СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы по русскому языку для 1 курса по специальности 15.01.05 " Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы»

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»




УТВЕРЖДЕНА


приказом директора ГПОУ ЯНАО

«Надымский профессиональный колледж»

от 44 от 29.05.2020г. №44







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП.01«Русский язык»

15 .01.05. Сварщик ( ручной и частично механизированной сварки ( наплавки ).
























Надым, 2020.

Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной программы ОУП.01 «Русский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 381 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с учебным планом программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05. Сварщик ( ручной и частично механизированной сварки (наплавки ).





Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого

автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»).




Составитель:

О. А. Емантаева, преподаватель русского языка и литературы ГПОУ ЯНАО «НПК».



РАССМОТРЕНА

на заседании УМО преподавателей гуманитарного цикла

Протокол № 8

от «27» мая 2020г.

Председатель УМО преподавателей гуманитарного цикла:

_____________ (Е.Е. Тен)


ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК»

Протокол № 8

от «28» мая 2020 г.

Председатель НМС:_____________ (Е.В. Головань)

СОДЕРЖАНИЕ


























1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 3


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 5


  1.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 13


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 14


















1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.

ОУП.01 Русский язык

Область применения рабочей программы

Программа общеобразовательного учебного предмета «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих по профессии 15 01.05.. Сварщик ( ручной и частично механизированной сварки( наплавки ).

Место учебной программы в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебный предмет «Русский язык» входит в состав общих образовательных учебных предметов, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

Цели и задачи программы – требования к результатам освоения программы:

Содержание программы «Русский язык» направлено на достижение следующих целей:

- совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых: языковых, речемыслительных, орфографических, пунктуационных, стилистических;

-формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций (языковой, лингвистической (языковедческой), коммуникативной, культуроведческой);

-совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка, правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и письменной речи в разных речевых ситуациях;

-дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации;

-готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков.

Освоение содержания учебной программы обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;

- понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;

- осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

- формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

метапредметных:

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникативных технологий для решения когнитивных., коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;

предметных:

- сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

- сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных предметов), социально-культурной и деловой сферах общения;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

- сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка.

В результате освоения учебной программы обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; участия в диалоге или дискуссии;

развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Программа учебной программы способствует формированию следующих компетенций, предъявляемых ФГОС по реализуемой специальности:

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета:

Объем ОП для обучающегося 151 часов, в том числе:

Учебные занятия во взаимодействии с преподавателем 114 часов;

самостоятельной работы обучающегося 37 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Русский язык

2.1. Объем учебной программы и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Объем ОП

151

Учебные занятия во взаимодействии с преподавателем

114 (34+42+38)

лекции

34 (10 +12+12)

Пр/р

80 (24 +30+26)

контрольные работы

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

37 (10+12+15)

Промежуточная аттестация в форме экзамена







2.2 Тематический план и содержание учебной программы «Русский язык » 1 семестр

Всего 34

Лекции -10ч, практические -24ч

Самостоятельная учебная нагрузка – 10ч.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная (внеаудиторная) работа, практические занятия обучающихся

Объем часов

Уровень освоения1

1

2

3

4

Язык и речь 2+1

Л.Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.

1

2

Л.Понятие о русском литературном языке и языковой норме

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта по теме «Культура речи. Нормы русского языка»

Выполнение упражнений. Подготовка реферативных сообщений по теме «Русский язык в современном мире», «Язык и культура»

3


Входной контроль

1

3

Язык и речь. Функциональные стили речи 6 ч.

Л.Язык и речь. Виды речевой деятельности. Основные требования к речи. Уместность употребления языковых средств

1

2

Л.Функциональные стили речи и их особенности. Разговорный стиль речи, его основные признаки

1

2

Л.Научный и официально-деловой стили речи.. Основные жанры, признаки, назначение стилей

1

2

Л.Официально-деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально-делового стиля.

1

2

Л.Публицистический и художественный стили речи, их назначение, основные признаки, жанры

1

2

Л.Художественный стиль речи, его основные признаки.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся Стилистический анализ текста.

Подготовка реферативных сообщений по теме «Стилистика и синонимические средства языка»

Выполнение упражнений

1


Лексика и фразеология 7ч.

