СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 2017-2018

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программы по обж 7.doc

рабочая программы по обж 6.doc

рабочая программа по химии 9.doc

рабочая программа по химии 8.doc

рабочая программа по обж 9.doc

рабочая программа по обж 8.doc

рабочая программа по биологии 9.doc

рабочая программа по биологии 8.doc

рабочая программа по биологии 7.doc

рабочая программа по биологии 6.doc

рабочая программа по биологии 5.doc

рабочая программа  по обж 5.doc

Домашнее задание по химии 9.doc

Домашнее задание по химии 8.doc

Домашнее задание по обж 9.doc

Домашнее задание по ОБЖ 8.doc

Домашнее задание по биологии 9.doc

Домашнее задание по биологии 8.doc

Домашнее задание по биологии 7.doc

Домашнее задание по биологии 6.doc

Домашнее задание по биологии 5.doc

Домашнее задание обж 7 класс.doc

 

 

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание обж 7 класс»

Домашнее задание по обж 7 класс

1

Различные природные явления

§ 1.1

2

Общая характеристика природных явлений

§ 1.2

3

Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера.


§ 1.3

4

Землетрясение. Причины возникновения и возможные последствия

§ 2.1

5

Защита населения от последствий землетрясений.

§ 2.2

6

Правила безопасного поведения населения при землетрясении

§ 2.3

7

Расположение вулканов на Земле, извержение вулканов.

§ 2.4

8

Последствия извержения вулканов. Защита населения

§ 2.5

9

Оползни и обвалы, их последствия. Защита населения

§ 2.6

10

Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия.

§ 3.1

11

Защита населения от последствий ураганов и бурь

§ 3.2

12

Смерчи.

§ 3.3

13

Наводнения.  Виды наводнений и их причины

§ 4.1

14

Защита населения от последствий наводнений.

§ 4.2

15

Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнения.

§ 4.3

16

Сели и их характеристика.

§ 4.4

17

Защита населения от последствий селевых потоков.


§ 4.5

18

Цунами и их характеристика

§ 4.6

19

Защита населения  от цунами

§ 4.7

20

Снежные лавины

§ 4.8

21

Лесные и торфяные пожары и их характеристика

§ 5.1

22

Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения

§ 5.2

23

Инфекционная заболеваемость людей и защита населения.

§ 5.3

24

Эпизоотии и эпифитотии.

§ 5.4

25

Терроризм и факторы риска вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность.

§ 6.1

26

Роль нравственных позиций и личных качеств подростков в формировании антитеррористического поведения

§ 6.2

27

Психологическая уравновешенность

§7.1

28

Стресс и его влияние на человека

§ 7.2

29

Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте

§ 7.3

30

Общие правила оказания первой помощи

§ 8.1

31

Оказание первой помощи при наружном кровотечении.

§ 8.2

32

Оказание первой помощи при ушибах и переломах.

§ 8.3

33

Общие правила транспортировки пострадавшего

§ 8.4

34


§ 7.3





Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по ОБЖ 8»

Поурочное планирование по ОБЖ, 8 класс

Тема урока

Домашнее задание

1.

Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия.

§ 1.1

2.

Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения.

§ 1.2

3.

Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожаре. Проверочная работа №1.

§ 1.3

4.

Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизм людей.

§ 2.1

5.

Организация дорожного движения. Обязанности пешеходов и пассажиров.

§ 2.2

6

Водитель, формирование качеств безопасного водителя. Проверочная работа №2 (тест).

§ 2.3

(7)

Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях.

§ 3.1

(8)

Безопасный отдых у воды.

§ 3.2

(9)

Оказание помощи терпящим бедствие на воде. Проверочная работа №3.

§ 3.3

(10)

Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека.

§ 4.1

6

(11)

Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

§ 4.2

(12)

Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

§ 5.1

13

Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия.

§ 5.2

14

Обеспечение радиационной безопасности населения.

§ 5.3

15

Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия.

§ 5.4

16

Обеспечение химической защиты населения.

§ 5.5

17

Пожары на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия.

§ 5.6

18

Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах.

§ 5.7

19

Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия.

