вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыкови развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русскийязык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка»,
«Изобразительное искусство» и др.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники. памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера -этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2минуты.
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностями интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны истраны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
Формирование и совершенствование умений: Формирование и совершенствование умений:
Тематическое планирование 5 класс |
1. | Первый школьный день в учебном году. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 |
2 | Многие знакомятся друг с другом. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 |
3 | Знакомство с новыми персонажеми учебника. | 1 |
4 | Ребята вспоминают о лете. Школа. Каникулы | 1 |
5 | А чем занимались Сабина и Свен и другие летом? Школа. Каникулы | 1 |
6 | Повторение. Школа. Каникулы | 1 |
7 | Повторение «Летние каникулы» Школа. Каникулы | 1 |
8 | Тест «Летние каникулы». Школа. Каникулы | 1 |
9 | Немецкий город. Что в нем? Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. | 1 |
10 | Немецкий город. Что в нем? Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. | 1 |
11 | Работа над текстом «Старый немецкий город» Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. | 1 |
12 | Диалог « Мы говорим о немецком городе.» Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. | 1 |
13 | Страноведение « Великие немецкие писатели сказочники» | 1 |
14 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
15 | Мы пишем письмо другу. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языкас опорой и без опоры на образец | 1 |
16 | В городе живет много людей. Страны изучаемого языка и родная страна. Население. | 1 |
17 | В городе живет много людей. Страны изучаемого языка и родная страна. Население. | 1 |
18 | Работа над диалогом « Жители города» Страны изучаемого языка и родная страна. Население. | 1 |
19 | Отношение жителей к своему городу. Страны изучаемого языка и родная страна. Население. | 1 |
20 | Отношение жителей к своему городу. Страны изучаемого языка и родная страна. Население. | 1 |
21 | Указательные местоимения. | 1 |
22 | Страноведение « Города Германии» Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. | 1 |
23 | Повторительно- обощающий урок. | 1 |
24 | Мы пишем письмо другу. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языкас опорой и без опоры на образец. | 1 |
25 | Как выглядят улицы немецких городов? Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт | 1 |
26 | Как выглядят улицы немецких городов? Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт | 1 |
27 | Мы читаем и пишем. | 1 |
28 | Работа над монологом «Улицы города» Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт | 1 |
29 | Работа над диалогом «Улицы города» Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт | 1 |
30 | Страноведение «Домашние животные» | 1 |
31 | Модальные глаголы. Навыки распознавания и употребления в речи модальныхглаголов и их эквивалентов. | 1 |
32 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
33 | Типы домов в немецком городе. Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. | 1 |
34 | Типы домов в немецком городе. Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. | 1 |
35 | Мы читаем и пишем. | 1 |
36 | Предлоги дательного падежа. Навыки распознавания и употребления в речи предлогов. | 1 |
37 | А где расположены многие городские объекты? Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. | 1 |
38 | Страноведение «Знаменитые немецкие марки автомобилей» | 1 |
39 | Подготовка к Рождеству. Традиции и обычаи | 1 |
40. | Праздник Рождества в Германии. Традиции и обычаи | 1 |
41 | Повторительно – обобщающий урок. | 1 |
42 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
43 | Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
44 | Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
45 | Падежи в немецком языке. Личные местоимения в дательном падеже. Навыки распознавания и употребления в речи местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных). | 1 |
46 | Дом Габи, что в нем? Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
47 | Мы говорим о доме Габи. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
48 | Страноведение «Знаменитые здания Германии». Достопримечательности. | 1 |
49 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
50 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
51 | Времена года. Окружающий мир. Погода. | 1 |
52 | Времена года. Окружающий мир. Погода. | 1 |
53 | Порядковые числительные. Навыки распознавания и употребления в речи количественных и порядковых числительных. | 1 |
54 | Работа над монологом « Времена года» Окружающий мир . Погода. | 1 |
55 | Работа над диалогом « Времена года» Окружающий мир . Погода. | 1 |
56 | Страноведение « праздники в Германии» Традиции и обычаи | 1 |
57 | Повторительно-обощающий урок. | 1 |
58 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
59 | Охрана окружающей среды- Международная проблема. Проблемы экологии. Защита окружающей среды | 1 |
60 | Охрана окружающей среды- Международная проблема. Проблемы экологии. Защита окружающей среды | 1 |
61 | Степени сравнения прилагательных. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения. | 1 |
62 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках. Монолог. Школа. Кружки | 1 |
63 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках. Диалог. Школа. Кружки | 1 |
64 | Страноведение: «Профессии, о которых мечтают немецкие дети» | 1 |
65 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
66 | Мы пишем письмо другу. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языкас опорой и без опоры на образец. | 1 |
67 | Гости снова приезжают в город. Как вы думайте, какие? Свободное время. Поход по магазинам. | 1 |
68 | Гости снова приезжают в город. Как вы думайте, какие? Свободное время. Поход по магазинам. | 1 |
69 | Инфинитивный оборот um…zu. | 1 |
70 | Предлоги, требующие винительного падежа. Навыки распознавания и употребления в речи предлогов. | 1 |
71 | Мы говорим, какая профессия тебя интересует. | 1 |
72 | Страноведение «Денежные единицы Германии» Свободное время. Поход по магазинам. | 1 |
