СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана по учебнику "Музыка" авторы  Е,Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.Шмагина для 4 класса УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» в 4 классе»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Тымлатская средняя школа»

«Принято»

Руководитель МО

_________________________

Протокол № 1

от __________________ 2020 г

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МБОУ «Тымлатская средняя школа»

___________________ /Е.С.Еременко/

_______________ 2020г.

«Утверждаю»

Директор
МБОУ «Тымлатская средняя школа»

______________ /Л.А.Горяева/

______________ 2020 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По учебному предмету «Музыка»

в 4 классе


Хечиевой Зинаиды Дондыковны










2020-2021 учебный год



Планируемые результаты освоения учебного курса 4 класс

Личностные результаты:

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

уважительное отношение к культуре других народов:

эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Метапредметные результаты:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

освоены начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий

умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации


Предметные результаты

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


Обучающиеся научатся:

воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражать своё отношение к искусству, проявлять эстетические и художественные предпочтения, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм;

воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, игре на элементарных детских музыкальных инструментах;

вставать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми;


реализовать собственный творческий потенциал, применяя музыкальные знания и представления о музыкальном искусстве для выполнения учебных и художественно- практических задач;

понимать роль музыки в жизни человека, применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности.



Календарно-тематическое планирование



Раздел .Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Раздел 1: «Россия – Родина моя» (3 ч.)

1

Мелодия –душа музыки. Ты запой мне ту песню...

1




2

Что не выразишь словами, звуком на душу навей. Как сложили песню. Звучащие картины.

1




3

Ты откуда, русская, зародилась, музыка? Я пойду по полю белому...

На великий праздник собралася Русь! 

1




Раздел 2: «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч.)

4

Святые земли Русской. Илья Муромец.

1




5

Кирилл и Мефодий.

1




6

Праздников праздник, торжество из торжеств.

1




7

Родной обычай старины. Светлый праздник.

1




Раздел 3: «День, полный событий» (6 ч.)

8

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…

1




9

Зимнее утро. Зимний вечер.





10

Что за прелесть эти сказки! Три чуда. 

1




11

Ярмарочное гулянье.   

1




12

Святогорский монастырь.

1




13

Приют, сияньем муз одетый.    

1




Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.)

14

Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты России.

1




15

Оркестр русских народных инструментов. Музыкант – чародей.

1




16

Народные праздники. Наш оркестр. «Троица» Андрея Рублёва.

1




Раздел 5: «В концертном зале» (5 ч.)

17

Музыкальные инструменты. Вариации на тему рококо. Старый замок.

1




18

Счастье в сирени живет…

1





19


«Не молкнет сердце чуткое Шопена…»

Танцы, танцы, танцы…


1




20

«Патетическая» соната. Годы странствий.

1




21

Царит гармония оркестра.

1




Раздел 6: «В музыкальном театре» (6 ч.)

22

Опера «Иван Сусанин». Был в замке польского короля.

1




23

Опера «Иван Сусанин». За Русь мы все стеной стоим… Сцена в лесу.

1




24

Исходила младёшенька.

1




25

Русский восток. Восточные мотивы.

1




26

Балет «Петрушка»

1




27

Театр музыкальной комедии. Мюзикл. Я артист.

1




Раздел 7: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» (7 ч.)

28

Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия.





29

Исповедь души. Революционный этюд.





30

Мастерство исполнителя.





31

В интонации спрятан человек. Музыкальные инструменты.





32

Музыкальные инструменты - гитара.





33

Музыкальный сказочник. «Рассвет на Москве-реке».





34

Исследовательский проект «Мои любимые композиторы».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!