СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "В мире книг", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности "В мире книг" составлена по ФГОс с КТП.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "В мире книг", 1 класс»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа кружка «В мире книг» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе авторской программы внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «В мире книг» Л. А. Ефросининой (Сборник программ внеурочной деятельности: 1 – 4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М. : Вентана- Граф, 2012.).

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса составлена с использованием нормативно-правовой базы:

1. Закона 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

2. На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3. На основании разработанного Положения «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Загорненская средняя общеобразовательная школа» реализующая программы общего образования, утвержденного приказом директора от 30.05.2017 года № 92.

4. На основании Основной образовательной программы начального общего образования, утвержденная приказом директора от 30.04.2016 г. № 113.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы факультатива.

В результате освоении программы кружка «В мире книг» формируются следующие

предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  • Осознавать значимость чтения для личного развития;

  • Формировать потребность в систематическом чтении;

  • Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);

  • Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;

  • Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Регулятивные умения:

  • Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;

  • Уметь самостоятельно работать с учебным произведением;

  • Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;

  • ;

  • Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

Познавательные учебные умения:

  • Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;

  • Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;

  • Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом);

  • Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;

  • Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.

Коммуникативные учебные умения:

  • Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;

  • Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;

  • Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;

Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома.

Универсальные учебные действия:

— находить книгу в открытом библиотечном фонде;

— выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности;

— сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению;

— формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях;

— характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему;

— сравнивать книгу-сборник с книгой-произведением;

— слушать и читать книгу, понимать прочитанное;

— пользоваться аппаратом книги;

— овладевать правилами поведения в общественных местах (библиотеке);

— систематизировать по темам детские книги в домашней библиотеке.


II. Содержание рабочей программы

В мире книг. 1 класс

(66 часов, 2 часа в неделю)



Здравствуй, книга! (3 ч.)

Учебная книга. Элементы структуры учебной книги (обложка, титульный лист, оглавление). Аппарат ориентировки. Правила пользования книгой. Игра «Что в твоём рюкзаке живёт?».

Книга-произведение (большеформатная, в типовом оформлении). Обложка книги: информация о книге (название книги, иллюстрация (определение темы и жанра). Классификация книг по темам и жанрам (работа в группах).

Домашняя библиотека, классная библиотека, школьная библиотека. Правила поведения в библиотеке.

Книги о Родине и родной природе (7 ч).

Книги о Родине и родной природе детских писателей (книга-произведение и книга - сборник).

Структура книги, справочный аппарат книги.

Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание).

Писатели детям (6 ч).

Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев).

Детские книги с рассказами современных писателей (М. Пляцковский, С.Георгиев, М.Дружинина, С.Степанов и др.).

Выставка книг детских писателей. Слушание и рассматривание одной из детских книг. Художники-иллюстраторы детских книг.

Инсценирование картин - эпизодов из выбранной книги.

Народная мудрость. Книги-сборники. (5 ч).

Книги-сборники малых жанров фольклора. Особенности детских книг с фольклорными произведениями для детей (оформление, тексты).

Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку».

Творческая работа «Сочини загадку».

По страницам книг В. Сутеева (4 ч).

Книги В. Сутеева (книги-сборники, книги-произведения). Структура книги-сборника.

В. Сутеев – автор и художник – оформитель.

Игра «По страницам сказок В. Сутеева».

Библиографическая справка (информация) об авторе в структуре книги-сборника. Самостоятельная поисковая работа в группах.

Сказки народов мира (7 ч).

Книги-сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения.

Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг.

Подготовка проведения конкурса «Герои народных сказок», инсценирование.

Домики-сказки (коллективная проектная деятельность).

Книги русских писателей-сказочников (6 ч).

Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино».

Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино».

Инсценирование отдельных историй.

Творческая работа «Встреча с Буратино» (работа в группах).

Детские писатели (6 ч).

Книги С.Маршака для детей. Сказки, стихотворения, загадки.

К.Чуковский детям: книги-произведения, книги-сборники.

Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина.

Книги-сборники произведений современных детских писателей.

Сказки зарубежных писателей (6 ч).

Книги сказок Ш.Перро. Книга-произведение. Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях.

Автор, переводчик, оформитель. Справочный аппарат книги.

Книга Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Книга-сборник историй. Герои книги. Слушание и чтение отдельных историй.

Книги-сборники стихотворений для детей (4 ч).

Стихотворения о детях и про детей. Книги-сборники А. Барто, В .Берестова, С.Михалкова.

Поиск нужного произведения в книге-сборнике по содержанию. Игра «Кто быстрее найдёт произведение в книге».

Конкурс «Слушаем и читаем стихи детских поэтов».

Дети – герои книг (5 ч).

Дети – герои сказок. Русские народные сказки («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.).

Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др)

Дети- герои стихотворений (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.)

Книги о животных (7 ч).

Книги-сборники о животных.

Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»: слушание, рассматривание. Обсуждение произведения и главного героя – дедушки Мазая.

Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.








III. Учебно- тематический план.


№ п/п

Название темы

Количество часов

Практические работы

Проверочные работы

1

Тема 1. Здравствуй, книга!


3

1

-

2

Тема 2. Книги о Родине и родной природе.

7

-

-

3

Тема 3. Писатели детям.

6

1


-

4

Тема 4. Народная мудрость. Книги-сборники.

5

1

-

5

Тема 5. По страницам книг В. Сутеева.

4

1

-

6

Тема 6. Сказки народов мира.


7

1

-

7

Тема 7. Книги русских писателей-сказочников.

6

1

-

8

Тема 8. Детские писатели.

6

-

-

9


Тема 9. Сказки зарубежных писателей.

6


-


-



10

Тема 10. Книги-сборники стихотворений для детей.

4

-

-

11

Тема 11. Дети – герои книг.


5

-

-

12

Тема 12. Книги о животных.

7

-

-


ИТОГО

66

6

-



Календарно-тематическое планирование

1 класс. В мире книг (66 часов, 2 часа в неделю)


п/п

урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты изучения темы

Дата

личностные

Метапредметные:

познавательные УУД (П);

коммуникативные УУД (К);

регулятивные УУД (Р).

предметные

Планируемая

Фактическая

Раздел 1. . Здравствуй, книга! - 3 ч.


1.

1

Учебная книга. Элементы структуры учебной книги (обложка, титульный лист, оглавление). Аппарат ориентировки. Правила пользования книгой. Игра «Что в твоём рюкзаке живёт?».


1

Развитие личностной

рефлексии

К: Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Р: Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий.

.П: Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книг.

Осознавать значимость чтения для личного развития


07.09

07.09

2.

2

Книга-произведение (большеформатная, в типовом оформлении). Обложка книги: информация о книге (название книги, иллюстрация (определение темы и жанра).

Практическая работа №1 «Классификация книг по темам и жанрам».

1

Формирование мотивации к учению

К: Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Р: Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий.

.П: Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книг.

Осознавать значимость чтения для личного развития


07.09

07.09

3.

3

Домашняя библиотека, классная библиотека, школьная библиотека. Правила поведения в библиотеке.




1

Формирование мотивации к учению

Осознавать значимость чтения для личного развития


14.09

14.09

Раздел 2. Книги о Родине и родной природе – 7 ч.

4.

4

Книги о Родине и родной природе детских писателей (книга-произведение и книга - сборник).


1

Формирование коммуникативной

компетентности в сотрудничестве

со сверстниками в процессе образовательной деятельности.

К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности.


Формировать потребность в систематическом чтении.


14.09

14.09



5.

5

Книги о Родине и родной природе детских писателей (книга-произведение и книга - сборник).




1

Формирование целостного мировоззрения.

К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности.


Извлекать необходимую информацию

21.09


6.

6

Структура книги, справочный аппарат книги.



1

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Извлекать необходимую информацию.

21.09


7.

7

Структура книги, справочный аппарат книги.



1

28.09


8.

8

Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание).


1

К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности.

Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое).


28.09


9.

9

Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание).


1

Формирование устойчивой мотивации к обучению


К: Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

П: Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности.

Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое).

05.10


10.

10

Читальный зал: культура самостоятельной работы с выбранной книгой (рассматривание, чтение или слушание).


1

05.10



Раздел 3. Писатели детям – 6 ч.




11.



11



Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев).









1



Формирование навыков организации своей деятельности в группе.



К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.


Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу



12.10


12.

12

Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев).


1

Формирование познавательного интереса к предмету изучения.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.


Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх.

12.10


13.

13

Книги детских писателей-классиков (А. Барто, К.Чуковский, С.Маршак, Я.Аким, Л.Пантелеев).


1

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.


Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу

19.10


14.

14

Детские книги с рассказами современных писателей (М. Пляцковский, С.Георгиев, М.Дружинина, С.Степанов и др.).


1


19.10


15.

15

Детские книги с рассказами современных писателей (М. Пляцковский, С.Георгиев, М.Дружинина, С.Степанов и др.).


1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.


Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу

26.10


16.

16

Выставка книг детских писателей. Слушание и рассматривание одной из детских книг. Художники-иллюстраторы детских книг.

Практическая работа №2 «Инсценирование картин - эпизодов из выбранной книги».


1

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.


Р: Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу

26.10


Раздел 4. Народная мудрость. Книги-сборники – 5 ч.

17.

17

Книги-сборники малых жанров фольклора.


1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.



К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.




Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.


09.11





18.

18

Особенности детских книг с фольклорными произведениями для детей (оформление, тексты).

