СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета алгебра 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание тем учебного курса

Повторение курса алгебры 7 класса(4 ч)

Входная контрольная работа

 

Рациональные выражения (39 ч)

Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция     y=kx и её график. Контрольная работа № 1. Контрольная работа № 2.

Квадратные корни. Действительные числа. (26 ч)

Функция y=x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Функция y=x и её график. Контрольная работа № 3.

Квадратные уравнения (25 ч)

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа». Контроль­ная рабо­та№ 5 по теме «Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета». Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений»

 

Повторение и систематизация учебного материала (8  ч)

           Годовая контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета алгебра 8 класс»

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Тюменской области


Рассмотрено

на заседании Методического совета

Протокол № 1

от «31» августа 2020г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР:

_____________Атаманюк Л.А.

от «31» августа 2020 г.

Утверждаю
Директор школы:
 __________Фарукшина Н.А.
приказ №188-О

от «31» августа 2020г.








Рабочая программа

учебного предмета

алгебра 8 класс

(Всего часов в год 102

3 часа в неделю)



Разработана:

Кравчук Л.М..,

учителем математики





п. Юганская Обь, 2020 г.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с:

-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";

- - Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
- Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО»;

-Основной образовательной программой НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ» основного общего образования и изменения к ним;

- Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»;

-Положением о рабочей программе по учебному предмету НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»;

- Календарным учебным графиком и учебным планом НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ».

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.2.4.2.6.2

А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский,М.С.Якир


Алгебра

8

Вента-Граф,2017

Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 года №345

Объем программы.

Программа рассчитана на 102 часов (34 учебных недели по 3 часа)

Срок реализации программы 2020- 2021 учебный год.

Планируемые результаты


Личностные результаты:


1) воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Метапредметные результаты:


1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии изменяющейся ситуацией;

3) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения ( индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления о идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение у условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) Умение понимать и использовать математические средства наглядности ( графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Предметные результаты:


1) осознание значения математики в повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации

3) развитие умение работать с учебным математическим текстом ( анализировать извлекать необходимую информацию), точно и грамотно излагать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификацию, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о функциях и их свойствах;

6) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с действительными числами;

  • решать текстовые задачи с помощью уравнений и систем уравнений;

  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

  • выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений;.

  • исследовать линейные функции и строить их графики.














Содержание тем учебного курса

Повторение курса алгебры 7 класса(4 ч)

Входная контрольная работа


Рациональные выражения (39 ч)

Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график. Контрольная работа № 1. Контрольная работа № 2.

Квадратные корни. Действительные числа. (26 ч)

Функция и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Функция и её график. Контрольная работа № 3.

Квадратные уравнения (25 ч)

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа». Контроль­ная рабо­та№ 5 по теме «Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета». Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений»


Повторение и систематизация учебного материала (8 ч)

Годовая контрольная работа










Календарно тематическое планирование


п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Планируемые предметные результаты

Виды/ формы контроля

Повторение курса алгебры 7 класса(4 ч)

1

02.09.20


Повторение. «Формулы сокращённого умножения»

1

Комбинированный урок

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращённого умножения». Представлять выражения в виде многочлена; применять основные формулы сокращённого умножения на практике

Взаимоконтроль

2

04.09.20


Повторение. «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»


1

Комбинированный урок

Повторить основные способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными и применять их при решении задач.

Фронтальный

и индивидуальный

опрос

3

07.09.20


Повторение. Линейное уравнение. Решение задач с помощью уравнений

1

Комбинированный урок

Обобщить способы решения линейных уравнений. Повторить решение текстовых задач через математические модели реальных ситуаций.

Фронтальный

и индивидуальный

опрос

4

09.09.20


Вводный контроль

1

урок контроля и оценки знаний

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 7 класса при решении контрольных вопросов.

