СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Иностранный язык по профессии 23.01.03 Автомеханик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с примерной программой  общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный  институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов  и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 Автомеханик

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 Иностранный язык по профессии 23.01.03 Автомеханик»

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»





УТВЕРЖДЕНА




приказом директора ГПОУ ЯНАО


«Надымский профессиональный колледж»


от 31.05.2018 г. № 46-од








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОУД.02 Иностранный язык



по профессии 23.01.03 Автомеханик



















Надым, 2018

Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 Автомеханик


Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)


Составители:

Еськова Валентина Алексеевна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории

Тен Елена Евгеньевна, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории


РАССМОТРЕНА

на заседании УМО преподавателей

гуманитарного цикла

Протокол № 5

от «24» мая 2018 г.

И.о.председателя УМО:

_____________ (Е.Е. Тен)


ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № 7

от «30» мая 2018 г.

Председатель МС:

_____________ (Е.В. Головань)




СОДЕРЖАНИЕ стр


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 12

ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1.Область применения рабочей программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК предназначена для изучения курса английского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных работников по профессии 23.01.03 Автомеханик

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Иностранный язык является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области общеобразовательных дисциплин ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина Иностранный язык изучается в общеобразовательном цикле учебного ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ). ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Содержание программы дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

  • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

  • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

  • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

  • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных:

  • сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

  • сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

  • метапредметных:

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

  • предметных:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающихся 257 часов, в том числе:

практические занятия 151 час;

самостоятельной работы обучающихся 86 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


практические занятия

151

лекции

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык

по профессии 23.01.03 Автомеханик


1 семестр

Аудиторная нагрузка - 34 часа (учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем-34ч. )

Самостоятельная учебная нагрузка – 17 часов


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

Введение. Добро пожаловать в страну английского языка!

Глава 1. Дружная семья – самая лучшая ценность

Содержание учебного материала:



  1. Приветствие, прощание, составление диалогов.

8

1

  1. Входная контрольная работа.

  1. Грамматика. Глагол to be в The Present Simple

  1. Образование и употребление The Present Simple.

  1. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации.

2

  1. Развитие навыков монологического высказывания по теме.

1

  1. Практическое использование лексики и грамматики

2

  1. Грамматика. There is/there are structures

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Выберите знаменитость, которую вы бы пригласили к себе на телепередачу. Найдите фото, соберите данные из интернета, газет и журналов. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Глава 2. Чем занимаются студенты колледжа

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

5

1

2.Грамматика. Количественные и порядковые числительные; правила образования.

3. Практика чтения, перевода незнакомого текста.

4. Монологическое высказывание. Рассказать о своем рабочем дне.

5. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях.

2

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите интересные фото, факты, касающиеся семейной жизни вашей знаменитости. Нарисуйте их семейное древо. Подготовьте вопросы для интервью.

2


Глава 3. Аудитория моей мечты

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

8

1

2.Грамматика. Множественное число имен существительных; предлоги места и направления

3.Практика чтения с выделением основной информации.

4. Развитие навыков аудирования.

2

5.Развитие навыков письма: расскажите об аудитории своей мечты.

6. Актуализация новой лексики по теме «Моё увлечение».

7. .Практика чтения с выделением основной информации.

8. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

4


Глава 4. Как попасть в то или иное место

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

5

1

2. Специальные вопросы; исчисляемые и неисчисляемые существительные; неопределенные местоимения.

3. Практика чтения с выделением основной информации.

4. Развитие навыков диалогической речи.

5. Практическая работа по выполнению грамматических и лексических упражнений.

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

5


Глава 5. Спорт на земле, в воде и в воздухе

Содержание учебного материала:



1. Актуализация новой лексики по теме.

10

2

2. Степени сравнения прилагательных, применение на практике.

3. Развитие навыков поискового чтения.

3

4. The Present Continuous Образование, применение..

2

5. Практика употребления новой лексики и грамматики в упражнениях

6. Составление диалогов.

