Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Надымский профессиональный колледж»
| УТВЕРЖДЕНА |
| |
| приказом директора ГПОУ ЯНАО |
| «Надымский профессиональный колледж» |
| от 31.05.2018 г. № 46-од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 Иностранный язык
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Надым, 2018
Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23.01.03 Автомеханик
Организация-разработчик:
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)
Составители:
Еськова Валентина Алексеевна, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории
Тен Елена Евгеньевна, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
РАССМОТРЕНА
на заседании УМО преподавателей
гуманитарного цикла
Протокол № 5
от «24» мая 2018 г.
И.о.председателя УМО:
_____________ (Е.Е. Тен)
ОДОБРЕНА
Научно-методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»
Протокол № 7
от «30» мая 2018 г.
Председатель МС:
_____________ (Е.В. Головань)
СОДЕРЖАНИЕ стр
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 12
ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1.Область применения рабочей программы
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК предназначена для изучения курса английского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных работников по профессии 23.01.03 Автомеханик
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина Иностранный язык является учебным предметом по выбору из обязательной предметной области общеобразовательных дисциплин ФГОС среднего общего образования. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина Иностранный язык изучается в общеобразовательном цикле учебного ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ). ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран;
сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающихся 257 часов, в том числе:
практические занятия 151 час;
самостоятельной работы обучающихся 86 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 257 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
практические занятия | 151 |
лекции | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
|
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык
по профессии 23.01.03 Автомеханик
1 семестр
Аудиторная нагрузка - 34 часа (учебные занятия в во взаимодействии с преподавателем-34ч. )
Самостоятельная учебная нагрузка – 17 часов
Наименование разделов и тем | № п/п | Содержание учебного материала, | Объем часов | Уровень освоения |
Введение. Добро пожаловать в страну английского языка! Глава 1. Дружная семья – самая лучшая ценность | Содержание учебного материала: | | |
-
| Приветствие, прощание, составление диалогов. | 8 | 1 |
-
| Входная контрольная работа. |
-
| Грамматика. Глагол to be в The Present Simple |
-
| Образование и употребление The Present Simple. |
-
| Развитие навыков чтения с извлечением основной информации. | 2 |
-
| Развитие навыков монологического высказывания по теме. | 1 |
-
| Практическое использование лексики и грамматики | 2 |
-
| Грамматика. There is/there are structures |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Выберите знаменитость, которую вы бы пригласили к себе на телепередачу. Найдите фото, соберите данные из интернета, газет и журналов. Подготовьте вопросы для интервью. | 2 | |
Глава 2. Чем занимаются студенты колледжа | Содержание учебного материала: | | |
-
| 1. Актуализация новой лексики по теме. | 5 | 1 |
-
| 2.Грамматика. Количественные и порядковые числительные; правила образования. |
-
| 3. Практика чтения, перевода незнакомого текста. |
-
| 4. Монологическое высказывание. Рассказать о своем рабочем дне. |
-
| 5. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите интересные фото, факты, касающиеся семейной жизни вашей знаменитости. Нарисуйте их семейное древо. Подготовьте вопросы для интервью. | 2 | |
Глава 3. Аудитория моей мечты | Содержание учебного материала: | | |
-
| 1. Актуализация новой лексики по теме. | 8 | 1 |
-
| 2.Грамматика. Множественное число имен существительных; предлоги места и направления |
-
| 3.Практика чтения с выделением основной информации. |
-
| 4. Развитие навыков аудирования. | 2 |
-
| 5.Развитие навыков письма: расскажите об аудитории своей мечты. |
-
| 6. Актуализация новой лексики по теме «Моё увлечение». |
-
| 7. .Практика чтения с выделением основной информации. |
-
| 8. Практика использования изученной лексики и грамматики в упражнениях |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью. | 4 | |
Глава 4. Как попасть в то или иное место | Содержание учебного материала: | | |
-
| 1. Актуализация новой лексики по теме. | 5 | 1 |
-
| 2. Специальные вопросы; исчисляемые и неисчисляемые существительные; неопределенные местоимения. |
-
| 3. Практика чтения с выделением основной информации. |
-
| 4. Развитие навыков диалогической речи. |
-
| 5. Практическая работа по выполнению грамматических и лексических упражнений. |
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений | 5 | |
Глава 5. Спорт на земле, в воде и в воздухе | Содержание учебного материала: | | |
-
| 1. Актуализация новой лексики по теме. | 10 | 2 |
-
| 2. Степени сравнения прилагательных, применение на практике. |
-
| 3. Развитие навыков поискового чтения. | 3 |
-
| 4. The Present Continuous Образование, применение.. | 2 |
-
| 5. Практика употребления новой лексики и грамматики в упражнениях |
-
| 6. Составление диалогов. | 1 |
-
| 7. Повторение пройденного материала. | 3 |
-
| 8. Контрольная работа за I полугодие. | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах о том, чем увлекается ваша знаменитость. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций. | 4 | |
Итого за первый семестр | 51 | |
2 семестр
Аудиторная нагрузка - 42 часа (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-42ч.)