Индивидуальная к.р

Рациональные выражения (39 ч)

5

11.09.20


Рациональные дроби

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби, определять целые, дробные и рациональные выражения, находить значения рациональных выражений

Фронтальный и индивидуальные карточки

6

14.09.20


Допустимые значения рациональных дробей

1

Комбинированный урок

Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной

Фронтальный и индивидуальный

С/Р

7

16.09.20


Основное свойство рациональной дроби

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с основным свойством рациональной дроби. Научиться применять основное свойство рациональной дроби при преобразовании дробей и их сокращении.

Фронтальный и индивидуальный


8

18.09.20


Сокращение дробей

1

комбинированный урок

Познакомиться с принципами тождественных преобразований дробей. Научиться сокращать рациональные дроби; формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований.

Фронтальный и индивидуальный


9

21.09.20


Приведение дробей к общему знаменателю

1

комбинированный урок

Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю


Фронтальный и индивидуальный


10

23.09.20


Приведение дробей к общему знаменателю

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с правилами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Фронтальный и индивидуальный


11

25.09.20


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

урок закрепления знаний

Познакомиться с правилами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Взаимоконтроль, индивидуальный(по карточкам).


12

28.09.20


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

урок закрепления знаний

Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробное выражение в виде отношения многочленов, доказывать тождества


Фронтальный и индивидуальный


13

30.09.20


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

урок закрепления знаний

Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Фронтальный и индивидуальный


14

02.10.20


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

комбинированный урок

Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей.Научиться объяснять правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; приводить дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание

Фронтальный опрос по вопросам теории, индивидуальный (карточки)

15

05.10.20


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

урок закрепления знаний

Научиться складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями; решать задания различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.

Взаимоконтроль.

Тест

16

17

07.10.20

09.10.20


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2

урок закрепления знаний

Научиться складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями; решать задания различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.

Работа над ошибками

18

12.10.20


Умножение и деление рациональных дробей

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с правилом умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.

Фронтальный и индивидуальный


19

14.10.20


Контрольная работа № 1

1

урок контроля, оценки и коррекции знаний

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства»


Индивидуальный

20

16.10.20


Возведение алгебраической дроби в степень.

1

урок изучения нового материала

Повторить свойства степени и познакомиться с правилом возведения рациональной дроби в степень; свойствами рациональной дроби при возведении в степень. Научиться использовать алгоритмы умножения дробей, возведения дроби в степень

Фронтальный и индивидуальный


21

19.10.20


Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

урок закрепления знаний

Знать правила умножения рациональных дробей и возведения рациональной дроби в степень; Уметь умножать и возводить алгебраическую дробь в натуральную степень

Взаимоконтроль. Проверочная работа

22

21.10.20


Деление дробей


1

комбинированный урок

Повторить правила деления обыкновенных дробей и познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения.

Фронтальный и индивидуальный

23

23.10.20


Деление дробей


1

урок закрепления знаний

Познакомиться с правилами и свойствами умножения и деления рациональной дроби на одночлен. Научиться находить произведение и частное рациональной дроби и одночлена

Фронтальный и индивидуальный

тест

24

26.10.20


Тождественные преобразования рациональных выражений

1

комбинированный урок

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.

Фронтальный и индивидуальный

25

28.10.20



Тождественные преобразования рациональных выражений: все действия с рациональными дробями.


1

урок закрепления знаний

Научиться выполнять преобразования рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделение квадрата двучлена, целой части дроби.

Фронтальный и индивидуальный

26


30.10.20


Тождественные преобразования рациональных выражений: доказательство тождеств


1

урок закрепления знаний

Научиться применять преобразования рациональных выражений для решения задач.

Фронтальный и индивидуальный

27

09.11.20


Контрольная работа № 2

1

урок контроля, оценки и коррекции знаний

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных дробей»»


индивидуальный

28

11.11.20


Равносильные уравнения Рациональные уравнения.

1

урок изучения нового материала

Сформировать у учащихся представление о равносильных уравнениях

Фронтальный и индивидуальный

29

13.11.20


Равносильные уравнения Рациональные уравнения.

1

урок изучения нового материала

Формировать умение решать рациональные уравнения.