1

7. Повторение пройденного материала.

3

8. Контрольная работа за I полугодие.

1

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах о том, чем увлекается ваша знаменитость. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.

4


Итого за первый семестр

51








2 семестр

Аудиторная нагрузка - 42 часа (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-42ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 21 час


Наименование разделов и тем

п/п

Содержание учебного материала,


Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Глава 6. Что вы сейчас делаете?

Содержание учебного материала:



35.

  1. Образование The Present Continuous. Противопоставление The Present Simple The Present Continuous.

10

1

36.

  1. Конструкция to be going to do sth, наречия и словосочетания, характерные для the Present Continuous.

37.

  1. Глаголы в –ing форме, правила образования.

38.

  1. Новая лексика.

39.

  1. Чтение текста с выделением специальной информации.

2

40.

  1. Аудирование диалогов, практика их воспроизведения.

1

41.

  1. Устная речь.

2

42.

  1. Практика письма. Рассказать о своих планах на завтра.

43.

  1. Составление диалога по образцу.

44.

  1. Выполнение упражнений по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Подготовлен большой объем материала, обсудить его, распределить роли. Заполнить различные бланки.

4


Глава 7. Москва: её прошлое и настоящее

Содержание учебного материала:



45.

  1. Грамматика. The Past Simple, образование, употребление.


6

1

46.

  1. Конструкция used to +the Infinitive.

47.

  1. Актуализация новой лексики по теме.

48.

  1. Чтение текста с выделением специальной информации.

49.

  1. Развитие навыков устной речи по теме.

2

50.

  1. Выполнение упражнений по теме.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций.

5


Глава 8. Россия-любимая наша страна

Содержание учебного материала:



51.

  1. Составление диалога, используя вопросы.

6

2

52.

  1. Грамматика. The Future Simple, образование, наречия и словосочетания, характерные для The Future Simple.

53.

  1. Практика применения The Future Simple

54.

  1. Актуализация новой лексики и выражений по теме

55.

  1. Чтение с извлечением основной информации.

56.

  1. Аудирование с выполнением упражнений


Самостоятельная работа обучающихся: внеаудиторное чтение.

4


Глава 9. Обзор Британии

Содержание учебного материала:



57.

  1. Актуализация лексического материала по теме, составление диалогов

6

1

58.

  1. Грамматика. The Passive Voice, образование, употребление.

59.

  1. Практика чтения, перевода текста страноведческого характера

60.

  1. Развитие навыков аудирования

2

61.

  1. Составление монологического высказывания по теме

62.

  1. Письменная речь. Описание одного из британских городов

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью.

3


Глава 10. Олимпийское движение

Содержание учебного материала:



63.

  1. Актуализация новых лексических единиц по теме, составление диалога.

6

1

64.

  1. Грамматика. The Present Perfect и The Past Perfect VS The Past Simple, наречия и словосочетания, характерные для The Present Perfect

65.

  1. Образование The Present Perfect The Past Perfect

66.

  1. Развитие навыков чтения и перевода

67.

  1. Развитие навыков аудирования

68.

  1. Развитие навыков устной речи

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

2


Глава 13. Путь в будущую карьеру

Содержание учебного материала:



69.

  1. Актуализация лексического материала по теме, составление диалогов

8

2

70.

  1. Времена группы Perfect Continuous, наречия и словосочетания, характерные для времен группы Continuous

71.

  1. Развитие навыков аудирования

72.

  1. Практика чтения, перевода текста

73.

  1. Развитие навыков говорения

3

74.

  1. Развитие навыков письма, выполнение упражнений по грамматике

75.

  1. Развитие навыков диалогической речи, повторение пройденного материала

76.

  1. Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений

3


Итого

63




3 семестр

Аудиторная нагрузка – 36 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-36 ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 18 часов


Глава 1

Образование в Великобритании









Содержание учебного материала:



77.

