Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа-детский сад №1 с.п. Кантышево»
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по ВР: ___________ /М.Ю.Дударова/ | РАССМОТРЕНО: на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30» 08. 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор школы ___________ /М.Х.Плиева/ Приказ № 1 от «30» 08. 2024 г. |
Рабочая программа воспитательной деятельности
10 с/э класс
2024-2025 учебный год
э
Классный руководитель:
Дзаурова Аминат Висангиреевна
Пояснительная записка
Современная ситуация характеризуется множеством изменений в сфере образования: меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся педагогические технологии, критерии оценки деятельности классного руководителя.
В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и учащихся, т.е. в воспитательных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Каждый классный руководитель формирует ребёнка не по частям, он имеет дело с целостной личностью, т. е. должен заботиться и о его здоровье, и о его способностях, и о его нравственности. Кроме того, классный руководитель, решая свои задачи, обращается за помощью и к учителям-предметникам, и к родителям, и к социуму.
Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений.
Классный руководитель должен быть внимателен к внутреннему миру ребенка, больше уделять внимания индивидуальной работе.
Организуя свою работу, классный руководитель обеспечивает физическое, нравственное развитие личности школьника, создаёт условия для развития его интеллектуальных, творческих способностей, для самоопределения, самореализации, самоорганизации. Всё это осуществляется вместе с семьями детей и другими учителями, работающими в классе.
В основе программы воспитания лежит личностный принцип воспитания учащихся, то есть учет индивидуальных особенностей как учащихся, так и преподавателей, а также учет межличностных отношений в семье, с друзьями, в различных коллективах, членом которых может быть ребенок (кружок, музыкальная школа, спортивная секция и т.д.)
“Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”
Аристотель
Цель программы воспитательной деятельности: воспитание личности, духовно развитой, психологически и физически здоровой, способной к самоопределению в жизни на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к обществу, Отечеству, труду и семье; создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Задачи программы воспитательной деятельности:
Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
Развитие коммуникативной деятельности с помощью самоуправления;
Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
Формирование у учащихся культуры внимания к собственному здоровью; основы безопасности и здорового образа жизни; гигиеническая культура; соблюдение правил человеческого общения;
Продолжение укрепления классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива.
Совершенствовать работу по вовлечению родителей в творческую, социально-значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и школы.
Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:
ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.
ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.
Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.
Приоритетные проблемы работы классного руководителя
Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников
Формирование творческого потенциала личности учащегося
ЗАПОВЕДИ классного руководителя
Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
Ищи истину вместе с ребенком,
Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 10 с\э классе 17 обучающихся: девочек 10, мальчиков 7. Все дети воспитываются в полных семьях, 15 детей - в многодетных семьях.
Класс социально – экономического профиля, образован в сентябре 2024 - 2025 учебного года.
В классе много активных детей с задатками лидеров (Джандарова Амина, Арчаков Ислам, Бекова Асма)
Многие из детей являются участниками соревнований, конкурсов и олимпиад. Есть ребёнок, занимающийся профессионально спортом (Колоев Мовлид-Гирей).
Среди подростков класса сложились хорошие доброжелательные отношения, в коллективе развиты взаимопонимание и взаимопомощь. По результатам диагностики школьного психолога учащиеся оценивают уровень комфортности в классе как очень высокий. Конфликтов и нарушений школьной дисциплины не наблюдается. У большинства учащихся сформировано ответственное отношение к учебе.
Больше половины детей класса занимаются во внеурочное время в спортивных школах, кружках и секциях.
Уровень физического развития и здоровья учащихся класса достаточно высокий.
Все семьи благополучные, уделяется большое внимание воспитанию и развитию детей.
В группе «риска» детей нет.