Практическая работа №3 «Оформление книг».

1

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.


09.11


19.

19

Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку».


1

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

16.11


20.

20

Творческая работа «Сочини загадку».


1

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.


16.11



21.

21

Творческая работа «Сочини загадку».


1

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

К: Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков.

Р: Уметь самостоятельно работать с учебным произведением.

П:Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.


23.11



Раздел 5. По страницам книг В. Сутеева – 4 ч.


22.

22

Книги В. Сутеева (книги-сборники, книги-произведения). Структура книги-сборника.

В. Сутеев – автор и художник – оформитель.



1

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.


Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.

П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом).

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

23.11


23.

23

Игра «По страницам сказок В. Сутеева».


1

Формирование устойчивой мотивации к исследова-

тельской деятельности, конструированию.

К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.


Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.

П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом).

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


30.11


24.

24

Библиографическая справка (информация) об авторе в структуре книги-сборника. Самостоятельная поисковая работа в группах.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.


Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.

П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом).

30.11


25.

25

Библиографическая справка (информация) об авторе в структуре книги-сборника. Самостоятельная поисковая работа в группах.

Практическая работа №4

1

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

К: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.


Р: Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги.

П: Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом).

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

.

07.12



Раздел 6. Сказки народов мира – 7 ч.








26.

26

Книги-сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения.











1


Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.



К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.



Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.




07.12


27.

27

Книги-сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения.


1

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


14.12


28.

28

Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг.


1

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


14.12


29.

29

Подготовка проведения конкурса «Герои народных сказок», инсценирование.


.

1

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

21.12


30.

30

Подготовка проведения конкурса «Герои народных сказок», инсценирование.

Практическая работа №5 «Домики-сказки (коллективная проектная деятельность)».


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.











Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


21.12


31.

31


Домики-сказки (коллективная проектная деятельность).


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


11.01


32.

32


Домики-сказки (коллективная проектная деятельность).


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


11.01


Раздел 7. Книги русских писателей-сказочников – 6 ч.


33.

33

Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино».



1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


18.01


34.

34

Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино».


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


18.01


35.

35

Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино».


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


25.01


36.

36

Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино».


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


25.01


37.

37

Практическая работа №6 «Инсценирование отдельных историй».



1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


01.02


38.

38

Творческая работа «Встреча с Буратино» (работа в группах).


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.









Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


01.02


Раздел 8. Детские писатели – 6 ч.

39.

39

Книги С.Маршака для детей.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


08.02


40.

40

Сказки, стихотворения, загадки

1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


08.02


41.

41

К.Чуковский детям: книги-произведения, книги-сборники.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


15.02


42.

42

Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


15.02


43.

43

Книги-сборники произведений современных детских писателей.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


29.02


44.

44

Книги-сборники произведений современных детских писателей.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


29.02


Раздел 9. Сказки зарубежных писателей – 6 ч.

45.

45

Книги сказок Ш.Перро. Книга-произведение.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


07.03


46.

46

Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


07.03


47.

47

Автор, переводчик, оформитель. Справочный аппарат книги.



1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


14.03


48.

48

Книга Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса».

1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


14.03


49.

49

Книга-сборник историй. Герои книги. Слушание и чтение отдельных историй.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


21.03


50.

50

Книга-сборник историй. Герои книги. Слушание и чтение отдельных историй.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.



Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


21.03


Раздел 10. Книги-сборники стихотворений для детей – 4 ч.

51.

51

Стихотворения о детях и про детей. Книги-сборники А. Барто, В. .Берестова, С.Михалкова.



1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


04.04


52.

52

Книги-сборники А. Барто, В .Берестова, С.Михалкова.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


04.04


53.

53

Игра «Кто быстрее найдёт произведение в книге».


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


11.04


54.

54

Конкурс «Слушаем и читаем стихи детских поэтов».


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.




Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


11.04


Раздел 11. Дети – герои книг – 5 ч.


55.

55

Дети – герои сказок. Русские народные сказки («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.).



1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


18.04


56.

56

Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др).


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.











Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


18.04


57.

57

Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др).


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


25.04


58.

58

Дети- герои стихотворений (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.)


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.











Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


25.04


59.

59

Дети- герои стихотворений (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.)


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


02.05


Раздел 12. Книги о животных – 7 ч.

60.

60

Книги-сборники о животных.

Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»: слушание, рассматривание. Обсуждение произведения и главного героя – дедушки Мазая.

Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


02.05


61.

61

Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»: слушание, рассматривание.

1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


16.05


62.

62

Обсуждение произведения и главного героя – дедушки Мазая.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


16.05


63.

63

Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


23.05


64.

64

Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


23.05


65.

65

Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


30.05


66.

66

Книги В.Бианки, Г.Скребицкого.


1

Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя.

К: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

П: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


30.05