Содержание учебного материала



Пр/р.Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.

1

2

П/р.Средства выразительности языка: омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. Контекстуальные синонимы и антонимы.

1

2

П/р Исконно русская лексика – заимствованная лексика.

1

2

П/р .Адреса употребления лексики: нейтральная, книжная, лексика устной речи: жаргонизмы, диалектизмы, профессионализмы.

1

2

П/р Активный и пассивный словарный запас: архаизмы, историзмы, неологизмы. Пословицы и поговорки.

1

2

П/р.Фразеологизмы, их структура, неделимая целостность, назначение. Афоризмы. Фразеологический словарь

2

2

П/рЛ.Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц.

1

2


Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение упражнений.

Анализ текста. Подготовка реферативных сообщений по теме «Слово как единица языка. Слово в разных уровнях языка».Работа с лексическими словарями.

1


Фонетика, орфоэпия, графика, орфография



П/р Группы согласных: парные – непарные, твёрдые - мягкие, звонкие – глухие, сонорные, шипящие. Фонетический анализ слова.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Фонетический разбор слов. Выполнение упражнений.

0,5

2

Правописание 10 ч.







П/р.Правописание проверяемых гласных и согласных.

2

2

П/р Употребление Ь и Ъ.

1

2

П/р Употребление Ь после шипящих.

1

2

П/р Правописание О-Ё после шипящих и Ц.

1

2

П/р Правописание З-С в приставках

1

2

П/р Правописание И-Ы после приставок. Правописание пре, при

1

2

П/р Правописание сложных слов.

1

2

П/p Правописание падежных окончаний.

1

2

П/р Правописание падежных окончаний.

1

2


Самостоятельная работа обучающихся

Работа с таблицами и алгоритмами по орфографии. Выполнение упражнений.

0,5


Морфемика, словообразование, орфография



Правописание морфем 8ч

Л.Морфема как значимая часть слова. Многозначность морфем. Способы словообразования.

1

2

П/р.Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

2

2

П/р Правописание приставок.



П/р Правописание приставок –пре и –при.



П/р Правописание на стыке приставки и корня.



П/р.Правописание словарных слов.



Буквы ы и и после приставок



Международные словообразовательные элементы.



Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение упражнений.

1



Контрольная работа

1

3


Итого часов за 1 семестр -34




2 семестр

Всего- 42ч

Лекции 12 ч, практические -30часов

Самостоятельная учебная нагрузка – 12ч.


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная (внеаудиторная) работа, практические занятия обучающихся

Объем часов

Уровень освоения2

1

2

3

4

Морфология и орфография



Самостоятельные части речи, их правописание

42ч.


П/р Имя существительное. Правописание окончаний существительных.

2

2

П/р Правописание суффиксов существительных

1

2

П/р Имя прилагательное. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.

1

2

П/р.Имя числительное. Склонение сложных, составных и дробных числительных. Собирательные числительные.

1

2

П/р Имя числительное. Склонение сложных, составных и дробных числительных. Собирательные числительные.

1

2

П/р Местоимение. Разряды местоимений. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений

1

2

П/р Местоимение. Разряды местоимений. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений

1

2

П/р Глагол. Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов.

2

2

П/р.Причастие. Разряды причастий. Суффиксы действительных и страдательных причастий.

1

2

П/р.. Причастие. Разряды причастий. Суффиксы действительных и страдательных причастий.

2


П/р Причастие. Разряды причастий. Суффиксы действительных и страдательных причастий.

1


П/р.. НЕ с причастиями Гласная в суффиксах причастий.

1

2

П/р НЕ с причастиями Гласная в суффиксах причастий.

1

2

П/р НЕ с причастиями Гласная в суффиксах причастий.

1


П/р Правописание Н-НН в причастиях

1

2

П/р Правописание Н-НН в причастиях

1

2

П/р Правописание Н-НН в отглагольных прилагательных.

1

2

П/р Причастный оборот. Обособление. Синтаксические нормы постановки и употребления причастного оборота.

1

2

П/р Деепричастие. Деепричастный оборот. Синтаксические нормы употребления деепричастного оборота.

2

2

П/р.Наречие.