73 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
74 | Мы пишем письмо другу. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языкас опорой и без опоры на образец. | 1 |
75 | Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А Мы? Традиции и обычаи | 1 |
76 | Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А Мы? Традиции и обычаи | 1 |
77 | Работа над монологом «Мы готовимся к празднику» Традиции и обычаи | 1 |
78 | Спряжение сильных глаголов. | 1 |
79 | Говорим о подготовке прощального праздника. Традиции и обычаи | 1 |
80 | Говорим о подготовке прощального праздника. Традиции и обычаи | 1 |
81 | Побудительные предложения. Все типы вопросительных предложений. | 1 |
82 | Употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артикля. Навыки распознавания и употребления в речи артиклей | 1 |
83 | Нераспространённые и распространённые предложения.Безличные предложения. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | 1 |
84 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
85 | Подготовка к итоговому тесту за курс 5 класса. | 1 |
86 | Итоговый тест за курс 5 класса. | 1 |
87 | Итоговый тест за курс 5 класса. | 1 |
87,5 | Обобщающее повторение. | 0,5 |
Тематическое планирование 6 класс. |
1 | Здравствуй школа!!! Школа. Школьная жизнь. | 1 |
2 | В городе. | 1 |
3 | Знакомство. После каникул. Школа. Школьная жизнь. | 1 |
4 | Германия. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники.памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
5 | Германия. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники. памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
6 | Поздравление с началом учебного года. Школа. Школьная жизнь. | 1 |
7 | Диалог « Тебе нравится в школе?» Школа. Школьная жизнь. | 1 |
8 | Работа над текстом « Начало учебного года» Школа. Школьная жизнь. | 1 |
9 | Работа над диалогом «После летних каникул» Школа. Школьная жизнь. | 1 |
10 | Письмо « Чем мы занимались летом» Школа. Школьная жизнь. | 1 |
11 | Поздравляем друг друга с началом учебного года. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
12 | Идем в школу. Первая учительница. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
13 | Контроль аудирования «Школа» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
14 | Начало учебного года в разных странах. Страны изучаемого языка и родная страна: Культурные особенности: национальные праздники .памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
15 | Чему радуются школьники? Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
16 | Страноведение «Начало учебного года в Германии» Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемы и предметы и отношения к ним. | 1 |
17 | Перфект- прошедшее разговорное время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
18 | Перфект- прошедшее разговорное время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
19 | Работа над диалогом «Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?» Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
20 | За окнами листопад. Погода. | 1 |
21 | Четыре времени года. Погода осенью. Погода. | 1 |
22 | Овощи и фрукты. Погода. | 1 |
23 | Осень на селе. Погода. | 1 |
24 | Собираем урожай. Перфект сильных глаголов. Погода. | 1 |
25 | Работа над монологом «Собираем урожай» Погода. | 1 |
26 | Животные осенью. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
27 | Животные осенью. Образование Partizip 2 слабых глаголов. | 1 |
28 | Прошедшее разговорное время (Perfekt) слабых и сильных глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
29 | Прошедшее разговорное время (Perfekt) слабых и сильных глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
30 | Контроль аудирования «Времена года» Погода. | 1 |
31 | Идем за покупками. Поход по магазинам | 1 |
32 | Идем за покупками. Поход по магазинам | 1 |
33 | Образование прилагательных от существительных с суффиксом ig. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения. | 1 |
34 | Образование прилагательных от существительных с суффиксом ig. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий в разных степенях сравнения. | 1 |
35 | Повторительно-обобщающий урок. "Осень" | 1 |
36 | Повторительно-обобщающий урок. "Осень" | 1 |
37 | Защита проектов. | 1 |
38 | Школьное здание. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
39 | Классная комната. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
40 | Школа Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
41 | Склонение существительных. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах | 1 |
42 | Склонение существительных. Навыки распознавания и употребления в речи существительных вединственном и множественном числе в различных падежах | 1 |
43 | Немецкие школы. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
44 | Контроль аудирования «Какие немецкие школы?» Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
45 | Спряжение возвратных глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
46 | Спряжение возвратных глаголов. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
47 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
48 | Защита проектов. | 1 |
49 | Расписание занятий. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
50 | Часы. Режим труда и отдыха | 1 |
51 | Режим дня. Режим труда и отдыха | 1 |
52 | Работа над монологом «Режим дня» Режим труда и отдыха | 1 |
53 | Работа над диалогом «Режим дня» Режим труда и отдыха | 1 |
54 | Собираем портфель. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
55 | Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
56 | Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
57 | Читаем и дискутируем. | 1 |
58 | Контроль аудирования «Школьная жизнь» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
59 | Домашнее чтение. | 1 |
60 | Защита проектов. | 1 |
61 | Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Pretäritum, Futur. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов | 1 |
62 | Описание картинки « Мой распорядок дня» Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | 1 |
63 | Распорядок дня. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | 1 |
64 | Человек. Внешность и черты характера. | 1 |
65 | Внешность. Внешность и черты характера. | 1 |
66 | Внешность. Внешность и черты характера. | 1 |
67 | Хобби. Свободное время. | 1 |
68 | Склонение имен существительных. Повторение. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах | 1 |