  1. Обобщение пройденного материала за 1 курс

20

3

78.

  1. Типы средней школы в Великобритании.

2

79.

  1. Частные привилегированные школы.

2

80.

  1. Новая лексика и выражения

2

81.

  1. Практика употребления лексики

2

82.

  1. Старейшие университеты Великобритании.

2

83.

  1. Составление монологического высказывания по теме

3

84.

  1. Презентации по теме.

2

85.

  1. Составление диалогов.

3

86.

  1. Пассивный залог, образование, применение. Лекция

2

87.

  1. Практика употребления пассивного залога на практике

2

88.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.

2

89.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.

2

90.

  1. Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики.

2

91.

  1. Описание картинок с составлением диалогов. Практика

2

92.

  1. Описание картинок с составлением диалогов. Практика

2

93.

  1. Повторение грамматики.

2

94.

  1. Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики.

2

95.

  1. Повторение пройденного материала.

2

96.

  1. Тест на употребление пассивного залога.

2


Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентации по группам об одном из университетов Великобритании.

9


Глава 2

Известные люди науки и культуры









97.

  1. Британская литература и мировая культура.






16

2

98.

  1. Уильям Шекспир, его творчество.

2

99.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.

2

100.

  1. Составление диалогов.


101.

  1. В.Скотт, Ч.Диккенс, У.Моэм

2

102.

  1. Знаменитые английские ученые.

2

103.

  1. Развитие навыков чтения, перевода.


104.

  1. Презентации по теме.

2

105.

  1. Модальные глаголы и их эквиваленты.

2

106.

  1. Модальные глаголы can и may, практика их употребления.

3

107.

  1. Практика употребления модальных глаголов на практике


108.

  1. Модальный глагол must, практика его употребления.

1

109.

  1. Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики.


110.

  1. Модальные глаголы should, ought to, would, need, shall, употребление их в упражнениях.

2

111.

  1. Повторение пройденного материала.


112.

  1. Контрольная работа

2


Самостоятельная работа обучающихся: подготовить эссе об одном из английских ученых

9




4 семестр

Аудиторная нагрузка – 59 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем- 59 ч.)

Самостоятельная учебная нагрузка – 30 часов


Глава 1

Как правильно написать открытку на английском языке


Содержание учебного материала:

113.

  1. Практика употребления модальных глаголов и их эквивалентов.

11

2

114.

  1. Тест на употребление модальных глаголов.

2

115.

  1. Как написать открытку.

1

116.

  1. Правила оформления и написания писем личного характера.

1

117.

  1. Написание деловых писем (предварительный заказ в гостинице, подтверждение предварительных заказов).

1

118.

  1. Практика в написании различных писем.

1

119.

  1. Словообразование.

1

120.

  1. Наиболее употребительные суффиксы и префиксы прилагательных.

1

121.

  1. Наиболее употребительные суффиксы и префиксы глаголов.

1

122.

  1. Конверсия.

2

123.

  1. Тест.



Самостоятельная работа обучающихся: написать открытку и письмо личного характера.

6


Глава 2

Как правильно заполнять различные типы анкет.



Содержание учебного материала



124.

1. Правила заполнения различных анкет.


1

125.

2. Причастие настоящего и прошедшего времени.



12



2

126.

3. Практика перевода причастий настоящего и прошедшего времени.

2

127.

4. Герундий.

2

128.

5. Выполнение упражнений на использование герундия или инфинитива.

2

129.

6. Сложное дополнение.

2

130.

7. Выполнение упражнений на использование сложного дополнения.

2

131.

8. Субъектный инфинитивный оборот.

3

132.

9. Практика перевода упражнений.

3

133.

10. Повторение грамматического материала.

2

134.

11. Развитие навыков диалогической речи.

2

135.

12. Развитие навыков устной речи.

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить образцы заполненных анкет.

6


Глава 3

Экология



Содержание учебного материала:



136.

