СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины «ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение II.19 к программе по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины «ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности»»

Приложение II.19

к программе по специальности СПО

09.02.07 Информационные системы и программирование


















ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

























2020






СОДЕРЖАНИЕ


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин обще гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код компетенции

Знания

Умения

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

172

в том числе:

теоретическое обучение

-

практические занятия

168

консультации

4

Промежуточная аттестация в форме зачетов в 4 и 6 семестрах, контрольных работ в 3 и 5 семестрах, дифференцированного зачета в 7 семестре


Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем


Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объём часов

Осваиваемые элементы компетенций

Тема 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание учебного материала

12

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Система образования в России и за рубежом».

Грамматический материал:

- порядок слов в предложении;

- спряжение глагола;

- склонение личных и притяжательных местоимений.

Экскурсия «Мой колледж».

Подготовка рекламного проспекта «Колледж»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.


Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби.

Содержание учебного материала

10

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Различные виды искусств. Мое хобби».

Грамматический материал:

- спряжение возвратных глаголов;

- степени сравнения прилагательных;

- склонение прилагательных

Контрольная работа № 1 (1 час)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.


Тема 3. Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

12

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Здоровье и спорт».

Грамматический материал:

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат

Проект-презентация «День здоровья»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.


Тема 4. Путешествие. Поездка за границу.

Содержание учебного материала

20

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Путешествие. Поездка за границу».

Грамматический материал:

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения.

Сочинение «Как мы путешествуем?»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.

Тема 5. Моя будущая профессия, карьера

Содержание учебного материала

20

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Моя будущая профессия, карьера».

Грамматический материал:

- времена глагола;

- сложное предложение.

Эссе «Хочу быть профессионалом»

Контрольная работа № 2 (1 час)

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.

Тема 6. Компьютеры и их функции

Содержание учебного материала


28

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Компьютеры и их функции».

Грамматический материал:

- модальные глаголы;

Работа с текстом «Компьютеры и их функции»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.

Тема 7. Подготовка к трудоустройству.

Содержание учебного материала


24

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Подготовка к трудоустройству».

Грамматический материал:

- неопределенно-личное местоимение;

- сложное предложение.

Работа с текстом «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.

Тема 8. Правила телефонных переговоров

Содержание учебного материала


20

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Правила телефонных переговоров».

Грамматический материал:

- сложносочиненные предложения;

- сложноподчиненные предложения

Работа с текстом «Правила телефонных переговоров»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.

Тема 9. Официальная и неофициальная переписка.

Содержание учебного материала


22

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

Не предусмотрено


В том числе, практических занятий и лабораторных работ

Лексический материал по теме «Официальная и неофициальная переписка».

Грамматический материал:

- типы придаточных предложений;

- инфинитивные группы, инфинитивные обороты.

Работа с текстом «Официальная и неофициальная переписка»

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматических упражнений, составление тематического словаря, послетекстовая работа, составление высказываний по теме, исследовательская или проектная деятельность.


Всего

168







3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности», оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, учебная доска, технические средства обучения: компьютер, видеопроектор, экран, телевизор.


3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе


3.2.1. Печатные издания

Смирнова И.Б., Голубев А.П., Жук А.Д. Английский язык для всех специальностей (СПО) -М.: ООО «КноРус», 2015.


3.2.2. Электронные ресурсы

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

уметь:

• понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

• понимать тексты на базовые профессиональные темы

• участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

• строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

• кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

знать:

• правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

• основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

• лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

• особенности произношения

• правила чтения текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Примеры форм и методов контроля и оценки

•Компьютерное тестирование на знание терминологии по теме;

•Тестирование по грамматическим темам;

•Контрольная работа № 1, № 2.

• Самостоятельная работа.

•Защита творческих работ

•Семинар;

Выполнение проекта;

•Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента)

•Оценка выполнения практического задания(работы)

•Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией;

•Решение ситуационной задачи.



Похожие файлы