СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.03 Иностранный язык

 

по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания»

ПРИЛОЖЕНИЕ















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.03 Иностранный язык


по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

































Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания.


Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»


Разработчик:

Фомичева Наталья Александровна, преподаватель




Рекомендована

МК общеобразовательного цикла

Протокол № __ от «__» августа 2018 г

Председатель МК_____________ Рютина Т. И.










СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15



1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной програм­мы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специально­сти 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина ОГСЭ.03. «Иностранный язык (английский)» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам осво­ения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З1. лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

  • максимальная учебная нагрузка обучающегося - 194 часа, в том числе:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 162 часов;

  • самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося - 32 часа
































2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

194

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


практические занятия

162

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа (составление тематических рассказов, проектов-презентаций, рефератов, диалогов, резюме, рекламных статей, перевод статей)

32

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





































  1. Тематический план

Наименование разделов и внеурочных тем

Количество часов

всего

В т. ч.

теоретических занятий

В т.ч. ПР

Внеаудиторная работа обучающихся

Раздел 1. Вводно-коррективный фонетический курс

10

0

8

2

Тема 1.1. Введение

10

0

8

2

Раздел 2. Речевой этикет и знакомство с людьми

20

0

16

4

Тема 2.1. Речевой этикет при знакомстве, приветствии и прощании.

5

0

4

1

Тема 2.2. Свободное время

8

0

6

2

Тема 2.3. Описание человека

7

0

6

1

Раздел 3. Семья

9

0

8

1

Тема 3.1. Моя семья

9

0

8

1

Раздел 4. Здоровый образ жизни

14

0

12

2

Тема 4.1. Здоровый образ жизни. Физкультура и спорт

7

0

6

1

Тема 4.2. У доктора

7

0

6

1

Раздел 5. Природа и климат. Окружающая среда

16

0

14

2

Тема 5.1. Времена года. Климат. Погода.

7

0

6

1

Тема 5.2. Защита окружающей среды

9

0

8

1

Раздел 6. Путешествия

14

0

12

2

Тема 6.1. Виды транспорта и способы путешествовать

7

0

6

1

Тема 6.2. Как спросить дорогу

7

0

6

1

Раздел 7. Магазины и покупки

14

0

12

2

Тема 7.1. В супермаркете

7

0

6

1

Тема 7.2. В магазине одежды. Деньги и счет

7

0

6

1

Раздел. 8. Страноведение. Восток и Запад – Россия и Великобритания

14

0

12

2

Тема 8.1. Великобритания

7

0

6

1

Тема 8.2. Россия

7

0

6

1

Раздел 9. Сфера общественного питания

7

0

6

1

Тема 9.1. В ресторане

7

0

6

1

Раздел 10. Кухни народов мира

15

0

12

3

Тема 10.1. Английская кухня

8

0

6

2

Тема 10.2. Русская кухня

7

0

6

1

Раздел 11. Кулинария. Приготовление пищи.

10

0

8

2

Тема 11.1. Приготовление пищи

10

0

8

2

Раздел 12. Обслуживание

17

0

14

3

Тема 12.1. Сервировка стола

7

0

6

1

Тема 12.2. Составление меню

10

0

8

2

Раздел 13. Моя профессия – технолог общественного питания

32

0

26

6

Тема 13.1. Почему я выбрал профессию технолог

10

0

8

2

Тема 13.2. Безопасность питания

8

0

6

2

Тема 13.3. Здоровое питание

14

0

12

2

Дифференцированный зачет

2

0

2

0

2.3. Содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоя­тельная работа обучающихся

Объем

часов

Уро­вень

освое­ния

1

2

3

4

Раздел 1. Вводно-коррективный фонетический курс



Тема 1.1. Введение

Содержание учебного материала

8


в том числе, практических занятий


Английский язык – язык международного общения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Органы речи и их работа. Транскрипция. Особенности английского произношения. Гласные и согласные звуки. Ударение. Редукция гласных звуков. Интонация. Грамматические конструкции. Стилистические особенности языка. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

6

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания: Английский язык – язык международного общения

2


Раздел 2. Речевой этикет и знакомство с людьми



Тема 2.1. Речевой этикет при знакомстве, приветствии и прощании.

Содержание учебного материала

4


в том числе, практических занятий

4


Личные местоимения. Спряжение глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Выполнение грамматических упражнений Просмотр видео с глаголом-связкой to be. Выведение правила. Тренировка в предложениях.