§ 5.8

20

Обеспечение защиты населения от аварий на гидротехнических сооружениях. Проверочная работа №4.

§ 5.9

21

Оповещение о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

§ 6.1

22

Эвакуация населения

§ 6.2

23

Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Проверочная работа №5.

§ 6.3

24

Общие понятия о здоровье как основной ценности человека.

§ 7.1

25

Индивидуальное здоровье, его физическая, духовная и социальная сущность

§ 7.2

26

Репродуктивное здоровье – составная часть здоровья человека и общества.

§ 7.3

27

Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества

§7.4

28

Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний.

§ 7.5

29

Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

§ 7.7

30

Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности. Проверочная работа №6.

§ 7.8

31

Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение (практическое занятие)

§ 8.1

32

Первая медицинская помощь при отравлении АХОВ (практическое занятие).

§ 8.2

33

Первая медицинская помощь при травмах (практическое занятие).

§ 8.3

34

Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие). Проверочная работа №7.

§ 8.4

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по биологии 5»

Домашнее задание по биологии, 5 класс


п/п

Тема урока

Домашнее задание



1

Биология — наука о живой природе.

Методы исследования в биологии.

§ 1-2Р.Т. §1-2 Ст. 5-8

2

Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого от неживого.

§ 3

Р.т. § 3 Ст. 9-11

3

Среды обитания живых организмов.

§ 4 Р.т. § 4 Ст. 12-13

4

Экологические факторы и их влияние на живые организмы

§ 5 Р.т. § 5 Ст.14

5

Экскурсия

Заполнить дневник фенологических наблюдений. Учебник стр. 14

6

Контрольная работа № 1.

Тест 14-16 или 15-16

1

(7)

Устройство увеличительных приборов

§ 6

Р.т. § 6 Ст. 17

2

(8)

Строение клетки

§ 7

Р.т. ст 21 или № 28 Ст. 18

3

(9)

Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.


Схематическое изображение микропрепарата клетки с описанием её органелл Р.т. § 7 Ст.19 №5

4

(10)

Пластиды

§ 7, таблица «Пластиды»

Р.т. № 26 Ст.19

5

(11)

Химический состав клетки: неорганические и органические вещества.

§ 8

Р.т. § 8 Ст. 20

6

(12)

Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание).

§ 9

Р.Т. § 9 №31, Ст. 21

7

(13)

Жизнедеятельность клетки: рост, развитие

§ 9

Р.Т. § 9 №33, № 35 Ст. 21

8

(14)

Деление клетки

§ 9

Р.Т. § 9 №32, № 34 Ст. 22

9

(15)

Понятие «ткань»

§ 10

Р.т. § 10 Ст.23-24

10

(16)

Контрольная работа № 2 по теме клеточное строение организмов

Ст. 27-28

Ст.25-27

1

(17)

Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятель-ность

§ 11

Р.т. § 11 Ст. 28-29

2

(18)

Роль бактерий в природе и жизни человека

§ 12

Р.т. § 12 Ст. 30-31

1

(19)

Грибы, их общая характеристика, строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека

§ 13

Р.т. § 13 Ст. 32-33

2

(20)

Шляпочные грибы

§ 14

Р.т. § 14 Ст. 34-35

3

(21)

Плесневые грибы и дрожжи

§ 15

Р.т. § 15 Ст. 36-37

4

(22)

Грибы-паразиты

§ 16 Р.т. § 16 Ст. 38-39

Готовят проекты

5

(23)

Обобщающий урок «Царство грибы»

Тест ст. 37-39

Ст. 40-42

1

(24)

Ботаника — наука о растениях. Разнообразие, распространение, значение растений.

§ 17

Р.т. § 17 Ст. 43-44

2

(25)

Водоросли, их многообразие, строение, среда обитания.

