СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса "Английский язык 6 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса "Английский язык 6 класс"»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта:

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 (ред. от 13.12.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • приказа Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 30.01. 2007 года №99 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализующих программы общего образования».

Предметная линия учебников «Английский в фокусе». М.: Просвещение, 2016г. Авторы: В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко.

Данная программа неполного среднего и среднего общего образования соответствует действующему законодательству РФ в области образования и реализует основные принципы концепции, структуры и содержания образования. Программа составлена на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 5-6, 7-9 классах, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО КУРСА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.



Социокультурная компетенция: знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 6 КЛАСС


п/п

урока

Тема урока

МОДУЛЬ 1. Тема модуля: Who is who? «Кто есть кто?» - 11 часов

1/1


Вводный урок. Введение и отработка лексического материала.

2/2

Формирование грамматических навыков по теме: «Притяжательные прилагательные и местоимения»

3|3

1b

Развитие умений устной речи по теме: «Формы идентификации личности»

4/4

1c

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Страны и национальности».

5/5

1d

Страноведение. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»

6/6


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

7/7

Spotlight on Russia

«Российские семьи». Развитие навыков изучающего чтения.

8/8

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

9/9

Extensive Reading

Развитие умений работы с текстами.

10/10

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Кто есть кто?»

11/11

Test

Контрольная работа по теме: «Кто есть кто?»

МОДУЛЬ 2. Тема модуля: Here We Are! «Вот и мы!» - 10 часов

12/1

Развитие умений просмотрового и поискового чтения

13/2

2b

Активизация лексико-грамматического материала.

14/3

«По соседству». Обучение аудированию

15/4

2d

Страноведение. «Знаменитые улицы»

16/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

17/6

Spotlight on Russia

«Дачи». Развитие умений изучающего чтения.

18/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

19/8

Extensive Reading

Развитие умений работать с текстами разных форм.

20/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Вот и мы!»

21/10

Test

Контрольная работа по теме: «Вот и мы!»

МОДУЛЬ 3. Тема модуля: Getting Around! «Поехали!» - 10 часов

22/1

Ознакомление и отработка лексики на тему: «Безопасность на дороге».

23/2

3b

Развитие умений устной речи по теме «Средства передвижения»

24/3

Развитие умений монологической речи на тему «С ветерком»

25/4

3d

Страноведение. «Виды транспорта в Лондоне»

26/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

27/6

Spotlight on Russia

«Метро». Развитие умений изучающего чтения.

28/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

29/8

Extensive Reading

Развитие умений работать с текстами разных форм.

30/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Поехали!»

31/10

Test

Контрольная работа по теме: «Поехали!»

МОДУЛЬ 4. Тема модуля: Day After Day. «День за днем» - 10 часов

32/1

Введение и отработка лексических единиц на тему «Распорядок дня»

33/2

4b

Развитие умений устной речи

34/3

4c

Развитие умений продуктивного письма

35/4

4d

Страноведение. «Жизнь подростков в Великобритании».

36/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

37/6

Spotlight on Russia

«Привет!» Развитие умений изучающего чтения.

38/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

39/8

Extensive Reading

Развитие умений работать с текстами разных форм.

40/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «День за днем»

41/10

Test

Контрольная работа по теме: «День за днем»

МОДУЛЬ 5. Тема модуля: Feasts. «Праздники» - 10 часов

42/1

Формирование грамматических навыков по теме «Present Continuous»

43/2

5b

Развитие умений монологической речи по теме «Праздники»

44/3

5c

Формирование лексических навыков по теме «Особые дни»

45/4

5d

Страноведение. «Шотландские игры»

46/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

47/6

Spotlight on Russia

«Белые ночи». Развитие навыков изучающего чтения.

48/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

49/8

Extensive Reading

«Зазеркалье». Развитие навыков чтения.

50/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Праздники»

51/10

Test

Контрольная работа по теме: «Праздники»

МОДУЛЬ 6. Тема модуля: Leisure Activities. «На досуге» - 10 часов

52/1

Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование».

53/2

6b

Формирование лексических навыков по теме «Игра»

54/3

6c

Активизация лексико-грамматического материала

55/4

6d

Страноведение. «Настольные игры»

56/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

57/6

Spotlight on Russia

«Свободное время». Развитие навыков изучающего чтения.

58/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

59/8

Extensive Reading

«Кукольный театр». Развитие навыков изучающего чтения.

60/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «На досуге»

61/10

Test

Контрольная работа по теме: «На досуге»

МОДУЛЬ 7. Тема модуля: Now and Then. «Прошлое и настоящее» - 10 часов

62/1

Формирование грамматических навыков по теме «Past Simple»

63/2

7b

Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина».

64/3

7c

Развитие умений диалогической речи

65/4

7d

Страноведение. «»Супергерои»

66/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

67/6

Spotlight on Russia

Слава. Развитие навыков изучающего чтения.

68/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

69/8

Extensive Reading

«Играя в прошлое». Развитие умений изучающего чтения.

70/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Прошлое и настоящее»

71/10

Test

Контрольная работа по теме: «Прошлое и настоящее»

МОДУЛЬ 8. Тема модуля: Rules and Regulations. «Правила и инструкции» - 10 часов

72/1

8a

Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы must, can»

73/2

8b

Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

74/3

8c

Развитие умений диалогической речи

75/4

8d

Страноведение. «Вершины мира»

76/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

77/6

Spotlight on Russia

«Московский зоопарк». Развитие навыков изучающего чтения.

78/7

English in Use

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

79/8

Extensive Reading

Развитие навыков изучающего чтения.

80/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Правила и инструкции»

81/10

Test

Контрольная работа по теме: «Правила и инструкции»

МОДУЛЬ 9. Тема модуля: Food and Refreshments. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов

82/1

Введение и отработка лексических единиц по теме «Еда и напитки»

83/2

9b

Формирование лексических навыков по теме «В меню»

84/3

9c

Формирование лексических навыков по теме «Давай готовить!»

85/4

9d

Страноведение. «Кафе и закусочные Великобритании»»

86/5


Тренировочные упражнения с грамматическим материалом

87/6

Spotlight on Russia

«Грибы». Развитие навыков изучающего чтения.

88/7

English in Use

Развитие умения диалогической речи

89//8

Extensive Reading

«Кулинария». Развитие умений чтения.

90/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Еда и прохладительные напитки»

91/10

Test

Контрольная работа по теме: «Еда и прохладительные напитки»

МОДУЛЬ 10. Тема модуля: Holiday Time. «Каникулы». - 14 часов

92/1

10а

Ознакомление с грамматической структурой to be going to

93/2

10b

Развитие умений устной речи по теме «Погода»

94/3

10c

Развитие умений продуктивного письма

95/4

10d

Страноведение. «В Эдинбург на каникулы!»

96/5


Совершенствование навыков по теме «Future Simple»

97/6

Spotlight on Russia

«Сочи». Развитие навыков изучающего чтения.

98/7

English in Use

Развитие умения диалогической речи

99/8

Extensive Reading

«Пляжи мира». Развитие навыков чтения.

100/9

Progress Check

Обобщающее повторение по теме: «Каникулы»

101/10

Test

Контрольная работа по теме: «Каникулы»

102/11


Обобщающее повторение по всем разделам учебника

103/12


Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

104/13


Активизация лексического и грамматического материала

105/14


Обобщающее повторение

























































КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС















Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения общеобразовательных программ по иностранным языкам






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!