№ | Содержание учебного предмета | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности | Индивидуальные учебные проекты учащихся | Планируемые предметные результаты |
1 | Тема 1 Знакомство | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять рассказ (полное понимание). Говорение: вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу печатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Чтение: соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Письмо: употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my. Грамотное написание букв. | | Обучающийся научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов), пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём. Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов). |
2 | Тема 2 Семья | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять рассказ персонажа по теме урока; Говорение: рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Еда»; Чтение: прочитать вслух слова; Письмо: работать над каллиграфией букв; составление собственного высказывания по теме урока; работать над интонацией фраз побудительного характера; работать над порядком слов в побудительных и утвердительных предложениях, над построением порядка слов в общем вопросе с глаголом can; работать с грамматическим справочником; работать над правилом употребления определённого артикля the. | Проект по теме «Моя семья» | Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное; рассказывать о себе и о своей семье, употреблять артикли, составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, правильно оформлять конверт. |
3 | Тема 3 Дом | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; короткий рассказ с опорой на иллюстрацию; Говорение: описать персонаж с опорой на грамматическую модель предложения, рассказать о своих друзьях по грамматическим схемам и речевым образцам; Чтение: прочитать вслух слова; Письмо: работать над каллиграфией и орфографией слов; устный опрос по теме урока, орфографический диктант; работать над звуками и буквами; Работать над грамматическим явлением: множественное число имён существительных, семантикой новых лексических единиц по теме урока, грамматическим явлением: порядок слов побудительного предложения; работать с грамматическим справочником: конструкция прилагательное + существительное; со справочным материалом: англо-русским словарём; работать над логическим ударением; выполнить задания в рабочей тетради. | Проект по теме «Дом» | Обучающийся научится: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, использовать в своей речи количественные числительные от 1 до 10, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения Обучающийся получит возможность научиться: кратко излагать содержание прочитанного текста, использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю. |
4 | Тема 4 Еда | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять на слух небольшой текст описательного характера с опорой на наглядность; Говорение: рассказать партнёру о спорте; Чтение: прочитать вслух слова и словосочетания; Письмо: работать над каллиграфией слов; составление диалога по теме: «Здоровый образ жизни»; работать над вопросительными предложениями. | Проект по теме «Здоровый образ жизни» | Обучающийся научится: распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; Обучающийся получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but. |
5 | Тема 5 Животные | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять на слух небольшой текст по теме урока с опорой на наглядность; Говорение: составить диалог по теме урока; Чтение и Письмо: прочитать вслух и написать слова; устный опрос на уроке; работать над схемой образования множественного числа существительных; конструкцией «числительное + сущ. во мн. числе»; работать над правилами чтения согласных; над грамматической схемой построения английского предложения; словесным и фразовым ударением. | Проект по теме «Животные» | Обучающийся научится: использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), Обучающийся получит возможность научиться: оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any). |
6 | Тема 6 Предметы | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; Говорение: рассказать о любимой игрушке составить диалог по теме урока; Чтение вслух небольшого текста по теме урока; Письмо: прочитать и написать слова; орфографический диктант; работать с англо-русским словарём; Работать над грамматическим явлением: притяжательный падеж существительных; ударением в сложных словах, произношением интернациональных слов; ритмико-интонационными особенностями коммуникативных предложений; произношением новой лексики; схемой построения утвердительных и вопросительных предложений. | Проект по теме «Моя любимая игрушка» | Обучающийся научится: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. |
7 | Тема 7 Закрепление | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять рассказ с опорой на иллюстрацию по теме урока, прослушать небольшое стихотворение и понять его содержание, понять полностью содержания текста по теме урока с опорой на иллюстрацию; Говорение: рассказать от имени персонажа о друге, составить и произнести предложения к картинкам по образцу, описать любимого персонажа; Чтение вслух коротких абзацев текста, работать над гласными в закрытом слоге, прочитать рассказ о друге и его любимом животном, отгадать, кто это, работать над правилами чтения гласных букв; произношением новых лексических единиц, работать над семантикой новых слов, схемой утвердительного предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple, моделью утвердительного предложения в Present Simple 3л. ед. ч. Письмо: прочитать вслух и написать слова, словарный диктант; работать с грамматическим справочником; порядком следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение, грамматическим явлением. | | Обучающийся научится: распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; Обучающийся получит возможность научиться: читать изучаемые слова по транскрипции, воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. |
Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
- приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.