СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Авторской программы по русскому языку 5 -9 классы. Авторы программы: М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Г.А. Богданова,

В.В. Львов,2015г, Москва «Дрофа». 5 часов в неделю, 175ч. в год.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык"»

Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Селекционная средняя общеобразовательная школа»

г. Славгорода Алтайского края


Рассмотрено на заседании ШУМО гуманитарных дисциплин

МБОУ «Селекционная СОШ»,

протокол от 28 августа 2019 г. № 4

Согласовано

методическим советом

МБОУ «Селекционная СОШ»

протокол от 29 августа 2019 г. №1


Утверждено приказом

МБОУ «Селекционная СОШ»

от 30 августа 2019 г. № 228













Рабочая программа учебного предмета

«Русский язык»

основного общего образования для 5 класса

на 2019-2020 учебный год







Составитель: Гамаюнова Нина Ананьевна,

учитель русского языка и литературы











Селекционное

2019

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Авторской программы по русскому языку 5 -9 классы. Авторы программы: М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Г.А. Богданова,

В.В. Львов,2015г, Москва «Дрофа». 5 часов в неделю, 175ч. в год.


Планируемые результаты


Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста. Основной мысли; основной и дополнительной информации);

-владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

-способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

- владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог- расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

-способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

• осуществление речевого самоконтроля в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

- выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка РФ и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи; текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

  • осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧЕНИК ДОЛЖЕН

знать/понимать

  • Роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка РФ и средства межнационального общения;

  • Смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;

  • Основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • Признаки текста и его функционально – смысловых типов (повествование, описание, рассуждение).

  • Основные единицы языка, их признаки;

  • Основные нормы русского литературного языка (орфоэпичесие, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета:

Уметь

  • Различать разговорную речь, научный, публицистический, официально – деловой стиль, язык художественной литературы;

  • Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста

  • Опознавать языковые единицы; проводить различные виды их анализа;

  • Объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.

Основные результаты обучения в 5 классе.

Коммуникативные умения, являющиеся основой метапредметных результатов:

Чтение и аудирование. Осмысленно и бегло, с установкой на различение основной и дополнительной информации читать учебно-научные тексты, составлять план отдельных параграфов учебника. Просматривая тексты учебника, выделять в них определения научных понятий, классификационные схемы, фрагменты с информативным повествованием.

Анализ текста. Определять стиль речи; находить в текстах языковые средства,

характерные для научного и делового стилей; выделять в текстах художественных произведений фрагменты с описанием места и состояния окружающей среды, в учебной литературе находить информативное повествование, рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, проводить стилистический и типологический анализ текста; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений.

Воспроизведение текста. Пересказывать учебно-научные тексты типа рассуждения-объяснения, информативного повествования. Подробно и выборочно (устно и письменно)пересказывать повествовательные тексты художественного стиля речи с описанием места и (или) состояния природы. Сохранять в тексте подробного изложения типологическую структуру исходного текста и языковые средства выразительности.

Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к сочинению и систематизировать его ; составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи предложений. Писать сочинения-описания помещения, природы. Писать краткое сообщение (аннотацию) о содержании книги, фильма двух видов: а) о чем говорится; б) что говорится. Давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося, обосновывая свое мнение о прочитанном; строить устное определение научного понятия.

Совершенствование текста. Совершенствовать содержание, логику изложения и язык своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять неоправданные повторы, неудачное употребление стилистически окрашенных слов и оборотов.





Предметные результаты обучения:

по орфоэпии:правильно произносить употребительные сложносокращенные слова; употребительные слова изученных частей речи; свободно пользоваться орфоэпическим словарем;

.по лексикеи фразеологии: употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, с учетом условий и задач общения; избегать засорения речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов);

по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах сложной структуры);
составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3—5 звеньев; различать морфологические способы образования изученных частей речи;

По морфологии:квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы изученных в 5 классе частей речи в соответствии с нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических задач);

по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять написание слов; правильно писать слова, написание которых подчиняется правилам, изученным в 6 классе, а также слова с непроверяемыми орфограммами, написание
которых отрабатывается в словарном порядке, свободно пользоваться орфографическим словарем;

по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, изученных в 5 классе.

