СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе имеется рабочая программа и тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 6 класс»


Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

6 класс

на 2018-2019 учебный год


УМК: Английский язык. 6 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016


Рабочая программа разработана на основе:

- Авторской программы по английскому языку О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего (полного) образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413);

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" в ред. (ред. Приказов Минобрнауки РФ от 08.06.2015 №576, от 31.12.2015 № 1577 и №1576, от 26.01.2016 №459);


На 102 часов

Разработчик программы:

________________________

учитель английского языка.

Педагогический стаж ___ лет









Цуриб, 2018


  1. Планируемые результаты

В соответствии с авторской рабочей программой, основными предметными результатами освоения учебного материала для данной серии являются:

а) дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;

б) приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее употребительную лексику английского языка, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета.

Значительное внимание в учебнике уделяется речевым клише, необходимым для успешного участия в диалогическом общении. Учащиеся расширяют полученное в начальной школе и пятом классе представление об основных способах образования существительных, глаголов, прилагательных и наречий в современном английском языке. Этопреждевсегоаффиксация, илидеривация (tradition — traditional, Italy — Italian), конверсия (American — an American, wish — to wish), словосложение (milk+man = milkman). При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения, а также на явление синонимии. При этом особо подчёркивается, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (на пример, island/isle, fingers/toes, tall/high, listen/ hear).

Обучение грамматической стороне речи в шестом классе направлено на овладение основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, которые нужны для успешного участия в процессе общения в рамках, обозначенных в Примерной программе тем и ситуаций.

В области морфологии глагола, например, шестиклассники более детально знакомятся с модальными глаголами, овладевают спецификой употребления модальных глаголов can, may, must, should, ought и их эквивалентов. По-прежнему большое внимание в УМК-6 уделяется использованию глагола в различных грамматических временах. Одной из основных задач обучения грамматической стороне речи в шестом классе является формирование прочных навыков образования форм настоящего неопределённого времени (Present Simple), настоящего продолженного времени (Present Progressive), прошедшего неопределённого времени (Past Simple), прошедшего продолженного времени (Past Progressive), будущего простого времени (Future Simple). При этом обеспечивается достаточная тренировка форм неправильных глаголов, способности выбора грамматиче ской конструкции, адекватной коммуникативному намерению. Знакомятся учащиеся и с различными вариантами выражения будущности в английском языке и т. д.

В области синтаксиса шестиклассники расширяют свои знания о сложносочинённых предложениях, знакомятся с разнообразными типами придаточных (условные, изъяснительные, атрибутивные, времени, причины и т. д.). Школьники тренируются в постановке вопросов различных видов (общий, альтернативный, специальный, вопрос к подлежащему), совершенствуют навыки построения простых и сложных предложений.

Обучение говорению в шестом классе предполагает овладение монологической и диалогической речью. Шестиклассники учатся составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова. Упражнения на изложение содержания прочитанного или прослушанного текста, составление различных типов монологов (повествование, сообщение, описание), презентация результатов проведенной проектной работы присутствуют в каждом из тематических блоков. Требуемый объем самостоятельного монологического высказывания в шестом классе около 8—9 фраз.

Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений: начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться, переспрашивать собеседника. Желательный объем диалога — по четыре реплики со стороны каждого партнёра. В основе технологии обучения диалогической речи лежит диалог-образец, который учащиеся слушают, анализируют, воспроизводят с некоторыми заменами. Далее на его основе они составляют собственные диалоги, стараясь соблюдать правила речевого этикета.

Обучение аудированию нацелено на овладение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

-понимать тему и факты сообщения;

-вычленять смысловые вехи;

-выделять главное;

-отличать главное от второстепенного.

Учащиеся продолжают овладевать различными видами чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей ин- формации (просмотровое чтение). Обучение чтению осуществляется на несложных текстах, построенных на знакомой лексике, но содержащих некоторые незнакомые лексические единицы, о значении которых можно догадаться по контексту или с помощью англо-русского словаря. При выполнении заданий на чтение предполагается формирование следующих умений:

-понимать тему и основное содержание текста;

-выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

-вычленять причинно-следственные связи в тексте;

-выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку;

-кратко и логично излагать содержание текста.

Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие таких умений письменной речи, как

-делать выписки из текста;

-составлять план текста;

-писать открытки c опорой на образец (объёмом до 30 слов, включая адрес);

-правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.

Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков.



  1. Содержание учебного предмета

Согласно «Базисному учебному плану» в пятом классепредполагается35учебныхнедельвучебном году, что при трех часах английского языка внеделюсоставляетоколо105уроковиностранногоязыка втечениегодаобучения.

Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами дляобсуждения,отобраннымивсоответствиистребованиями Примернойпрограммы:

Россия: две столицы страны, крупные города, путешествияпоРоссии,достопримечательностиМосквыиСанкт-Петербурга,историясозданияСанкт-Пе- тербурга, климат, экскурсии по городу, историясоздания Москвы, театры, музеи столицы, известные людиРоссии.

Великобритания: географическое положение, климатиполитическоеустройствостраны,территориальное деление государства, достопримечательностиАнглиииШотландии,Лондон—столицаАнглиииВеликобритании,егодостопримечательности, Темза — основная водная артерия Англии, города Великобритании.

США: открытие Америки, коренные жители Североамериканскогоконтинента,Нью-Йорк—самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупныегородастраны,столицаСША.

Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящихстранах:Новыйгод,Рождество,Пас ха,ДеньСвятогоВалентина,Хэллоуин.

Каникулы, путешествия: летние каникулы, лучшиеместадляпроведенияканикул,проведениеканикул за границей и дома, школьные каникулы в Россииизарубежом,наиболеепопулярныетуристические направления, способы передвижения, климат ипогода.

Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физическихнагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровоепитание.

Досуг и увлечения: наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способыпроведения свободного времени, молодёжная мода, покупки.

Вселенная и человек: описание внешности людей,чертыхарактера,межличностныевзаимоотношения,отношениявсемье,сосверстниками.

Изучаемыйлексическийиграмматическийматериал группируется вокруг следующих учебных ситуаций:

Unit 1. Two Capitals -17 часов

Unit 2. VisitingBritain-17 часов

Unit 3. Traditions, Holidays, Festivals -17часов

Unit4.TheCountryAcrosstheOcean -17 часов

Unit 5. FavouritePastimes-17 часов

Unit 6. WhatWeAreLike-17 часов

Каждая учебная ситуация (тематический блок) включаетвсебяшестнадцатьуроков:десятьуроков поучебнику,четырепорабочейтетради,одинпокнигедлячтения.Вучебникепервыесемьуроков(Steps1—7)—этозанятия,накоторыхвводитсяичастично отрабатывается новый материал. Этотматериал закрепляется ещё раз с помощью рабочей тетради. Далее планируется урок повторения по учебнику (Step8) и урок подведения итогов, содержащий заданиядлясамоконтроляTestYourself(Step9),атакже урок EnjoyYourself(Step10), основное назначение которого — повышение мотивации кизучению английского языка, знакомство учащихся с отдельными аспектами английской и мировой культуры. Каждый блок также включает один-два резервных урока.

Учебникделитсянадвечасти, изданныеотдельнымикнигами.Перваячастьсодержитучебныеситуации 1—3 (Two Capitals; Visiting Britain; Traditions, Holidays, Festivals), вторая — учебныеситуации 4—6 (The Country Across the Ocean; Favorite Pastimes; What We Are Like).


Схема работы с УМК, распределение учебного времени на раздел

Уроки

Учебный материал

БЛОК I

1

Student’s Book


Step 1

2

Step 2

3

Step 3

4

Step 4

5

Step 5

6

Step 6

7

Step 7

8

Workbook


Class 1

9

Class 2

10

Class 3

11

Class 4

12

Student’s Book


Step 8. Round-up

13

Step 9. Test Yourself

14

Step 10. Enjoy Yourself

15

Reader


Reading Class One

16

Reading Class Two

17

Optional Class



3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 6 класс

( 3 ч в неделю; 34 учебных недель – 102ч. )

№ урока п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

проведения

занятия

План

Факт


UNIT 1.Two Capitals

17



1

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения somebody,

somethingитд

1



2

Санкт-Петербург. История и географическое положение.

1



3

ДостопримечательностиСанкт-Петербурга. Правило одного отрицания в предложении.

1



4

Санкт-Петербург.Летний сад, Эрмитаж

1



5

История Москвы. Кремль.Синонимы tall

И high

1



6

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.


1



7

Москва и его окрестности.Модели конверсии N—V, N — Adj

1



8

РТ. Развитие навыков аудирования


1



9

РТ. Развитие навыковчтения

1



10

РТ. Развитие навыков говорения


1



11

РТ.. Развитие лексико-грамматических навыков

1



12

РТ. Развитие навыков письма


1



13

Урок повторения и закрепления. Развитие речевых умений.

1



14

Консолидация полученных знаний по разделу

1



15

Проверь себя.

1



16

Контрольная работа 1

1



17

Урок чтения1

1




UNIT 2.Visiting Britain

17



18

Летние каникулы. Повторение прошедшего времени- правильные и неправильные глаголы

1



19

Курорты Великобритании. Повторение : настоящее длящееся время.