2

2,3

Введение лексики по теме: знакомство, приветствие и прощание. Название национальностей и профессий. Просмотр видео. Отработка лексического материала в парах. Выполнение лексических упражнений. Диалоги в парах с использованием клише с целью узнавания основной информации о собеседнике.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «Знакомство»

1


Тема 2.2. Свободное время

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Ввод лексики. Виды время препровождения. Просмотр видео. Отработка лексического материала. Выполнение лексических упражнений. Притяжательные местоимения. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

История кино, чтение текста, ответ на вопросы о любимом жанре фильмов, чтение рецензий к фильмам и комментарии. Эпитеты для оценки фильма. (Спотлайт). Посещение театра. Виды постановок. Театральные жанры. Театральный этикет. Написание рецензии к кинофильму или театральной постановке.

2

2

Рассказ о своем любимом времяпрепровождении или хобби. Прослушивание тематической песни. Просмотр видео. Прослушивание любимой музыки, песен на английском языке. Перевод песен.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Доклад: «Мой любимый исполнитель».

2


Тема 2.3. Описание человека

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Введение лексики для описания внешности человека. Чтение текста по теме. Выполнение лексических упражнений. Игра: «Угадай кто?» Просмотр видео: «Сходства и различия людей».

2

2

Спряжение глагола to have в настоящем, прошедшем и будущем времени. Выполнение грамматических упражнений. Просмотр видео с глаголом to have. Выведение правила. Тренировка в предложениях

2

2

Ввод лексики для описания характера человека. Чтение текста по теме. Отработка лексического материала. Выполнение лексических упражнений. Презентация диалога «Расскажи о себе». Написание грамматического теста.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Написание сочинения «О себе»

1


Раздел 3. Семья



Тема 3.1. Моя семья

Содержание учебного материала

8


в том числе, практических занятий

8


Конструкции there is…, there are … в настоящем, прошедшем и будущем времени. Выполнение грамматических упражнений. Выведение правила. Тренировка в предложениях.

2

2

Чтение текста. Введение лексики по теме: семья. Общие и специальные вопросы. Порядок слов в вопросительных предложениях. Вопросительные слова. Выведение правила. Тренировка в предложениях. Чтение текста по теме: «Моя семья», ответы на вопросы и выполнение заданий к тексту. Аудирование по теме: «Семьи бывают разные».

2

2

Общие и специальные вопросы. Выполнение грамматических упражнений. Диалог: «Расскажи о своей комнате/квартире»

2

2,3

Контрольная работа

2


Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания «О семье»

1


Раздел 4. Здоровый образ жизни



Тема 4.1. Здоровый образ жизни. Физкультура и спорт

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Модальный глагол can. Особенности употребления. Выведение правила. Тренировка в предложениях. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста на тему «Спорт», «Здоровое питание». Ввод лексики. Выполнение лексических упражнений. Ответы на вопросы к тексту.

2

2

Урок - дискуссия: Хорошие и плохие привычки. Диалог: «Какие полезные привычки есть у тебя?»

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания «Здоровье и спорт. Что для меня?»

1


Тема 4.2. У доктора

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Настоящее продолженное время (Present Continuous). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Просмотр видео с примерами употребления. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Просмотр видео: «У врача». Ответы на вопросы по видео. Ввод лексики по теме. Чтение текста: «У врача». Выполнение лексических упражнений.

2

2

Просмотр видео: «Здравоохранение в Великобритании». Выполнение лексических упражнений. Презентация диалога: «У врача». Написание грамматического теста.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «У доктора»

1


Раздел 5. Природа и климат. Окружающая среда



Тема 5.1. Времена года. Климат. Погода.

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Предлоги времени, названия времен года, месяцев, дней недель. Устойчивые выражения. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «Времена года». Ввод лексики по теме. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Чтение текста: «Климат в России». Обсуждение текста. Ответы на вопросы. Выполнение лексических упражнений. Презентация диалога: «Климат в моем регионе».

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «Климат в моем регионе»

1


Тема 5.2. Защита окружающей среды

Содержание учебного материала

8


в том числе, практических занятий

8


Степени сравнения прилагательных: образование, употребление и слова-исключения. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Типы загрязнения окружающей среды: причины и возможные меры. Чтение текста «The wrap on packaging». Дискуссия по тексту. Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Чтение текста «Are you a green citizen?». Дискуссия по тексту. Подготовка к проекту. Написание грамматического теста.

2

2

Контрольная работа.

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к контрольной работе, повторение грамматики

1


Раздел 6. Путешествия



Тема 6.1. Виды транспорта и способы путешествовать

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Прошедшее простое время (Past Simple). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений

2

2

Обсуждение преимуществ и недостатков разных способов путешествия, видов транспорта. Ввод лексики по теме. Выполнение лексических упражнений. Чтение текста «Travelling», ответы на вопросы, выполнение лексических упражнений.

