СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов. Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта основного общего обра­зования, Примерной образовательной программы основного общего образования, авторской программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов»

02.21.


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кучеряевская основная общеобразовательная школа

Бутурлиновского муниципального района Воронежской области



«Рассмотрено»

на ШМО Протокол № 1

от «26» августа 2021 г

________________/


«Согласовано»

Зам. директора по УВР


_________/Саратовская Л. А.

«26» августа 2021 г


«Утверждаю»

Директор МКОУ Кучеряевская ООШ ___________/Солодунова В. В.

Приказ № 70 от

«26» августа 2021 г













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Алгебра»

для 7-9 классов



7 класс - 3 часа в неделю, 105 - в год

8 класс - 3 часа в неделю, 105 - в год

9 класс - 3 часа в неделю, 102 - в год

за три года – 312 часов




Составил: учитель математики

Семенютина Светлана Николаевна

(1 квалификационная категория)


2021- 2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта основного общего обра­зования, Примерной образовательной программы основного общего образования, авторской программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014.

Цели изучения предмета:

- развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления;

- формирование логического и алгоритмического мышления;

- формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Основные задачи содержания предмета:

- научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения;

- учиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе;

-приобретение навыков чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Учебно-методический комплект

Мерзляк А.Г. Алгебра: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2017.

Мерзляк А.Г. Алгебра: 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2017.

Мерзляк А.Г. Алгебра: 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2017.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МКОУ Кучеряевская ООШ на изучение алгебры отводится по 3 часа в неделю в каждом классе. Всего на изучение программного материала отводится по 105 часов в год в 7, 8 классах и 102 часа в 9 классе, всего за три года – 312 часов.


























Планируемые результаты освоения учебного предмета


Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики

  • оперировать на базовом уровне1 понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множества перечислением их элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;

  • приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Числа

  • оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;

  • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;

  • распознавать рациональные и иррациональные числа;

  • сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

  • выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

  • выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;

  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения и неравенства

  • оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств;

  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

  • решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;

  • проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);

  • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

  • изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

  • находить значение функции по заданному значению аргумента;

  • находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

  • определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости;

  • по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

  • строить график линейной функции;

  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

  • определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

  • решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчетом без применения формул.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);

  • использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

  • определять основные статистические характеристики числовых наборов;

  • оценивать вероятность события в простейших случаях;

  • иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

  • иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

  • сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

  • оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.

Текстовые задачи

  • решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

  • понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

  • Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;

  • Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.











Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


7 КЛАСС

Линейное уравнение с одной переменной (15 часов)

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Целые выражения (52 часа)

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.

Функции (12 часов)

Числовые функции. Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.

Системы линейных уравнений с двумя переменными (19 часов)

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как мо­дель реальной ситуации

Повторение и систематизация учебного материала (4 часа)

Резерв. Повторение (3 часа)


8 КЛАСС

Рациональные выражения (42 часа)

Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и еѐ свойства. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

Квадратные корни. Действительные числа (26 часов)

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Множества натуральных, целых, рациональных чисел.

Квадратные уравнения (24 часа)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трѐхчлен. Корень квадратного трехчлена. Свойства квадратного трѐхчлена. Разложение квадратного трѐхчлена на множители. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Повторение и систематизация учебного материала (10 часов)

Резерв. Повторение (3 часа)


9 КЛАСС

Неравенства (21 час)

Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Квадратичная функция (32 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратичная функция, ее свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Системы уравнений с двумя переменными.

Элементы прикладной математики (21 час)

Математическое моделирование. Процентные расчеты. Приближенные вычисления. Основные правила комбинаторики. Относительная частота и вероятность случайного события.