СПИСОК УЧАЩИХСЯ 10 с\э КЛАССА
на 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ФИО учащихся | Дата рожд | Серия и номер паспорта | Домашний адрес | № свид. о рожд | СНИЛС | Контактный телефон | МЕДПОЛИС |
1 | Арчаков Ислам Муссаевич | 27.04.09 г | 2623 478764 | ул. Победы, 17 | I-РГ № 620297 | 175- 456- 69411 | 89289181278 | 0695099722000124 |
2 | Баркинхоев Мовлатгири Ахметович | 21.03.09 г | 2623 478674 | ул. Осканова, 7 | I-РГ № 620053 | 175- 272- 90485 | 89631737718 | 0696099728000069 |
3 | Баркинхоев Азраил Назирович | 05.03.08 г | 2622 456023 | Ул. Дагестанская, 7 | I-РГ № 595661 | 180-603-647 74 | 89287906887 | 0696199744000059 |
4 | Бекова Асма Муратовна | 07.04.09 г | 2623 479042 | ул. Дунайская, 16 | I-РГ № 620097 | 178- 257- 89632 | 89626412808 | 0695099792000103 |
5 | Джандарова Амина Ахмедовна | 22.02.09 г | 2623 478427 | Ул. Мусиева, 3 | I-РГ № 613475 | 154- 321- 55336 | 89280945656 | 0697099777000126 |
6 | Дударов Ибрагим Хасанович | 04.09.08 г | 2622 463736 | ул. Шерипова, 18 | I-РГ № 608419 | 155- 712- 97786 | 89640264004 | 0690199745000112 |
7 | Дударов Магомед-Саид Магаметович | 04.03.09 г | 2623 478389 | ул. Шерипова, 20 | I-РГ № 609759 | 178- 728- 64534 | 89224769963 | 0696099745000142 |
8 | Дударова Раяна Руслановна | 19.07.08 г | 2622 462833 | ул. Шерипова, 11 | I-РГ № 608021 | 178- 019- 95401 | 89888208517 | 0692199780000108 |
9 | Дударова Заира Абукаровна | 04.10.08 г | 2622 467872 | ул. Совхозная, 36 | I-РГ № 608676 | 184-529-621 99 | 89644907281 | 0689199795000171 |
10 | Дугиева Ясмина Рашидовна | 19.05.09 г | 2623 479160 | Ул. Молоджная, б\н | I-РГ № 620626 | 188-151-255 15 | 89626390077 | 6940997800000900 |
11 | Зурабов Лом-Али Хусенович | 19.12.08 г | 2622 471955 | ул. Зязикова, 23 | I-РГ № 609109 | 178- 506- 39707 | 89286995916 | 6871997300001146 |
12 | Зурабова Лейла Хусеновна | 19.12.08 г | 2622 471956 | ул. .Зязикова, 23 | I-РГ № 609111 | 178- 506- 39606 | 89286995916 | 6871997800001703 |
13 | Зурабова Аминат Адамовна | 05.12.07 г | 2622 459267 | Ул. Джабагиева, 208 | I-РГ № 597462 | 175-394-013 83 | 89626489072 | 0687299794000123 |
14 | Зурабова Зульфия Магаметовна | 18.09.08 г | 2622 467920 | Ул. Джабагиева, 170 | I-РГ № 609145 | 172-380-975 82 | 89280917929 | 0690199781000117 |
15 | Кулбужева Мадина Аслановна | 13.01.09 г | 2622 472527 | ул. Победы, 14 | I-РГ № 609407 | 178- 516- 50599 | 89380051255 | 0698099786000124 |
16 | Колоев Мовлид-Гирей Асланович | 21.03.09 г | 2623 478494 | Ул. Дзаурова, 11 | I-РГ № 640389 | 177-863-869 47 | 89280975222 | |
17 | Оздоева Феридэ Батыровна | 10.07.08 г | 2622 462395 | ул. Кабардинская, 36а | I-РГ № 602946 | 175- 133-68470 | 89631746368 | 0692199789000125 |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ
из малообеспеченных семей
| ФИО учащихся | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
1 | Баркинхоев Мовлатгири Ахметович | 21.03.09 г | ул. Осканова, 7 | 89631737718 |
2 | Дударов Магомед-Саид Магаметович | 04.03.09 г | ул. Шерипова, 20 | 89224769963 |
3 | Дударова Раяна Руслановна | 19.07.08 г | ул. Шерипова, 11 | 89888208517 |
4 | Дударова Заира Абукаровна | 04.10.08 г | ул. Совхозная, 36 | 89644907281 |
5 | Зурабова Аминат Адамовна | 05.12.07 г | ул. Джабагиева, 208 | 9626489072 |
6 | Дугиева Ясмина Рашидовна | 19.05.09 г | ул. Молоджная, б\н | 89626390077 |
Информация о многодетных семьях, неполных семьях, сиротах
| ФИО учащихся | Дата рождения | Домашний адрес | Колич. детей в семье | Неполные семьи | Сироты |
1 | Арчаков Ислам Муссаевич | 27.04.09 г | ул. Победы, 17 | 4 | | |
2 | Баркинхоев Мовлатгири Ахметович | 21.03.09 г | ул. Осканова, 7 | 4 | | |
