СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа
учебного курса
«иностранный язык (английский)»
3 класс
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23
УТВЕРЖДЕНО
Приказ
от «___»____________2018 г. № _______/_______
Рабочая программа
учебного курса
«иностранный язык (английский)»
3 класс
2018 - 2019 учебный год
Учитель: И. А. Иванова
город Рыбинск
Пояснительная записка к рабочей программе по иностранному языку (английский)
для 3 класса на 2018 - 2019 учебный год
Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2009 г. № 15785; Министерство образования и науки Российской Федерации, федеральные государственные образовательные стандарты, http://минобрнауки.рф/документы/543).
Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015. Протокол от №1/15; реестр примерных основных общеобразовательных программ: http://fgosreestr.ru/ ).
Основная образовательная программа начального общего образования СОШ № 23.
Рабочая программа разработана с учетом методического письма о преподавании учебного предмета «иностранный язык (английский)» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2018/19 уч. году и авторской программы Н. И. Быковой, Д.Дули, М. Д.Поспеловой, В.Эванс «Рабочие программы 2 – 4классы». – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.- 148 с.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе» Ю.Е Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.
В состав УМК входит:
Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс - Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.- 148 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-037573-3.
Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс - Английский язык. 3 класс: книга для учителя. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.- 126 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-037573-3.
Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс - Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь к учебнику. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.- 132 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-037573-3.
Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс - Английский язык. 3 класс: аудиокурс.
Используемый УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/2019 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 с изменениями и дополнениями).
В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год объем учебных часов по «иностранному языку (английский)» в 3 классе составляет 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недели).
Основная форма организации учебных занятий – урок, в рамках которого используются фронтальные, групповые, коллективные и индивидуальные формы деятельности учащихся.
Промежуточная аттестация учащихся по предмету «иностранный язык (английский)» в 3 классе проводится в соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год в форме комплексной контрольной работы.
№ | Содержание учебного предмета | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности | Индивидуальные учебные проекты учащихся | Планируемые предметные результаты | |||||
1 | Тема 1 Знакомство | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование: понять рассказ (полное понимание). Говорение: вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Чтение: соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Письмо: употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my. Грамотное написание букв. |
| Обучающийся научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём. Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). | |||||
2 |
Школа | Аудирование – понять рассказ персонажа по теме урока; Говорение – рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Еда»; Чтение – прочитать вслух слова; Письмо – работать над каллиграфией букв; составление собственного высказывания по теме урока; работать над интонацией фраз побудительного характера; работать над порядком слов в побудительных и утвердительных предложениях, над построением порядка слов в общем вопросе с глаголом can; работать с грамматическим справочником; работать над правилом употребления определённого артикля the. |
| Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; рассказывать о себе и о своей семье, употреблять артикли, составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, правильно оформлять конверт. | ||||||
3 | Тема 3 Друзья | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; короткий рассказ с опорой на иллюстрацию; Говорение – описать персонаж с опорой на грамматическую модель предложения, рассказать о своих друзьях по грамматическим схемам и речевым образцам; Чтение – прочитать вслух слова; Письмо - работать над каллиграфией и орфографией слов; устный опрос по теме урока, орфографический диктант; работать над звуками и буквами; Работать над грамматическим явлением: множественное число имён существительных, семантикой новых лексических единиц по теме урока, грамматическим явлением: порядок слов побудительного предложения; работать с грамматическим справочником: конструкция прилагательное + существительное; со справочным материалом: англо – русским словарём; работать над логическим ударением; Выполнить задания в рабочей тетради. |
| Обучающийся научится: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге, использовать в своей речи количественные числительные от 1 до 10, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Обучающийся получит возможность научиться: кратко излагать содержание прочитанного текста, использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю.
| |||||
4 | Тема 4 Семья
| Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух небольшой текст описательного характера с опорой на наглядность; Говорение – рассказать партнёру о спорте; Чтение – прочитать вслух слова и словосочетания; Письмо – работать над каллиграфией слов; составление диалога по теме: «семья»; работать над вопросительными предложениями. | Проект по теме «Семья» | Обучающийся научится: распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; Обучающийся получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but. | |||||
5 | Тема 5 Еда | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные , групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух небольшой текст по теме урока с опорой на наглядность; Говорение – составить диалог по теме урока; Чтение и Письмо – прочитать вслух и написать слова; устный опрос на уроке; работать над схемой образования множественного числа существительных; конструкцией «числительное + сущ. во мн. числе»; работать над правилами чтения согласных; над грамматической схемой построения английского предложения; словесным и фразовым ударением.
