнения многосложных прилагательных.

2. Безличные предложения в прошедшем времени

1



53

Общие вопросы с глаголом tobeв прошедшем времени и ответы на них

1



54

Описание погоды в различные времена года.Сопоставление конструкций Ilike /Iwouldlike

1



55

Урок повторения. Описание погоды в различных географических точках

1



56

Урок самопроверки и самооценки

1



57

Урок чтения 6

1



58

Факультативный урок 10

1



59


Факультативный урок11

1




UNIT 7: At the Weekend

10



60

Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем времени.

1



61

Запрос и предоставление информации о том, что было и чего не было в прошлом

1



62

Специальные вопросы в прошедшем времени.Инфинитив

1



63


Запрос и предоставление информации о событиях

в будущем. Будущее неопределенное время

1



64

Составление планов на будущее. Оборот tobegoingtoв разных типах предложений

1



65

Урок повторения

1



66

Урок самопроверки и самооценки

1



67

Урок чтения 7

1



68

Факультативныйурок 12

1





ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Предмет: английский язык

Ф.И.О. учителя: ___________________


№ п/п

Дата

внесения

изменений

Характеристика

изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись

сотрудника,

внесшего

изменение


















































































7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!