СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 10-11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы 10-11 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 города Тюмени


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей иностранных языков


______________

Протокол №_________

от «_____»_____________2019 г.

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

Протокол № 1


от «___» августа 2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________О.Г.Усольцева


«____»______________2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ СОШ № 5 города Тюмени

__________________Г.В.Шевалье

Приказ №__________

от «____»__________2019 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

10 б, 10 г, 11 б, 11 г классы



Срок реализации: 2019-2020 учебный год


Автор программы:

Кисельгоф О.М., учитель английского языка, соответствует занимаемой должности



2019 год




Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования» (в ред. от 23.06.2015).

2. Учебного плана МАОУ СОШ № 5 города Тюмени (приказ от 30.05.2016 № 120).

3. Реализуемая программа:

В.Г. Апалькова, Ю.Е Ваулиной, О.Е. Подоляко, «Английский в фокусе», 10-11 классы»: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/ В.Г. Апальков. – М., Просвещение, 2015.

4. Данная программа реализована в учебниках:

Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в  фокусе» для 10 класса,  М.: Просвещение; UK.: Express Publishing:  2015

Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

УМК «Английский в  фокусе» для 11 класса,  М.: Просвещение; UK.: Express Publishing:  2015


Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Общая характеристика учебного предмета:

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation);

  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

  • Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);

  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);

  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);

  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

  • Межпредметные связи (Across the Curriculum);

  • Экологическое образование (Going Green);

  • ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);

  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).



Место предмета в учебном плане:

Согласно учебному плану МАОУ СОШ №5 города Тюмени на изучение английского языка на уровне среднего общего образования отводится в 10 классе 3 часа в неделю/102 часа в год, в 11 классе-3 часа в неделю/99 часов в год



Содержание основных разделов программы

Речевые умения

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.


Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.


Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.


Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.









Тематический план с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 10 класс (102 часа)

Название раздела


Количество часов


1

Проблемы повседневной жизни

13

2

Молодежь в современном обществе

13

3

Проблемы выбора профессий

13

4

Природа и экология

13

5

Страны изучаемого языка

12

6

Здоровый образ жизни

13

7

Путешествия

13

8

Научно-технический прогресс

12

Итого

102


Тематический план с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 11 класс (99 часов)

Название раздела


Количество часов


1

Проблемы повседневной жизни

13

2

Молодежь в современном обществе

13

3

Проблемы выбора профессий

13

4

Природа и экология

13

5

Страны изучаемого языка

12

6

Здоровый образ жизни

12

7

Путешествия

12

8

Научно-технический прогресс

11

Итого

99


Контроль достижения учащимися осуществляется в виде текущего и итогового контроля в следующих формах: устного контроля, контрольных работ:

  1. Контрольная работа по аудированию.

  2. Контрольная работа по чтению.

  3. Контрольная работа по устной речи.

  4. Контрольная работа по грамматики

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.


Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может    

 быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.


Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

  •  работа над чтением (Reading Skills);

  •  работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

  •  работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

  •  работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

  •  подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

  •  дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

  •  дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

  •  материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

  •  материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

  •  материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

  •  материал для самопроверки (Progress Check)

Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Учебник “Spotlight” для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

В УМК реализуются личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подходы в обучении английскому языку.

Список литературы


Литература (методическая, учебная, справочная, научная и т.д.)



Для учителя

  1. Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: «Дрофа», 2009 г.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.

  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.


Для учащихся

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.


Информационные средства

Сайты

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.english-4kids.com/worksheet.html

http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary

http://study-english.info/reading_rules.php



Приложение 1

Календарно-тематическое планирование предмета «Английский язык», 10 класс, на 2019 – 2020 учебный год


№ урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Содержание урока, ЗУН, изучаемые на уроке

Электронные образовательные ресурсы1

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации

Раздел 1. Проблемы повседневной жизни



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

Уметь:

- Вести диалог этикетного характера.

