СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий»

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области «Новоузенский агротехнологический техникум»




Согласовано:

_______________


Рабочая программа профессионального модуля

ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий


для специальности

19.02.10 Технология продукции общественного питания











Новоузенск 2019 г



УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по учебной работе

ГАПОУ СО « Новоузенский

агротехнологический техникум»

______________






Рабочая программа профессионального модуля

разработана в соответствии с требованиями ФГОС по специальности СПО

19.02.10 Технология продукции общественного питания

(заключение экспертной комиссии Министерства образования Саратовской области, 2012 г)

ОДОБРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии

технологических дисциплин

Протокол № ________

Председатель _____


ОДОБРЕНО

методическим советом техникума

Протокол № ___________

методист_______









Составитель рабочей программы

Рецензенты:

Внутренний:

Внешний:

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4 2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 9


2.2 результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 10

3. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 18


4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности) 21




1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: профессиональный модуль входит в профессиональный цикл..

1.3. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- разработки ассортимента сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

- организации технологического процесса приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

- приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и использование различных технологий, оборудования и инвентаря;

- оформления и отделки сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

- контроля качества и безопасности готовой продукции;

- организации рабочего места по изготовлению сложных отделочных полуфабрикатов;

- изготовления различных сложных отделочных полуфабрикатов с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;

- оформления кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами.

уметь:

- органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов;

- принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

- выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

- выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба;

- определять режимы выпечки, реализации и хранении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

- оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами;

- применять коммуникативные умения;

- выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов;

- выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий;

- определять режим хранения отделочных полуфабрикатов.

знать:

- ассортимент сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- основные критерии оценки качества теста, полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

- методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

- отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба;

-технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами;

- требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

- актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов.

1.4. Количество часов на освоение программы профессионального модуля в соответствии с рабочим учебным планом (РУП):

всего –420 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –312 часов,

включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 208 часов;

самостоятельной работы обучающегося –104 часов.

Производственной практики – 108 часов.



2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


2.1 Объём профессионального модуля и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

312

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

208

в том числе:


лабораторные работы и практические занятия

104

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

104

Производственная практика, часов

108

Итоговая аттестация в форме экзамена квалификационного


2.2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2.

Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3.

Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4

Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания.

ОК 8.


Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



2.3. Тематический план профессионального модуля


Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОК 1-10

ПК 4.1-4.4

Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

312


208

104


104

-

-



Производственная практика, (по профилю специальности), часов

108


108

Всего:

420

208

104


104


-

108

2.4. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)



Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения


1

2

3

4


Раздел ПМ. 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий


208



МДК .04.01 Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий



208



Тема 1. Сдобные хлебобулочные изделия и праздничный хлеб

Содержание

20

2


1.


Ассортимент сложных хлебобулочных изделий




2.


Характеристика сырья


3.


Приготовление сложных хлебобулочных изделий и полуфабрикаты для них


4.


Способы и сроки хранения


5.


Органолептические способы определения готовности и качества сложных хлебобулочных изделий


Лабораторные работы

28



1.

Органолептическая оценка качества сырья




2.

Процесс приготовления сдобных хлебобулочных изделий

3.

Режимы выпечки

4.


Оценка качества готовой продукции

Тема 2. Сложные мучные кондитерские изделия и полуфабрикаты для отделки

Содержание

24

2


1.

Ассортимент сложных мучных кондитерских изделий







2.

Ассортимент полуфабрикатов для отделки сложных кондитерских изделий и способы их применения


3.

Приготовление полуфабрикатов для отделки


4.

Сроки реализации отделочных полуфабрикатов


Лабораторные работы

26



1.

Составление технологических карт




2.

Алгоритм составления рабочего цикла и применение его на практике


3.

Бракераж готовых полуфабрикатов


4.

Причины дефектов и их устранение


Тема 3. Праздничные торты














Содержание

18

2


1.

Ассортимент сложных кондитерских изделий




2.

Виды теста для приготовления сложных кондитерских изделий


3.

Технологический процесс приготовления сложных кондитерских изделий


4.

Художественное оформление праздничных тортов


5.

Условия и сроки реализации


Лабораторные работы

20



1.