§ 18 ст. 93 -97

Р.т. § 18 № 61, 63 или Ст. 45, 46 № 5 (Рис. 14б)

3

(26)

Бурые водоросли. Красные водоросли. Роль водорослей в природе и жизни человек. Охрана водорослей

§ 18 ст. 98 - 101

Р.т. § 18 № 62, 63, 64 или Ст. 46-47

4

(27)

Лишайники

§ 19

Р.т. § 19 Ст. 48

5

(28)

Мхи

§ 20

Р.т. § 20 Ст. 49-50

6

(29)

Папоротники, хвощи, плауны

§ 21

Р.т. § 21 Ст. 51-54

7

(30)

Голосеменные растения

§ 22

Р.т. § 22 Ст. 55-56

8

(31)

Покрытосеменные растения

§ 23

Р.т. § 23 Ст. 57-58

9

(32)

Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира

§ 24

Р.т. § 24 Ст. 59-60

10

(33)

Контрольная работа № 3 «Царства растения»

Тест

Р.т. 55-58 Ст. 61-63

(34)

Обобщение и систематизация по курсу Биология 5 класс

Готовят проекты


Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по биологии 6»

Домашнее задание по биологии, 6 класс


п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Строение семян двудольных растений.

Строение семян однодольных растений

§1

Р.т. §1 Ст. 6-8

2

Виды корней. Типы корневых систем

§2

Р.т. §2 Ст. 9-10

3

Зоны корня. Строение корней

§3

Р.т. §3 Ст. 11-12

4

Условия произрастания и видоизменения корней

§4

Р.т. §4 Ст. 13-14

5

Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега

§5

Р.т. §5 Ст. 15-16

6

Внешнее строение листа

§6

Р.т. §6 Ст. 17-19

7

Клеточное строение листа. Видоизменение листьев.

§7 Р.т. §7 Ст. 20-21

§8 Р.т. §8 Ст. 22

8

Строение стебля. Многообразие стеблей.

§9

Р.т. §9 Ст. 23-26

9

Видоизменение побегов

§10

Р.т. §10 Ст. 27-29

10

Цветок и его строение

§11

Р.т. §11 Ст. 30-32

11

Соцветия

§12

Р.т. §12 Ст. 33

12

Плоды и их классификация.

Распространение плодов и семян.

§13

Р.т. §13 Ст. 34-35

§14 Р.т. §14 Ст. 36

13

Контрольная работа № 1

Тест 28-30 или 37-39

(14)

Минеральное питание растений


§15

Р.т. §15 Ст. 40-41

15)

Фотосинтез

§16

Р.т. §16 Ст. 42

(16)

Дыхание растений Испарение воды растениями. Листопад


§17

Р.т. §17 Ст. 43

§18

Р.т. §18 Ст. 44

(17)

Экскурсия «Зимние явления в жизни растений».

Отчет об экскурсии

(18)

Передвижение воды и питательных веществ в растении

§19

Р.т. §19 Ст. 46-47

(19)

Прорастание семян

§20

Р.т. §20 Ст. 48

(20)

Способы размножения растений

§21

Р.т. §21 Ст. 49-50

(21)

Размножение споровых растений

§22

Р.т. §22 Ст. 51-52

(22)

Размножение голосеменных растений

§23

Р.т. §23 Ст. 53

(23)

Размножение покрытосеменных растений

§24

Р.т. §24 Ст. 54-55

(24)

Вегетативное размножение покрытосеменных растений

§25

Р.т. §25 Ст. 56-57

(25)

Контрольная работа № 2

Тест Ст. 52-54

Ст. 58-61

(26)

Систематика растений

§26

Р.т. §26 Ст. 62-63

(27)

Класс Двудольные растения. Семейства Крестоцветные и Розоцветные

§27

Р.т. §27 Ст. 64

(28)

Семейства Пасленовые и Бобовые Семейство Сложноцветные

§28

Р.т. §28 Ст. 65-66

(29)

Класс Однодольные. Семейства Злаковые и Лилейные

§29

Р.т. §29 Ст. 67-68

(30)

Важнейшие сельскохозяйственные растения

Экскурсия «Ознакомление с выращиванием растений в защищенном грунте»

§30

Р.т. §30 Ст. 69-70

Готовят проекты

(31)

Контрольная работа № 3

Тест

Ст. 68-70 Ст. 71-72


(32)

Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе.

