СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «В мире немецкого языка» класс 7

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «В мире немецкого языка» класс 7»








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«В мире немецкого языка»

класс 7







Составила: Утегалиева Р.Б. учитель немецкого языка






















Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку для 7 класса

«В мире немецкого языка».


Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена для 7 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и на основе авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2012г.)

Внеурочная деятельность понимается как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Настоящая программа создает условия для социального, культурного, самоопределения, творческой саморегуляции личности ребенка, ее интеграции в системе мировой и отечественной культур.


Направленность: интеллектуально-познавательная

Программа составлена на 34 часа.

Планируемые результаты освоения курса Личностные результаты:

самосовершенствование в образовательной области “Иностранный язык”; осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры; расширение лексического запаса;

Метапредметные результаты:

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми, выполняя разные социальные роли;

формирование осознанного и уважительного к другому человеку, его мнению, культуре, истории, традициям;

Предметные результаты:

Аудирование:

восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников и сообщения в диалогической и монологической формах;

восприятие на слух и понимание основного содержания несложных текстов аудио- и видеотекстов;

Говорение: Диалогическая речь

умение вести диалоги в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета, а также диалог-расспрос, диалог обмен мнениями;

Монологическая речь

используют в речи считалки, песенки, рифмовки

Чтение:

чтение вслух (по ролям) и про себя небольших аутентичных текстов использованием словарей, сносок, комментарий;

Письмо:

заполнение анкет;

краткое изложение проектной деятельности;


Основное содержание курса Заочное путешествие по Германии

Федеральные земли и их столицы.

Достопримечательности Берлина. Достопримечательности Бонна.

Нравы и обычаи немцев

Традиции страны изучаемого языка

Проектная работа «Моѐ знакомство с Германией Что мы знаем о Германии?

Мир песен, рифмовок, стихотворений

Песенки, рифмовки, считалки по теме «Я учу немецкий» Фразы и жесты приветствия

Фразы и жесты прощания

Разучивание песен «Dir Mama», « Adventslied»

Музыкальные игры «Die Eisbahn, die Eisbahn», «Wunderinstrument Немецкие народные песни

Бытовой немецкий

Составление рассказа о себе

Проектная работа по теме «Моя семья» Диалог «В библиотеке»

Диалог «На улице» Диалог «В магазине»

Диалог «Чем займѐмся в выходные?»

Национальные традиции празднования Рождества в Германии и России Национальные традиции празднования Нового года в Германии и России Пасха в Германии

«В мире сказки»

Сказки братьев Гримм

Сказочные места Германии (город Бремен) Презентация сказок

Немецкая национальная кухня Традиционные блюда и напитки немцев Рождественский стол

Поведение и общение за столом Игра «Немецкий завтрак»

Игра «Приятного аппетита!»




Тематический план внеурочной деятельности


Название темы

Кол.час

теория

практика

1

Заочное путешествие по Германии

8

6

1

2

Мир песен, рифмовок, стихотворений

6

3

3

3

Бытовой немецкий

9

7

2

4

«В мире сказки»

6

2

4

5

Немецкая национальная кухня

6

4

2

Итого

35



Календарно-тематическое планирование для 7 класса по внеурочной деятельности



Тема

Кол

час

Деятельность учащихся

дата


Заочное путешествие по Германии

8

-работают по карте Герма- нии;



-знакомятся с бытом немец- ких детей;



-ведут беседу о Германии;



-работают над проектами;



-составляют рассказ;



-заучивают и разыгрывают диалог;



-формируют словарь через заучивание рифмованного материала;


1

Федеральные земли и их столицы.



2

Достопримечательности Берлина.

1


3

Достопримечательности Бонна.

1


4

Нравы и обычаи немцев

1


5

Традиции страны изу- чаемого языка

1


6

Проектная работа «Моѐ знакомство с Германией

1


7

Проектная работа «Моѐ знакомство с Германией

1


8

Что мы знаем о Герма- нии?

1



Мир песен, рифмовок, стихотворений

6


-учат рифмовки, считалки, песенки, стихи;



-слушают и понимают слова


9

Песенки, рифмовки, считалки по теме «Я учу немецкий»

1


10

Фразы и жесты привет-

1



ствия


песни;



-применяют в речи считал- ки, песенки, рифмовки;



-формируют словарь через заучивание рифмованного материала;


11

Фразы и жесты проща- ния

1


12

Разучивание песен «Dir

Mama», « Adventslied»

1


13

Музыкальные игры

«Die Eisbahn, die Eis- bahn», «Wunderinstru- ment

1


14

Немецкие народные

песни

1



Бытовой немецкий

9


- понимают реплики и реа- гировать на них;


15

Составление рассказа о себе

1


16

Проектная работа по теме «Моя семья»

1


17

Диалог «В библиотеке»

1


-ведут диалогическую речь в ситуациях;



-развивают навыки поведе- ния в коллективе через про- ведение коллективных игр;



-развивают самостоятель- ность, уважение друг к дру- гу;


18

Диалог «На улице»

1


19

Диалог «В магазине»

1


20

Диалог «Чем займѐмся в выходные?»

1


21

Национальные тради- ции празднования Рож- дества в Германии и России

1


22

Национальные тради- ции празднования Но- вого года в Германии и России

1


23

Пасха в Германии

1



«В мире сказки»

6


-формируют личностный


24

Сказки братьев Гримм

1



25

Сказочные места Гер-

мании (город Бремен)

1

смысл учения, развивают навыки сотрудничества;



-развивают творческие спо- собности;



-проявляют интерес к изу- чению немецкого языка;


26


Чтение сказки «Die goldene Gans»

1


27

Презентация сказки «Die goldene Gans»

1


28

Чтение сказки

«Die zwolf Monate»

1


29

Презентация сказки «Die zwolf Monate»

1



Немецкая нацио-

нальная кухня

6


-знакомятся с сервировкой стола в России и Германии;



-интересуются культурой Германии;



-развивают умение общаться на немецком языке


30

Традиционные блюда

и напитки немцев

1


31

Рождественский стол

1


32

Поведение и общение

за столом

1


33

Игра «Немецкий зав- трак»

1


34



35

Игра «Приятного ап- петита!»


Повторение изученного лексического и грамматического материала

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!