1


П/р. НЕ с причастиями Гласная в суффиксах причастий.

1


П/р НЕ с причастиями Гласная в суффиксах причастий.

2


П/р НЕ с причастиями Гласная в суффиксах причастий.

2


Самостоятельная работа

Составление алгоритмов правописания самостоятельных частей речи.

Склонение и спряжение слов.

Морфологический разбор самостоятельных частей речи.

Работа со словарями.

Анализ фрагментов текста.

Выполнение упражнений.

2



П/р. Предлог как часть речи Правописание производных предлогов.

1

2

П/р Предлог как часть речи Правописание производных предлогов

1


П/р.Союз как часть речи. Отличие союзов тоже, также, зато, чтобы, оттого и т.д. от слов-омонимов

1

2

П/р Союз как часть речи. Отличие союзов тоже, также, зато, чтобы, оттого и т.д. от слов-омонимов

1


Л.Частица как часть речи. . Отличие союзов тоже, также, зато, чтобы, оттого и т.д. от слов-омонимов

1


П/р Частица как часть речи. . Отличие союзов тоже, также, зато, чтобы, оттого и т.д. от слов-омонимов

1

2

П/р Правописание частиц НЕ и НИ со словами.

2

2

П/р Междометия и звукоподражательные слова.

1

2

Контрольная работа

1

3

Практические занятия

Изучение служебных частей речи и их правописания.

Составление таблицы «Служебные части речи».

Составление алгоритмов и таблиц правописания служебных частей речи.

Анализ фрагментов текста.

Работа со словарями.

Выполнение упражнений.


Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта «Употребление служебных частей речи».

Анализ текстов.

Работа с таблицами и алгоритмами по правописанию служебных частей речи.

Выполнение упражнений

14
























3семестр

Всего- 38

Лекции -12 часов, практические --26 часов

Самостоятельная учебная нагрузка – 15 ч.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная (внеаудиторная) работа, практические занятия обучающихся

Объем часов

Уровень освоения3

1

2

3

4

Синтаксис и пунктуация




Основные единицы синтаксиса 6ч.

Л.Основные единицы синтаксиса: словосочетание, предложение, текст.

2

2

Л.Словосочетание. Виды связи в словосочетании. Нормы построения.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта по теме «Интонационное богатство русской речи».

Выполнение упражнений.

2

2

Простое предложение 18ч.

Л Простое предложение. Виды предложения по цели высказывания. Прямой и обратный порядок слов в предложении.

1

2

П/р. Грамматическая основа простого двусоставного предложения.

1

2

П/р Знаки препинания при осложнениях: обращение, однородность, обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

2

П/р.Прямая речь, знаки препинания при прямой речи

1

2

П/р.Диалог

1

2

П/р.Цитаты

1

2

П/р Тире между подлежащим и сказуемым.

1

2

П/р Обособленные определения в простом предложении. Согласованные – несогласованные, распространённые – нераспространённые определения.

1

2

П/р. Приложение как разновидность определения. Знаки препинания при приложении.

2

2

П/р.Односоставные предложения. Назывные.

1

2

П/р.Односоставные предложения. Определенно-личные, неопределенно-личные, безличные.

2

2

П/р.Односоставное и неполное предложение

1

2

П/р. Знаки препинания в простом предложении при осложнениях: обособленные второстепенные члены предложения.

2

2

П/р.Роль сравнительного оборота и знаки препинания при сравнительном обороте.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

Работа со схемами и таблицами по теме «Простое предложение».

Синтаксический разбор простых предложений. Составление простых предложений.

Выполнение упражнений

3

2

Сложное предложение 20


Л. Сложносочиненное предложение. Сочинительные союзы. Знаки препинания.

2

2

П/р. Сложноподчиненное предложение. Виды подчинительных союзов. Знаки препинания.

2

2

П/р. Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания.

1

2

Л.. Постановка тире в бессоюзном сложном предложении

1

2

П/р. Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении

1

2

П/р. Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи

1

2

П/р.Текст как сложное синтаксическое целое.

1

2

Л..Текст. Его структура и анализ. Период.

1

2

Выполнение тестов

5

2

Подготовка к аттестации

1


Самостоятельная работа обучающихся

Работа со схемами по теме «Сложное предложение».