Реализация рабочей программы обеспечивает освоение универсальных учебных действий и компетенций в рамках информационно- коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.0,создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план.


Содержание тем учебного предмета

№ п/п



Наименование разделов



Содержание

К/ч

1

О языке и речи



Значение языка в жизни человека. Виды речи



5

2

Фонетика. Графика.



Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные. Согласные твердые в мягкие, глухие и звонкие.



3

3

Текст



Текст: основные признаки текста; тема и основная мысль текста; развитие мысли в тексте.



4

4

Письмо. Орфография



Значение письма в жизни общества. Предмет изучения орфографии.

Понятие орфограммы. Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня.






10

5

Строение слова



Предмет изучения состава слова. Морфема как часть слова. Корень. Смысловая общность однокоренных слов. Приставка, суффикс, окончание



2

6

Слово как часть речи

Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки. Служебные части речи. Междометия и звукоподражательные слова.


7

7

Фонетика. Орфоэпия.


Предмет изучения фонетики. Звуки речи, све-дения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи


7

8

Лексика.

Словообразование. Правописание.


Слово; взаимосвязь его лексического значения, морфемного строения и написания.

Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова. Метафоры, олицетворения, эпитета.


20

9

Стили речи


Стили речи: разговорный, художественный, деловой; их основные признаки.


7

10

Синтаксис и пунктуация (вводный курс)


Предмет изучения синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Главное и зависимое слова в сло-восочетании. Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Пунктуация. Виды предложений.


24

11

Типы речи


Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Особенности строения.


4

12

Строение текста


Текст: основные признаки текста; тема и основная мысль текста; развитие мысли в тексте; данная и новая информация; деление текста на абзацы.


5

13

Морфология. Правописание. Глагол


Глагол как часть речи: общее грамматическое зна-чение, морфологические признаки, роль в предложе-нии. Начальная форма (инфинитив). Основные способы образования глаголов. Наклонение, спряжение глаголов. Время и лица глагола, правописание.


18

14

Строение текста (продолжение)


Зачин, средняя часть, концовка; план текста (простой).


5

15

Имя существительное




Имя существительное как часть речи: общее грам-матическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма.

Основные способы образования имей существительных. Имена существительные одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные. Род имен существительных. Существительные общего рода; род неизменяемых имен существительных. Число имен существительных. Падеж. Склонение имен существительных. Разно-склоняемые и несклоняемые существительные.


16



16

Строение текста (продолжение)


Текст: основные признаки текста; тема и основная мысль текста; развитие мысли в тексте; данная и новая информация.


7

17

Соединение типов речи в тексте


Типы речи и их особенностей


8

18

Имя прилагательное


Прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования прилагательных. Разряды прилагательных по значению: качественные, относительные и притя-жательные. Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении.


13

19

Обобщение и повторение


Части речи. Текст. Орфограммы в разных частях слова.


10

Тематическое планирование

Разделы

Кол-во часов

1

О языке и речи

5

2

Фонетика. Графика.

3

3

Текст

4

4

Письмо. Орфография

10

5

Строение слова

2

6

Слово как часть речи

7

7

Фонетика. Орфоэпия.

7

8

Лексика. Словообразование. Правописание.

20

9

Стили речи

7

10

Синтаксис и пунктуация (вводный курс)

24

11

Типы речи

4

12

Строение текста

5

13

Морфология. Правописание. Глагол

18

14

Строение текста (продолжение)

5

15

Имя существительное


16

16

Строение текста (продолжение)

7

17

Соединение типов речи в тексте

8

18

Имя прилагательное

13

19

Обобщение и повторение

10

Итого

175



Календарно-тематическое планирование

(5 часов в неделю, 175 ч. в год)

урока

Название разделов, тем

Кол-во часов

Дата

планируемая

фактическая

1. О языке и речи- 5ч.

1.

Зачем человеку нужен язык


1

2.09


2.

Что мы знаем о русском языке.

1

3.09



3

Что такое речь (в отличие от языка)

1

4.09


4-5

Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

2

5.09

6.09


2.Закрепление и углубление изученного в начальных классах

Фонетика. Графика. -3ч.

6

Звуки и буквы. Алфавит

1

9.09


7

Что обозначают буквы е, ё, ю, я

1

10.09


8

Фонетический разбор слова

1

11.09


3. Текст- 4ч.

9

Что такое текст (повторение)

1

12.09


10

Тема текста

1

13.09


11

Основная мысль текста

1

16.09


12

Контрольная работа №1. Сочинение «Памятный день летних каникул»

1

17.09


4. Письмо. Орфография- 10ч.

13

Зачем людям письмо.

1

18.09


14

Орфография. Нужны ли правила

1

19.09


15

Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков

1

20.09


16

Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков

1

23.09


17

Буквенные сочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ

1

24.09


18

Буква ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов.

1

25.09


19

Разделительные ъ и ь

1

26.09


20

Не с глаголами

1

27.09


21

Правописание –тся и ться в глаголах

1

30.09


22

Контрольная работа №2. Диктант и задания к нему

1

1.10


5. Слово и его строение – 2ч.

23

Почему корень, приставка, суффикс, окончание- значимые части слова

1

2.10


24

Как образуются формы слова

1

3.10


6. Слово как часть речи. Морфология – 7ч.

25

Самостоятельные части речи

1

4.10


26

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы

1

7.10


27

Служебные части речи: предлог, союз, частица

1

8.10


28

От чего зависит порядок расположения предложений в тексте

1

9.10


29

Абзац как часть текста

1

10.10


30

План текста

1

11.10


31

Сжатие и развёртывание текста

1

14.10


7. Систематический курс русского языка.

Фонетика. Орфоэпия – 7ч.

32

Что изучает фонетика

1

15.10


33

Звуки гласные и согласные

1

16.10


34

Слог, ударение

1

17.10


35

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков.

1

18.10


36-37

Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова

2

21.10

22.10


38

Контрольная работа №3 по фонетике и орфоэпии

1

23.10


8. Лексика. Словообразование. Правописание – 20ч.

39

Как определять лексическое значение слова

1

24.10


40

Сколько лексических значений имеет слово

1

25.10


41-42

Когда слово употребляется в переносном значении

2

5.11

6.11


43

Как пополняется словарный запас русского языка

1

7.11


44-45

Как образуются слова в русском языке

2

8.11

11.11


46

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах

1

12.11


47

Правописание чередующихся гласных в корнях –лаг- -лож- и –рос- - -раст- (-ращ-)

1

13.11


48

Буквы о-ё после шипящих в корне слова

1

14.11


49

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы

1

15.11


50

Что такое профессиональные и диалектные слова

1

18.11


51

О чём рассказывают устаревшие слова

1

19.11


52

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова

1

20.11


53

Правописание корней слов

1

21.11


54

Правописание приставок

1

22.11


55

Буквы и-ы после ц

1

25.11


56

Значение, строение и написание слова

1

1

26.11

27.11


57

58

Контрольная работа №4. Диктант с заданиями к нему.

1

28.11


9. Стили речи – 7ч.

59

Анализ контрольной работы №4.

Что изучает стилистика

1

29.11


60

Разговорная и книжная речь

1

2.12


61

Культура речевого поведения

1

3.12


62

Художественная речь

1

4.12


63

Научно-деловая речь

1

5.12


64

Контрольная работа №5. Изложение «Барсучонок».

1

6.12


65

Анализ контрольной работы №5.

1

9.12


10. Синтаксис и пунктуация (вводный курс) – 24ч.


66

Что изучают синтаксис и пунктуация

1

10.12


67-68

Словосочетание

2

11.12

12.12


69-70

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения

2

13.12

16.12


71

Главные члены предложения

1

17.12


72

Тире между подлежащим и сказуемым

1

18.12


73-75

Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения

3

19.12

20.12

23.12


76-77

Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения

2

24.12

26.12


78

Контрольная работа №6. Анализ текста: определение стиля речи.

1

25.12



79

Обращение

1

27.12


80

Синтаксический разбор простого предложения

1

13.01


81-83

Сложное предложение

3

14.01

15.01

16.01


84-85

Прямая речь

2

17.01

20.01


86

Диалог

1

21.01


87

Повторение и обобщение изученного по синтаксису, пунктуации, орфографии

1

22.01


88

Контрольная работа №7. Диктант с заданиями к нему.

