Рабочая программа кружка «В мире книг» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе авторской программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В мире книг» Л. А. Ефросининой (Сборник программ внеурочной деятельности: 1 – 4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. : Вентана- Граф, 2012.).
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса составлена с использованием нормативно-правовой базы:
1. Закона 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.
2. На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
3. На основании разработанного Положения «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Загорненская средняя общеобразовательная школа» реализующая программы общего образования, утвержденного приказом директора от 30.05.2017 года № 92.
4. На основании Основной образовательной программы начального общего образования, утвержденная приказом директора от 30.04.2016 г. № 113.
Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома.
— характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему;
— систематизировать по темам детские книги в домашней библиотеке.
В мире книг. 1 класс
Учебная книга. Элементы структуры учебной книги (обложка, титульный лист, оглавление). Аппарат ориентировки. Правила пользования книгой. Игра «Что в твоём рюкзаке живёт?».
Книга-произведение (большеформатная, в типовом оформлении). Обложка книги: информация о книге (название книги, иллюстрация (определение темы и жанра). Классификация книг по темам и жанрам (работа в группах).
Домашняя библиотека, классная библиотека, школьная библиотека. Правила поведения в библиотеке.
Книги о Родине и родной природе детских писателей (книга-произведение и книга - сборник).
Структура книги, справочный аппарат книги.
Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание).
Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев).
Детские книги с рассказами современных писателей (М. Пляцковский, С.Георгиев, М.Дружинина, С.Степанов и др.).
Выставка книг детских писателей. Слушание и рассматривание одной из детских книг. Художники-иллюстраторы детских книг.
Инсценирование картин - эпизодов из выбранной книги.
Книги-сборники малых жанров фольклора. Особенности детских книг с фольклорными произведениями для детей (оформление, тексты).
Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку».
Творческая работа «Сочини загадку».
Книги В. Сутеева (книги-сборники, книги-произведения). Структура книги-сборника.
В. Сутеев – автор и художник – оформитель.
Игра «По страницам сказок В. Сутеева».
Библиографическая справка (информация) об авторе в структуре книги-сборника. Самостоятельная поисковая работа в группах.
Книги-сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения.
Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг.
Подготовка проведения конкурса «Герои народных сказок», инсценирование.
Домики-сказки (коллективная проектная деятельность).
Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино».
Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино».
Инсценирование отдельных историй.
Творческая работа «Встреча с Буратино» (работа в группах).
Книги С.Маршака для детей. Сказки, стихотворения, загадки.
К.Чуковский детям: книги-произведения, книги-сборники.
Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина.
Книги-сборники произведений современных детских писателей.
Книги сказок Ш.Перро. Книга-произведение. Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях.
Автор, переводчик, оформитель. Справочный аппарат книги.
Книга Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Книга-сборник историй. Герои книги. Слушание и чтение отдельных историй.
Стихотворения о детях и про детей. Книги-сборники А. Барто, В .Берестова, С.Михалкова.
Поиск нужного произведения в книге-сборнике по содержанию. Игра «Кто быстрее найдёт произведение в книге».
Конкурс «Слушаем и читаем стихи детских поэтов».
Дети – герои сказок. Русские народные сказки («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.).
Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др)
Дети- герои стихотворений (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.)
Книги-сборники о животных.
Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»: слушание, рассматривание. Обсуждение произведения и главного героя – дедушки Мазая.
Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.
