СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ Профессия 35.01.13

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫ  ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ

Профессия 35.01.13

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

  Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Водитель автомобиля.

Организация-разработчик:  филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Трубчевский политехнический техникум».

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ Профессия 35.01.13»

ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ТРУБЧЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» г. СЕВСК




«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. учебной частью _____________

Г.И. Осипова

«___» __________________ 20 ___ г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ





Профессия 35.01.13

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»





Рассмотрено и одобрено на заседании Методического объединения спецдисциплин

Председатель __________ Г.А. Лобунова










г. Севск





Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Водитель автомобиля.


Организация-разработчик: филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Трубчевский политехнический техникум».


Разработчики:

Буданов Валерий Ефимович, преподаватель филиала ГБПОУ «ТПТ».

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность



Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию ГАУ ДПО (ПК)с Брянского института повышения квалификации работников образования .


Заключение Экспертного совета № __________ от «____» ___________________ 20_____ г.





























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



























1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Основы технического черчения.


    1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомобиля.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в области транспорта.


    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.


    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требование к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- виды нормативно-технической и производственной документации;

- правила чтения технической документации;

- способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;

- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

- технику и принципы нанесения размеров.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 51 час.

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 34 часа.

Самостоятельной работы обучающегося – 17 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

2.1. Объем учебной дисциплины в виде учебной работы.


Вид учебной работы



Количество часов



Максимальная учебная нагрузка - всего

51


Обязательная, аудиторная учебная нагрузка - всего

34


в том числе:



Лабораторные работы

5


Практические занятия

12


Контрольные работы

1


Самостоятельная работа обучающегося - всего

17


в том числе:




Индивидуальное проектное задание

12


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

5


Итоговая аттестация в форме зачета











































3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Черчение».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся (25);

- рабочее место преподавателя (1).

-Комплект учебно-наглядных пособий «Черчение»;

- объемные модули деталей черчения;

- схемы.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест

- компьютер, принтер, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплекты учебно-методической документами;

- рабочее место преподавателя;

- методическое пособие.


3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет0ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники.

  1. Вышнепольский И.С., Техническое черчение. Учебник для профессиональных учебных заведений: Высш. Шк. 2009-21УС.: Ил.

  2. Бабулин Н.А., Построение и чтение машиностроительных чертежей: Учебник –й изд. Перераб. И доп.: Высшая школа, 2010-407С.: Ил.

  3. Королев Ю.И., Черчение для строителей, учебник, 8-е изд., стер.-М.: Высшая школа,0 2009-25С.: Ил.

  4. Вишнепольский И.С., Преподавание черчения в средних профессионально-технических училищах, Метод. Пособие, 2-е изд., перераб. И доп.. – М.: шк., 2010-256 с.: Ил.

Дополнительные источники:

  1. Вереина Л.И., Техническая механика; учеб. Для нач. проф. образования – М. изд. Центр «Академия», ИРПО, 2010-176 с.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЛСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.


Результаты обучения (освоение умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умение:


Читать рабочие и сборочные черчения и схемы.

Лабораторные работы, домашние работы.

Выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов.

Лабораторные работы, практические занятия.

Знание:


Правила чтения технической документации.

Лабораторная работа, практические занятия, контрольная работа.

Способы графического представления объектов, пространственных образов и схес.

Лабораторная работа, внеаудиторная самостоятельная работа.

Технику и принципы нанесения размеров.

Контрольная, внеаудиторная самостоятельная работа.











































ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ТРУБЧЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» г. СЕВСК




«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. учебной частью _____________

Г.И. Осипова

«___» __________________ 20 ___ г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С ОСНОВАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ





Профессия 35.01.13

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»





Рассмотрено и одобрено на заседании Методического объединения спецдисциплин

Председатель __________ Г.А. Лобунова










г. Севск







Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Водитель автомобиля.


Организация-разработчик: филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Трубчевский политехнический техникум».


Разработчики:

Буданов Валерий Ефимович, преподаватель филиала ГБПОУ «ТПТ».

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность



Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию ГАУ ДПО (ПК)с Брянского института повышения квалификации работников образования .


Заключение Экспертного совета № __________ от «____» ___________________ 20_____ г.
























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




























  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Техническая механика с основами технических измерений.