Самостоятельная учебная нагрузка – 21 час
Наименование разделов и тем | № п/п | Содержание учебного материала, | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Глава 6. Что вы сейчас делаете? | Содержание учебного материала: | | |
35. | Образование The Present Continuous. Противопоставление The Present Simple The Present Continuous. | 10 | 1 |
36. | Конструкция to be going to do sth, наречия и словосочетания, характерные для the Present Continuous. |
37. | Глаголы в –ing форме, правила образования. |
38. | Новая лексика. |
39. | Чтение текста с выделением специальной информации. | 2 |
40. | Аудирование диалогов, практика их воспроизведения. | 1 |
41. | Устная речь. | 2 |
42. | Практика письма. Рассказать о своих планах на завтра. |
43. | Составление диалога по образцу. |
44. | Выполнение упражнений по теме. |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к презентации. Подготовлен большой объем материала, обсудить его, распределить роли. Заполнить различные бланки. | 4 | |
Глава 7. Москва: её прошлое и настоящее | Содержание учебного материала: | | |
45. | Грамматика. The Past Simple, образование, употребление. | 6 | 1 |
46. | Конструкция used to +the Infinitive. |
47. | Актуализация новой лексики по теме. |
48. | Чтение текста с выделением специальной информации. |
49. | Развитие навыков устной речи по теме. | 2 |
50. | Выполнение упражнений по теме. |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете. Подготовьте вопросы для интервью. Выполнение проекта. Подготовка презентаций. | 5 | |
Глава 8. Россия-любимая наша страна | Содержание учебного материала: | | |
51. | Составление диалога, используя вопросы. | 6 | 2 |
52. | Грамматика. The Future Simple, образование, наречия и словосочетания, характерные для The Future Simple. |
53. | Практика применения The Future Simple |
54. | Актуализация новой лексики и выражений по теме |
55. | Чтение с извлечением основной информации. |
56. | Аудирование с выполнением упражнений |
| Самостоятельная работа обучающихся: внеаудиторное чтение. | 4 | |
Глава 9. Обзор Британии | Содержание учебного материала: | | |
57. | Актуализация лексического материала по теме, составление диалогов | 6 | 1 |
58. | Грамматика. The Passive Voice, образование, употребление. |
59. | Практика чтения, перевода текста страноведческого характера |
60. | Развитие навыков аудирования | 2 |
61. | Составление монологического высказывания по теме |
62. | Письменная речь. Описание одного из британских городов |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка к проекту. Найдите информацию в интернете, книгах и журналах, где живет ваша знаменитость, условия жизни, стиль обстановки. Изложите видение своей комнаты и дайте совет, как обставить его (ее) комнату. Подготовьте вопросы для интервью. | 3 | |
Глава 10. Олимпийское движение | Содержание учебного материала: | | |
63. | Актуализация новых лексических единиц по теме, составление диалога. | 6 | 1 |
64. | Грамматика. The Present Perfect и The Past Perfect VS The Past Simple, наречия и словосочетания, характерные для The Present Perfect |
65. | Образование The Present Perfect The Past Perfect |
66. | Развитие навыков чтения и перевода |
67. | Развитие навыков аудирования |
68. | Развитие навыков устной речи |
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений | 2 | |
Глава 13. Путь в будущую карьеру | Содержание учебного материала: | | |
69. | Актуализация лексического материала по теме, составление диалогов | 8 | 2 |
70. | Времена группы Perfect Continuous, наречия и словосочетания, характерные для времен группы Continuous |
71. | Развитие навыков аудирования |
72. | Практика чтения, перевода текста |
73. | Развитие навыков говорения | 3 |
74. | Развитие навыков письма, выполнение упражнений по грамматике |
75. | Развитие навыков диалогической речи, повторение пройденного материала |
76. | Контрольная работа |
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение грамматических и лексических упражнений | 3 | |
Итого | 63 | |
3 семестр
Аудиторная нагрузка – 36 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем-36 ч.)