- Вести диалог-расспрос

- Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

- Запрашивать информацию и обмениваться ею

- Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

- Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка

- Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

- Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения

- Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Владеть языковыми навыками:

- Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.


1.1.1 Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)



Развитие умений в аудировании и устной речи

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Грамматика. Формы настоящего времени

http://study-english.info/reading_rules.php



Фразовый глагол Look. Словообразование


1.1.2 Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)



Литература. Л.М. Олкотт «Маленькие женщины»




Развитие умений письменной речи. Типы писем.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Знакомство с культурой англоязычных стран.

http://www.english-4kids.com/worksheet.html

1.1.3 Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)



Развитие навыков чтения




Межпредметные связи




Экологическое образование


1.1.4 Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)



Задания по типу ЕГЭ

https://en-ege.sdamgia.ru/



Повторение и обобщение темы «Проблемы повседневной жизни»




Контрольная работа № 1 «Проблемы повседневной жизни»



Раздел 2. Молодежь в современном обществе



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

- значения оценочной лексики;

- значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

- сведения об исторических и современных реалиях;

Уметь:

- Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания отрывков из

произведений художественной литературы

- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации отрывков из произведений

художественной литературы.

- Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий.

- Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста.


http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения



Развитие умений в аудировании и говорения




Грамматика. Формы инфинитива

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Фразовый глагол take. Словообразование

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.1.6 Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка



Литература. Э. Незбит «Дети железной дороги»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Развитие умений письменной речи. Аббревиатура




Знакомство с культурой англоязычных стран.

http://study-english.info/reading_rules.php

1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)



Развитие навыков чтения

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экологическое образование


1.2.2 Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации



Задания по типу ЕГЭ

https://en-ege.sdamgia.ru



Повторение и обобщение темы «Молодежь в современном обществе»




Контрольная работа № 2 «Молодежь в современном обществе»


Раздел 3. Проблемы выбора профессий



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

- значения оценочной лексики;

- значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

- значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудиотекстов соответствующей тематики

-Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики.

-Отделять главную информацию от второстепенной ,выявлять наиболее значимые факты

- Вести диалог – расспрос

- Запрашивать информацию и обмениваться ею

- Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

- Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог

Владеть языковыми навыками:

- Употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.2.3 Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы



Развитие умений в аудировании и устной речи




Грамматика. Способы выражения будущего времени

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Слообразовательный суффиксы

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.2.4 Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка



Литература. А. П. Чехов «Душечка»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Развитие письменной речи. Официальное письмо. Резюме




Знакомство с культурой англоязычных стран.

http://study-english.info/reading_rules.php

2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы



Развитие навыков чтения

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экологическое образование


2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы



Повторение и обобщение темы «Проблемы выбора профессий»

https://en-ege.sdamgia.ru



Контрольная работа № 3 «Проблемы выбора профессий»


Раздел 4. Природа и экология



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

- значения оценочной лексики;

- значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

Уметь:

- Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

- Оценивать факты/события современной жизни.

- Вести диалог-расспрос.

- Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

Владеть языковыми навыками:

- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта



Развитие умений в аудировании и устной речи




Грамматика. Модальные глаголы

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Фразовый глагол Run. Словообразование

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста




Литература. А. Конан Дойл «Затерянный мир»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Развитие умений письменной речи. Эссе за и против




Знакомство с культурой англоязычных стран.

http://study-english.info/reading_rules.php

4.1 Автобиография/резюме

4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра




Развитие навыков чтения

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экологическое образование


4.3 Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению



Задания по типу ЕГЭ

https://en-ege.sdamgia.ru



Повторение и обобщение темы «Природа и экология»




Контрольная работа № 4 «Природа и экология»



Раздел 5. Страны изучаемого языка



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

  • значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

  • Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

  • Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

Владеть языковыми навыками:

-Владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4.5 Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