Развитие и смена растительных сообществ

§31

Р.т. §31 Ст. 73-75


33)

Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир

§32

Р.т. §32 Ст. 76

(34)

Повторение и обобщение изученного материала

Тест

Ст. 74-76 Ст. 77-78


Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по биологии 7»

Поурочное планирование по биологии, 7 класс, (1час в неделю, всего 34 часа), УМК В.В. Пасечник

п/п

Тема урока

Домашняя работа

1.

История развития зоологии

Современная зоология

§1 Р.т. §1

§2 Р.т. §2

1

(2)

Простейшие: корненожки, радиолярии, солнечники, споровики

Простейшие: жгутиконосцы, инфузории

§3 Р.т. §3

§4 Р.т. §4

1

(3)

Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные

Тип Кишечнополостные. Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые Полипы

§5 Р.т. §5

§6 Р.т. §6

2

(4)

Тип Плоские черви. Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные

Тип Круглые черви

§7 Р.т. §7

§8 Р.т. §8

3

(5)

Тип Кольчатые черви, или кольчецы. Класс Многощетинковые, или Полихеты

Классы кольчецов: Малощетинковые, или Олигохеты, Пиявки

§9 Р.т. §9

§10 Р.т. §10

4

(6)

Тип Моллюски

Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие

§11 Р.т. §11

§12 Р.т. §12

5

(7)

Тип Иглокожие. Классы: Морские лилии, Морские звёзды, Морские ежи, Голотурии, или Морские огурцы, Офиуры. Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные

§13 Р.т. §13

§14 Р.т. §14

6 (8)

Контрольная работа № 1


7

(9)

Тип Членистоногие. Класс Насекомые

Отряды насекомых: Таракановые, Прямокрылые, Уховёртки, Подёнки

§15 Р.т. §15

§16 Р.т. §16

8

(10)

Отряды насекомых: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы

Отряды насекомых: Чешуекрылые, или Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи

§17 Р.т. §17

§18 Р.т. §18

(11)

Отряд насекомых: Перепончатокрылые

§19 Р.т. §19

10

(12)

Системно-обобщающий урок по теме «Многоклеточные животные. Класс Насекомые»

Подготовка и защита проектов по теме «Класс Насекомые»

1

(13)

Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные

Классы рыб: Хрящевые, Костные

§20 Р.т. §20

§21 Р.т. §21

2

(14)

Класс Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообраз--ные

Класс Костные рыбы. Отряды: Осётрообраз-ные, Сельдеобраз-ные, Лососеобра-зные, Карпообраз-ные, Окунеобразные

§22 Р.т. §22

§23 Р.т. §23


3

(15)

Класс Земноводные, или Амфибии. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые.

Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые. Отряды Пресмыкающихся: Черепахи, Крокодилы

§24 Р.т. §24

§25 Р.т. §25

§26 Р.т. §26

16)

Контрольная работа № 2

Не задано

5

(17)

Класс Птицы. Отряд Пингвины.

Отряды птиц: Страусообраз-ные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные

§27 Р.т. §27

§28 Р.т. §28

6

(18)

Отряды птиц: Дневные хищные, Совы, Куриные.

Отряды птиц: Воробьинообразные, Голенастые.

Экскурсия «Изучение многообразия птиц»

§29 Р.т. §29

§30 Р.т. §30


(19)

Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые

§31 Р.т. §31

8

(20)

Отряды млекопитающих: Грызуны, Зайцеобразные.

Отряды млекопитающих: Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные

§32 Р.т. §32

§33 Р.т. §33

(21)

Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Отряд млекопитающих: Приматы

§34 Р.т. §34

§35 Р.т. §35

(22)

Контрольная работа № 3

Не задано

11

(23)

Системно-обобщающий урок по теме «Многоклеточные животные. Классы Птицы, Млекопитающие»

Подготовка и защита проектов по теме «Классы Птицы, Млекопитающие»

1

(24)

Покровы тела

Опорно-двигательная система животных, способы передвижения животных

§36 Р.т. §36

§37 Р.т. §37

§38 Р.т. §38

2

(25)

Дыхательная система.

Обмен веществ и превращение энергии. Органы пищеварения.

