СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Наше здоровье", окружающий мир, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Наше здоровье", окружающий мир, 3 класс»


Рабочий лист


Задание 1

Какие продукты растительного происхождения, а какие — животного происхождения? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

1) растительное происхождение

2) животное происхождение

А) сливочное масло

Б) вишнёвый компот

В) яичница

Г) икра из кабачков




Задание 2

Вспомним знания о витаминах.


Витамины - это очень ____________ вещества. Они помогают человеку быть ________________. При недостатке _______________ появляются ___________________. Витамины человек получает с ___________.

Слова для справок: с пищей, болезни, полезные, здоровым, витамином.




Тема: «Наше здоровье».


План:

Узнать о разнообразии питательных веществ.

Составить рецепт здорового питания.

Узнать о строении и работе пищеварительной системы.




Задание 3

Заполните схему, используя текст учебника страницы 135.


Задание 4

Укажите стрелками части пищеварительной системы.

Слова для справок: ротовая полость, глотка, пищевод, печень, желудок, тонкая кишка, толстая кишка.


Самостоятельная работа:

Отметь только верные утверждения.

Чем больше сладостей мы едим, тем лучше для нашего здоровья.

Надо есть разнообразную пищу.

Пищу не должна быть очень горячей.

Пища должна быть всегда жареной и копченой.