Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1.Вводный курс | | ** |
Тема 1.1. Основы фонетики и лексики | Содержание учебного материала | 4 |
Алфавит. Гласные. Комбинации гласных. Согласные. Комбинации согласных. | 1 |
Числа. Время. Календарь. Цвета. | 1 |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 2 | |
Раздел 2. Базовый курс | | |
Тема 2.1. Приветствие и слова прощания. | Содержание учебного материала | 4 | |
Приветствие и слова прощания. Как поздороваться с кем-либо. Как ответить на вопрос «Как поживаете?» Нормы общения. . | 2 |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 5 |
Тема2.2. Место нахождения обьекта | Содержание учебного материала | | |
Где находится? Как справиться с ситуацией, когда вас не понимают. Правила вежливого общения. | 8 | 2 |
Местоимения. Да/нет вопросы. Отрицания. | 3 |
Контрольные работы | | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 5 |
Тема2.3 Описание внешности | Содержание учебного материала | 8 | |
Как представить кого либо. Как представить самого себя. Как задавать простые вопросы и как на них отвечать. Существительное. Род. Глагол «sein» | |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. Дополнительный текст « Ich möchte mich vorstellen» с.16.(3) | 5 | |
Тема2.4. Хобби Досуг | Содержание учебного материала | 8 | ** |
Знакомство. Как задавать вопрос о работе. Как поговорить о вашем хобби. Как поговорить о том что | 2 |
вам нравится и не нравится. Неопределенные артикли. Определенные артикли. Глагол | 3 |
«haben». | |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. Анкета. | 5 | |
Тема2.5. Семья. Семейные отношения. | Содержание учебного материала | 8 | |
Как попросить попить. Как задавать вопрос о семейном положении и возрасте. Как | 2 |
попросить кого либо присоединиться к вам, когда вы что-либо делаете. | 3 |
Вопросительные слова. | |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. Дополнительный текст «Mein Freund» с.19(3) | 5 | |
Тема 2.6. Имитация разговора | Содержание учебного материала: | 6 | 3 |
Беседа со Стефаном. Беседа с Мартиной. Беседа с Кристиной и ее другом Георгом. | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 5 | |
Раздел 3.Основной курс | | |
Тема 3.1 Квартира | Содержание учебного материала: | 10 | 3 |
Описание квартиры, комнаты. Предложение. Порядок слов в простом и вопросительном предложении. Спряжение глаголов в Präsens. | | |
Тема 3.1. Магазины, товары, покупки | Содержание учебного материала | 10 | |
Текст «Mittagessen», «Einkaufen». Еда. Покупки. Прогулка по городу. | 1 |
Спряжение глаголов. Суффиксы и префиксы и имен существительных. Числительные. | 1 |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 5 | |
Тема 3.2. Физкультура, Спорт. | Содержание учебного материала | 10 | |
Текст «Im Stadion», «Sport in Deutschland» | 2 |
Склонение имён существительных. Указательные местоимения. Сложные слова. | |
Контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 5 |
Тема 3.4. Учёба. Профессия. Работа | Содержание учебного материала | | |
Текст «Das Neue Lehrjahr beginnt». «Unser Studium». | 10 | 2 |
Повелительное наклонение. Глагол warden. Притяжательные местоимения. Склонение прилагательных. Отрицание. | 3 |
Контрольные работы | | |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. Текст «Jobs für Studenten» | 5 |
Тема 3.5 Россия. | Содержание учебного материала | 10 | ** |
Текст «Russland». Национальные символы, географическое положение, государственное устройство. | 2 |
Степени сравнения прилагательных и наречий. | 3 |
Контрольные работы | 5 | |
Самостоятельная работа обучающихся: |
Тема 3.7 Германия. | Содержание учебного материала | 10 | |
Текст «Deutschland». Национальные символы, географическое положение, государственное устройство | |
Модальные глаголы. | |
Самостоятельная работа обучающихся. Чтение дополнительных текстов по теме. | 3 |
5 | |
Тема 3.7 Человек, природа, экология | Содержание учебного материала: Текст «Was ist Ozonloch?» «Pestiziden». Лексический материал по теме. | 11 | |
|
Управление предлогов | 3 |
Контрольные работы | | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: дополнительная лексика к уроку. | 6 | |
| Всего | 175 | |