§39 Р.т. §39

§40 Р.т. §40

3

(26)

Кровеносная система. Кровь

Органы выделения

§41 Р.т. §41

§42 Р.т. §42

(27)

Контрольная работа № 4

Не задано

5

(28)

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт

Органы чувств. Регуляция деятельности организма

§43 Р.т. §43

§44 Р.т. §44

6

(29)

Продление рода. Органы размножения, продления рода.

Способы размножения животных. Оплодотворение.

Развитие животных с превращением и без превращения.

Периодизация и продолжительность жизни животных

§45 Р.т. §45

§46 Р.т. §46

§47 Р.т. §47

§48 Р.т. §48

(30)

Обобщающий урок по теме «Эволюция строения и функций органов и их систем»


1


(31)

Доказательства эволюции животных.

Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира

Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции.

Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных

§49 Р.т. §49

§50 Р.т. §50

§51 Р.т. §51

§52 Р.т. §52

1


(32)

Естественные и искусственные биоценозы

Факторы среды и их влияние на биоценозы

Цепи питания. Поток энергии.

Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу.

§53 Р.т. §53

§54 Р.т. §54

§55 Р.т. §55

§56 Р.т. §56

2

(33)

Экскурсия

Изучение взаимосвязи животных с другими компонентами биоценоза

1


(34)

Воздействие человека и его деятельности на животный мир.

Одомашнивание животных

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга

Охрана и рациональное использование животного мира

§57 Р.т. §57

§58 Р.т. §58

§59 Р.т. §59

§60 Р.т. §60







Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по биологии 8»

Поурочное планирование по биологии, 8 класс, (2час в неделю, всего 68 часа), УМК В.В. Пасечник

п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Науки о человеке – анатомия. Физиология, психология и гигиена человека.

§1,2

2

Становление наук о человеке.

1 (3)

Систематическое положение человека

§3

2 (4)

Историческое прошлое людей. Расы человека

§4, 5

1(5)

Общий обзор организма человека.

§6, 7

2 (6)

Клеточное строение организма человека.

3 (7)

Деление клетки


4 (8)

Ткани организма. Эпителиальная, соединительная.

§8

5 (9)

Мышечная и нервная ткани.

§8

6 (10)

Рефлекторная регуляция

§9

1(11)

Контрольная работа № 1


2 (12)

Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей.

§10

3 (13)

Скелет человека. Осевой скелет и скелет конечностей.

§11

4 (14)

Соединение костей.

§12

5 (15)

Строение мышц. Обзор мышц человека.

§13, 14

6(16)

Работа скелетных мышц и их регуляция.

7(17)

Осанка. Предупреждение плоскостопия.

§15

1(18)

Первая помощь при переломах, ушибах, вывихах.

§16

2(19)

Кровь и остальные компоненты внутренней среды.

§17

3 (20)

Борьба организма с инфекцией. Иммунитет.

§18

1 (21)

Иммунология на службе здоровья.

§19

2 (22)

Транспортные системы организмы человека.

§20

3 (23)

Круги кровообращения.

§21

4 (24)

Строение и работа сердца.

§22

5 (25)

Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения. Гигиена сердечнососудистой системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов.

§23,24

6 (26)

Первая помощь при кровотечениях

§25

1(27)

Значение дыхания. Органы дыхания. Заболевания дыхательной системы.

§26

2 (28)

Легкие. Легочное и тканевое дыхание. Механизм вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.

§27, 28

3 (29)

Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания, их профилактика, первая помощь.

§29

4(30)

Контрольная работа № 2


1(31)

Питание и пищеварение.

§30

2 (32)

Пищеварение в ротовой полости.

§31

3(33)

Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке.

§32

4 (34)

Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендикс. Первая помощь при аппендиците.

§33

5(35)

Регуляция пищеварения

§34

6(36)

Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.

§35

1 (37)

Обмен веществ и энергии.

§36

2(38)

Витамины.

§37

3(39)

Энергозатраты человека и пищевой рацион.

§38

1 (40)

Строение и значение кожи и ее производных

§39

2 (41)

Гигиена кожи.

§40

3(42)

Теплорегуляция и обменные процессы.

§41

1 (43)

Органы выделения

§42

1 (44)

Значение нервной системы. Строение нервной системы. Спинной мозг.