1. Охрана природы. Введение лексики по теме.


9

2

137.

2. Употребление новой лексики для составления высказываний по теме.

138.

3. Парниковый эффект. Новая лексика.

2

139.

4. Диалогическая речь по теме с использованием новой лексики.

2

140.

5. Глобальное потепление.

2

141.

6. Чтение с извлечением информации.

2

142.

7. Грамматика. Сложносочиненное предложение.

143.

8. Сложноподчиненное предложение.

2

144.

9. Практика в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Самостоятельная работа обучающихся: написать эссе на одну из предложенных тем по охране природы

6


Глава 4

Компьютер


Содержание учебного материала:

16


145.

1. Что такое персональный компьютер?

3

146.

2. Программное обеспечение, новая лексика.

147.

3. Контроль знания лексики.

2

148.

4. Мышь, микропроцессор, принтер, сканнер, CD-ROM, операционная система.

2

149.

5. Навыки поискового чтения.

2

150.

6. Клавиатура, жесткий диск, монитор.

2

151.

7. Практика в использовании новой лексики по теме.

2

152.

8.. Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложениях.

3

153.

9. Аудирование, устная речь.

2

154.

10. Согласование времен в главном и придаточном предложении.

3

155.

11. Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную речь.

2

156.

12. Изменение времен при переводе прямой речи в косвенную

2

157.

13. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

2

158.

14. Перевод повелительных предложений в косвенную речь.

2

159.

15. Выполнение упражнений по теме.



160.

16. Зачет по теме


Самостоятельная работа обучающихся: изучить материал о Биле Гейтсе, основателе компании Майкрософт и выступить с сообщением.

6


Глава 5

Интернет



Содержание учебного материала:






11

2

161.

1. Интернет. Всемирная паутина. Изобретение всемирной паутины.

162.

2. Что такое ISP, Browser, E-mail, IP Address, Web Server, Domain Name?

2

163.

3. Грамматика. Условные предложения.

2

164.

4. Придаточные предложения реального условия и времени (тип 1)

2

165.

5. Предложения нереального условия (тип 2)

2

166.

6. Предложения нереального условия

2

167.

7. Практика перевода условных предложений.

3

168.

8. Практика перевода текстов по специальности.

1

169.

9. Практика перевода текстов по специальности.

2

170.

10. Подготовка к диф.зачету.

2

171.

11. Дифференцированный зачет

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучить материл, касающийся оборудования и программного обеспечения

6



Всего:

171


Практических занятий:

151


Самостоятельная работа:

86


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству учащихся, рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: лингафонный кабинет, ноутбук, принтер

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Карпова Т. А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т. А. Карпова. – М.: КноРус, 2017. – 288 с. – СПО.

  2. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. – 254, [2] с.: цв. ил. – (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

  3. Planet of English [Электронный ресурс]: электронный мультимедийный учебно-методический комплекс по английскому языку / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – М.: Академия, 2016.

Дополнительные источники:

  1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012: вступает в силу с 01.09.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2015. – 206, [1] с.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 / М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2015. – 62, [1] с. – (Стандарты второго поколения).

  3. Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287, [1] с.

Электронные и интернет-ресурсы

  1. Министерство образования и науки российской Федерации. Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178285/

  2. Министерство образования и науки российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»: (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175209/

  3. Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/

  4. Online-версия словаря Lingvo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo.pro/ru/online-dictionary.html

  5. Энциклопедия «Британика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/

  6. Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillandictionarv.corn/dictionarv/british/eniov

  7. ЭБС BOOK.ru. Электронно-библиотечная система от правообладателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.book.ru/



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, внеаудиторной самостоятельной работы

Результаты обучения (виды деятельности обучающегося)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  • сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

  • сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

  • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран;

  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


  • контрольная работа

  • дифференцированный зачет

  • практические и самостоятельные работы

  • выполнение проектов

  • устный опрос

  • выполнение дифференцированных заданий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!