Причины дефектов и их устранение




2.

Бракераж готовых изделий


3.

Оформление и отделка


4.

Алгоритм составления рабочего цикла и применение его на практике


Тема 4. Мелкоштучные кондитерские изделия

Содержание

28

2


1.

Ассортимент мелкоштучных кондитерских изделий




2.

Технологический процесс приготовления мелкоштучных кондитерских

изделий


3.

Художественное оформление мелкоштучных кондитерских изделий


4.

Условия и сроки реализации мелкоштучных кондитерских изделий


5.

Оценка качества готовых изделий


6.

Температурный режим и правила приготовления мелкоштучных кондитерских изделий


Лабораторные работы

22



1.

Оформление и отделка




2.

Алгоритм составления рабочего цикла и применение его на практике


3.

Причины дефектов и их устранение


4.

Бракераж готовых изделий


Тема 5. Инвентарь и технологическое оборудование для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий


Содержание

14

2


1.

Технологическое оборудование кондитерского цеха




2.

Виды производственного инвентаря и его безопасное использование


Лабораторные работы

8



1.

Правила безопасного использования технологического оборудования и инвентаря при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий




2.

Способы реализации готовых изделий


Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ.0 4

- изучение правил техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;

- ознакомление с правилами оформления документов на получение продуктов со склада, от поставщиков;

- ознакомление с документацией по отпуску продукции на реализацию;

- изучение ассортимента сложных кондитерских изделий и рецептур их приготовления.



Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

- изучение ассортимента сдобных хлебобулочных изделий и различных видов праздничного хлеба;

- ознакомление с оформлением и отделкой сложных хлебобулочных и кондитерских изделий;

- изучение видов инвентаря для отделки тортов и пирожных;

- составление рецептур и технологических карт на приготовление сложных мучных кондитерских изделий тортов и пирожных.



Производственная практика (по профилю специальности)

Виды работ:

-отработать технологию приготовления сдобных хлебобулочных изделий ,сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов ,мелкоштучных кондитерских изделий ;

-выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарём и технологическим оборудованием ;

- определять режимы выпечки ,реализации и хранения сложных хлебобулочных ,мучных кондитерских изделий;

-оценивать органолептическое качество продуктов и безопасность готовой продукции, сложных отделочных полуфабрикатов;

-выбирать и определять режим хранения отделочных полуфабрикатов для оформления кондитерских изделий

104























108




Итого

420





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1.  Требования к материально-техническому обеспечению

Профессиональный модуль «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий» реализуется в учебном кабинете № 34 «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»

лаборатории «Учебный кулинарный цех».

Оборудование учебного кабинета:

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:

- производственно-технологическое оборудование;

-посуда, оборудование и инвентарь для организации процесса приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Учебники и справочники:

-Бурчакова И.Ю.Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий. «Академия», 2014;

- Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных и кондитерских изделий, М -во образования Рос -Федерации , М.: «Академия», 2009;

- Барановский В.А.и Перепятко Т.И. Кондитер, М -во образования Рос -Федерации Р-н-Д.: «Феникс», 2004;

- Татарская Л.Л., Анфимова Н.А.Лабораторно - практические работы для поваров и кондитеров, М -во образования Рос -Федерации, М.: «Академия», 2007;

- Голубев В.Н., Могильный М.П. /Справочник работника общественного питания, М -во образования Рос -Федерации, М.: «Академия», 2007;

- Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий. - С-Петербург.: «Профикс», 2007.

Дополнительные источники:

- Мазепа Е.В. Практикум для кондитера, доп. Мин. обр РФ, М.: «Академия», 2007;

- Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. - М.: «Экономика», 2008;

- Мерхель П.С. Торты. - М.: «ЦЕНТРПОЛИГРАФ». 2008;

- Скобелевская З.Г., Горячева Г.Н. Технология производства сахарных кондитерских изделий. - М.: ПрофОбрИздат, 2002;

- Сучкова Е. Большая книга тортов и пирожных. - М.: «ЭКСМО-Прес», 2008.

Периодическая литература:

- «Питание и общество»;

- «Гастроном»;

- «Школа гастронома»;

- «Ресторанный бизнес»;

- «Секреты кулинарии»;

- «Шеф»;

- «Про кухню»;

- «Кулинарный практикум».