3 | Баркинхоев Азраил Назирович | 05.03.08 г | Ул. Дагестанская, 7 | 2 | | |
4 | Бекова Асма Муратовна | 07.04.09 г | ул. Дунайская, 16 | 5 | | |
5 | Джандарова Амина Ахмедовна | 22.02.09 г | Ул. Мусиева, 3 | 4 | | |
6 | Дударов Ибрагим Хасанович | 04.09.08 г | ул. Шерипова, 18 | 3 | | |
7 | Дударов Магомед-Саид Магаметович | 04.03.09 г | ул. Шерипова, 20 | 6 | | |
8 | Дударова Раяна Руслановна | 19.07.08 г | ул. Шерипова, 11 | 5 | | |
9 | Дударова Заира Абукаровна | 04.10.08 г | ул. Совхозная, 36 | 5 | | |
10 | Дугиева Ясмина Рашидовна | 19.05.09 г | Ул. Молоджная, б\н | 6 | | |
11 | Зурабов Лом-Али Хусенович | 19.12.08 г | ул. Зязикова, 23 | 4 | | |
12 | Зурабова Лейла Хусеновна | 19.12.08 г | ул. .Зязикова, 23 | 4 | | |
13 | Зурабова Аминат Адамовна | 05.12.07 г | Ул. Джабагиева, 208 | 6 | | |
14 | Зурабова Зульфия Магаметовна | 18.09.08 г | Ул. Джабагиева, 170 | 5 | | |
15 | Кулбужева Мадина Аслановна | 13.01.09 г | ул. Победы, 14 | 4 | | |
16 | Колоев Мовлид-Гирей Асланович | 21.03.09 г | Ул. Дзаурова, 11 | 5 | | |
17 | Оздоева Феридэ Батыровна | 10.07.08 г | ул. Кабардинская, 36а | 4 | | |
Действующие секторы класса
Председатель – Джандарова Амина
Заместитель председателя – Бекова Асма
Сектор образования Сектор информации и печати
Арчаков Ислам Дударова Раяна
Кулбужева Мадина Зурабова Лейла
Зурабова Зульфия Дударов Магомед-Саид
Сектор здравоохранения и спорта Сектор культуры и досуга
Дударов Ибрагим Дугиева Ясмина
Баркинхоев Мовлатгири Зурабов Лом – Али
Зурабова Аминат Дударова Раяна
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цели: выявить степень адаптации десятиклассников к обучению в профильном классе; изучить проблемы адаптационного периода; разработать рекомендации родителям по устранению причин дезадаптации. |
Проблема адаптации учащихся в десятом классе | Обсудить педагогические и социально-психологические условия, которые позволят учащемуся успешно функционировать и развиваться; актуализировать процесс профессионального и личностного самоопределения; создавать условия для развития прикладных умений (способности действовать в ситуации выбора, строить перспективные планы на будущее, решать практические проблемы, применять новые технологии для решения прикладных задач, составлять алгоритм достижения цели и т. д.); содействовать формированию умений самоконтроля и самооценки (самокритичность, умение работать над ошибками, реалистичность в оценке собственных способностей); способствовать закреплению коммуникативных навыков в условиях межличностного взаимодействия. | Устный журнал |
Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания: что о ней нужно знать | Помочь получить достоверную информацию о наркотиках и их влиянии на личность; формировать понимание значимости данной проблемы в обществе. | Вечер вопросов и ответов |
Как освоить образовательную программу с профильными предметами | Дать представление об адаптации в 10-х классах. Определить уровень адаптации/дезадаптации учащихся. Проанализировать результаты исследования интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы учащихся 10-х классов. | Семинар-практикум |
Компьютер в жизни подростка: польза или вред | Показать возможность использования компьютера в образовательной деятельности и в домашних условиях; обсудить проблему компьютерной зависимости, ее причины и проявления; познакомить с рекомендациями по профилактике компьютерной зависимости. | Тренинг |
Зависимость от селфи: причины и профилактика | Формировать критическое отношение к современным увлечениям и умение использовать их во благо себе. | Пресс-конференция |