4.6 Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения



Развитие умений в аудировании и устной речи




Грамматика. Артикль

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Формы прошедшего времени

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.1.1 Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них

5.1.2 Предложения с начальным it. Предложения с there is/are



Грамматика. Фразовый глагол get. Словообразование

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Литература. Ж. Верн «80 дней вокруг света»




Развитие умений письменной речи. Рассказ

http://study-english.info/reading_rules.php

5.1.3 Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

5.1.5 Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or



Развитие умений письменной речи. Рассказ

http://study-english.info/reading_rules.php



Знакомство с культурой англоязычных стран.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Развитие навыков чтения


5.1.4 Согласование времен и косвенная речь



Межпредметные связи

https://en-ege.sdamgia.ru



Экологическое образование




Задания по типу ЕГЭ


5.1.6 Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

5.1.7 Предложения с конструкцией I wish ( I wish I had my own room.)



Повторение и обобщение темы «Страны изучаемого языка»




Контрольная работа № 5 «Страны изучаемого языка»


Раздел 6. Здоровый образ жизни



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

Уметь:

- Вести диалог этикетного характера.

- Вести диалог-расспрос

- Вести полилог, в том числе и в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

- Запрашивать информацию и обмениваться ею

- Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

- Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка

- Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

- Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

- Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения

- Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Владеть языковыми навыками:

- Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.1.8 Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)

5.1.9 Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth



Развитие умений в аудировании и устной речи




Грамматика. Условные предложения

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Фразовый глагол give. Словообразовательные приставки

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.1.10 Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking

5.1.11 Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy



Литература. Ч. Диккенс «Оливер Твист»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Развитие письменной речи. Структура доклада




Знакомство с культурой англоязычных стран.

http://study-english.info/reading_rules.php

5.1.12 Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)



Межпредметные связи

http://study-english.info/reading_rules.php



Экологическое образование

https://en-ege.sdamgia.ru/



Задания по типу ЕГЭ


5.2.1 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/ нулевой артикль



Повторение и обобщение темы «Здоровый образ жизни»

https://en-ege.sdamgia.ru



Контрольная работа № 6 «Здоровый образ жизни»


Раздел 7. Путешествия



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значение изученных грамматических явлений

Уметь:

- Использовать перифраз, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Владеть языковыми навыками:

-Владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня

-Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.2.2 Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

5.2.4 Числительные количественные, порядковые



Развитие умений в аудировании и устной речи




Грамматика. Страдательный залог

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Фразовый глагол turn. Сложные прилагательные

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.2.3 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)



Литература Г. Леру «Призрак оперы»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Развитие письменной речи. Отзыв о фильме




Знакомство с культурой англоязычных стран.

http://study-english.info/reading_rules.php

5.2.4 Числительные количественные, порядковые

5.2.5 Предлоги места, направления, времени



Развитие навыков чтения

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи

https://en-ege.sdamgia.ru/

5.2.6 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

5.2.7 Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive

(Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)



Экологическое образование




Задания по типу ЕГЭ

https://en-ege.sdamgia.ru



Повторение и обобщение темы «Путешествия»


5.2.10 Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Контрольная работа № 7 «Путешествия»


Раздел 8. Научно-технический прогресс



Введение новых ЛЕ. Развитие умений в чтении

Знать/ понимать:

- значения лексических единиц по теме и соответствующих ситуациям общения

- значения оценочной лексики;

- значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

- сведения об исторических и современных реалиях;

Уметь:

- Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

- Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации.

- Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации отрывков из произведений художественной литературы.

- Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий.

- Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста.

- Делать выписки из иноязычного текста

-Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении.

- Описывать события, излагать факты

Владеть языковыми навыками:

- Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы.

- Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.2.8 Фразовые глаголы (look for, …)

5.2.9 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)



Развитие умений в аудировании и устной речи




Грамматика. Косвенная речь

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Фразовый глагол bring

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.3.2 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

5.3.3 Лексическая сочетаемость



Знакомство с культурой англоязычных стран

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Повторение и обобщение темы

http://study-english.info/reading_rules.php

5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-



Итоговая контрольная работа




Межпредметные связи

http://study-english.info/reading_rules.php

5.4.1 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу



Задания по типу ЕГЭ

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экологическое образование




Обобщающий урок

https://en-ege.sdamgia.ru





Приложение 2

Календарно-тематическое планирование предмета «Английский язык», 11 класс, на 2019 – 2020 учебный год

№ урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Содержание урока, ЗУН, изучаемые на уроке

Электронные образовательные ресурсы

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации

Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)



Введение новой лексики по теме «Семья». Обучение чтению


Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

Подготовка проекта «Моя семья»

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечениемосновной информации. Устная речь.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога

Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видовременных.форм глагола.

Входное тестирование

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации. Устная речь.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание статьи, выполнение грамматических упражнений.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.1.1 Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)



Обучение монологической и письменной речи: рассказ о своей семье




Активизация лексики по теме «Взаимоотношения»

https://en-ege.sdamgia.ru/




http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.1.2 Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)



Обучение говорению и аудированию.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Обучение диалогической речи и разговорным формам




Обучение грамматике. Формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

http://study-english.info/reading_rules.php

1.1.3 Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)



Обучение использованию языка. Фразовый глагол to come

http://study-english.info/reading_rules.php



Повторение и введение новой лексики по теме «Дружба, отношения»

https://en-ege.sdamgia.ru/



Обучение монологической и диалогической речи.


1.1.4 Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)



Обучение письму: статья о человеке, которым восхищаешься

https://en-ege.sdamgia.ru

1.1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения



Повторение. Обобщение.




К/р №1 по теме « Семья. Общение в семье»


Where there is a will, therе is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни)



Введение новой лексики

Уметь понимать неслож. тексты, оценивать полученнуюинформ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов, выделять главное.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.1.6 Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка



Обучение чтению: статья о стрессе




Обучение диалогической речи: Стресс в жизни человека

https://en-ege.sdamgia.ru/



Повторение лексики .Обучение чтению и аудированию

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)



Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Культуроведение. Телефон доверия.




Экология. Упаковка

http://study-english.info/reading_rules.php

1.2.2 Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации



ЕГЭ в фокусе. Практикум

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи. Наука.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Лексико-грамматический

тест 2



Responsibility / Ответственность.(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)



Чтение и лексика Жертвы преступлений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.2.3 Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы



Чтение и лексика Жертвы преступлений




Аудирование и устная речь. Права и обязанности.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Инфинитив. Герундий.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

1.2.4 Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка



Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Письмо. Эссе «Своё мнение»




Письмо.Эссе «Своё мнение»

http://study-english.info/reading_rules.php

2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы



Культуроведение. «Статуя Свободы»

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи. «Мои права».

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экология. Заботишься ли ты об охране окр. среды?


2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы



ЕГЭ в фокусе Практикум.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Обобщение по теме Права и обязанности




Лексико-грамматический тест 3


Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)



Чтение и лексика Несмотря ни на что.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги.

Уметь использовать ознакомит.чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимойинформации. Определять своё отношение к прочитанному.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять ЛЕ, распространённые устойчивые словосочетания, наречия.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражатьэмоциональное отношение к прочитанному

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта



Аудирование и устная речь. Болезни.




Грамматика. Страдательный залог

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Страдательный залог

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста



Литература. М. Твен «Приключения Т.Сойера»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Письмо. Рассказы.