|
| Обучающийся научится: использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), Обучающийся получит возможность научиться: оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any). | |||||
6 | Т Игры | Аудирование – понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; Говорение – рассказать о любимой игрушке, составить диалог по теме урока; Чтение вслух небольшого текста по теме урока; Письмо – прочитать и написать слова; орфографический диктант; работать с англо – русским словарём; Работать над грамматическим явлением: притяжательный падеж существительных; ударением в сложных словах, произношением интернациональных слов; ритмико-интонационными особенностями коммуникативных предложений; произношением новой лексики; схемой построения утвердительных и вопросительных предложений. | Проект по теме «Игры» | Обучающийся научится: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
| ||||||
7 | Тема7 Питомцы | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять рассказ с опорой на иллюстрацию по теме урока, прослушать небольшое стихотворение и понять его содержание, понять полностью содержание текста по теме урока с опорой на иллюстрацию; Говорение – рассказать от имени персонажа о друге, составить и произнести предложения к картинкам по образцу, описать любимого персонажа; Чтение вслух коротких абзацев текста, работать над гласными в закрытом слоге, прочитать рассказ о друге и его любимом животном, отгадать, кто это, работать над правилами чтения гласных букв; произношением новых лексических единиц, работать над семантикой новых слов, схемой утвердительного предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple, моделью утвердительного предложения в Present Simple 3л. ед. ч. Письмо – прочитать вслух и написать слова, словарный диктант; работать с грамматическим справочником; порядком следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. | Проект по теме «Мои питомцы» | Обучающийся научится: распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; Обучающийся получит возможность научиться: читать изучаемые слова по транскрипции, воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
| |||||
8 | Тема 8 Дом | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность; Говорение – рассказать о любимой игрушке, составить диалог по теме урока; Чтение вслух небольшого текста по теме урока; Письмо – прочитать и написать слова; орфографический диктант; работать с англо – русским словарём; Работать над грамматическим явлением: притяжательный падеж существительных; ударением в сложных словах, произношением интернациональных слов; ритмико-интонационными особенностями коммуникативных предложений; произношением новой лексики; схемой построения утвердительных и вопросительных предложений |
| Обучающийся научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | |||||
9 | Тема 9 Хобби | Основная форма: комбинированный урок (аудирование, говорение, чтение, письмо). Индивидуальные, групповые виды деятельности. Формы контроля: тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, диктант. Диалоги в парах. Устный опрос, выполнение заданий по учебнику, карточкам, опорным схемам и др. | Аудирование – понять на слух небольшой текст описательного характера с опорой на наглядность; Говорение – рассказать партнёру о спорте; Чтение – прочитать вслух слова и словосочетания; Письмо – работать над каллиграфией слов; составление диалога; работать над вопросительными предложениями. | Проект по теме хобби | Обучающийся научится: различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Обучающийся получит возможность научиться: распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
|
Планируемые метапредметные и личностные результаты
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.
Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Межпредметные понятия:
- овладение обучающимися основами читательской компетенции;
- приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
устанавливать целевые приоритеты;
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Обучающийся получит возможность научиться:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
построению жизненных планов во временной перспективе;
при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
основам саморегуляции эмоциональных состояний;
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should).