Самостоятельная учебная нагрузка – 18 часов
Глава 1 Образование в Великобритании | Содержание учебного материала: | | |
77. | Обобщение пройденного материала за 1 курс | 20 | 3 |
78. | Типы средней школы в Великобритании. | 2 |
79. | Частные привилегированные школы. | 2 |
80. | Новая лексика и выражения | 2 |
81. | Практика употребления лексики | 2 |
82. | Старейшие университеты Великобритании. | 2 |
83. | Составление монологического высказывания по теме | 3 |
84. | Презентации по теме. | 2 |
85. | Составление диалогов. | 3 |
86. | Пассивный залог, образование, применение. Лекция | 2 |
87. | Практика употребления пассивного залога на практике | 2 |
88. | Развитие навыков чтения, перевода. | 2 |
89. | Развитие навыков чтения, перевода. | 2 |
90. | Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики. | 2 |
91. | Описание картинок с составлением диалогов. Практика | 2 |
92. | Описание картинок с составлением диалогов. Практика | 2 |
93. | Повторение грамматики. | 2 |
94. | Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики. | 2 |
95. | Повторение пройденного материала. | 2 |
96. | Тест на употребление пассивного залога. | 2 |
| Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентации по группам об одном из университетов Великобритании. | 9 | |
Глава 2 Известные люди науки и культуры | 97. | Британская литература и мировая культура. | 16 | 2 |
98. | Уильям Шекспир, его творчество. | 2 |
99. | Развитие навыков чтения, перевода. | 2 |
100. | Составление диалогов. | |
101. | В.Скотт, Ч.Диккенс, У.Моэм | 2 |
102. | Знаменитые английские ученые. | 2 |
103. | Развитие навыков чтения, перевода. | |
104. | Презентации по теме. | 2 |
105. | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 |
106. | Модальные глаголы can и may, практика их употребления. | 3 |
107. | Практика употребления модальных глаголов на практике | |
108. | Модальный глагол must, практика его употребления. | 1 |
109. | Практика выполнения упражнений с использованием новой лексики и грамматики. | |
110. | Модальные глаголы should, ought to, would, need, shall, употребление их в упражнениях. | 2 |
111. | Повторение пройденного материала. | |
112. | Контрольная работа | 2 |
| Самостоятельная работа обучающихся: подготовить эссе об одном из английских ученых | 9 | |
4 семестр
Аудиторная нагрузка – 59 часов (учебные занятия во взаимодействии с преподавателем- 59 ч.)
Самостоятельная учебная нагрузка – 30 часов
Глава 1 Как правильно написать открытку на английском языке | Содержание учебного материала: |
113. | Практика употребления модальных глаголов и их эквивалентов. | 11 | 2 |
114. | Тест на употребление модальных глаголов. | 2 |
115. | Как написать открытку. | 1 |
116. | Правила оформления и написания писем личного характера. | 1 |
117. | Написание деловых писем (предварительный заказ в гостинице, подтверждение предварительных заказов). | 1 |
118. | Практика в написании различных писем. | 1 |
119. | Словообразование. | 1 |
120. | Наиболее употребительные суффиксы и префиксы прилагательных. | 1 |
121. | Наиболее употребительные суффиксы и префиксы глаголов. | 1 |
122. | Конверсия. | 2 |
123. | Тест. | |
| Самостоятельная работа обучающихся: написать открытку и письмо личного характера. | 6 | |
Глава 2 Как правильно заполнять различные типы анкет. | Содержание учебного материала | | |
124. | 1. Правила заполнения различных анкет. | | 1 |
125. | 2. Причастие настоящего и прошедшего времени. | 12 | 2 |
126. | 3. Практика перевода причастий настоящего и прошедшего времени. | 2 |
127. | 4. Герундий. | 2 |
128. | 5. Выполнение упражнений на использование герундия или инфинитива. | 2 |
129. | 6. Сложное дополнение. | 2 |
130. | 7. Выполнение упражнений на использование сложного дополнения. | 2 |
131. | 8. Субъектный инфинитивный оборот. | 3 |
132. | 9. Практика перевода упражнений. | 3 |
133. | 10. Повторение грамматического материала. | 2 |
134. | 11. Развитие навыков диалогической речи. | 2 |
135. | 12. Развитие навыков устной речи. |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить образцы заполненных анкет. | 6 | |
Глава 3 Экология | Содержание учебного материала: | | |
136. | 1. Охрана природы. Введение лексики по теме. | 9 | 2 |
137. | 2. Употребление новой лексики для составления высказываний по теме. |
138. | 3. Парниковый эффект. Новая лексика. | 2 |
139. | 4. Диалогическая речь по теме с использованием новой лексики. | 2 |
140. | 5. Глобальное потепление. | 2 |
141. | 6. Чтение с извлечением информации. | 2 |
142. | 7. Грамматика. Сложносочиненное предложение. |
143. | 8. Сложноподчиненное предложение. | 2 |
144. | 9. Практика в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. |