Фронтальный и индивидуальный

30

16.11.20


Равносильные уравнения Рациональные уравнения.

1

урок закрепления знаний

Формировать умение решать рациональные уравнения.

Фронтальный и индивидуальный


31

18.11.20


Решение задач по теме «Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

урок закрепления знаний

Формировать умение решать рациональные уравнения.

Фронтальный и индивидуальный

С/Р

32

20.11.20


Степе­нь с целым отрица­тельным показате­лем.


1

урок изучения нового материала

Познакомиться с поняти­ем степень с отрицатель­ным целым показателем; со свойством степени с от­рицательным целым по­казателем. Научиться вы­числять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с от­рицательным показателем и свойства степени.

Фронтальный и индивидуальный

33

23.11.20


Степе­нь с целым отрица­тельным показате­лем.

1

Урок

практикум

Познакомиться с поняти­ем степень с нулевым пока­зателем; со свойством сте­пени с целым показателем. Научиться формулировать определение степени с це­лым показателем и запи­сывать её в символической форме, иллюстрировать примерами свойства сте­пени с целым показателем.

Фронтальный и индивидуальный

34

25.11.20


Определение степени с целым отрицательным показателем: решение задач

1

Урок

практикум

Познакомиться с поняти­ем степень с нулевым пока­зателем; со свойством сте­пени с целым показателем. Научиться формулировать определение степени с це­лым показателем и запи­сывать её в символической форме, иллюстрировать примерами свойства сте­пени с целым показателем.

Фронтальный и индивидуальный

35

27.11.20


Преобразование выражений, содержащих степе­нь с целым отрица­тельным показате­лем

1

Урок

практикум

Научиться формулировать определение степени с це­лым показателем и запи­сывать её в символической форме, иллюстрировать примерами свойства сте­пени с целым показателем.

Фронтальный и индивидуальный

36

30.11.20


Свойства степени с целым показате­лем

1

Комбинированный урок

Познакомиться с основ­ными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать её определение и записывать в символической форме; иллюстрировать приме­рами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для пре­образования выражений и вычислений.

Фронтальный и индивидуальный

37

02.12.20


Свойства степени с целым показате­лем

1

Комбинированный урок

Познакомиться с основ­ными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать её определение и записывать в символической форме; иллюстрировать приме­рами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для пре­образования выражений и вычислений.

Фронтальный и индивидуальный

38

04.12.20


Свойства степени с целым показате­лем.

1

Урок применения знаний

Научиться применять свойства степени с целым показателем при выполнении

Вычислений, для пре­образования выражений и вычислений

Фронтальный и индивидуальный

С/Р

39

07.12.20


Свойства степени с целым показате­лем

1

Урок применения знаний

Научиться применять свойства степени с целым показателем при выполнении

Вычислений, для пре­образования выражений и вычислений

Фронтальный и индивидуальный

Работа над ошибками в С/Р

40

09.12.20


Функция и её график

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции

у = . Научиться вычислять значения функций по формуле, составлять таблицу значений; строить и описывать свойства функции по графику

Фронтальный и индивидуальный

41

11.12.20


Функция и её график

1

комбинированный урок

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности к. Научиться строить графики дробно – рациональных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

Фронтальный и индивидуальный

42

14.12.20


Функция и её график

1

комбинированный урок

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности к. Научиться строить графики дробно – рациональных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

Групповой


43

16.12.20


Функция у = и её график

1

практическая работа

Научиться строить графики дробно – рациональных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

Индивидуальный


44

18.12.20


Повторение и систематизация учебного материала


1

комбинированный урок

Научиться применять свойства степени с целым показателем при выполнении

Вычислений, для пре­образования выражений и вычислений

Фронтальный и индивидуальный

45

21.12.20


Контрольная работа № 3


1

урок контроля, оценки и коррекции знаний

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Функция обратная пропорциональность»

Индивидуальный

Квадратные корни. Действительные числа( 26 ч)

46

23.12.20


Функция у= и её график


1

урок изучения нового материала

Формировать умение формулировать свойства функции у= и строить её график

Фронтальный и индивидуальный

47

25.12.20


Функция у= и её график


1

комбинированный урок

Формировать умение формулировать свойства функции у= и строить её график

Групповой

48

28.12.20


Функция у= и её график


1

практическая работа

формулировать свойства функции у= и строить её график

Индивидуальный

49

11.01.21


Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень


1

урок изучения нового материала

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное выражение; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из чисел.

