№ п/п | Наименование тем | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование |
план | факт |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 1 | | | презентация |
2 | Объекты операционной системы. | 1 | | | презентация |
3 | Файлы и папки. Размер файла. Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы» | 1 | | | компьютер |
4 | Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 1–3) | 1 | | | компьютер |
5 | Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6) | 1 | | | компьютер |
6 | Разновидности объектов и их классификация. | 1 | | | презентация |
7 | Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов» | 1 | | | компьютер |
8 | Системы объектов. Состав и структура системы. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1–3) | 1 | | | Раздаточный материал, презентация |
9 | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5) | 1 | | | презентация |
10 | Персональный компьютер как система. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задание 6) | 1 | | | презентация |
11 | Способы познания окружающего мира. Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы» | 1 | | | компьютер |
12 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задание 1) | 1 | | | компьютер |
13 | Определение понятия. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задания 2, 3) | 1 | | | компьютер |
14 | Информационное моделирование как метод познания. Практическая работа №8 «Создаём графические модели» | 1 | | | компьютер |
15 | Знаковые информационные модели. Практическая работа №9 «Создаём словесные модели» | 1 | | | компьютер |
16 | Математические модели. Многоуровневые списки. Практическая работа №10 «Создаём многоуровневые списки» | 1 | | | компьютер |
17 | Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Практическая работа №11 «Создаем табличные модели» | 1 | | | презентация |
18 | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре» | 1 | | | Раздаточный материал, компьютер |
19 | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Практическая работа №12 «Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4) | 1 | | | компьютер |
20 | Создание информационных моделей – диаграмм. | 1 | | | компьютер |
21 | Многообразие схем и сферы их применения. Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 1, 2, 3) | 1 | | | компьютер |
22 | Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6) | 1 | | | презентация |
23 | Что такое алгоритм. | 1 | | | компьютер |
24 | Исполнители вокруг нас. | 1 | | | компьютер |
25 | Формы записи алгоритмов. | 1 | | | Раздаточный материал, презентация |
26 | Линейные алгоритмы. | 1 | | | компьютер |
27 | Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками» | 1 | | | презентация |
28 | Алгоритмы с повторениями. Практическая работа №16 «Создаем циклическую презентацию» | 1 | | | презентация |
29 | Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. | 1 | | | презентация |
30 | Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 1 | | | компьютер |
31 | Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник | 1 | | | компьютер |
32 | Работа в среде исполнителя Чертёжник | 1 | | | компьютер |
33 | Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» | 1 | | | Тестовая работа, компьютер |
34 | Обобщение и систематизации изученного по теме «Информационное моделирование» | 1 | | | презентация |