Жизненные цели подростков | Обсудить жизненные и нравственные приоритеты подростков; продумать систему мероприятий, которые способствуют изменению жизненной и гражданской позиции подростка. | Дискуссия |
Состав родительского комитета:
№ | ФИО | | домашний адрес |
1 | Джандарова Заира | Председатель | Ул.Шерипова, 6 |
2 | Ужахова Люда | Зам. председателя | Ул. Дунайская, 16 |
3 | Зурабова Аминат | Член | Ул. Зязикова, 23 |
4 | Дударова Лема | Член | Ул. Шерипова, 18 |
УЧАЩИЕСЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
№ | ФИО | дата рождения | адрес |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Урок Мужества. 2. Урок ОБЗР. | 02.09 |
Беседа на тему: «211 лет со дня Бородинского сражения». | 09.09 |
| Поэтический вечер «101 лет со дня рождения Расула Гамзатова». | 10.09 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Беседа «Правила поведения учащихся». Дежурство в классе и школе. | Постоянно |
Классный час «С мирным утром, Ингушетия!". «Единый час духовности» (Флеш - моб). | 20.09 21.09 |
Классный час «Международный день грамотности (8 сентября)» | 08.09 |
| |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Конкурс поделок из природного материала «И снова в моем крае пора золотая». Участие в “Осеннем кроссе» | последняя неделя месяца По графику |
Трудовое и экологическое воспитание | В субботние дни в школьном дворе и классном помещении производить уборку. | В течение года |
Проводить работу по озеленению кабинета | В течение года |
Родительское собрание Выбор родительского комитета. | Первая неделя |
Классный час «Планирование работы класса на 2024-2025 уч. год» | вторая неделя |
Семейное воспитание | Выборы органов самоуправления в классе. | 09.09 |
Физическое воспитание | Участие в соревнованиях «Веселые старты». Беседа по правилам ПДД. | В течение года |
Контроль за воспитательным процессом Безопасность движения и работа по предупреждению детского травматизма | Инструктаж по технике безопасности во время уроков и внеклассное время. | 1-15 сентября |
Участие в республиканском конкурсе детского рисунка «Дорога и мы». | По графику |
Беседа «Неделя безопасности». | 16.09 |
Участие в конкурсе «Внимание! Дети на дороге». | По графику |
Встреча с работниками ГАИ. | В течение года |
Экологическое воспитание и профессиональная ориентация | Классный час: «Моя будущая профессия». | 23.09 |
Классный час «Найти себя». | 30.09 |
|
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Открытка ветерану педагогического труда». | первая неделя |
Беседа «День Гражданской Обороны МЧС России - 4 октября» | 04.10 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Участие в концерте ко Дню учителя: «Мой добрый учитель!» | октябрь |
Акция «День пожилого человека» (Учрежден Резолюцией от 14.12.1990г.) | 01.10 |
Мероприятие, посвященное Дню трагических событий в Пригородном районе, г. Владикавказ РСО 31 октября1992 г. Посещение Мемориала памяти жертвам осени 1992 года с благотворительной целью (оказание помощи по облагораживанию и очистке территории Мемориала. | 30.10 20.10 |
Всероссийский урок школьников в сети Интернет. | 3 неделя |
Экологическое и трудовое воспитание | Акция «Экология моими глазами». Акция «Чистый школьный двор». | первая неделя четвертая неделя |
Озеленение пришкольных участков. | Октябрь |
Конкурс осенних букетов. | Конец месяца |
Осенний праздник «Дары осени». | 25.10 |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в «Веселых стартах». | По графику |
Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. | 12.10 |
Трудовое и Экологическое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последний день перед каникулами. |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий. | c 27-31.10.2024 г. |
Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация | Беседа «Куда пойти учиться». | 31.10 |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Литературная гостиная: «Вместе дружная семья». | 11.11 |
Урок патриотизма, посвященный Дню народного единства. | 04.11 |
Беседа «Всемирный день прав ребенка». | 20.11 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час, посвященный Дню матери «Святость материнства». | 09.11 |
Всероссийский словарный урок «Родные россыпи жемчужины». (В.И. Даль). 22 ноября - День словарей и энциклопедий. | 22.11 |
Экологическое и трудовое воспитание | Акция «Зеленая школа». | Осенние каникулы |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля «Вместе ярче». | 02.11 |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классный час «Здоровый образ жизни». | 18.11 |
Трудовое воспитание | Экскурсия в центр занятости населения. | В течение месяца |
Эстетическое образование | Концерт ко Дню Матери. | В конце месяца |
Безопасность движения и работа по предупреждению детского травматизма | Беседы: «Переход на зимнее время». | После каникул |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Новый год у ворот!». | Третья неделя c 25.12 – 30.12 |
Классный час «Главный закон государства». | С 4.12 – 12.12 |
Диспут «11 декабря -день Гор». | 11.12 |
Классный час «День Героя Отечества». | 09.12 |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | В течение месяца |
Встреча с пожарной бригадой «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | По графику |
3 декабря - день инвалидов (концерт). | 03.12.2024 г. |
Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок- информатики. | 04.12 - 9. 12 |
| |
Экологическое воспитание | Акция: «Покормите птиц зимой». | 16.12.2024 г. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | | |
Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2024 |
Трудовое воспитание | Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». | 10.12.2024г. |
Семейное воспитание | Родительское собрание по итогам первого полугодия. | По графику |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «254 года присоединения Ингушетии к России». | 27.01 |
Беседа «День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады (1944г.)». | 25.01 |
Беседа «Международный день памяти жертв Холокоста». | 17.01 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы (выезды). | В зимние каникулы |
Беседа «Всемирный день азбуки Брайля». | 4.01 |
Беседа «Духовно-нравственное воспитание учащихся в лучших традициях и обычаях ингушского народа. | 31.01 |
Беседа «Правильный выбор профессии-путь к успеху!». | 22.01 |
Встреча учащихся с представителями Вузов и ССузов РИ, на тему: «Реклама профессии!» Экскурсионные поездки в Вузы и колледжи РИ. | В течение уч. года |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка». | В течение месяца |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска». | По необходимости |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Третья неделя месяца |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час « День защитников Отечества». | 22.02 |
Беседа «82- лет со Дня разгрома советскими войсками немецко - фашистских войск во время Сталинградской битвы (2 февраля 1943г.)». | 01.01 (02.02.2025г.) |
Классный час «Ещё раз об Афганистане». | 15.02 |
Беседа «Депортация ингушского народа 23 февраля 1944 года» | 21.02 |
Классный час «ПОДВИГ», посвященный трагической гибели советского и российского военного летчика, генерал-майора авиации, первого Героя РФ - Осканова С.С. 7 февраля 1992 года. | 08.02 |
