СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу «Умники и умницы» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и   умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2011 г. Программа реализована в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с учебным планом.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 1 класса.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Пуровск Пуровского района


«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей начальных классов

Руководитель МО:

_______ Могильчак Л.М.

Протокол № 1 от «29» августа 2020 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______________ Калиниченко Е.В.




«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 1»

п. Пуровск

________________ Е.В. Фесенко


Приказ № ____ от « » ________2020 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


внеурочной деятельности «Умники и умницы»

(общеинтеллектуальное направление)

для 1 – А класса




1 час в неделю (33 часа)


Срок реализации – 1 год



Учитель Могильчак Любовь Михайловна





2020/2021 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу «Умники и умницы» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2011 г. Программа реализована в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с учебным планом.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса


Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

  • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности: развития познавательных интересов, учебных мотивов, формирования мотивов достижения и социального признания.

  • формирование моральной самооценки, развитие доброжелательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.


Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради;

  • учиться работать по предложенному учителем плану;

  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • читать и пересказывать текст;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

  • выделять существенные признаки предметов;

  • сравнивать между собой предметы, явления

  • обобщать, делать несложные выводы;

  • классифицировать явления, предметы;

  • определять последовательность событий;

  • судить о противоположных явлениях;

  • давать определения тем или иным понятиям;

  • определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

  • выявлять функциональные отношения между понятиями;

  • выявлять закономерности и проводить аналогии.


Содержание учебного курса Данный курс состоит из системы тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр. На занятиях применяются занимательные и доступные для понимания задания, и упражнения, задачи, вопросы, загадки, игры, ребусы, кроссворды и т.д., что привлекательно для младших школьников.

Основное время на занятиях занимает самостоятельное решение детьми поисковых задач. Благодаря этому у детей формируются умения самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях.

На каждом занятии проводится коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. На этом этапе у детей формируется такое важное качество, как осознание собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.

На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Такой формой работы создаются условия для нормализации самооценки у всех детей, а именно: повышения самооценки у детей, у которых хорошо развиты мыслительные процессы, но учебный материал усваивается в классе плохо за счет отсутствия, например, внимания.

Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой. В системе заданий реализован принцип «спирали», то есть возвращение к одному и тому же заданию, но на более высоком уровне трудности. Задачи по каждой из тем могут быть включены в любые занятия другой темы в качестве закрепления. Изучаемые темы повторяются в следующем учебном году, но даются с усложнением материала и решаемых задач.

Тематическое планирование






Дата


Кол-во

ча-сов


Тема занятия

Характеристика видов деятельности обучающихся

Универсальные учебные действия

план

факт

1.

08.09


1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления (вводный урок)

Выполнение тестовых заданий, учиться работать по предложенному педагогом плану, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом

плану.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие

для всех людей правила

поведения при сотрудничестве (этические нормы).

2.

15.09


1

Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие внимания, проговаривать последовательность действий, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий.

Познавательные: учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

используя свой жизненный

опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу.

Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в

группе в совместном решении учебной задачи.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

3.

22.09


1

Развитие мышления. Тренировка внимания.

Выполнение заданий на развитие мышления. Участие в игре, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения (этические нормы).

4.

29.09


1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от

неверного.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие для всех людей правила

поведения (этические нормы).

5.

06.10


1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, зрительной памяти, участие в соревновании, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

6.

13.10


1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию:

делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: учиться

объяснять свое несогласие

и пытаться договориться.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

7.

20.10


1

Совершенствование воображения. Задание по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Выполнение заданий на развитие воображения, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, учиться работать по предложенному педагогом плану, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

8.

27.10


1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться совместно

с учителем и другими учениками

давать эмоциональную оценку

деятельности товарищей.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на

вопросы, используя учебник, свой

жизненный опыт информацию, полученную от учителя.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие

для всех людей правила

поведения при сотрудничестве (этические нормы).

9.

10.11


1


Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие внимания, проговаривать последовательность действий, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

10.

17.11


1

Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

(версию).

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

11.

24.11


1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

12.

01.12


1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом

плану.

Познавательные: учиться добывать новые знания: находить

ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную

литературу.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие

для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

13.

08.12


1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Выполнение заданий на развитие воображения, работать по предложенному педагогом плану, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

14.

15.12


1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

(версию).

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в

группе в совместном решении учебной задачи.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.


15.

22.12


1

Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, проговаривать последовательность действий, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

16.

12.01


1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: проговаривать последовательность действий.

Познавательные: учиться добывать новые знания: находить

ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт,

информацию, полученную от педагога, и используя учебную

литературу.

Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в

группе в совместном решении учебной задачи.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

17.

19.01


1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

18.

26.01


1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от

неверного.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие

для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).


19.

02.02


1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

20.

09.02


1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Выполнение заданий на развитие воображения, учиться работать по предложенному педагогом плану, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от

неверного.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: учиться

объяснять свое несогласие и

пытаться договориться.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

21.

23.02


1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, участие в игре, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

22.

02.03


1

Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, участие в игре, проговаривать последовательность действий, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться совместно

с учителем и другими учениками

давать эмоциональную оценку

деятельности товарищей.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на

вопросы, используя учебник, свой

жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие для всех людей

правила

поведения при сотрудничестве (этические нормы).

23.

09.03


1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

24.

16.03


1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

(версию).

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

25.

23.03


1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

26.

30.03


1

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом

плану.

Познавательные: учиться добывать новые знания: находить

ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную

литературу.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие

для всех людей правила

поведения при сотрудничестве (этические нормы).

27.

06.04


1

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Выполнение заданий на развитие воображения, учиться работать по предложенному педагогом плану, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

28.

13.04


1

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Выполнение заданий на развитие мышления, отгадывание изографов, разгадывание ребусов, учиться высказывать свое предположение (версию), ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

(версию).

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в

группе в совместном решении учебной задачи.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

29.

20.04


1

Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие мышления, проговаривать последовательность действий, учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу, овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

30.

27.04


1

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: проговаривать последовательность действий.

Познавательные: учиться добывать новые знания: находить

ответы на вопросы, используя

свой жизненный опыт,

информацию, полученную от педагога, и используя учебную

литературу.

Коммуникативные: овладевать навыками сотрудничества в

группе в совместном решении учебной задачи.

Личностные: в предложенных педагогом ситуациях общения и

сотрудничества, при поддержке других участников группы и

педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические

нормы.

31.

04.05


1

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться отличать верно выполненное задание от неверного, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться, в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, опираясь на этические нормы.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от

неверного.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие

для всех людей правила

поведения при сотрудничестве (этические нормы).

32

11.05


1

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Выполнение заданий на развитие памяти, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика, определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Регулятивные: учиться совместно

с учителем и другими учениками

давать эмоциональную

оценку деятельности товарищей.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на

вопросы, используя учебник, свой

жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе

(лидера, исполнителя, критика).

Личностные: определять и высказывать под руководством

педагога самые простые общие для всех людей правила

поведения при сотрудничестве (этические нормы).

33.

18.05


1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

Выполнение тестовых заданий, учиться работать по предложенному педагогом плану, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога, учиться выражать свои мысли, определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (этические нормы).

Регулятивные: учиться работать по предложенному педагогом

плану.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний:

отличать новое от уже известного с помощью педагога.

Коммуникативные: учиться выражать свои мысли.

Личностные: определять и высказывать самые простые общие

для всех людей правила поведения (этические нормы).




21