1 | 7.09 | Наш дорогой юный друг! Р.Гамзатов | 1 | владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Работать с художествен. текстами, читать целыми словами. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установлен. правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. | навыки сотруднич. в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» | Понимать условные обозначения. Находить в словаре непонятные слова |
2 | 14.09 | Мой Дагестан. Р.Гамзатов | 1 | выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. анализировать | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика | читать с выражением; объяснять смысл произведения |
6 | 14.12 | Охотник и соловей (татская сказка) | | понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; анализировать заголовок произведения; определять тему и главную мысль; определять мотивы поведения героев; прогнозировать содержание произвед-ия; выбирать книгу для самостоятельного чтения; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; объяснять значение незнакомых слов; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки; делить текст на смысловые части, составлять его план; оценивать события, героев произведения; выступать с сообщениями перед аудиторией; ориентироваться в многообразии художественных произведений Произведения зарубежной литературы. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста Произведения устного народного творчества. Произведения выдающихся представителей русской литературы, классиков советской детской литературы и зарубежной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг | П-учиться основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; К-допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Р-адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия; П-учиться основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; К-допускать возможность существования у людей различных точек зрения | осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; - эмоциональная отзывчивость на прочитанное Оценивать поступки героев Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; - эмоциональная отзывчивость на прочитанное Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; - эмоциональная отзывчивость на прочитанное Оценивать поступки героев Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; - эмоциональная отзывчивость на прочитанное Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; - эмоциональная отзывчивость на прочитанное | воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, объяснять значение незнакомых слов; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; давать характеристику героев произведения; придумывать окончание сказок; сравнивать сюжеты сказок разных стран; составлять план сказки, определять последоват-ть событий; пересказывать сказку на основе плана, называть волшебные события и предметы в сказке; участвовать в проектн. деятельности; создавать проекты; инсценировать сказки; находить книги зарубежных сказочников в библиотеке; составлять списки книг для чтения летом; оценивать свой ответ; планировать вариант исправления ошибок; проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, оценивать свои достижения |