69 | Склонение имен существительных. Повторение. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах | 1 |
70 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
71 | Читаем и дискутируем. | 1 |
72 | Контроль аудирования «Здоровый образ жизни»» Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
73 | Защита проектов. | 1 |
74 | Подготовка к поездке в Германию. Путешествие в Берлин. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 |
75 | Поездка во Франкфурт-на Майне. Поездка в Бремен. Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 |
76 | Контроль аудирования «Путешествие» Страны, столицы, крупные города. | 1 |
77 | Предлоги дательного и винительного падежей. Глаголы в Перфект с sein. | 1 |
78 | Ориентируемся в незнакомом городе. Страны, столицы, крупные города | 1 |
79 | Читаем и дискутируем. | 1 |
80 | Защита проектов. | 1 |
81 | Аффиксация. Конверсия. | 1 |
82 | Домашнее чтение. | 1 |
83 | Страна изучаемого языка «Бремен» Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 |
84 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
85 | Готовимся к карнавалу. Молодежная мода. | 1 |
86 | Итоговый тест за курс 6 класса. | 1 |
87 | Итоговый тест за курс 6 класса. | 1 |
87,5 | Обобщающее повторение. | 0,5 |
Тематическое планирование 7 класс. |
1 | Как ты провел летние каникулы? Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
2 | Как ты провел летние каникулы? Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
3 | Правила чтения на немецком языке. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
4 | Порядковые числительные. Навыки распознавания и употребления в речи количественных и порядковых числительных. | 1 |
5 | Порядковые числительные. Навыки распознавания и употребления в речи количественных и порядковых числительных. | 1 |
6 | Карта Германии и вопросы о Германии. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны истраны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. | 1 |
7 | С чего начинается Родина? Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
8 | С чего начинается Родина? Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
9 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
10 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
11 | Закрепление лексики по теме «Родина» Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 |
12 | Работа над письмом личного характера. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), адрес. | 1 |
13 | Работа над письмом личного характера. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), адрес. | 1 |
14 | Контроль аудировани «С чего начинается Родина». Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
15 | Склонение имен прилагательных. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных . | 1 |
16 | Склонение имен прилагательных. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных. | 1 |
17 | Склонение имен прилагательных. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных. | 1 |
18 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
19 | Страноведение «Щвейцария» Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 |
20 | Лицо города-визитная карточка всей страны. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
21 | Работа над текстом «Москва» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
22 | Работа над текстом «Санкт –Петербург» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
23 | Работа над текстами « Города Золотого кольца» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
24 | Работа над текстами « Города Золотого кольца» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
25 | Работа над текстами « Города Германии» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
26 | Работа над текстами « Города Германии» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
27 | Однокоренные слова. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость. | 1 |
28 | Однокоренные слова. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость. | 1 |
29 | Основные формы глаголов. Претеритум. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
30 | Основные формы глаголов. Претеритум. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
31 | Неопределенно-личное местоимение man. | 1 |
32 | Порядок слов в сложносочиненном предложении. Навыки распознавания и употребления в речи сложносочиненных предложений. | 1 |
33 | Контроль аудирования «Путешествие» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
34 | Повторительно-обобщающий урок. "Лицо города-Визитная карточка всей страны" | 1 |
35 | Повторительно-обобщающий урок. "Лицо города-Визитная карточка всей страны" | 1 |
36 | Страноведение «Дрезденская картинная галерея» Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
37 | Введение новой лексики по теме «Транспорт» | 1 |
38 | Закрепление новой лексики по теме «Транспорт» | 1 |
39 | Контроль аудирования по теме «Транспорт»» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
40 | Работа над чтением « Первая молодежная улица в Берлине» Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
41 | Модальные глаголы. Навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | 1 |
42 | Модальные глаголы. Навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | 1 |
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными. Навыки распознавания и употребления в речи сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | 1 |
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными. Навыки распознавания и употребления в речи сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | 1 |
45 | Работа над монологом по теме « Транспорт» Монологическая речь. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
46 | Работа над диалогом по теме «Транспорт» Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера -этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
47 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
48 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
49 | Страноведение « Берлинское метро». Транспорт. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
50 | Введение новой лексики по теме « Жизнь в городе/ в сельской местности.» Жизнь в городе/ в сельской местности | 1 |
51 | Закрепление новой лексики по теме « Жизнь в городе/ в сельской местности» Жизнь в городе/ в сельской местности | 1 |
52 | Работа над текстами « Все под одной крышей», « Замечательная жизнь в деревне» Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