Фронтальный и индивидуальный

50

13.01.21


Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень


1

урок закрепления знаний

Формировать умение находить значение арифметического квадратного корня

Фронтальный и индивидуальный

51

15.01.21


Квадрат­ные корни. Арифме­тический квадрат­ный ко­рень


1

комбинированный урок

Формировать умение находить значение выражения, содержащего арифметический квадратный корень, применять свойства арифметического квадратного корня

Индивидуальный С/Р

52

18.01.21


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

комбинированный урок

Формировать умение находить значение выражения, содержащего арифметический квадратный корень. Решать уравнения = а и = а

Фронтальный и индивидуальный (работа над ошибками)

53

20.01.21


Множество и его элементы

1

урок изучения нового материала

Формировать умение описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества

Фронтальный и индивидуальный

54

22.01.21


Множество и его элементы

1

урок закрепления знаний

умение описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества

Фронтальный и индивидуальный

55

25.01.2021


Подмножество. Операции над множествами

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с поня­тиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приво­дить примеры несложных классификаций; иллюст­рировать теоретико-мно­жественные понятия с по­мощью кругов Эйлера.

Фронтальный и индивидуальный

56

27.01.21


Подмножество. Операции над множествами

1

урок закрепления знаний

Закрепить понятия: подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приво­дить примеры несложных классификаций; иллюст­рировать теоретико-мно­жественные понятия с по­мощью кругов Эйлера.

Фронтальный и индивидуальный

57

29.01.21


Числовые

множества

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с поня­тиями числовая прямая, ко­ординаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка.

Фронтальный и индивидуальный

58

01.02.21


Числовые

множества

1

урок закрепления знаний

Закрепить поня­тия:числовая прямая, ко­ординаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка.

Фронтальный и индивидуальный

59

03.02.21


Свойства арифметического квадратного корня

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с основ­ной формулой модуля дей­ствительного числа . Научиться извлекать квадратный корень из степени, применять свойство в преобразованиях выражений

Фронтальный и индивидуальный

опрос

60

05.02.21


Нахождение значений выражений, используя свойства арифметических квадратных корней.

1

урок закрепления знаний

Научиться извлекать квадратный корень из степени, применять свойство в преобразованиях выражений

Фронтальный и индивидуальный

опрос

61

08.02.21


Вынесение множителя за знак корня

1

урок изучения нового материала

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак ква­дратного корня, используя основные свойства

Фронтальный и индивидуальный

опрос

62

10.02.21


Решение задач по теме: « Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня»


1

урок закрепления знаний

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня

Индивидуальный С.р

63

12.02.21


Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

1

комбинированный урок

Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя за знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак ква­дратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический квадратный корень

Взаимоконтроль.

64

15.02.21


Разложение на множители выражений, содержащих квадратные корни

1

Урок практикум

Научиться использовать арифметические квадрат­ные корни для выражения переменных из геометри­ческих и физических фор­мул; выносить множитель за знак и вносить множи­тель под знак квадратного корня, используя алго­ритмы.

Проверочная работа

65

17.02.21


Функция и её график

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с основ­ными свойствами и графи­ком функции вида у = √х. Научиться строить график функции у = √х, освоить её свойства. Научиться вы­ражать переменные из гео­метрических и физических формул

Фронтальный и индивидуальный

66

19.02.2021


Функция и её график

1

Урок практикум

Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства гра­фиков функций; решать графиче­ски уравнения; вычислять значения функции у = √х; составлять таблицы значений; использовать функциональную симво­лику для записи разнооб­разных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями


Самопроверка и взаимоконтроль

67

20.02.21


Функция и её график

1

Урок практикум

Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства гра­фиков функций; решать графиче­ски уравнения; вычислять значения функции у = √х; составлять таблицы значений; использовать функциональную симво­лику для записи разнооб­разных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями

Самопроверка и взаимоконтроль

68

24.02.2021


Повторение и систематизация учебного материала

1

комбинированный урок

Закрепить умение описывать свойства функции; строить и описывать свойства гра­фиков функций; решать графиче­ски уравнения; вычислять значения функции у = √х; составлять таблицы значений; использовать функциональную симво­лику для записи разнооб­разных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями

Фронтальный и индивидуальный

69

26.02.21


Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения


1

комбинированный урок


Познакомиться с поня­тием квадратное уравне­ние вида ах2 +bх + с = 0. Освоить формулу для на­хождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Познакомиться с понятия­ми приведенное квадратное уравнение, не приведённое квадратное уравнение; освоить правило реше­ния квадратного уравне­ния. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом выне­сения общего множителя за скобки.

Фронтальный и индивидуальный


Квадратные уравнения (25 ч)

70

01.03.21


Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

1

Урок конт­роля, оценки и кор­рекции знаний

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «По­нятие арифметического квадратного корня и его свойства



Фронтальный и индивидуальный

Индивидуальный

71

03.03.2021


Неполные квадратные уравнения

1

Урок закрепления знаний

Познакомиться с поня­тиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, решать квадратные уравнения;

распознавать линейные и ква­дратные уравнения, целые уравнения.

Фронтальный и индивидуальный

С.р

72


05.03.21


Неполные квадратные уравнения

1


Урок практикум

Формировать умение решать математические задачи используя неполные квадратные уравнения

Фронтальный и индивидуальный


73

10.03.21


Формула корней квадратно­го уравне­ния.


1

Урок проблем­ного из­ложения нового материала

Познакомиться с поня­тием дискриминант ква­дратного уравнения, с фор­мулами для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного спосо­ба; распознавать квадрат­ный трёхчлен.

Фронтальный и индивидуальный


74

12.03.21


Решение квадратных уравнений по формуле


1

Урок практикум

Познакомиться с поня­тием дискриминант ква­дратного уравнения, с фор­мулами для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадрат­ные уравнения по изучен­ным формулам.

Фронтальный и индивидуальный


75

13.03.21


Решение квадратных уравнений по формуле


1

Урок практикум

Освоить поня­тие квадратное уравне­ние вида ах2 +bх + с = 0, формулу для на­хождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Научиться определять наличие кор­ней квадратного уравне­ния по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощённые квадратные уравнения

Индивидуальный.

Проверочная работа

76

15.03.21


Решение задач с по­мощью квадрат­ных урав­нений

1

урок изучения нового материала

Освоить математическую модель решения задач на составление квадратно­го уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

Фронтальный и индивидуальный


77

17.03.21


Теорема Виета

1

урок изучения нового материала

Познакомиться с теоре­мой корней квадратного уравнения — теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сум­му и произведение кор­ней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэф­фициентов в квадратном уравнении.

Фронтальный и индивидуальный


78

19.03.21


Теорема Виета

1

Урок практикум

Научиться находить сум­му и произведение кор­ней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэф­фициентов в квадратном уравнении.

Фронтальный и индивидуальный


79

29.03.21


Теорема Виета

1

Урок практикум

Освоить основные формулы для нахождения преобразования корней квадратного уравнения.

Фронтальный и индивидуальный

С.р

80

31.03.21


Теорема, обратная теореме Виета.

1

Урок практикум

проводить замену коэф­фициентов в квадратном уравнении.

Фронтальный и индивидуальный


81

02.04.21


Контроль­ная рабо­та№ 5 по теме «Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета»


1

Урок конт­роля, оценки и кор­рекции знаний)


Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Ква­дратные уравнения».