Ресурсы сети интернет:

Форма доступа: http: // www. edu.ru ; http://www.twirpx.com.





4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе:

проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, выполнения обучающимися, индивидуальных заданий.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Наименование тем

уметь:

органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов;

принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба;

определять режимы выпечки, реализации и хранении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами;

применять коммуникативные умения;

выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов;

выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий;

определять режим хранения отделочных полуфабрикатов;

Экспертное наблюдение на теоретических и практических занятиях.

Тестирование.

Проверка докладов, рефератов, презентаций,


Органолептическая оценка качества сырья

Расчет массы

Оценка качества хлебобулочных изделий

Качества хлебобулочных изделий

Составление технологических карт для рулетов

Алгоритм составления рабочего цикла и применение его на практике

Причины дефектов и их устранение пирожных и рулетов

Бракераж готовых полуфабрикатов для пирожных

Выявление причины дефектов и их устранение у тортов

Оформление и отделка рулетов и ромовых баба

Оформление и отделка пирожных с вишней и малиной

Оформление и отделка пирожных с брусникой

Оформление и отделка пирожных с черникой

Способы реализации готовых изделий пирожных, рулетов и тортов

знать:

ассортимент сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

основные критерии оценки качества теста, полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба;

технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами;

требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов



Проверка выполнение индивидуальных проектов.

Тестирование, практические занятия.

Практические занятия




Сдобные хлебобулочные изделия и праздничный хлеб

Сложные мучные кондитерские изделия и полуфабрикаты для отделки



Праздничные торты

Мелкоштучные кондитерские изделия


Инвентарь и технологическое оборудование для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий



Условия и сроки реализации пирожных с вишней

Условия и сроки реализации пирожных с малиной

Условия и сроки реализации пирожных с брусникой и черникой

Оценка и качества рулетов с вишней и малиной

Оценка и качества пирожных с черникой и брусникой

Температурный режим и правило приготовление пирожных с малиной

Температурный режим и правило приготовление пирожных с вишней

Температурный режим и правило приготовление пряников с черносливом

Температурный режим и правило приготовление пряников с курягой

Температурный режим и правило приготовление ромовых баба

Технологическое оборудование кондитерского цеха приготовление пирожных

Технологическое оборудование кондитерского цеха приготовление тортов

Технологическое оборудование кондитерского цеха приготовление рулетов

Технологическое оборудование кондитерского цеха пряников

Технологическое оборудование кондитерского цеха печеньев

Технологическое оборудование кондитерского цеха ромовых баб


4.1 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)


Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

П.К.4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

- выбор технологий приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного торта в соответствии с поставленными задачами;

- последовательность реализации этапов технологической схемы в соответствии с выбранной технологией и требований действующих норм, правил, стандартов и заданной ситуации

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.


Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.


Комплексный экзамен по профессиональному модулю.


П.К.4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.



- выбор технологий для приготовления сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов в соответствии с поставленными задачами;

- последовательность реализации этапов технологической схемы в соответствии с выбранной технологией и требований действующих норм, правил, стандартов и заданной ситуации

П.К.4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.


- выбор технологий для приготовления мелкоштучных кондитерских изделий в соответствии с поставленными задачами;

  • последовательность реализации этапов технологической схемы в соответствии с выбранной технологией и требований действующих норм, правил, стандартов и заданной ситуации

П.К.4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.


- выбор технологий для приготовления отделочных полуфабрикатов и умение их использовать в соответствии с поставленными задачами;

- последовательность реализации этапов технологической схемы в соответствии с выбранной технологией и требований действующих норм, правил, стандартов и заданной ситуации



























Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • демонстрация интереса к своей будущей профессии
















Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
















Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологического процесса;

  • оценка качества выполнения задания

ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях в области технологического процесса приготовления пищи

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников включая электронные




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • применение технологических методов и ПК в технологических расчетах при составлении технологических карт

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями.

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения



ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания.

- самоанализ и коррекция собственной работы




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- организация самостоятельного изучения и занятий при изучении ПМ





ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- анализ новых технологий в области технологических процессов приготовления пищи на предприятиях общественного питания

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности







3