Составление сложных предложений с разными видами связи.

Выполнение упражнений.

Подготовка к аттестации

15


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы программы требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета

-рабочие места по количеству обучающихся

- рабочее место преподавателя

- комплект учебно-наглядных пособий «Русский язык 10-11»

- наглядные и электронные пособия;

- методические разработки уроков и мероприятий.

Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, экран .

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.Воителева Т.М. Русский язык и литература .Русский язык (базовый уровень). Учебник для10 класса-М.,2017 2. Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М., 2017.

3 . Воителева Т.М. Орг А.О. Русский язык и литература .Русский язык сборник упражнений). 11 класс базовый уровень. М., Издательский центр «Академия»2017

Дополнительные источники:

1 .Вакурова О.Ф., Львова С.И.,. Цыбулько И.П. «Готовимся к ЕГЭ». М.: «Дрофа», 5-е издание, стереотипное, 2016год.

3. Федорова М.В. «Грамматика русского языка. 5-11 классы». М.: «ЭКСМО», 2015 год.

Словари

  1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Около 60 000 слов и фразеологических выражений. – 25-е изд., испр. и доп. /Под общей ред. Л.И. Скворцова. – М., 2006.

  2. Орфографический словарь русского языка под редакцией Бархударова С.Г. Протченко и Скворцова Л.И. М., «Русский язык» 1989

Электронные ресурсы:

  1. Электронное пособие Тестовый контроль. Русский язык. Редактор тестов. Тематические тесты. 10-11 классы. Издательство «Учитель», 2009 год.

Интернет – ресурсы

http://www.uchportal.ru/

http://pedsovet.org/















  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной программы осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(виды деятельности обучающегося, ОК, ПК)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Представления о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи, общие сведения о языке, основные разделы русского языка и их единицы.

Индивидуальный и фронтальный опросы, тестирование, индивидуальная работа по карточкам

Умение пользоваться словарями

Опрос

Умение производить фонетический, морфологический, словообразовательный, этимологический разборы слов, синтаксический разбор словосочетания и предложений.

Работа по карточкам, тестирование, фронтальный опрос

Работа с текстами различных типов и стилей речи, определение признаков текста, анализ текстов.

Работа по карточкам, тестирование

Умение находить изученные орфограммы находить и исправлять орфографические ошибки, правильно писать слова.

Тестирование, работа по карточкам, фронтальный опрос

Навыки правописания различных частей речи.

Тестирование, индивидуальная работа по карточкам

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;


1. Оценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении беседы. 2. Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме. 3. Оценка и взаимооценка обучающимися друг друга при составлении и воспроизведении монологов и диалогов. 4. Оценка результатов выполнения письменных работ (в том числе упражнений).

Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления

1. Оценка, взаимооценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении беседы. 2. Оценка и взаимооценка обучающимися друг друга при составлении и воспроизведении монологов и диалогов. 3. Оценка результатов выполнения письменных работ (в том числе упражнений).

Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

1. Оценка результатов выполнения письменных работ (анализ текстов (фрагментов).


Использовать основные виды чтения (ознакомительно- изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи; Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных

информационных носителях;

1. Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме.

Оценка содержания реферативных сообщений.

Оценка результатов выполнения письменных работ (составление плана,тезисов, конспекта, аннотации и т.д.)

Создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения

1. Оценка содержания реферативных сообщений.

2. Анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении беседы.

3. Анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме.

4. Оценка результатов выполненияписьменных работ (составление плана, тезисов, конспекта, аннотации и т.д.)

Применять в практике речевого общения знания основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка;

1. Оценка содержания реферативных сообщений.

2. Анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении беседы.

3. Анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме.

4. Оценка результатов выполнения письменных работ

Соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

1. Оценка результатов выполнения письменных работ (в том числе упражнений).

2. Оценка результатов выполнения тестовых заданий.

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

1. Оценка, взаимооценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся

при проведении беседы, дискуссии.

2. Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме.

Использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

1. Оценка результатов выполнения письменных работ (составление плана, тезисов, конспекта, аннотации и т.д.).

2. Оценка содержания реферативных сообщений.

3. Анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме.


1

2

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!