53 | Работа над текстом « Хохлома» Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
54 | Будущее время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
55 | Будущее время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
56 | Работа над монологом по теме « Жизнь в городе и сельской местности» Монологическая речь. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
57 | Работа над диалогом по теме «Жизнь в городе и сельской местности» Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера -этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
58 | Контроль аудирования по теме «Жизнь в городе и сельской местности» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
59 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
60 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
61 | Страноведение « День благодарения».Культурные особенности: национальные праздники памятные даты, исторические события, традиции и обычаи | 1 |
62 | Работа над чтением « Озоновые дыры» Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 |
63 | Работа над чтением « Проблемы окружающей среды» Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 |
64 | Введение новой лексики по теме «Проблемы экологии» Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 |
65 | Закрепление новой лексики по теме «Проблемы экологии» Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 |
66 | Типы предложений. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | 1 |
67 | Типы предложений. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | 1 |
68 | Типы предложений. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | 1 |
69 | Работа над монологом по теме « Проблемы окружающей среды» Монологическая речь. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
70 | Работа над диалогом по теме « Проблемы окружающей среды» Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера -этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
71 | Контроль аудирования по теме «Проблемы окружающей среды» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
72 | Мы пишем письмо другу. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языкас опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо),адрес. | 1 |
73 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
74 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
75 | Страноведение «Охрана окружающей среды»» Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 |
76 | В здоровом теле – здоровый дух. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 1 |
77 | Работа над чтением « Спорт» Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 1 |
78 | Введение новой лексики по теме «Спорт» Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 1 |
79 | Закрепление новой лексики по теме «Спорт» Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 1 |
80 | Работа над монологом по теме « Спорт» Монологическая речь. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
81 | Работа над диалогом по теме « Спорт» Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера -этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. | 1 |
82 | Контроль аудирования по теме «Спорт» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
83 | Здоровье и забота о нем. Здоровый образ жизни. | 1 |
84 | Предлоги, требующие дательного и винительного падежа. Навыки распознавания и употребления в речи предлогов. | 1 |
85 | Итоговый тест за курс 7 класса. | 1 |
86 | Итоговый тест за курс 7 класса. | 1 |
87 | Страноведение «Футбол» Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | 1 |
87,5 | Обобщающее повторение. | 0,5 |
Тематическое планирование 8 класс. |
1 | Мнения немецких школьников о каникулах. Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
2 | Возможности проведения летних каникул в Германии. Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
3 | Вопросы о летних каникулах. Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
4 | Высказывания немецких школьников о проведении летних каникул. Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
5 | Лексическая таблица «Sommerferien» Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
6 | Работа над тесктом «Молодежно-туристические базы» Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
7 | Работа над текстом «На площадке туристического лагеря. Каникулы. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 1 |
8 | Обучение просмотровому чтению. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. | 1 |
9 | Аудирование «Мои летние каникулы» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
10 | Образование Präteritum и Perfekt. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
11 | Образование Präteritum и Perfekt. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
12 | Плюсквамперфект. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
13 | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
14 | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
15 | Формы прошедшего времени. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
16 | Формы прошедшего времени. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
17 | Встреча школьников. Первый день нового учебного года. Школа. | 1 |
18 | Письмо Андреа. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес. | 1 |
19 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
20 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
21 | Страноведение: Немецкая литература. Овладение знаниями о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке. | 1 |
22 | Страноведение: Немецкая литература. Овладение знаниями о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке. | 1 |
23 | Система школьного образования в Германии. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
24 | Система школьного образования в Германии. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
25 | Разные типы школ в Германии. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
26 | Чтение текстов на школьную тематику. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. | 1 |
27 | Проблемы, возникающие при переходе из одной школы в другую. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
28 | Проблемы, возникающие при переходе из одной школы в другую. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
29 | Школьная дружба. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 1 |
30 | Школьная дружба. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 1 |