§43, 44

2 (45)

Строение головного мозга. Функции продолговатого и среднего мозга, моста и мозжечка.

§45

3(46)

Функции переднего мозга.

§46

4 (47)

Соматический и автономный (вегетативный) отделы н.с.

§47

5(48)

Контрольно-обобщающий урок по теме


6(49)

Анализаторы. Зри тельный анализатор.

§48, 49

1 (50)

Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней.

§50

2 (51)

Слуховой анализатор.

§51

3 (52)

Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса.

§52

4(53)

Контрольная работа № 4


5(54)

Вклад отечественных ученых в разработку учения о ВНД.

§53

6 (55)

Врожденные и приобретенные программы поведения.

§54

1 (56)

Сон и сновидения.

§55

2 (57)

Особенности ВНД человека. Речь и сознание. Познавательные процессы.

§56

3 (58)

Воля, эмоции, внимание.

§57

4 (59)

Контрольно-обобщающий урок


5(60)

Роль эндокринной регуляции.

§ 58

6(61)

Функции желез внутренней секреции.

§59

1(62)

Жизненные циклы. Размножение.

§60

2(63)

Развитие зародыша и плода. Беременность и роды.

§61

1 (64)

Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем.

§62

2(65)

Развитие ребенка после рождения. Становление личности.

§63

3 (66)

Интересы, склонности, способности.

§64

4 (67)

Здоровье- величайшая ценность для личности и общества



Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по биологии 9»

Поурочное планирование по биологии, 9 класс, (2час в неделю, всего 68 часа), УМК В.В. Пасечник

Тема урока

Домашнее задание

1

Биология — наука о живой природе. Методы исследова­ния в биологии

§1, 2

2

Сущность жизни и свойства живого

§ 3

(3)

Развитие эволюционного учения. Ч.Дарвин

§ 7.1

(4)

Изменчивость организмов. Генетическое равновесие в популяциях и его нарушения

§ 7.2 § 7.3

(5)

Борьба за существование и естественный отбор.

§ 7.4

(6)

Формы естественного отбора. Изолирующие механизмы.

§ 7.5 § 7.6

(7)

Видообразование. Макроэволюция

§ 7.7 § 7.8

(8)

Основные закономерности эволюции

§ 7.9

(9)

Обобщение и систематизация знаний


(10)

Гипотезы возникно­вения жизни

§ 8.1

(11)

Развитие представле­ний о происхожде­нии жизни. Современное сос­тояние проблемы

§ 8.2 § 8.3

(12)

Основные этапы развития жизни на Земле. Развитие жизни на Земле. Эра древней жизни

§ 8.4 § 8.5

(13)

Развитие жизни в протерозое и палеозое.

§ 8.6

(14)

Развитие жизни в мезозое. Развитие жизни в кайнозое

§ 8.7 § 8.8

(15)

Вид. Критерии вида. Популяции. Популяционно-видовой уровень: общая характеристика.

§ 4.1§ 4.2

(16)

Биологическая классификация

§ 4.3

(17)

Сообщество. Экосистема. Биогеоценоз.

§ 5.1

(18)

Состав и структура сообщества.

§ 5.2

(19)

Потоки вещества и энергии в экосистеме. Продуктивность сообщества

§ 5.3 § 5.4

(20)

Саморазвитие экосистемы.

Изучение и описание экосистем своей местности.

§ 5.5

(21)

Биосфера. Средооб­разующая деятель­ность организмов

§ 6.1 § 6.2

(22)

Круговорот веществ в биосфере

§ 6.3

(23)

Контрольная работа № 1

Не задано

(24)

Клеточный уровень: Основные положения клеточной теории.

§ 2.1

(25)

Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана. Ядро. Хромосомный набор клетки.

§ 2.2 § 2.3

(26)

Эндоплазматическая сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи.

