СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочих программ и тематическое плпнирование. Работа с текстом 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы 2 класс»


Тематическое планирование учебного предмета

№ уро

ка

Тема урока

Коли-чест

во

часов

Элементы

содержания

Планируемые результаты

Контроль, инструмен

тарий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Домаш

нее задание

1

Введение.

1

Правила вдумчивого чтения. Тема, основная мысль текста. Заголовок. План. Виды пересказа.

К.: учить строить монологическое высказывание.

Пр.: учить использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.

Индивидуальные задания

Ориентироваться в учебном пособии. Находить произведение в содержании учебного пособия. Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения.

Индивидуальные задания

2

Стартовая диагностика сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения.

1

Оценка сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения

Л.: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Индивидуальные задания

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Индивидуальные задания

3

Анализ диагностики. Коррекция умений учащихся.

1

Выяснение и исправление ошибок

Л.: формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


Индивидуальные задания

Анализировать ошибки, исправлять их

Индивидуальные задания

4

Практическая работа. Вычленение из текста основных событий и установление их последовательности.

1

Практическая работа. Вычленение из текста основных событий и установление их последовательности.

Л.: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Р.: учить адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей.

П.: учить основам смыслового восприятия и познавательного текста.

К.: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

РТ: учить формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Пр.: учить вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.

С. 19

Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.

Индивидуальные задания

5

Практическая работа. Ознакомительное и изучающее чтение вслух и про себя. Поиск информации в тексте. Заголовок текста.

1

Ознакомительное и изучающее чтение вслух и про себя. Поиск информации в тексте. Заголовок текста.

Л.: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

К.: учить адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Пр.: Находить нужную информацию по заданной теме, сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию.

С.27

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Воспринимать на слух прочитанное. Находить нужную информацию по заданной теме, сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию, озаглавливать текст.

Индивидуальные задания

6

Практическая работа. Деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

1


Л.: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

П.: учить строить сообщения в устной форме.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

РТ: учить формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Пр.: определять тему и главную мысль текста; делить текст на смысловые части, составлять план текста









С. 33

Определять тему и главную мысль текста; делить текст на смысловые части, составлять план текста


Индивидуальные задания

7

Практическая работа. Подробный пересказ текста.

1

Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода.

Л.: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

П.: учить строить сообщения в устной форме.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

РТ: учить формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Пр.: составлять план, воссоздавать текст по плану.

С. 51

Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.

Составлять план, воссоздавать текст по плану.

Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию.




Индивидуальные задания

8

Промежуточная диагностика сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения.

1

Оценка сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения.

Л.: формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Индивидуальные задания

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.


Индивидуальные задания

9

Анализ диагностики. Коррекция умений учащихся.

1

Выяснение и исправление ошибок

Л.: формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


Индивидуальные задания

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Оценивать свои достижения.

Индивидуальные задания

10

Практическая работа. Заголовок текста. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

1

Заголовок текста. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Л.: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач.

Пр.: понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру.

С.54- 55

Понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства тексаЛт; использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения

Индивидуальные задания

11

Практическая работа. Самостоятельное нахождение в тексте конкретных сведений и фактов.

1

Самостоятельное нахождение в тексте конкретных сведений, фактов, заданных в явном виде, определение темы, главной мысли, структуры.

Л.: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

РТ: учить формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Пр.: соотносить факты с общей идеей текста.

С. 66-67

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

Индивидуальные задания

12

Практическая работа. Определение типа текста.

1

Определение типа текста.

Л.: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

Пр. определять тип текста.

С.70-71

Определять тему и главную мысль текста; делить текст на смысловые части, составлять план текста.


Индивидуальные задания

13

Практическая работа. Характеристика героев произведения.

1

Характеристика героев произведения (отбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о героях).

Л.: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

Пр. рассказывать о герое, подбирая в тексте слова-определения, характеризующие его поступки и характер

С.79

Определять тему и основную мысль текста.

Рассказывать о герое, подбирая в тексте слова-определения, характеризующие его поступки и характер.

Индивидуальные задания

14

Практическая работа. Определение типа текста.

1

Определение типа текста.

Л.: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

Пр. определять тип текста.

С.96-97

Определять тему и главную мысль текста; делить текст на смысловые части, составлять план текста.


Индивидуальные задания

15

Итоговая диагностика сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения.

1

Оценка сформированности навыков работы с текстовой информацией в процессе чтения

Л.: формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


I вариант- 102-105

II вариант- 106-109

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Индивидуальные задания

16

Анализ диагностики. Коррекция умений учащихся.

1

Выяснение и исправление ошибок

Л.: формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


Индивидуальные задания

Анализировать ошибки, исправлять их

Индивидуальные задания

17

Анализ индивидуальных достижений учащихся. Работа с портфолио.

1

Анализ индивидуальных достижений учащихся. Работа с портфолио.

Л.: формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.



Оценивать свои достижения за учебный год, оформлять портфолию

Индивидуальные задания