1



20

Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

1



21

География Великобритании.

1



22

Река Темза.Числительные. Повторение.

1



23

Достопримечательности Лондона. Английские предлоги.

1



24

Лондон-парки и улицы. Еither в отрицательных предложениях

1



25

РТ. Развитие навыков аудирования


1



26

РТ. Развитие навыковчтения

1



27

РТ. Развитие навыков говорения


1



28

РТ.. Развитие лексико-грамматических навыков




29

РТ. Развитие навыков письма


1



30

Урок повторения и закрепления. Развитие речевых умений.

1



31

Консолидация полученных знаний по разделу

1



32

Проверь себя.

1



33

Контрольная работа 2

1



34

Урок чтения2

1




UNIT 3.Traditions,Holidays,Festivals

17



35

День рождения. Сложноподчиненные предложения

1



36

Празднование нового года и дня св. Валентина.

1



37

Дополнительные придаточные предложения

1



38

Пасха и Хэллоуин

1



39

Праздники в Великобритании.Косвенная речь.

1



40

Празднование Нового года

1



41

Рождество в Великобритании. Употребление существительного «деньги» в речи.

1




42

РТ. Развитие навыков аудирования


1



43

РТ. Развитие навыковчтения

1



44

РТ. Развитие навыков говорения


1



45

РТ.. Развитие лексико-грамматических навыков

1



46

РТ. Развитие навыков письма


1



47

Урок повторения и закрепления. Развитие речевых умений.

1



48

Консолидация полученных знаний по разделу

1



49

Проверь себя.

1



50

Контрольная работа 3

1



51

Урок чтения3

1




UNIT 4.The Country Across the Ocean

17



52

Открытие Нового Мира

1



53

Колумб и его открытие. Будущее простое время.

1



54

Коренные жители Америки.

1



55

Придаточные времени и условия вводимые союзами when и if

1



56

География Америки. Придаточныевременивводимыеassoon as, after, before, till, until

1



57

Штаты и города США.


1



58

Нью-Йорк. Настоящее длящееся время для выражения будущности действий

1



59


РТ. Развитие навыков аудирования


1



60

РТ. Развитие навыковчтения

1



61

РТ. Развитие навыков говорения


1



62

РТ.. Развитие лексико-грамматических навыков

1



63


РТ. Развитие навыков письма


1



64

Урок повторения и закрепления. Развитие речевых умений.

1



65

Консолидация полученных знаний по разделу

1



66

Проверь себя.

1



67

Контрольная работа 4

1



68

Урок чтения4

1




UNIT 5.Favourite Pastimes

17



69

Любимые способы проведения свободного времени.

1



70

Введение и активизация по теме «Погода. Времена года- Зима»

1



71

Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные »

1



72

Покупкикаквремяпровождение. Конструкция tobegoingto для выражения будущности действий

1



73

Ищем модную одежду. Некоторые слова встречаемые только во множественном числе.

1



74

Покупаем одежду. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения

1



75

Одежда для разных случаев

1



76

РТ. Развитие навыков аудирования


1



77

РТ. Развитие навыковчтения

1



78

РТ. Развитие навыков говорения


1



79

РТ.. Развитие лексико-грамматических навыков

1



80

РТ. Развитие навыков письма


1



81

Урок повторения и закрепления. Развитие речевых умений.

1



82

Консолидация полученных знаний по разделу

1



83

Проверь себя.

1



84

Контрольная работа 5

1



85

Урок чтения5

1




UNIT 6.What We Are Like

17



86

Способности и достижения.Модальные глаголы, общие характеристики.

1



87

Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела»

1



88

Описание внешности.

1



89

Наши обязанности. Модальный глагол «должен» и его эквиваленты


1



90

Личные качества человека.


1



91

Навыки описания человека. Модальный глагол «следует»

1



92

Наши манеры. Модальный глагол «мочь»

1



93

РТ. Развитие навыков аудирования


1



94

РТ. Развитие навыковчтения

1



95

РТ. Развитие навыков говорения


1



96

РТ.. Развитие лексико-грамматических навыков

1



97

РТ. Развитие навыков письма


1



98

Урок повторения и закрепления. Развитие речевых умений.

1



99

Консолидация полученных знаний по разделу

1



100

Проверь себя.

1



101

Контрольная работа 5

1



102

Подведение итогов года








ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Предмет: английский язык

Ф.И.О. учителя: ___________________


№ п/п

Дата

внесения

изменений

Характеристика

изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись

сотрудника,

внесшего

изменение


















































































11







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!