    1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины является часть основной профессиональной образовательной программы в соответствии С ФГОС по профессии СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомобиля.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки в области транспорта и сельскохозяйственного производства.


    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.


    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требование и результатам освоение дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- свойства материалов;

- изменения механических свойств материалов;

- условия зашиты материалов от износа;

- основные сведения о машинах и сборочных единицах;

- виды соединений;

- виды и назначения передаточных механизмов;

- понятия о механических поверхностях;

- устройство измерительных приборов.


Уметь:

- производить механические соединения деталей и узлов;

- пользоваться измерительными приборами.


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося – 51 час.

Обязательной и аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 324часа.

Самостоятельной работы обучающегося – 7 часов.



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

    1. Объем учебной дисциплины в виде учебной работы.


Вид учебной нагрузки (всего)



Количество часов

Максимальная учебная нагрузка - всего

51

Обязательная, аудиторная учебная нагрузка - всего

34

в том числе:


Лабораторные работы

8

Практические занятия

10

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося – всего

17

в том числе:


Индивидуальное проектное задание

12

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

5

Итоговая аттестация в форме зачета





































  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.

    1. Требование к минимальному материально-техническому обеспечению.

Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Техническая механика».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся (25);

- рабочее место преподавателя (1).

Комплект учебно-наглядных пособий «Техническая механика»:

- объемные модели деталей и соединений.

Оборудование и техническое оснащение рабочих мест:

- компьютер, принтер, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплекты учебно-методической документации;

- рабочее место преподавателя;

- методические пособия.


3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Вереина Л.И Техническая механика; учеб. для нач. проф. образования, - М: изд. Центр «Академия»; ИРПО, 2010 – 175 с.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирование, а также выполнение обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоения, умения, усвоения знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умение:


Читать кинематические схемы

Лабораторные работы, домашние работы

Проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц

Лабораторные работы, практические занятия

Пользование контрольно-измерительными приборами и инструментом

Лабораторная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Подсчитать передаточное число

Лабораторные работы, практические занят.

Знание:


Правила соединения деталей и сборочных единиц

Лабораторная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Знать виды передач, их устройство, назначение

Лабораторная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Общие сведения о средствах измерения и их классификация

Контрольная, внеаудиторная самостоятельная работа



ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ТРУБЧЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» г. СЕВСК




«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. учебной частью _____________

Г.И. Осипова

«___» __________________ 20 ___ г.


.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ

РАБОТ




Профессия 35.01.13

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»




Рассмотрено и одобрено на заседании Методического объединения спецдисциплин

Председатель __________ Г.А. Лобунова









г. Севск









Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Водитель автомобиля.


Организация-разработчик: филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Трубчевский политехнический техникум ».


Разработчики:

Буданов Валерий Ефимович, преподаватель филиала ГБПОУ «ТПТ».

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность



Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию ГАУ ДПО (ПК)с Брянского института повышения квалификации работников образования .


Заключение Экспертного совета № __________ от «____» ___________________ 20_____ г.




























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






























1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Основы материаловедения и технология общеслесарных работ.


1.1.Область применения программы.

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО, входящие в состав укрепленной группы профессии 11000 сельское и рыбное хозяйство, по направлению подготовки 110300 Агроинженерия.

11.08.00.01 Мастер сельскохозяйственного производства.

1108.00.02. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

11.08.00.03. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве.

11.08.00.04. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышение квалификации и переподготовки) и профессиям рабочим: 18452 слесарь-инструментальщик, 18447 Слесарь аварийно-восстановительных работ, 18466 Слесарь механосборочных работ.


1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.


1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требование к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять материалы и их свойства;

- выбирать режимы обработки с учетом характеристик металлов и сплавов;

- соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметка, рубка, правки, гибки и опиливание металла, шабрения, сверления, зенновании, зерперовании и развертывании отверстии, нарезании резьбы, клепки, пайка, лужении и спиливании;

- подбирать режимы и материалы для смазки деталей и узлов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные виды металлических и неметаллических материалов;

- основные сведения о назначении и свойствах металлов и их состав;

- о технологической и производственной культуре при выполнении общеслесарных работ;

- особенности применения общеслесарных работ в различных отраслях производства и в быту;

- особенности строения металлов и сплавов, технология их производства;

- виды обработки металлов и сплавов;

- основные виды слесарных работ;

- правила техники безопасности при слесарных работах;

- последовательность слесарных операций;

- приемы выполнения общеслесарных работ;

- требования к качеству обработки деталей;

- виды износа деталей и узлов;

- свойства смазочных материалов.