31 | Работа со словарем. Формирование и совершенствование умений пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). | 1 |
32 | Название оценок, принятых в Германии. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
33 | Школьный табель немецких учащихся. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
34 | Обмен школьниками. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
35 | Лексическая таблица «Fremdsprachen“ Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
36 | Контроль аудирования «Школа»» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
37 | Контроль аудирования «Школа»» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
38 | Футурум. Будущее время. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
39 | Придаточные определительные предложения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
40 | Придаточные определительные предложения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
41 | Рождество в Германии. Овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях ( питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников ит. д.). | 1 |
42 | Вопросительные и местоименные наречия. | 1 |
43 | Обучение говорению «Перед занятием» Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
44 | Новые мультимедиа в школе. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
45 | Расписание уроков в немецкой гимназии. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 |
46 | Повторительно - обобщающий урок. | 1 |
47 | Продукты питания. В магазине. Поход по магазинам. | 1 |
48 | Продукты питания. В магазине. Поход по магазинам. | 1 |
49 | Поздравительные открытки из Германии. Развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий. | 1 |
50 | Карта Германии и вопросы о Германиии. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники. памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
51 | Какую одежду мы возьмем в путешествие. Поход по магазинам. | 1 |
52 | Какую одежду мы возьмем в путешествие. Поход по магазинам. | 1 |
53 | Какие покупки следует сделать перед путешествием. Поход по магазинам. | 1 |
54 | Берлин. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. | 1 |
55 | Кёльн. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. | 1 |
56 | Аудирование «Готовимся к путешествию по Германии». Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
57 | Аудирование « Готовимся к путешествию по Германии» Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
58 | Неопределенно-личное местоимение man. Навыки распознавания и употребления в речи местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных). | 1 |
59 | Придаточные определительные предложения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
60 | Склонение относительных местоимений. Навыки распознавания и употребления в речи местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных). | 1 |
61 | Склонение относительных местоимений. Навыки распознавания и употребления в речи местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных). | 1 |
62 | Обучение говорению «Гости могут прийти». Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
63 | Программа пребывания школьников из России в Германии. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
64 | Программа пребывания школьников из России в Германии. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
65 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
66 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
67 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
68 | Страноведение: Заполнение формуляра. Развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:• заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); | 1 |
69 | Бавария. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 |
70 | Немецкая столица. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
71 | Мюнхен. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
72 | Вдоль Рейна. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
73 | Немецкий разговорник. Совершенствование умений: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.. | 1 |
74 | На вокзале. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику). Транспорт. | 1 |
75 | На вокзале. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику). Транспорт. | 1 |
76 | Проводы и встречи на вокзале. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику). Транспорт. | 1 |
77 | Экскурсия по городу. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
78 | Лексическая таблица «Путешествие» Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 1 |
79 | Контроль аудирования «Путешествие по Германии»»» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
80 | Контроль аудирования «Путешествие по Германии»»» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
81 | Придаточные определительные предложения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
82 | Образование Passiv. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
83 | Образование Passiv. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
84 | Образование Passiv. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов. | 1 |
85 | Экскурсия по Кёльну. В закусочной. Страны изучаемого языка и родная страна: Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. | 1 |
86 | Итоговый тест за курс 8 класса. | 1 |
87 | Итоговый тест за курс 8 класса. | 1 |
87,5 | Иоганн Себастьян Бах – великий немецкий композитор. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 0,5 |
Тематическое планирование 9 класс. |
1 | Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? Свободное время. Каникулы. | 1 |
2 | Каникулы в Германии. Свободное время. Каникулы. | 1 |
3 | Мои летние каникулы. Свободное время. Каникулы. | 1 |
4 | Система школьного образования в Германии. Школа. Школьная жизнь. | 1 |
5 | Образование в Германии. Школа. Школьная жизнь. | 1 |
6 | Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
7 | Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
8 | Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
9 | «Горький шоколад» М. Преслера Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру | 1 |
10 | Чтение художественного текста. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
11 | Комиксы, их смысл. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
12 | Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
13 | Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
14 | Книги, которые я читаю. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
15 | Обучению рассказу с опорой на рисунки. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
16 | Работа над текстом с пониманием основного содержания. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием | 1 |
17 | Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере. Контроль аудирования . Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
18 | Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании? Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
19 | Зачем мы читаем книги? Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
20 | О чтении на уроке немецкого языка. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 1 |
21 | Ваше мнение о прочитанной книге. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
22 | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
23 | Сообщение о своих читательских пристрастиях. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). | 1 |
24 | Интересные сведения из издательств. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием | 1 |
25 | Творчество Г. Гейне. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
26 | Повторительно-обобщающий урок "Каникулы и книги" | 1 |
27 | Молодежные субкультуры. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
28 | О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
29 | Стремление к индивидуальности. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
30 | Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь. Карманные деньги. Молодежная мода. отказ от вредных привычек | 1 |
31 | Наши проблемы. Карманные деньги. Молодежная мода. отказ от вредных привычек | 1 |
32 | Чтение текста о молодежи с полным пониманием текста. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
33 | Молодежь в Германии. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
34 | Проблемы молодежи/ мои проблемы. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
35 | Насилие. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
36 | Инфинитивные обороты um statt. Ohne..zu + infinitiv. Употрение в речи предложений с инфинитивными группами: statt …zu, ohne … zu; | 1 |
37 | Телефон доверия для молодежи в Германии. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
38 | Аудирование «Проблемы молодежи». Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
39 | Конфликты между детьми и родителями. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
40 | Однокоренные слова. | 1 |
41 | Мечты наших детей. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
42 | Мечтать, планировать делать. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
43 | Чтение журнальной статьи с полным пониманием. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | 1 |
44 | Современная немецкая юношеская литература. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
45 | Проблемы молодёжи. Чтение программы мероприятий молодежного клуба. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 1 |
46 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
47 | Система образования в Германии. Типы школ. Школа. Школьная жизнь. | 1 |
48 | Организация производственной практики в школе: двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Школа. Школьная жизнь. | 1 |
49 | Поиск рабочего места выпускниками школ. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
50 | Наиболее популярные профессии в Германии. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
51 | Чтение диаграммы с опорой на языковую догадку. | 1 |
52 | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
53 | Когда и где начинается в немецкой школе профессиональная подготовка. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
54 | Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 |
55 | Планы школьников на будущее. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
56 | Чтение таблицы, поиск заданной информации. Формирование и совершенствование умений:• работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной иписьменной информации. | 1 |
57 | Сельскохозяйственные профессии. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
58 | Что важно при выборе профессии? Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
59 | Чтение высказываний о выборе профессии. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
60 | Мои планы на будущее. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
61 | Использование роботов в различных сферах деятельности. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
62 | Нелегкий путь в мир взрослых. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
63 | Аудирование «Выбор профессии» Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. | 1 |
64 | Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
65 | Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 |
66 | Моя будущая профессия. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 |
67 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
68 | СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
69 | Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
70 | Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
71 | Газетные статьи. Обмен информацией. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
72 | Телевидение как самое популярное средство массовой информации. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
73 | Телевидение: «за» и «против». Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
74 | Компьютер и его место в жизни молодежи. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
75 | Интернет как помощник в учебе. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
76 | Радио. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
77 | Школьная газета-СМИ в школе. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
78 | Роль средств СМИ в нашей жизни. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
79 | Я пишу статью о СМИ. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
80 | Предлоги. Придаточные условные предложения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения. | 1 |
81 | Мнения различных людей о СМИ . Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
82 | Моё мнение о СМИ. Средства массовой информации: Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 |
83 | Итоговый тест за курс 9 класса. | 1 |
84 | Итоговый тест за курс 9 класса. | 1 |
85 | Культура чтения в Германии и России. Средства массовой информации: Роль СМИ в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, Интернет. | 1 |