1 класс. В мире книг (66 часов, 2 часа в неделю)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты изучения темы | Дата |
личностные | Метапредметные: познавательные УУД (П); коммуникативные УУД (К); регулятивные УУД (Р). | предметные | Планируемая | Фактическая |
Раздел 1. . Здравствуй, книга! - 3 ч. | |
1. | 1 | Учебная книга. Элементы структуры учебной книги (обложка, титульный лист, оглавление). Аппарат ориентировки. Правила пользования книгой. Игра «Что в твоём рюкзаке живёт?». | 1 | Развитие личностной рефлексии | К: Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Р: Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий. .П: Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книг. | Осознавать значимость чтения для личного развития | 07.09 | 07.09 |
2. | 2 | Книга-произведение (большеформатная, в типовом оформлении). Обложка книги: информация о книге (название книги, иллюстрация (определение темы и жанра). Практическая работа №1 «Классификация книг по темам и жанрам». | 1 | Формирование мотивации к учению | К: Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Р: Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий. .П: Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книг. | Осознавать значимость чтения для личного развития | 07.09 | 07.09 |
3. | 3 | Домашняя библиотека, классная библиотека, школьная библиотека. Правила поведения в библиотеке. | 1 | Формирование мотивации к учению | Осознавать значимость чтения для личного развития | 14.09 | 14.09 |
Раздел 2. Книги о Родине и родной природе – 7 ч. |
4. | 4 | Книги о Родине и родной природе детских писателей (книга-произведение и книга - сборник). | 1 | Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. | К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности. | Формировать потребность в систематическом чтении. | 14.09 | 14.09 |
| |
5. | 5 | Книги о Родине и родной природе детских писателей (книга-произведение и книга - сборник). | 1 | Формирование целостного мировоззрения. | К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности. | Извлекать необходимую информацию | 21.09 | |
6. | 6 | Структура книги, справочный аппарат книги. | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Извлекать необходимую информацию. | 21.09 | |
7. | 7 | Структура книги, справочный аппарат книги. | 1 | 28.09 | |
8. | 8 | Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание). | 1 | К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности. | Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое). | 28.09 | |
9. | 9 | Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание). | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению | К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности. | Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое). | 05.10 | |
10. | 10 | Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание). | 1 | 05.10 | |
Раздел 3. Писатели детям – 6 ч. |
11. | 11 | Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев). | 1 | Формирование навыков организации своей деятельности в группе. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу | 12.10 | |
12. | 12 | Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев). | 1 | Формирование познавательного интереса к предмету изучения. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх. | 12.10 | |
13. | 13 | Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев). | 1 | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу | 19.10 | |
14. | 14 | Детские книги с рассказами современных писателей (М. Пляцковский, С.Георгиев, М.Дружинина, С.Степанов и др.). | 1 | | 19.10 | |
15. | 15 | Детские книги с рассказами современных писателей (М. Пляцковский, С.Георгиев, М.Дружинина, С.Степанов и др.). | 1 | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу | 26.10 | |
16. | 16 | Выставка книг детских писателей. Слушание и рассматривание одной из детских книг. Художники-иллюстраторы детских книг. Практическая работа №2 «Инсценирование картин - эпизодов из выбранной книги». | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу | 26.10 | |
Раздел 4. Народная мудрость. Книги-сборники – 5 ч. |
17. | 17 | Книги-сборники малых жанров фольклора. | 1 | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. | 09.11 | |
| | |
18. | 18 | Особенности детских книг с фольклорными произведениями для детей (оформление, тексты). Практическая работа №3 «Оформление книг». | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. | 09.11 | |
19. | 19 | Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». | 1 | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. | 16.11 | |
20. | 20 | Творческая работа «Сочини загадку». | 1 | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. | 16.11 | |
|
21. | 21 | Творческая работа «Сочини загадку». | 1 | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков. Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением. П:Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. | 23.11 | |
Раздел 5. По страницам книг В. Сутеева – 4 ч. |
22. | 22 | Книги В. Сутеева (книги-сборники, книги-произведения). Структура книги-сборника. В. Сутеев – автор и художник – оформитель. | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом). | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 23.11 | |
23. | 23 | Игра «По страницам сказок В. Сутеева». | 1 | Формирование устойчивой мотивации к исследова- тельской деятельности, конструированию. | К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом). | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 30.11 | |
24. | 24 | Библиографическая справка (информация) об авторе в структуре книги-сборника. Самостоятельная поисковая работа в группах. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом). | 30.11 | |