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузкой обучающегося – 51 час, в том числе:

Обязательной аудиторской учебной нагрузкой обучающегося – 34 часа

Самостоятельной работы обучающегося – 17 часов.



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.


Вид учебной работы



Количество часов

Максимальная учебная нагрузка - всего

51

Обязательная, аудиторская учебная нагрузка - всего

34

в том числе:


Лабораторные работы

5

Практические занятия

13

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося - всего

17

в том числе:


Индивидуальное проектное задание

12

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

5

Итоговая аттестация в форме зачета



















3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.

3.1. Требование к минимальному материально-техническому обеспечению.

Имеются в наличии:

Учебный кабинет «Основы материаловедения и слесарной мастерской».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся (25);

- рабочее место преподавателя (1);

- комплект учебно-наглядных пособий материаловедения;

- объемные модели, металлической кристаллической решетки;

- образы металлов, стали, чугуна, цветных металлов и сплавов;

- образцы неметаллических материалов.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.

Оборудование мастерской:

- по количеству обучающихся (25);

- верстак слесарной с индивидуальным освещением и защитными экранами;

- параллельные поворотные тиски;

- комплект рабочих инструментов;

- измерительный и разметочный инструмент.

в мастерской:

- сверлильные станки;

- стационарные роликовые гибочные станки;

- заточные станки;

- электроточила;

- рычажные и стуловые ножницы;

- вытяжки и приточная вентиляция.


3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень учебных изданий. Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Аушкин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): Учеб. Пособие. – М: ОКЦ «Академия» 2008. – 288 с. – Серия: Начальное профессиональное образование.

  2. Макиенко Н.И. Практическая работа по слесарному делу: учеб. Пособие для проф. тех. Училищ: - М: 1982. – 2008 с.

  3. Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: учеб. Пособия. М.: ОКЦ «Академия» 2007-80 с.

  4. Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. М.: ОКЦ «Академия», 2008.

  5. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для нач. проф. образования. М.: ОКЦ «Академия», 2007. – 272 с.

  6. Рогов В.А., Позняк Т.Г. Современные материалы и заготовки: учеб. Пособие – ОКЦ «Академия» 2008. – 336 с.

Дополнительные источники:

  1. Покровский Б.С., Скаку В.А., Слесарное дело: Альбом плакатов. М.: ОКЦ «Академия», 2008. – 30 шт.

  2. Электронный ресурс «Слесарные работы» форма диспута: http:met fbhanoling PU


4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Результаты обучения (освоение, умение, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умение


Определять материалы и их свойства.

Лабораторные работы.

Выбирать режимы обработки с учетом характеристики металлов и сплавов.

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа.

Соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, правки, гибки, резки и опиливанием. Металла, сверление, зенкование, зеркерование и развертывание отверстий, нарезанием резьбы, клепки, пайки, лужение и склеивание, шабрение.

Практические занятия.

Подбирать режимы и материалы для смазки деталей и узлов.

Лабораторная работа.

Знания.


Основные виды металлических и неметаллических материалов.

Контрольная работа внеаудиторная самостоятельная работа.

Основные сведения о назначении и свойствах металлов и их сплавов.

Контрольная работа внеаудиторная самостоятельная работа.

О технологической и производственной культуре при выполнении общеслесарных работ.

Практические занятия.

Особенности применения общеслесарных работ в различных отраслях производства и в быту.

Практические занятия.

Особенности строения металлов и сплавов технологию их производства.

Контрольная работа.

Виды износа детали и узлов.

Контрольные работы.

Виды обработки металлов и сплавов.

Контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа.

Свойства смазочных материалов.

Контрольная работа.

Основные виды слесарных работ.

Практические занятия.

Правила техники безопасности при слесарных работах.

Практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий.

Правила выбора и применения инструментов.

Практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий.

Последовательность слесарных операций.

Практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий.

Приемы выполнения общеслесарных работ.

Практические занятия.

Требования к качеству обработки деталей.

Практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий.