СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие листы. Разнообразие диких животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания соотвествуют заданиям ВПР.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы. Разнообразие диких животных»

Рабочий лист



  1. Рассмотрите рисунки.






Определите и отметьте в таблице + расположение парка, используя стороны горизонта.

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ













  1. Прочитайте.

Помните, на территории парка нельзя:

1. Разводить костры (кроме специально отведенных и оборудованных мест), устанавливать палатки, заезжать на машинах.

2. Рубить деревья, повреждать кустарники и почву, оставлять за собой мусор.

3. Собирать растения, грибы, отлавливать или беспокоить диких животных, выгуливать собак;.

4. Охотиться.

5. Ловить рыбу (кроме специально отведенных мест).

6. проводить любые массовые, спортивные, зрелищные и другие развлекательные мероприятия.

7. Повреждать стенды, указатели, информационные щиты.



Нарисуйте схему к одному правилу поведения в парке.

Рабочий лист



  1. Выполните задание. Помогите белочке добраться до дупла.





Запишите, сколько орехов собрала белочка? _______



  1. Прочитайте текст. Найдите предложение, которое может являться условием задачи. Поставьте вопрос и решите задачу.

Синица очень прожорлива. Она ест в течение дня непрерывно. Летающий помощник питается различными насекомыми. Свои запасы синица складывает в укромном месте – дупле. Она уничтожает за сутки 360 гусениц - вредителей.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Рабочий лист



  1. Рассмотрите рисунок.



На какой схеме правильно показано развитие бабочки?

Укажите букву ________________

  1. Прочитайте текст.

В Москве на ВДНХ в павильоне 519 находится Дом Бабочек. Экспозиция состоит из трех залов: первый зал — предметы искусства из бабочек; второй зал-оранжерея — экспозиция живых тропических бабочек из стран Юго - Восточной Азии, Африки, Южной Америки. В этом зале можно увидеть уникальное явление природы — превращение куколки в бабочку; третий зал — галерея бабочек мира.



Время работы: будние дни с 11 до 20,

выходные и праздничные дни с 10 до 20.

А) Запишите название дней недели, которые называются будними. В словах поставьте ударение, подчеркните непроверяемые безударные гласные.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Сколько часов в будние дни открыта экспозиция для посещения? ________________________________________________

В) На сколько часов больше открыта экспозиция для посещения в выходные и праздничные дни, чем в будние? __________________________________________________________________



  1. Рассмотрите фрагмент схемы метро.





Запишите ответы на вопросы, используя схему.

Лена и Вася договорились посетить Дом Бабаочек на ВДНХ. Лена живёт возле станции метро «Владыкино». Лена поедет на метро. Сколько станций проедет Лена? _____________________________________ Вася живёт возле станции метро «Тимирязевская». Вася воспользуется монорельсовой дорогой. Сколько станций проедет Вася? ________________ Кто выйдет позже из дома и почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочий лист



  1. Прочитайте текст.



Муравьи – санитары леса. Они уничтожают вредных насекомых и их личинок. Муравьи способствуют повышению плодородия почвы. Они перемешивают и рыхлят её, насыщая кислородом. Обогащают почву органическими веществами. Поэтому рядом с муравейником растёт много цветов, кустарников, деревьев.



Ответьте на вопросы:



Почему муравьёв называют санитарами леса? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



Почему рядом с муравейником много растительности? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



  1. Реши задачу.



Муравей находится на дне колодца глубиной 30 м. За день он поднимается на 18 м, а за ночь сползает вниз на 12 м. Сколько дней нужно муравью, чтобы выбраться из колодца?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________




Рабочий лист



  1. Прочитайте текст. Выполните задания.

Шмели сосут нектар при помощи хоботка. Хоботок позволяет им собирать нектар со дна глубоких венчиков цветков. Шмели - исключительно ценные опылители. Они хорошо переносят пониженные температуры, менее светолюбивы, летят за взятком в пасмурные дни и после захода солнца. Рабочий день его длиннее, чем у пчелы, а скорость работы гораздо выше. Шмель за одну минуту посещает 25 цветков, тогда как пчела 10 - 13. Рабочие шмели средней семьи (100 особей) за лето посещают и опыляют 10 - 12 миллионов цветков многих видов. Работа одного шмеля равна работе 3 – 5 - ти пчёл. Необходимо не только его охранять, но и заботиться об увеличении численности.

А) Напишите три отличия шмеля от пчелы.

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________



Б) Выпишите из текста 3 слова с Ь – показателем мягкости согласных, допишите ещё 2 слова. ____________________________________________________________________________________________________________________________________



В) Заполните пропуски:

В слове ШМЕЛЬ - …… слог, ……. букв, ……. звука.

В слове СЕМЬЯ - ……. слога, …… букв, ……. звуков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!