Числовые последовательности (21 час)

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Повторение и систематизация учебного материала (4 часа)

Резерв. Повторение (3 часа)



































Тематическое планирование


7 класс


п/п

Разделы программы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Линейное уравнение с одной переменной

15

1

2

Целые выражения

52

4

3

Функции

12

1

4

Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

1

5

Повторение и систематизация учебного материала

4

1

6

Резерв. Повторение

3

-


Итого:

105

8



8 класс


п/п

Разделы программы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Рациональные выражения

42

3

2

Квадратные корни. Действительные числа

26

1

3

Квадратные уравнения

24

2

4

Повторение и систематизация учебного материала

10

1

5

Резерв. Повторение

3

-


Итого:

105

7



9 класс


п/п

Разделы программы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Неравенства

21

1

2

Квадратичная функция

32

2

3

Элементы прикладной математики

21

1

4

Числовые последовательности

21

1

5

Повторение и систематизация учебного материала

4

1

6

Резерв. Повторение

3

-


Итого:

102

6




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


7 КЛАСС


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Линейное уравнение с одной переменной (15 часов)

1.

Введение в алгебру.

1



2.

Введение в алгебру.

1



3.

Введение в алгебру.

1



4.

Линейное уравнение с одной переменной.

1



5.

Линейное уравнение с одной переменной.

1



6.

Линейное уравнение с одной переменной.

1



7.

Линейное уравнение с одной переменной.

1



8.

Линейное уравнение с одной переменной.

1



9.

Решение задач с помощью уравнений.

1



10.

Решение задач с помощью уравнений.

1



11.

Решение задач с помощью уравнений.

1



12.

Решение задач с помощью уравнений.

1



13.

Решение задач с помощью уравнений.

1



14.

Повторение и систематизация учебного материала

1



15.

Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1



Целые выражения (52 часа)

16.

Тождественно равные выражения. Тождества.

1



17.

Тождественно равные выражения. Тождества.

1



18.

Степень с натуральным показателем.

1



19.

Степень с натуральным показателем.

1



20.

Степень с натуральным показателем.

1



21.

Свойства степени с натуральным показателем.

1



22.

Свойства степени с натуральным показателем.

1



23.

Свойства степени с натуральным показателем.

1



24.

Одночлены.

1



25.

Одночлены.

1



26.

Многочлены.

1



27.

Сложение и вычитание многочленов

1



28.

Сложение и вычитание многочленов.

1



29.

Сложение и вычитание многочленов.

1



30.

Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»

1



31.

Умножение одночлена на многочлен.

1



32.

Умножение одночлена на многочлен.

1



33.

Умножение одночлена на многочлен.

1



34.

Умножение одночлена на многочлен.

1



35.

Умножение многочлена на многочлен

1



36.

Умножение многочлена на многочлен

1



37.

Умножение многочлена на многочлен

1



38.

Умножение многочлена на многочлен

1



39.

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1



40.

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1



41.

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

1



42.

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1



43.

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1



44.

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1



45.

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители».

1



46.

Произведение разности и суммы двух выражений.

1



47.

Произведение разности и суммы двух выражений.

1



48.

Произведение разности и суммы двух выражений.

1



49.

Разность квадратов двух выражений.

1



50.

Разность квадратов двух выражений.

1



51.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1



52.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1



53.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1



54.

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

1



55.

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1



56.

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1



57.

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

1



58.

Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения»

1



59.

Сумма и разность кубов двух выражений.

1



60.

Сумма и разность кубов двух выражений.

1



61.

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1



62.

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1



63.

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1



64.

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1



65.

Повторение и систематизация учебного материала

1



66.

Повторение и систематизация учебного материала

1



67.

Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»

1



Функции (12 часов)

68.

Связи между величинами. Функция.

1



69.

Связи между величинами. Функция.

1



70.

Способы задания функции.

1



71.

Способы задания функции.

1



72.

График функции.

1



73.

График функции.

1



74.

Линейная функция, её график и свойства.

1



75.

Линейная функция, её график и свойства.

1



76.

Линейная функция, её график и свойства.

1



77.

Линейная функция, её график и свойства.

1



78.

Повторение и систематизация учебного материала

1



79.

Контрольная работа № 6 по теме «Функции»

1



Системы линейных уравнений с двумя переменными (19 часов)

80.

Уравнения с двумя переменными.

1



81.

Уравнения с двумя переменными.