1

23.01


89

Анализ контрольной работы №7.

1

24.01


11. Типы речи – 4ч.

90

Что такое тип речи

1

27.01


91-92

Описание, повествование, рассуждение

2

28.01

29.01


93

Оценка действительности

1

30.01


12. Строение текста – 5ч.


94-95

Строение текста типа рассуждения-доказательства

2

31.01

3.02


96

Контрольная работа №8. Анализ текста: определение типа речи.

1

4.02


97

Контрольная работа №9 (Изложение «Джек здоровается»). Соединение типов речи в одном тексте.

1

5.02


98

Анализ контрольной работы №9.

1

6.02


13. Морфология. Глагол.Правописание – 18ч.

99

Самостоятельные и служебные части речи

1

7.02



100

Что обозначает глагол

1

10.02


101

Правописание не с глаголами (закрепление)

1

11.02


102

Как образуются глаголы

1

12.02


103

Вид глагола

1

13.02


104

Корни с чередованием букв е-и

1

14.02


105

Неопределённая форма глагола (инфинитив)

1

17.02


106

Правописание –тся и –ться в глаголах

1

18.02


107

Наклонение глагола

1

19.02


108

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола

1

20.02


109

Как образуется повелительное наклонение глагола

1

21.02


110-111

Времена глагола

2

24.02

25.02


112

Спряжение глагола. Лицо и число

1

26.02


113-114

Правописание личных окончаний глагола

2

27.02

28.02


115-116

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы


2

2.03

3.03


14. Строение текста ( продолжение) – 5ч.



117-118

Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста



2



4.03

5.03


119-121

Строение текста типа повествования

3

6.03

9.03

10.03


15. Имя существительное – 16ч.

122

Что обозначает имя существительное

1

11.03


123

Как образуются имена существительные

1

12.03


124-125

Употребление суффиксов –чик-, -щик-, -ик-

2

13.03

16.03


126

Слитное и раздельное написание не с существительными

1

17.03


127

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

1

18.03


128

Имена существительные собственные и нарицательные

1

19.03


129-130

Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных

2

20.03

30.03


131

Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа

1

31.03


132

Падеж и склонение имён существительных

1

1.04


133

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

1

2.04


134-135

Употребление имён существительных в речи

2

3.04

6.04


136

Контрольная работа №10. Диктант и задания к нему.

1

7.04


137

Анализ контрольной работы №10.

1

8.04


16. Строение текста (продолжение) – 7ч.

138

Строение текста типа описания предмета

1

9.04


139-140

Редактирование текста типа описания предмета

2

10.04

13.04


141-142

Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стиля

2

14.04

15.04


143

Контрольная работа №11. Сочинение и его анализ

1

16.04


144

Анализ контрольной работы №11

1

17.04


17. Соединение типов речи в тексте – 8ч.

145

Типы речи в тексте

1

20.04


146-147

Анализ и редактирование текста

2

21.04

22.04


148

Сочинение «Что я люблю делать и почему» или «Как я однажды пёк (пекла) пироги»

1

23.04


149

Анализ сочинения

1

24.04


150

Контрольная работа №12. Изложение

2

27.04

28.04


151

Анализ контрольной работы №12.

1

29.04


18. Имя прилагательное – 13ч.

152

Что обозначает имя прилагательное

1

30.04


153-154

Прилагательные качественные, относительные и притяжательные

2

1.05

4.05


155-156

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

2

5.05

6.05


157-158

Образование имён прилагательных

2

7.05

8.05


159-160

Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий

2

11.05

12.05


161-162

Сравнительная и превосходная степень сравнения имён прилагательных


2

13.05

14.05


163-164

Контрольная работа №13. Итоговый годовой контроль в виде теста.

Анализ контрольной работы №13


2

15.05

18.05


19. Обобщение и повторение - 10ч.

165-175

Повторение изученного за год – 10ч.

10

19.05

20.05

21.05

22.05

25.05

26.05

27.05

28.05

29.05




Итого

175













Лист внесения изменений



Дата проведения урока планируемая



Дата проведения урока фактическая



Темы объединённых уроков



Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)





















































































































































































2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!