ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта:
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 (ред. от 13.12.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказа Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 30.01. 2007 года №99 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализующих программы общего образования».
Предметная линия учебников «Английский в фокусе». М.: Просвещение, 2016г. Авторы: В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко.
Данная программа неполного среднего и среднего общего образования соответствует действующему законодательству РФ в области образования и реализует основные принципы концепции, структуры и содержания образования. Программа составлена на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 5-6, 7-9 классах, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО КУРСА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция: знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 6 КЛАСС
№ п/п | № урока | Тема урока |
МОДУЛЬ 1. Тема модуля: Who is who? «Кто есть кто?» - 11 часов |
1/1 | | Вводный урок. Введение и отработка лексического материала. |
2/2 | 1а | Формирование грамматических навыков по теме: «Притяжательные прилагательные и местоимения» |
3|3 | 1b | Развитие умений устной речи по теме: «Формы идентификации личности» |
4/4 | 1c | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Страны и национальности». |
5/5 | 1d | Страноведение. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» |
6/6 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
7/7 | Spotlight on Russia | «Российские семьи». Развитие навыков изучающего чтения. |
8/8 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
9/9 | Extensive Reading | Развитие умений работы с текстами. |
10/10 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Кто есть кто?» |
11/11 | Test | Контрольная работа по теме: «Кто есть кто?» |
МОДУЛЬ 2. Тема модуля: Here We Are! «Вот и мы!» - 10 часов |
12/1 | 2а | Развитие умений просмотрового и поискового чтения |
13/2 | 2b | Активизация лексико-грамматического материала. |
14/3 | 2с | «По соседству». Обучение аудированию |
15/4 | 2d | Страноведение. «Знаменитые улицы» |
16/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
17/6 | Spotlight on Russia | «Дачи». Развитие умений изучающего чтения. |
18/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
19/8 | Extensive Reading | Развитие умений работать с текстами разных форм. |
20/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Вот и мы!» |
21/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Вот и мы!» |
МОДУЛЬ 3. Тема модуля: Getting Around! «Поехали!» - 10 часов |
22/1 | 3а | Ознакомление и отработка лексики на тему: «Безопасность на дороге». |
23/2 | 3b | Развитие умений устной речи по теме «Средства передвижения» |
24/3 | 3с | Развитие умений монологической речи на тему «С ветерком» |
25/4 | 3d | Страноведение. «Виды транспорта в Лондоне» |
26/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
27/6 | Spotlight on Russia | «Метро». Развитие умений изучающего чтения. |
28/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
29/8 | Extensive Reading | Развитие умений работать с текстами разных форм. |
30/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Поехали!» |
31/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Поехали!» |
МОДУЛЬ 4. Тема модуля: Day After Day. «День за днем» - 10 часов |
32/1 | 4а | Введение и отработка лексических единиц на тему «Распорядок дня» |
33/2 | 4b | Развитие умений устной речи |
34/3 | 4c | Развитие умений продуктивного письма |
35/4 | 4d | Страноведение. «Жизнь подростков в Великобритании». |
36/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
37/6 | Spotlight on Russia | «Привет!» Развитие умений изучающего чтения. |
38/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
39/8 | Extensive Reading | Развитие умений работать с текстами разных форм. |
40/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «День за днем» |
41/10 | Test | Контрольная работа по теме: «День за днем» |
МОДУЛЬ 5. Тема модуля: Feasts. «Праздники» - 10 часов |
42/1 | 5а | Формирование грамматических навыков по теме «Present Continuous» |
43/2 | 5b | Развитие умений монологической речи по теме «Праздники» |
44/3 | 5c | Формирование лексических навыков по теме «Особые дни» |
45/4 | 5d | Страноведение. «Шотландские игры» |
46/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
