СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие листы. Разнообразие животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания соотвествуют ВПР

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы. Разнообразие животных»

Рабочий лист



  1. Рассмотрите таблицу.





Напишите вывод о способе размножения животных.

Откладывают икру __________________________________________

___________________________________________________________.

Откладывают яйца __________________________________________

__________________________________________________________.

Рождаются детёныши _______________________________________.



  1. Впишите пропущенные слова. В первом предложении укажите падеж имён существительных.



У насекомых из яиц появляются ______________________, а у птиц — ______________. У рыб из икринок выводятся ____________________. У зверей рождаются _________________________________.



Слова для справок: детёныши, мальки, птенцы, личинки.

Рабочий лист



  1. Прочитайте.

Не следует трогать гнёзда, в которых находятся птичьи яйца. Напуганные птицы могут оставить гнездо и птенцы не появятся.

Нельзя спугивать с гнёзд птиц, насиживающих яйца, так как они остынут и развивающийся внутри птенец погибнет.

Не следует трогать гнёзда, где есть маленькие птенцы. Можно нечаянно разрушить птичий дом и птенцы погибнут.

Случайно обнаружив гнездо, не надо брать птенцов в руки, по неосторожности можно задавить или повредить их. Маленьких надо жалеть и беречь.

Нельзя охотиться на птиц и других животных весной и летом. У них могут быть детёныши, которые останутся без воды и пищи, без ласки, защиты и погибнут.



  1. Выпишите из текста 3 глагола в неопределённой форме.



__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпишите из текста однокоренные слова. Выделите в них корень.



__________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочий лист



  1. Прочитайте описание двух рыб.



Окунь – пресноводная хищная рыба. Обычно бывает длиной около

30 см. На первом спинном плавнике окуня сзади чёрное пятно. У рыбы много зубов, расположенных в несколько рядов.

Краснопёрка – обитает в прудах, реках и озёрах. Длина тела рыбы чуть менее 30 см. Отличают краснопёрку золотистые бока и красные плавники. Питается растениями и личинками насекомыми.



Сравни окуня и краснопёрку. В ответе укажите два одинаковых признака и два отличительных признака.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









  1. Вам нужно сравнить двух попугаев – какаду и жако.

Какаду Жако



Запишите три вопроса, которые можно использовать для сравнения птиц.

1.__________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

  1. Вычислите и узнаете массу самой маленькой птицы на Земле.

королёк





(400 + 200) : (5 ∙ 20) = __________(г)



Масса королька _____________ г.

Рабочий лист



  1. Прочитайте текст и рассмотрите картинки.



  1. Найдите на рисунке и обведите части тела хищной птицы.



  1. Напишите 3 предложения – описание птицы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочий лист



  1. Прочитайте текст и выполните задания.

Серый волк – хищное животное. По внешнему виду напоминает крупную остроухую собаку. Морда широкая, вытянутая. Мех густой, длинный, состоит из двух слоёв, из – за чего волк выглядит крупнее. Волки охотятся в ночное время. При охоте развивают скорость до 60 километров в час.

Обведите буквы, которыми обозначены верные утверждения.

А. Волк – хищное животное.

Б. Волк может развивать большую скорость.

В. Хвост у волка длинный и толстый.

Г. У волка острые уши и массивная морда.

Д. Волк охотится ночью.

Е. У волка цвет шерсти серый.

  1. Разберите предложение по членам предложения, определите части речи.

Волки охотятся в ночное время.



3. Заполните таблицу.

В левую колонку запишите хищных животных, в правую – названия животных, которыми они питаются

Лягушка, бабочка, волк, заяц, тля, божья коровка.

Хищные животные

Животные, которыми они питаются










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!