Беседа «День Конституции Республики Ингушетии». | 27.02 |
Классный час «Неделя вежливости». | 19.02 |
Беседа «День российской науки» | 08.02 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Природа горько плачет». | В конце месяца |
Экологическое и трудовое воспитание | Участие в соревнованиях по баскетболу. | По графику |
Семейное воспитание | «Веселые старты». | По графику |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Профилактика инфекционных заболеваний. Встреча с медицинским работником | В течение месяца |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 Марта. | 06.03 – 07.03 |
Беседа «День единения Ингушетии с Россией (Указ главы РИ №253от 31.12.2014г.)». | 15.03 |
Беседа «День воссоединения Крыма с Россией (Указ президента РФ от 17.03.2014г.». | 18.03 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Участие в праздничном концерте «В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки -вам!», посвящённом Женскому Дню 8 Марта. | 07.03 |
Всемирный день театра (поход в театр). | 27.03 |
Классный час «День Джигита». Беседа «Смысл жизни». Классный час «Интеллигент и интеллигенция». | 01.03 15.03 16.03 |
Беседа «Вред наркомании». Международный день борьбы с наркоманией (Учрежден Генеральной Ассамблеей ООН 26.июня 1987 г.) | 18.03 |
Экологическое воспитание | Трудовой десант по уборке территории школы. | Конец месяца |
| |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в конференции «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Первая неделя |
Обще интеллектуальное направление. | Участие в молодёжном форуме «Будущее-это мы». | Весенние каникулы |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Гагаринский урок «Космос - это мы». | 12.04 |
Нравственно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мы и космос». Участие в Спартакиаде, посвящённой всемирному Дню авиации и космонавтики. | Первая неделя Вторая неделя |
Классный час «День птиц». | Вторая неделя |
Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» | Третья неделя |
Конкурс на лучшее сочинение «История моей семьи - страничка моей Республики». | Апрель |
Создание и презентация проектов «Национальный костюм». | 15.04 |
Экологическое и трудовое воспитание | Трудовой десант по благоустройству школы и близлежащей территории(субботник). Операция «Пять роз». | В течение месяца |
Беседа «Всемирный день Земли». | 22.04 |
Семейное воспитание Физкультурно-оздоровительное воспитание | Родительское собрание «Роль семьи в подготовке к ЕГЭ». | По графику |
|
Участие в соревнованиях по футболу. | В течение месяца |
Безопасность движения и работа по предупреждению детского травматизма Безопасность движения и работа по предупреждению детского травматизма | Встреча с инспектором ГАИ. | По графику |
Тематический урок по ОБЖ. | 29.04 |
Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация | Экскурсия в центр занятости населения. | В течение месяца |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час, посвященный Дню Победы. Акция «Письмо ветерану». Акция «Георгиевская лента». Акция «Бессмертный полк» Помощь вдовам Ветеранов ВОВ, ветераном Труда и труженикам тыла. | 08.05 05.05 08.05 09.05 В течение месяца |
Конкурс творческих работ «Во славу Ингушетии родной!» | В течение месяца |
Участие в благотворительной акции «Къахетам». | Май |
Экологическое и трудовое воспитание | Беседа «Праздник здоровья». Праздник Весны и Труда. Концерт. Трудовой десант по уборке территории школы. | 03.05 05.05 В течение месяца |
ИЮНЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Международный день защиты детей. Концерт. | 01.06 |
Посещение республиканской библиотеки. День русского языка. | 06.06 |