индивидуальный


82

05.04.21


Квадратный трёхчлен


1

Урок изучения нового материала

Формировать умение доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители, находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители

Фронтальный и индивидуальный


83

07.04.21


Квадратный трёхчлен

1

Урок закрепления знаний

Формировать умение доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители, находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители

Фронтальный и индивидуальный


84

09.04.21


Квадратный трёхчлен

1

Урок практикум

Находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители

Фронтальный и индивидуальный

С.р

85

12.04.21


Решение уравнений, сводящихся к квадратным


1

Урок изучения нового материала

Формировать умение решать биквадратные уравнения, решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения

Фронтальный и индивидуальный


86

14.04.21


Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.

1

Урок закрепления знаний

Формировать умение решать биквадратные уравнения, решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения

Фронтальный и индивидуальный


87

16.04.21


Решение уравнений, сводящихся к квадратным


1

Урок практикум


Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения

Самопроверка и взаимоконтроль

88

19.04.21


Решение уравнений, сводящихся к квадратным


1

Урок практикум


Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения

Самопроверка и взаимоконтроль

89

21.04.21


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций


1

Урок изучения нового материала

Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений

Фронтальный и индивидуальный


90

23.04.21


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций


1

Урок закрепления знаний

Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений

Фронтальный и индивидуальный


91

26.04.21


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций


1

Урок практикум


Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений

Самопроверка и взаимоконтроль

92

28.04.21


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций


1

Урок практикум


Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений

Самопроверка и взаимоконтроль

93

30.04.21


Повторение и систематизация учебного материала


1

Урок практикум


Формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений

Самопроверка и взаимоконтроль

94

05.05.21


Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Решение задач с помощью рациональных уравнений»

1

Урок конт­роля, оценки и кор­рекции знаний)


Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Ква­дратный трехчлен. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций».

Индивидуальный контроль

Повторение и систематизация учебного материала ( 8 ч)

95

07.05.21


Повторение. Степень с целым показателем

1

Урок закрепления знаний

Научатся применять на практике теоретиче­ский материал, изученный в 8 класс: применять свойства степени с целым показателем для выполнения заданий, записывать числа в стандартном виде.

Фронтальный и индивидуальный


96

12.05.21


Повторение.Преобразование рациональных выражений.


1

Комбинированный урок

Научатся применять на практике и в реальной жизни теоретический материал, изученный в 8 классе: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей; возводить дроби в степень


Фронтальный и индивидуальный


97

14.05.21


Годовая контрольная работа


1

Урок конт­роля, оценки и кор­рекции знаний

Научатся применять на практике теоретиче­ский материал, изученный за курс алгебры 8 класса.

Индивидуальный

98

15.05.21


Повторение. Квадрат­ные корни.


1

комбинированный урок

Научатся применять на практике и в реальной жизни теоретический материал, изученный в 8 классе: находить значения арифметических квадратных корней; выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня

Фронтальный и индивидуальный


99

17.05.21


Повторение. Квадрат­ные корни.


1

комбинированный урок

Научатся применять на практике и в реальной жизни теоретический материал, изученный в 8 классе: находить значения арифметических квадратных корней; выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня

Фронтальный и индивидуальный


100

19.05.21


Повторение. Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета.


1

комбинированный урок

Научатся применять на практике и в реальной жизни теоретический материал, изученный в 8 классе: решать линейные уравнения; решать квадрат­ные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнения; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений

Фронтальный и индивидуальный


101

21.05.21


Повторение. Квадрат­ные урав­нения. Теорема Виета.


1

комбинированный урок

Научатся применять на практике и в реальной жизни теоретический материал, изученный в 8 классе: решать линейные уравнения; решать квадрат­ные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнения; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений

Фронтальный и индивидуальный


102

24.05.21


Повторение. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

комбинированный урок

Научатся применять на практике и в реальной жизни теоретический материал, изученный в 8 классе .Ре­шать текстовые задачи, используя реальные задачи в жизни.

Фронтальный и индивидуальный




























Примечание
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!