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Познавательные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
давать определение понятиям;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
Обучающийся получит возможность научиться:
основам рефлексивного чтения;
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | № урока в теме | Содержание учебного предмета (тема урока) | Дата проведения (по факту) |
Тема 1 Знакомство (2 часа) | |||
1 | 1 | Тема урока 1.1 Имя: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Знакомство», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Глагол связка to be, личные и притяжательные местоимения». |
|
2 | 2 | Тема урока 1.2 Возраст: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Present Simple». |
|
Тема 2 Школа (6 часов) | |||
3 | 1 | Тема урока 2.1 Моя школа: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Школа», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок слов в предложении, глагол can». |
|
4 | 2 | Тема урока 2.2 Классная комната: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок слов в предложении, глагол can». |
|
5 | 3 | Тема урока 2.3 Учебные предметы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок слов в предложении, глагол can». |
|
6 | 4 | Тема урока 2.4 Школьные принадлежности: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». |
|
7 | 5 | Тема урока 2.5 Школьное расписание: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». |
|
8 | 6 | Тема урока 2.6 Предметы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». |
|
9 | 7 | Тема урока 2.7 Учебные занятия на уроках: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Артикль the». |
|
10 | 8 | Тема урока 2.8 Модульный тест 1: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 3 Друзья (8 часов) | |||
11 | 1 | Тема урока 3.1 Я и мои друзья: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Друзья», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Конструкция прил.+сущ». |
|
12 | 2 | Тема урока 3.2 Характер: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Конструкция прил.+сущ». |
|
13 | 3 | Тема урока 3.3 Внешность: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Конструкция прил.+сущ». |
|
14 | 4 | Тема урока 3.4 Любимое животное: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
15 | 5 | Тема урока 3.5 Лучший друг: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
16 | 6 | Тема урока 3.6 Отношения с друзьями: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
17 | 7 | Тема урока 3.7 Совместное времяпрепровождение: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
18 | 8 | Тема урока 3.8 Модульный тест 2: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 4 Семья (8 часов) | |||
19 | 1 | Тема урока 4.1 Я и моя семья: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Семья», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
20 | 2 | Тема урока 4.2 Члены семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
21 | 3 | Тема урока 4.3 Имена членов семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
22 | 4 | Тема урока 4.4 Возраст членов семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
23 | 5 | Тема урока 4.5 Черты характера: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
24 | 6 | Тема урока 4.6 Семейные праздники: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
25 | 7 | Тема урока 4.7 Проект по теме «Семья»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. |
|
26 | 8 | Тема урока 4.8 Модульный тест 3: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 5 Еда (8 часов) | |||
27 | 1 | Тема урока 5.1 Меню: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Еда», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
28 | 2 | Тема урока 5.2 Покупка продуктов: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
29 | 3 | Тема урока 5.3 День рождения друзей: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
30 | 4 | Тема урока 5.4 День рождения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
31 | 5 | Тема урока 5.5 Любимая еда: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
32 | 6 | Тема урока 5.6 Поведение за столом: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
33 | 7 | Тема урока 5.7 Выбор продуктов: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Множественное число существительных». |
|
34 | 8 | Тема урока 7.8 Модульный тест 4: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 6 Игры (8 часов) | |||
35 | 1 | Тема урока 6.1 Игры: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Игры», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
36 | 2 | Тема урока 6.2 Спортивные игры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
37 | 3 | Тема урока 6.3 Виды спорта: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
38 | 4 | Тема урока 6.4 Настольные игры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
39 | 5 | Тема урока 6.5 Игры с друзьями: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
40 | 6 | Тема урока 6.6 Виды игр: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
41 | 7 | Тема урока 6.7 Проект по теме «Игры»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. |
|
42 | 8 | Тема урока 6.8 Модульный тест 5: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 7 Питомцы (8 часов) | |||
43 | 1 | Тема урока 7.1 Животные: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Питомцы», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». |
|
44 | 2 | Тема урока 7. 2 Любимое животное: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». |
|
45 | 3 | Тема урока 7.3 Мой питомец: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». |
|
46 | 4 | Тема урока 7.4 Что умеет делать мой питомец: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». |
|
47 | 5 | Тема урока 7.5 Размеры питомцев: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». |
|
48 | 6 | Тема урока 7.6 Клички питомцев: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Порядок прилагательных». |
|
49 | 7 | Тема урока 7.7 Проект «Мой питомец»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. |
|
50 | 8 | Тема урока 7.8 Модульный тест 6: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 8 Дом (8 часов) | |||
51 | 1 | Тема урока 8.1 Мой дом: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Дом», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
52 | 2 | Тема урока 8.2 Квартира: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
53 | 3 | Тема урока 8.3 Комната: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
54 | 4 | Тема урока 8.4 Название комнат: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
55 | 5 | Тема урока 8.5 Предметы в комнате: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
56 | 6 | Тема урока 8.6 Мебель: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
57 | 7 | Тема урока 8.7 Домашние обязанности: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Притяжательный падеж существительных». |
|
59 | 8 | Тема урока 8.8 Модульный тест 7: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|
Тема 9 Хобби (9 часов) | |||
60 | 1 | Тема урока 9.1 Мои любимые занятия: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Хобби», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
61 | 2 | Тема урока 9.2 Увлечения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
62 | 3 | Тема урока 9.3 Свободное время: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
63 | 4 | Тема урока 9.4 Моё хобби: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
64 | 5 | Тема урока 9.5Любимые мультфильмы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
65 | 6 | Тема урока 9.6Любимые стихи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
66 | 7 | Тема урока 9.7Любимые сказки: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография, грамматический материал по теме «Вопросительные предложения». |
|
67 | 8 | Тема урока 9.8 Проект по теме «Хобби»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, орфография. |
|
68 | 9 | Тема урока 9.9 Модульный тест 8: Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения. |
|