Самостоятельная работа обучающихся: написать эссе на одну из предложенных тем по охране природы | 6 | |
Глава 4 Компьютер | Содержание учебного материала: | 16 | |
145. | 1. Что такое персональный компьютер? | 3 |
146. | 2. Программное обеспечение, новая лексика. |
147. | 3. Контроль знания лексики. | 2 |
148. | 4. Мышь, микропроцессор, принтер, сканнер, CD-ROM, операционная система. | 2 |
149. | 5. Навыки поискового чтения. | 2 |
150. | 6. Клавиатура, жесткий диск, монитор. | 2 |
151. | 7. Практика в использовании новой лексики по теме. | 2 |
152. | 8.. Грамматика. Согласование времен в главном и придаточном предложениях. | 3 |
153. | 9. Аудирование, устная речь. | 2 |
154. | 10. Согласование времен в главном и придаточном предложении. | 3 |
155. | 11. Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную речь. | 2 |
156. | 12. Изменение времен при переводе прямой речи в косвенную | 2 |
157. | 13. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | 2 |
158. | 14. Перевод повелительных предложений в косвенную речь. | 2 |
159. | 15. Выполнение упражнений по теме. | | |
160. | 16. Зачет по теме | |
Самостоятельная работа обучающихся: изучить материал о Биле Гейтсе, основателе компании Майкрософт и выступить с сообщением. | 6 | |
Глава 5 Интернет | Содержание учебного материала: | 11 | 2 |
161. | 1. Интернет. Всемирная паутина. Изобретение всемирной паутины. |
162. | 2. Что такое ISP, Browser, E-mail, IP Address, Web Server, Domain Name? | 2 |
163. | 3. Грамматика. Условные предложения. | 2 |
164. | 4. Придаточные предложения реального условия и времени (тип 1) | 2 |
165. | 5. Предложения нереального условия (тип 2) | 2 |
166. | 6. Предложения нереального условия | 2 |
167. | 7. Практика перевода условных предложений. | 3 |
168. | 8. Практика перевода текстов по специальности. | 1 |
169. | 9. Практика перевода текстов по специальности. | 2 |
170. | 10. Подготовка к диф.зачету. | 2 |
171. | 11. Дифференцированный зачет | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: изучить материл, касающийся оборудования и программного обеспечения | 6 | |
Всего: | 171 | |
Практических занятий: | 151 | |
Самостоятельная работа: | 86 | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству учащихся, рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения: лингафонный кабинет, ноутбук, принтер
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Карпова Т. А. English for Colleges = Английский язык для колледжей: учебное пособие / Т. А. Карпова. – М.: КноРус, 2017. – 288 с. – СПО.
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. – 254, [2] с.: цв. ил. – (Профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).
Planet of English [Электронный ресурс]: электронный мультимедийный учебно-методический комплекс по английскому языку / [Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик]. – М.: Академия, 2016.
Дополнительные источники:
Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012: вступает в силу с 01.09.2013. – Ростов-на-Дону: Легион, 2015. – 206, [1] с.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 / М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2015. – 62, [1] с. – (Стандарты второго поколения).
Щукин А. Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 287, [1] с.
Электронные и интернет-ресурсы
Министерство образования и науки российской Федерации. Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 N 06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178285/
Министерство образования и науки российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»: (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35953) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175209/
Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ldoceonline.com/
Online-версия словаря Lingvo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lingvo.pro/ru/online-dictionary.html
Энциклопедия «Британика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/
Macmillan Dictionary [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillandictionarv.corn/dictionarv/british/eniov
ЭБС BOOK.ru. Электронно-библиотечная система от правообладателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.book.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, внеаудиторной самостоятельной работы
Результаты обучения (виды деятельности обучающегося) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
сформированное ценностного отношения как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; сформированное широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; умение логично, ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран; сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | |