Учитель: И. А. Иванова
Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе следующих нормативных документов:
Рабочая программа разработана с учетом методического письма о преподавании учебного предмета «иностранный язык (английский)» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2018/19 уч. году и авторской программы Н. И. Быковой, Д.Дули, М. Д.Поспеловой, В.Эванс «Рабочие программы 2 – 4классы». – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.- 148 с.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе» Ю.Е Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.
Используемый УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/2019 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 с изменениями и дополнениями).
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год объем учебных часов по «иностранному языку (английский)» в 3 классе составляет 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
Основная форма организации учебных занятий – урок, в рамках которого используются фронтальные, групповые, коллективные и индивидуальные формы деятельности учащихся.
Промежуточная аттестация учащихся по предмету «иностранный язык (английский)» в 3 классе проводится в соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год в форме комплексной контрольной работы.
№ | Содержание учебного предмета | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности | Индивидуальные учебные проекты учащихся | Планируемые предметные результаты |
1 | Тема 1 Знакомство | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять рассказ (полное понимание). Говорение: вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Чтение: соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Письмо: употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my. Грамотное написание букв. | | Обучающийся научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём. Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). |
2 | Тема 2 Школа | Аудирование – понять рассказ персонажа по теме урока; Говорение – рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Еда»; Чтение – прочитать вслух слова; Письмо – работать над каллиграфией букв; составление собственного высказывания по теме урока; работать над интонацией фраз побудительного характера; работать над порядком слов в побудительных и утвердительных предложениях, над построением порядка слов в общем вопросе с глаголом can; работать с грамматическим справочником; работать над правилом употребления определённого артикля the. | | Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; рассказывать о себе и о своей семье, употреблять артикли, составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, правильно оформлять конверт. |
3 | Тема 3 Друзья | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; короткий рассказ с опорой на иллюстрацию; Говорение – описать персонаж с опорой на грамматическую модель предложения, рассказать о своих друзьях по грамматическим схемам и речевым образцам; Чтение – прочитать вслух слова; Письмо - работать над каллиграфией и орфографией слов; устный опрос по теме урока, орфографический диктант; работать над звуками и буквами; Работать над грамматическим явлением: множественное число имён существительных, семантикой новых лексических единиц по теме урока, грамматическим явлением: порядок слов побудительного предложения; работать с грамматическим справочником: конструкция прилагательное + существительное; со справочным материалом: англо – русским словарём; работать над логическим ударением; Выполнить задания в рабочей тетради. | | Обучающийся научится: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, использовать в своей речи количественные числительные от 1 до 10, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Обучающийся получит возможность научиться: кратко излагать содержание прочитанного текста, использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю. |
4 | Тема 4 Семья | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух небольшой текст описательного характера с опорой на наглядность; Говорение – рассказать партнёру о спорте; Чтение – прочитать вслух слова и словосочетания; Письмо – работать над каллиграфией слов; составление диалога по теме: «семья»; работать над вопросительными предложениями. | Проект по теме «Семья» | Обучающийся научится: распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; Обучающийся получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but. |
5 | Тема 5 Еда | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные , групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух небольшой текст по теме урока с опорой на наглядность; Говорение – составить диалог по теме урока; Чтение и Письмо – прочитать вслух и написать слова; устный опрос на уроке; работать над схемой образования множественного числа существительных; конструкцией «числительное + сущ. во мн. числе»; работать над правилами чтения согласных; над грамматической схемой построения английского предложения; словесным и фразовым ударением. | | Обучающийся научится: использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), Обучающийся получит возможность научиться: оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any). |
6 | Тема 6 Игры | Аудирование – понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; Говорение – рассказать о любимой игрушке, составить диалог по теме урока; Чтение вслух небольшого текста по теме урока; Письмо – прочитать и написать слова; орфографический диктант; работать с англо – русским словарём; Работать над грамматическим явлением: притяжательный падеж существительных; ударением в сложных словах, произношением интернациональных слов; ритмико-интонационными особенностями коммуникативных предложений; произношением новой лексики; схемой построения утвердительных и вопросительных предложений. | Проект по теме «Игры» | Обучающийся научится: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. |
7 | Тема7 Питомцы | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять рассказ с опорой на иллюстрацию по теме урока, прослушать небольшое стихотворение и понять его содержание, понять полностью содержание текста по теме урока с опорой на иллюстрацию; Говорение – рассказать от имени персонажа о друге, составить и произнести предложения к картинкам по образцу, описать любимого персонажа; Чтение вслух коротких абзацев текста, работать над гласными в закрытом слоге, прочитать рассказ о друге и его любимом животном, отгадать, кто это, работать над правилами чтения гласных букв; произношением новых лексических единиц, работать над семантикой новых слов, схемой утвердительного предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple, моделью утвердительного предложения в Present Simple 3л. ед. ч. Письмо – прочитать вслух и написать слова, словарный диктант; работать с грамматическим справочником; порядком следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. | Проект по теме «Мои питомцы» | Обучающийся научится: распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; Обучающийся получит возможность научиться: читать изучаемые слова по транскрипции, воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. |
8 | Тема 8 Дом | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; Говорение – рассказать о любимой игрушке, составить диалог по теме урока; Чтение вслух небольшого текста по теме урока; Письмо – прочитать и написать слова; орфографический диктант; работать с англо – русским словарём; Работать над грамматическим явлением: притяжательный падеж существительных; ударением в сложных словах, произношением интернациональных слов; ритмико-интонационными особенностями коммуникативных предложений; произношением новой лексики; схемой построения утвердительных и вопросительных предложений | | Обучающийся научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
9 | Тема 9 Хобби | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух небольшой текст описательного характера с опорой на наглядность; Говорение – рассказать партнёру о спорте; Чтение – прочитать вслух слова и словосочетания; Письмо – работать над каллиграфией слов; составление диалога; работать над вопросительными предложениями. | Проект по теме хобби | Обучающийся научится: различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Обучающийся получит возможность научиться: распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. |
- адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.
Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
- приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
- делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
№ урока в году | № урока в теме | Содержание учебного предмета (тема урока) | Дата проведения (по факту) |
Тема 1 Знакомство (2 часа) |
1 | 1 | Тема урока 1.1 Имя: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Знакомство», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Глагол связка to be, личные и притяжательные местоимения». | |
2 | 2 | Тема урока 1.2 Возраст: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Present Simple». | |
Тема 2 Школа (6 часов) |
3 | 1 | Тема урока 2.1 Моя школа: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Школа», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок слов в предложении, глагол can». | |
4 | 2 | Тема урока 2.2 Классная комната: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок слов в предложении, глагол can». | |
5 | 3 | Тема урока 2.3 Учебные предметы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок слов в предложении, глагол can». | |
6 | 4 | Тема урока 2.4 Школьные принадлежности: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». | |
7 | 5 | Тема урока 2.5 Школьное расписание: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». | |
8 | 6 | Тема урока 2.6 Предметы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». | |
9 | 7 | Тема урока 2.7 Учебные занятия на уроках: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». | |
10 | 8 | Тема урока 2.8 Модульный тест 1: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 3 Друзья (8 часов) |
11 | 1 | Тема урока 3.1 Я и мои друзья: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Друзья», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Конструкция прил.+сущ». | |
12 | 2 | Тема урока 3.2 Характер: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Конструкция прил.+сущ». | |
13 | 3 | Тема урока 3.3 Внешность: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Конструкция прил.+сущ». | |
14 | 4 | Тема урока 3.4 Любимое животное: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
15 | 5 | Тема урока 3.5 Лучший друг: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
16 | 6 | Тема урока 3.6 Отношения с друзьями: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
17 | 7 | Тема урока 3.7 Совместное времяпрепровождение: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
18 | 8 | Тема урока 3.8 Модульный тест 2: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 4 Семья (8 часов) |
19 | 1 | Тема урока 4.1 Я и моя семья: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Семья», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
20 | 2 | Тема урока 4.2 Члены семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
21 | 3 | Тема урока 4.3 Имена членов семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
22 | 4 | Тема урока 4.4 Возраст членов семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
23 | 5 | Тема урока 4.5 Черты характера: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
24 | 6 | Тема урока 4.6 Семейные праздники: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
25 | 7 | Тема урока 4.7 Проект по теме «Семья»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. | |
26 | 8 | Тема урока 4.8 Модульный тест 3: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 5 Еда (8 часов) |
27 | 1 | Тема урока 5.1 Меню: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Еда», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
28 | 2 | Тема урока 5.2 Покупка продуктов: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
29 | 3 | Тема урока 5.3 День рождения друзей: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
30 | 4 | Тема урока 5.4 День рождения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
31 | 5 | Тема урока 5.5 Любимая еда: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
32 | 6 | Тема урока 5.6 Поведение за столом: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
33 | 7 | Тема урока 5.7 Выбор продуктов: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». | |
34 | 8 | Тема урока 7.8 Модульный тест 4: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 6 Игры (8 часов) |
35 | 1 | Тема урока 6.1 Игры: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Игры», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
36 | 2 | Тема урока 6.2 Спортивные игры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
37 | 3 | Тема урока 6.3 Виды спорта: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
38 | 4 | Тема урока 6.4 Настольные игры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
39 | 5 | Тема урока 6.5 Игры с друзьями: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
40 | 6 | Тема урока 6.6 Виды игр: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
41 | 7 | Тема урока 6.7 Проект по теме «Игры»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. | |
42 | 8 | Тема урока 6.8 Модульный тест 5: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 7 Питомцы (8 часов) |
43 | 1 | Тема урока 7.1 Животные: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Питомцы», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». | |
44 | 2 | Тема урока 7. 2 Любимое животное: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». | |
45 | 3 | Тема урока 7.3 Мой питомец: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». | |
46 | 4 | Тема урока 7.4 Что умеет делать мой питомец: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». | |
47 | 5 | Тема урока 7.5 Размеры питомцев: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». | |
48 | 6 | Тема урока 7.6 Клички питомцев: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». | |
49 | 7 | Тема урока 7.7 Проект «Мой питомец»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. | |
50 | 8 | Тема урока 7.8 Модульный тест 6: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 8 Дом (8 часов) |
51 | 1 | Тема урока 8.1 Мой дом: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Дом», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
52 | 2 | Тема урока 8.2 Квартира: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
53 | 3 | Тема урока 8.3 Комната: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
54 | 4 | Тема урока 8.4 Название комнат: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
55 | 5 | Тема урока 8.5 Предметы в комнате: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
56 | 6 | Тема урока 8.6 Мебель: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
57 | 7 | Тема урока 8.7 Домашние обязанности: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». | |
59 | 8 | Тема урока 8.8 Модульный тест 7: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |
Тема 9 Хобби (9 часов) |
60 | 1 | Тема урока 9.1 Мои любимые занятия: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Хобби», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
61 | 2 | Тема урока 9.2 Увлечения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
62 | 3 | Тема урока 9.3 Свободное время: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
63 | 4 | Тема урока 9.4 Моё хобби: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
64 | 5 | Тема урока 9.5Любимые мультфильмы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
65 | 6 | Тема урока 9.6Любимые стихи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
66 | 7 | Тема урока 9.7Любимые сказки: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». | |
67 | 8 | Тема урока 9.8 Проект по теме «Хобби»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. | |
68 | 9 | Тема урока 9.9 Модульный тест 8: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. | |