2

2

Чтение текста «Travelling by Train in Britain», ответы на вопросы, выполнение лексических упражнений. Просмотр видео. Систематизация информации из видео в форме таблицы. Диалог «Мое лучшее/ худшее путешествие»

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания «Мое лучшее/ худшее путешествие»

1


Тема 6.2. Как спросить дорогу

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Предлоги места и направления. Диалог «Как узнать дорогу». Выполнение грамматических упражнений. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Работа над развитием диалогической речи. Выполнение грамматических упражнений. Модальный глагол should. Особенности употребления.

2

2

Модальный глагол should. Выполнение грамматических упражнений. Написание грамматического теста.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «Климат в моем регионе»

1


Раздел 7. Магазины и покупки



Тема 7.1. В супермаркете

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Модальные глаголы must и have to.. Особенности употребления. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста: «In the supermarket». Обсуждение текста. Ответы на вопросы. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Чтение текста: «In the Oriental Market». Обсуждение текста. Ответы на вопросы. Выполнение лексических упражнений. Диалог «В продуктовом магазине».

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «В магазине»

1


Тема 7.2. В магазине одежды. Деньги и счет

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Количественные числительные: десятки, сотни, тысячи, года. Выполнение упражнений. Порядковые числительные: даты, дроби. Выполнение упражнений.

2

2

Введение лексики по теме. «Покупка одежды». Наименование валют. Выполнение лексических упражнений.

2

2

Слова too и enough. Выполнение лексических упражнений. Диалог «В магазине одежды». Написание грамматического теста.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «Покупка одежды»

1


Раздел. 8. Страноведение. Восток и Запад – Россия и Великобритания



Тема 8.1. Великобритания

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Настоящее совершенное время (Present Perfect). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Великобритания: географическое положение, климат, история. Чтение текста «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Лондон – столица Великобритании. Чтение текста «London». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений.

2


2

Контрольная работа

2


Самостоятельная работа обучающихся

Составление презентации «Великобритания»

1


Тема 8.2. Россия

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Прошедшее совершенное время (Past Perfect, Past Perfect Continuous).). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений.

2


2

Россия: географическое положение, климат, история. Чтение текста «The Russian Federation». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Презентация монолога «Russia».

2

2,3

Москва – столица России. Чтение текста «Moscow». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Написание грамматического теста.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление презентации «Москва»

1


Раздел 9. Сфера общественного питания



Тема 9.1. В ресторане

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Прошедшее продолженное время (Past Continuous). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений

2

2

Чтение текста «Eating out in Moscow». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме.

2

2

Чтение текста «At the college canteen». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Презентация диалога «В ресторане». Написание грамматического теста

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога «В ресторане»

1


Раздел 10. Кухни народов мира



Тема 10.1. Английская кухня

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Будущее простое время (Future Simple). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений

2

2

Чтение текста «What do the English eat?» Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме.

2

2

Чтение текста «British Cuisine». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся работа с текстами профессиональной направленности «Traditional Dishes of British Cuisine», «Traditional Dishes of American Cuisine».

2


Тема 10.2. Русская кухня

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Будущее продолженное время (Future Continuous ). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений

2

2

Чтение текста «Russian Cuisine». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту.

2

2

Чтение текста «Specialties of Russian Cuisine». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Презентация диалога: «Кухни народов мира». Написание грамматического теста.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся работа с текстами профессиональной направленности «Russian cuisine».

1


Раздел 11. Кулинария. Приготовление пищи.



Тема 11.1. Приготовление пищи

Содержание учебного материала

8


в том числе, практических занятий

8


Будущее совершенное время (Future Perfect, Future Perfect Continuous). Случаи употребления. Способы образования. Слова-указатели. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «Preparing for the Party». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту.

2

2

Чтение текста «What is Fondue?» Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Составление монолога «Мое любимое блюдо»

2

2

Контрольная работа

2


Самостоятельная работа обучающихся

Составление монологического высказывания «Мое любимое блюдо». Работа с текстом профессиональной направленности «Dressed herring salad».

2


Раздел 12. Обслуживание



Тема 12.1. Сервировка стола

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Неопределенный артикль. Случаи употребления. Примеры использования. Тренировка употребления в речи. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «Setting the Table». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту.

2

2

Чтение текста «Serving Wines at Restaurant». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Игра: «Сервировка стола».

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

подготовка презентации по теме «Сервировка стола».

1


Тема 12.2. Составление меню

Содержание учебного материала

8


в том числе, практических занятий

8


Определенный артикль. Случаи употребления. Примеры использования. Тренировка употребления в речи. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «Menu Planning». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту. Составление меню.

2

2

Чтение текста «Choosing the Right Wine». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме.

2

2

Презентация меню. Выполнение грамматических упражнений. Чтение текста “Corn”. Написание грамматического теста.