25. | 25 | Библиографическая справка (информация) об авторе в структуре книги-сборника. Самостоятельная поисковая работа в группах. Практическая работа №4 | 1 | Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя. | К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги. П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом). | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. . | 07.12 | |
Раздел 6. Сказки народов мира – 7 ч. |
26. | 26 | Книги-сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения. | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 07.12 | |
27. | 27 | Книги-сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения. | 1 | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 14.12 | |
28. | 28 | Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг. | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 14.12 | |
29. | 29 | Подготовка проведения конкурса «Герои народных сказок», инсценирование. . | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. | 21.12 | |
30. | 30 | Подготовка проведения конкурса «Герои народных сказок», инсценирование. Практическая работа №5 «Домики-сказки (коллективная проектная деятельность)». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 21.12 | |
31. | 31 | Домики-сказки (коллективная проектная деятельность). | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 11.01 | |
32. | 32 | Домики-сказки (коллективная проектная деятельность). | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 11.01 | |
Раздел 7. Книги русских писателей-сказочников – 6 ч. |
33. | 33 | Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 18.01 | |
34. | 34 | Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 18.01 | |
35. | 35 | Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 25.01 | |
36. | 36 | Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 25.01 | |
37. | 37 | Практическая работа №6 «Инсценирование отдельных историй». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 01.02 | |
38. | 38 | Творческая работа «Встреча с Буратино» (работа в группах). | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 01.02 | |
Раздел 8. Детские писатели – 6 ч. |
39. | 39 | Книги С.Маршака для детей. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 08.02 | |
40. | 40 | Сказки, стихотворения, загадки | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 08.02 | |
41. | 41 | К.Чуковский детям: книги-произведения, книги-сборники. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 15.02 | |
42. | 42 | Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 15.02 | |
43. | 43 | Книги-сборники произведений современных детских писателей. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 29.02 | |
44. | 44 | Книги-сборники произведений современных детских писателей. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 29.02 | |
Раздел 9. Сказки зарубежных писателей – 6 ч. |
45. | 45 | Книги сказок Ш.Перро. Книга-произведение. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 07.03 | |
46. | 46 | Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 07.03 | |
47. | 47 | Автор, переводчик, оформитель. Справочный аппарат книги. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 14.03 | |
48. | 48 | Книга Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 14.03 | |
49. | 49 | Книга-сборник историй. Герои книги. Слушание и чтение отдельных историй. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 21.03 | |
50. | 50 | Книга-сборник историй. Герои книги. Слушание и чтение отдельных историй. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 21.03 | |
Раздел 10. Книги-сборники стихотворений для детей – 4 ч. |
51. | 51 | Стихотворения о детях и про детей. Книги-сборники А. Барто, В. .Берестова, С.Михалкова. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 04.04 | |
52. | 52 | Книги-сборники А. Барто, В .Берестова, С.Михалкова. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 04.04 | |
53. | 53 | Игра «Кто быстрее найдёт произведение в книге». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 11.04 | |
54. | 54 | Конкурс «Слушаем и читаем стихи детских поэтов». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 11.04 | |
Раздел 11. Дети – герои книг – 5 ч. |
55. | 55 | Дети – герои сказок. Русские народные сказки («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.). | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 18.04 | |
56. | 56 | Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др). | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 18.04 | |
57. | 57 | Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др). | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 25.04 | |
58. | 58 | Дети- герои стихотворений (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.) | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 25.04 | |
59. | 59 | Дети- герои стихотворений (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.) | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 02.05 | |
Раздел 12. Книги о животных – 7 ч. |
60. | 60 | Книги-сборники о животных. Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»: слушание, рассматривание. Обсуждение произведения и главного героя – дедушки Мазая. Книги В.Бианки, Г.Скребицкого. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 02.05 | |
61. | 61 | Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»: слушание, рассматривание. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 16.05 | |
62. | 62 | Обсуждение произведения и главного героя – дедушки Мазая. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 16.05 | |
63. | 63 | Книги В.Бианки, Г.Скребицкого. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 23.05 | |
64. | 64 | Книги В.Бианки, Г.Скребицкого. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 23.05 | |
65. | 65 | Книги В.Бианки, Г.Скребицкого. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 30.05 | |
66. | 66 | Книги В.Бианки, Г.Скребицкого. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя. | К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. | 30.05 | |