47/6 | Spotlight on Russia | «Белые ночи». Развитие навыков изучающего чтения. |
48/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
49/8 | Extensive Reading | «Зазеркалье». Развитие навыков чтения. |
50/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Праздники» |
51/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Праздники» |
МОДУЛЬ 6. Тема модуля: Leisure Activities. «На досуге» - 10 часов |
52/1 | 6а | Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование». |
53/2 | 6b | Формирование лексических навыков по теме «Игра» |
54/3 | 6c | Активизация лексико-грамматического материала |
55/4 | 6d | Страноведение. «Настольные игры» |
56/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
57/6 | Spotlight on Russia | «Свободное время». Развитие навыков изучающего чтения. |
58/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
59/8 | Extensive Reading | «Кукольный театр». Развитие навыков изучающего чтения. |
60/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «На досуге» |
61/10 | Test | Контрольная работа по теме: «На досуге» |
МОДУЛЬ 7. Тема модуля: Now and Then. «Прошлое и настоящее» - 10 часов |
62/1 | 7а | Формирование грамматических навыков по теме «Past Simple» |
63/2 | 7b | Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина». |
64/3 | 7c | Развитие умений диалогической речи |
65/4 | 7d | Страноведение. «»Супергерои» |
66/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
67/6 | Spotlight on Russia | Слава. Развитие навыков изучающего чтения. |
68/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
69/8 | Extensive Reading | «Играя в прошлое». Развитие умений изучающего чтения. |
70/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Прошлое и настоящее» |
71/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Прошлое и настоящее» |
МОДУЛЬ 8. Тема модуля: Rules and Regulations. «Правила и инструкции» - 10 часов |
72/1 | 8a | Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы must, can» |
73/2 | 8b | Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» |
74/3 | 8c | Развитие умений диалогической речи |
75/4 | 8d | Страноведение. «Вершины мира» |
76/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
77/6 | Spotlight on Russia | «Московский зоопарк». Развитие навыков изучающего чтения. |
78/7 | English in Use | Развитие умения вести диалог этикетного характера. |
79/8 | Extensive Reading | Развитие навыков изучающего чтения. |
80/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Правила и инструкции» |
81/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Правила и инструкции» |
МОДУЛЬ 9. Тема модуля: Food and Refreshments. «Еда и прохладительные напитки» - 10 часов |
82/1 | 9а | Введение и отработка лексических единиц по теме «Еда и напитки» |
83/2 | 9b | Формирование лексических навыков по теме «В меню» |
84/3 | 9c | Формирование лексических навыков по теме «Давай готовить!» |
85/4 | 9d | Страноведение. «Кафе и закусочные Великобритании»» |
86/5 | | Тренировочные упражнения с грамматическим материалом |
87/6 | Spotlight on Russia | «Грибы». Развитие навыков изучающего чтения. |
88/7 | English in Use | Развитие умения диалогической речи |
89//8 | Extensive Reading | «Кулинария». Развитие умений чтения. |
90/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Еда и прохладительные напитки» |
91/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Еда и прохладительные напитки» |
МОДУЛЬ 10. Тема модуля: Holiday Time. «Каникулы». - 14 часов |
92/1 | 10а | Ознакомление с грамматической структурой to be going to |
93/2 | 10b | Развитие умений устной речи по теме «Погода» |
94/3 | 10c | Развитие умений продуктивного письма |
95/4 | 10d | Страноведение. «В Эдинбург на каникулы!» |
96/5 | | Совершенствование навыков по теме «Future Simple» |
97/6 | Spotlight on Russia | «Сочи». Развитие навыков изучающего чтения. |
98/7 | English in Use | Развитие умения диалогической речи |
99/8 | Extensive Reading | «Пляжи мира». Развитие навыков чтения. |
100/9 | Progress Check | Обобщающее повторение по теме: «Каникулы» |
101/10 | Test | Контрольная работа по теме: «Каникулы» |
102/11 | | Обобщающее повторение по всем разделам учебника |
103/12 | | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса |
104/13 | | Активизация лексического и грамматического материала |
105/14 | | Обобщающее повторение |
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения общеобразовательных программ по иностранным языкам