1



82.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1



83.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1



84.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1



85.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1



86.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1



87.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1



88.

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1



89.

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1



90.

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1



91.

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1



92.

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1



93.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1



94.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1



95.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1



96.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

1



97.

Повторение и систематизация учебного материала

1



98.

Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными».

1



Повторение и систематизация учебного материала (4 часа)

99.

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены», «Формулы сокращённого умножения»

1



100.

Повторение по теме «Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными».

1



101.

Итоговая контрольная работа (тест)

1



102

Повторение и систематизация учебного материала

1



Резерв. Повторение (3 часа)

103-105.

Резерв. Повторение

3





























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


8 КЛАСС


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Рациональные выражения (42 часа)

1.

Рациональные дроби

1



2.

Рациональные дроби

1



3.

Основное свойство рациональной дроби.

1



4.

Основное свойство рациональной дроби.

1



5.

Основное свойство рациональной дроби.

1



6.

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

1



7.

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

1



8.

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Тестирование на входе

1



9.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



10.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



11.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



12.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



13.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



14.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1



15.

Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

1



16.

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

1



17.

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

1



18.

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

1



19.

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

1



20.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



21.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



22.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



23.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



24.

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

1



25.

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

1



26.

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

1



27.

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

1



28.

Степень с целым отрицательным показателем.

1



29.

Степень с целым отрицательным показателем.

1



30.

Степень с целым отрицательным показателем.

1



31.

Степень с целым отрицательным показателем.

1



32.

Свойства степени с целым показателем

1



33.

Свойства степени с целым показателем

1



34.

Свойства степени с целым показателем

1



35.

Свойства степени с целым показателем

1



36.

Функция y = k/x и ее график

1



37.

Функция y = k/x и ее график

1



38.

Функция y = k/x и ее график

1



39.

Функция y = k/x и ее график

1



40.

Повторение и систематизация учебного материала

1



41.

Повторение и систематизация учебного материала

1



42.

Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = k/x и ее график»

1



Квадратные корни. Действительные числа (26 часов)

43.

Функция у = х2 и ее график

1



44.

Функция у = х2 и ее график

1



45.

Функция у = х2 и ее график

1



46.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1



47.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1



48.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1



49.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1



50.

Множество и его элементы

1



51.

Множество и его элементы

1



52.

Подмножество. Операции над множествами

1



53.

Подмножество. Операции над множествами

1



54.

Числовые множества

1



55.

Числовые множества

1



56.

Свойства арифметического квадратного корня

1



57.

Свойства арифметического квадратного корня

1



58.

Свойства арифметического квадратного корня

1



59.

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

1



60.

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

1



61.

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

1



62.

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

1



63.

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

1



64.

Функция у = х и ее график

1



65.

Функция у = х и ее график

1



66.

Функция у = х и ее график

1



67.

Повторение и систематизация учебного материала

1



68.

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни»

1



Квадратные уравнения (24 часа)

69.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

1



70.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

1



71.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

1



72.

Формула корней квадратного уравнения

1



73.

Формула корней квадратного уравнения

1



74.

Формула корней квадратного уравнения

1



75.

Формула корней квадратного уравнения

1



76.

Теорема Виета

1



77.

Теорема Виета

1



78.

Теорема Виета

1



79.

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1



80.

Квадратный трехчлен

1



81.

Квадратный трехчлен

1



82.

Квадратный трехчлен

1



83.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1



84.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1



85.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1



86.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1



87.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



88.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



89.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



90.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1



91.

Повторение и систематизация учебного материала

1



92.

Контрольная работа №6 по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений».

1



Повторение и систематизация учебного материала (10 часов)

93.

Повторение по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

1



94.

Повторение по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

1



95.

Повторение по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = k/x и ее график»

1



96.

Повторение по теме «Квадратные корни»

1



97.

Повторение по теме «Квадратные корни»

1



98.

Повторение по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1



99.

Повторение по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1



100.

Повторение по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений».

1



101.

Повторение по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений».

1



102.

Итоговая контрольная работа (тест)

1



Резерв. Повторение (3 часа)

103-105.

Резерв. Повторение

3





















9 КЛАСС


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Неравенства (21 час)

1.

Числовые неравенства

1



2.

Числовые неравенства

1



3.

Числовые неравенства

1



4.

Основные свойства числовых неравенств

1



5.

Основные свойства числовых неравенств

1



6.

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1



7.

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1



8.

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения.

1



9.

Неравенства с одной переменной. Тестирование на входе

1



10.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1



11.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1



12.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1



13.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1



14.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

1



15.

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



16.

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



17.

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



18.

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



19.

Системы линейных неравенств с одной переменной

1



20.

Повторение и систематизация учебного материала

1



21.

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1



Квадратичная функция (32 часа)

22.

Повторение и расширение сведений о функции

1



23.

Повторение и расширение сведений о функции

1



24.

Повторение и расширение сведений о функции

1



25.

Свойства функции

1



26.

Свойства функции

1



27.

Свойства функции

1



28.

Построение графика функции y =k f(x)

1



29.

Построение графика функции y =k f(x)

1



30.

Построение графиков функций y = f(x)+b и y = f(x+а)

1



31.

Построение графиков функций y = f(x)+b и y = f(x+а)

1



32.

Построение графиков функций y = f(x)+b и y = f(x+а)

1



33.

Построение графиков функций y = f(x)+b и y = f(x+а)

1



34.

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



35.

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



36.

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



37.

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



38.

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



39.

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



40.

Контрольная работа № 2 по теме «Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства»

1



41.

Решение квадратных неравенств

1



42.

Решение квадратных неравенств

1



43.

Решение квадратных неравенств

1



44.

Решение квадратных неравенств

1



45.

Решение квадратных неравенств

1



46.

Решение квадратных неравенств

1



47.

Системы уравнений с двумя переменными

1



48.

Системы уравнений с двумя переменными

1



49.

Системы уравнений с двумя переменными

1



50.

Системы уравнений с двумя переменными

1



51.

Системы уравнений с двумя переменными

1



52.

Повторение и систематизация учебного материала

1



53.

Контрольная работа № 3 по теме «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»

1



Элементы прикладной математики (21 час)

54.

Математическое моделирование

1



55.

Математическое моделирование

1



56.

Математическое моделирование

1



57.

Процентные расчеты

1



58.

Процентные расчеты

1



59.

Процентные расчеты

1



60.

Абсолютная и относительная погрешности

1



61.

Абсолютная и относительная погрешности

1



62.

Основные правила комбинаторики

1



63.

Основные правила комбинаторики

1



64.

Основные правила комбинаторики

1



65.

Частота и вероятность случайного события

1



66.

Частота и вероятность случайного события

1



67.

Классическое определение вероятности

1



68.

Классическое определение вероятности

1



69.

Классическое определение вероятности

1



70.

Начальные сведения о статистике

1



71.

Начальные сведения о статистике

1



72.

Начальные сведения о статистике

1



73.

Повторение и систематизация учебного материала

1



74.

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики»

1



Числовые последовательности (21 час)

75.

Числовые последовательности

1



76.

Числовые последовательности

1



77.

Арифметическая прогрессия

1



78.

Арифметическая прогрессия

1



79.

Арифметическая прогрессия

1



80.

Арифметическая прогрессия

1



81.

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

1



82.

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

1



83.

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

1



84.

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

1



85.

Геометрическая прогрессия

1



86.

Геометрическая прогрессия

1



87.

Геометрическая прогрессия

1



88.

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

1



89.

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

1



90.

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

1



91.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1



92.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1



93.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1



94.

Повторение и систематизация учебного материала

1



95.

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

1



Повторение и систематизация учебного материала (4 часа)

96.

Повторение по теме «Неравенства. Квадратичная функция»

1



97.

Повторение по теме «Элементы прикладной математики. Числовые последовательности»

1



98.

Повторение и систематизация учебного материала

1



99.

Итоговая контрольная работа(тест)

1



Резерв. Повторение (3 часа)

100-102.

Резерв. Повторение

3



















































1 Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!