Культурове-дение. «Ф.Найтингейл»

http://study-english.info/reading_rules.php

4.1 Автобиография/резюме

4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра




Межпредметныесвязи История

http://study-english.info/reading_rules.php



Экология. Загрязнение воды

https://en-ege.sdamgia.ru/



ЕГЭ в фокусе. Практикум


4.3 Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению



Обобщение по теме: Досуг молодёжи. Здоровье.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Лексико-грамматический тест 4


Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)



Чтение и лексика Жизнь на улице.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог- обмен информацией.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4.5 Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

4.6 Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения



Аудироваие и устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями




Грамматика. Модальные глаголы.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Модальные глаголы.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.1.1 Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них

5.1.2 Предложения с начальным it. Предложения с there is/are



Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Письмо. Письма-предложения,рекомендации.


5.1.3 Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

5.1.5 Предложения с 31.01конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or



Письмо. Письма-предложения,рекомендации

http://study-english.info/reading_rules.php



Культуроведение «Дом»

http://study-english.info/reading_rules.php

5.1.4 Согласование времен и косвенная речь



Межпредметные связи. География

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экология. Зелёные пояса.




ЕГЭ в фокусе Практикум.

https://en-ege.sdamgia.ru/

5.1.6 Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

5.1.7 Предложения с конструкцией I wish ( I wish I had my own room.)



Обобщение по теме: Кто ты?




Лексико-грамматический тест 5


Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)



Чтение и лексика В 16.02космосе.

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России.(проект)

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи вшкольный журнал .

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Эссе «За и против»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.1.8 Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)

5.1.9 Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth



Чтение и лексика В космосе.




Аудирование и устная речь. СМИ

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Косвенная речь

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.1.10 Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking

5.1.11 Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy



Грамматика. Косвенная речь

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Литература Д. Лондон «Белый Клык»


5.1.12 Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)



Письмо. Эссе «За и против»

http://study-english.info/reading_rules.php



Письмо. Эссе «За и против»

http://study-english.info/reading_rules.php

5.2.1 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/ нулевой артикль



Культуроведение Языки Британских островов.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Межпредметные связи.


5.2.2 Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

5.2.4 Числительные количественные, порядковые



Экология. Загрязнение океана.

https://en-ege.sdamgia.ru/



ЕГЭ в фокусе Практикум.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Обобщение по теме: Общение




Лексико-грамматический тест 6



In days to come / И наступит день(Планы на будущее)



Чтение и лексика У меня есть мечта…

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

Уметь употреблять новые лексические единицы.Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Уметь писать официал.письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изуч. тематики, приводя примеры.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.2.6 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

5.2.7 Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive

(Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)



Аудирование и устная речь. Образование и обучение.




Грамматика. Условные предложения

https://en-ege.sdamgia.ru/



Грамматика. Условные предложения

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.2.10 Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Литература. Р. Киплинг «Если…»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Письмо. Официальные письма. Электронныеписьма.




Письмо. Официальные письма. Электронные.письма.

http://study-english.info/reading_rules.php

5.2.8 Фразовые глаголы (look for, …)

5.2.9 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)



Культуроведение Студенческая жизнь.

http://study-english.info/reading_rules.php



Межпредметные связи

https://en-ege.sdamgia.ru/



Экология Dian Fossey


5.3.2 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

5.3.3 Лексическая сочетаемость



ЕГЭ в фокусе Практикум.

https://en-ege.sdamgia.ru/



Обобщение по теме Планы на будущее

https://en-ege.sdamgia.ru/



Лексико-грамматический тест 7



Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей)



Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Знать, что такое инверсия,знать имена сущ-ные в ед. и во множ. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-



Аудирование и устная речь. Аэропорты и воздушные путешествия




Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия

https://en-ege.sdamgia.ru/



Литература

Д.Свифт «Путешест

вия Гулливера»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.4.1 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу



Письмо, статья Любимые места.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Культуроведение США




Межпредметные связи. Искусство.

http://study-english.info/reading_rules.php




Экология

Заповедные места планеты.

http://study-english.info/reading_rules.php




Итоговый лексико-грамматический тест






Обобщение по теме Путешествия

https://en-ege.sdamgia.ru/




ЕГЭ в фокусе Практикум

https://en-ege.sdamgia.ru/



1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!