2

2,3

Самостоятельная работа обучающихся работа с текстом профессиональной направленности по теме «Меню».

2


Раздел 13. Моя профессия – технолог общественного питания



Тема 13.1. Почему я выбрал профессию технолог

Содержание учебного материала

8


в том числе, практических занятий

8


Страдательный залог: образование и употребление. Примеры использования в разных временных формах. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «My profession is a cook», Чтение текста «How I got into cooking».. Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту.

2

2

Чтение текста «Working his way up», «Are you looking for a job. Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

составление монологического высказывания, резюме.

2


Контрольная работа

2

3

Тема 13.2. Безопасность питания

Содержание учебного материала

6


в том числе, практических занятий

6


Косвенная речь и согласование времен. Примеры использования. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «Food safety». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Дискуссия по тексту.

2

2

Презентация монолога «Моя профессия – технолог». Написание грамматического теста.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод и составление рецепта блюд.

2


Тема 13.3. Здоровое питание

Содержание учебного материала

12


в том числе, практических занятий

12


Три типа условных предложений. Примеры использования. Выполнение грамматических упражнений.

2

2

Чтение текста «Eating for good health», « How much sugar do we eat?». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме.

2

2

Чтение текста “Vegetarianism”. Выполнение послетекстовых упражнений. Ответы на вопросы по тексту. Составление монологического высказывания «Вегетарианство – это…».

2

2

Чтение текста «How to stay healthy». Ответы на вопросы к тексту. Выполнение лексических упражнений. Ввод лексики по теме. Презентация диалога: «Как питаться правильно Дискуссия по тексту.

2

2

Работа с текстом “It is interesting to know”. Домашнее чтение. Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2,3

Ролевая игра «Собеседование у работодателя»

1

2

Написание грамматического теста.

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

Поиск дополнительной информации о здоровом питании. Подготовка к дифференцированному зачету.

2


Дифференцированный зачет

2



ВСЕГО:

162/32



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. –ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  3. –продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспече­нию


Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска классная магнитно-маркерная.

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- звуковые колонки;

- доступ к локальной и глобальной сети;

- лингафонный кабинет Диалог-М.

Учебно- наглядные пособия:

- комплект наглядных пособий по разделам дисциплины;

- библиотечный фонд.


Основные источники

  1. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования - 9-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2015. – 301 с.

  2. Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. = English for Cooking and Catering (Английский язык для специалистов сферы общественного питания, - 14-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 320 с.



Дополнительные источники

  1. Миловидов В. Английский для делового общения / English for Business Communication - Айрис-Пресс, 2015. – 160 с.

  2. Коровкина Д.В. Английский язык в профессии. Общественное питание [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.В. Коровкина. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Вышэйшая школа, 2014. — 112 c. — 978-985-06-2536-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35456.html

  3. Нестерова Н.Б. Английский язык. Food technology [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.Б. Нестерова. — Электрон. текстовые данные. — СПб. : Университет ИТМО, 2015. — 111 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65784.html


Интернет-ресурсы


1. Электронный ресурс. http://www.iprbookshop.ru/ Режим доступа [email protected] , свободный, [SGtyHpM].

2. www.1september.ru (Издательский дом Первое сентября).

3. Электронный ресурс «HomeEnglish». Форма доступа: www.homeenglish.ru

4. Электронный ресурс «Английский язык для начинающих». Форма доступа: www.begin-english.ru.

5. Электронный ресурс «English: thebest!». Форма доступа:www.english-thebest.ru

6. Электронный ресурс «Википедия». Форма доступа: www.ru.wikipedia.org


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов. Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией в форме дифференцированного зачёта.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


Текущий контроль – оценка практического занятия;

– устный опрос;

– оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – дифференцированный зачёт.

Усвоенные знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


Текущий контроль – оценка практического занятия;

– устный опрос;

– оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль – тестирование, словарный диктант, проблемные задания, устный опрос.

Итоговая аттестация – дифференцированный зачёт.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Активное и систематическое участие в профессионально значимых мероприятиях (олимпиадах, конференциях).

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • устный опрос;

  • словарный диктант;

  • зачёт.



ОК 2. Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность

  • Анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями;

  • Оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев.

ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.

ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Использует информационные технологии в работе;

  • Использует электронные и интернет ресурсы.

ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу;

  • Соблюдает нормы публичной речи и регламент;

  • При групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею);

  • Взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения на принципах толерантного отношения.

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

  • Демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

  • Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • Выполняет профессиональные обязанности во время учебных сборов;

  • Грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе;

  • Грамотное решение ситуационных задач с применением профессиональных знаний и умений;

  • Обзор публикаций в профессиональных изданиях.

ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • Знает инновации в области профессиональной деятельности