§ 2.4

(27)

Митохондрии. Плас­тиды. Лизосомы

§ 2.5

(28)

Органоиды движе­ния. Клеточные включения. Клеточный центр

§ 2.6

(29)

Особенности стро­ения клеток эукари­от и прокариот

§ 2.7

(30)

Ассимиляция и дис­симиляция. Метабо­лизм. Энергетический об­мен в клетке

§ 2.8 § 2.9

(31)

Типы питания клетки. Автотрофы и гетеротрофы

§ 2.10 § 2.12

(32)

Фотосинтез и хемо­синтез

§ 2.11

(33)

Синтез белков в клет­ке

§ 2.13

(34)

Синтез белков в клет­ке

§ 2.13

(35)

Деление клетки. Митоз

§ 2.14

(36)

Обобщение и систематизация знаний


(37)

Размножение орга­низмов. Бесполое размножение.

§ 3.1

(38)

Половое размножение Развитие половых клеток. Мейоз. Оплодотворение

§ 3.2 § 3.3

(39)

Индивидуальное раз­витие организмов. Биогенетический за­кон

§ 3.4

(40)

Закономерности на­следования призна­ков, установленные

Г. Менделем. Моно- гибридное скрещива­ние

§ 3.5

(41)

Неполное доминиро­вание. Генотип и фенотип. Анализи­рующее скрещива­ние

§ 3.6

(42)

Дигибридное скре­щивание. Закон не­зависимого наследо­вания признаков

§ 3.7

(43)

Сцепленное наследование признаков. Закон Т.Моргана. Перекрест.

§ 3.8

(44)

Взаимодействие генов.

§3.9

(45)

Генетика пола. Сцеп­ленное с полом на­следование. Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Нор­ма реакции

§ 3.10 § 3.11

(46)

Закономерности изменчивости: мутационная изменчивость

§ 3.12

(47)

Основы селекции. Работы Н.И. Вавилова

§ 3.13 § 3.14

(48)

Решение генетических задач


(49)

Контрольная работа № 2

Не задано

(50)

Молекулярный уро­вень: общая характе­ристика

§ 1.1

(51)

Углеводы

§ 1.2

(52)

Липиды

§ 1.3

(53)

Состав и строение белков

§ 1.4

(54)

Функции белков

§ 1.5

(55)

Нуклеиновые кисло­ты.

§ 1.6

(56)

АТФ и другие орга­нические соедине­ния клетки

§ 1.7

(57)

Биологические ката­лизаторы

§ 1.8

(58)

Вирусы

§ 1.9

(59)

Обобщающий урок «Уровни организации живой природы»

Защита проектов

(60)

Экологические факторы. Условия среды.

Общие закономерности влияния экологических факторов на организм

§ 9.1 § 9.2

(61)

. Экологические ресурсы.

§ 9.3

(62)

Адаптация организмов к различным условиям существования.

Межвидовые отношения организмов.

§ 9.4§ 9.5

(63)

Колебания численности организмов. Экологическая регуляция.

§ 9.6

(64)

Эволюция биосферы Антропогенное воздействие на биосферу

§ 10.1 § 10.2

(65)

Основы рационального природопользования

§ 10.3

(66)

Системно-обобщающий урок.

Подготовить проекты

(67)

Контрольная работа № 4

Не задано

(68)

Обобщающий урок-конференция

Защита проектов


Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по обж 9»

Поурочное планирование по обж, 9 класс

№№

Тема урока

Домашнее задание

1.

Россия в мировом сообществе.

§ 1.1

2.

Национальные интересы России в современном мире.

§ 1.2

3.

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

§ 1.3

4.

Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности.

§ 1.4

5.

Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация.

§ 2.1

6

Чрезвычайные ситуации природного характера, их причины и последствия.

§ 2.2

7

Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и последствия. Проверочная работа №1 (темы 1,2)

§ 2.3

8

Угроза военной безопасности России.

§ 3.1

9

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

§ 4.1

10

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны

§ 4.2

11

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проверочная работа №2 (темы3,4)

§ 4.3

12

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.

§ 5.1

13

Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

§ 5.2

14

Оповещение и эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

§ 5.3 – 5.4

15

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения. Проверочная работа №3

§ 5.5

16

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России.

§ 3.2

17

Виды террористической деятельности и террористических акций, их цели и способы осуществления.

§ 6.1

18

Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму

§ 6.2

19

Общегосударственное противодействие терроризму.

§ 6.3

20

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму.

§

21

Организационные основы противодействия терроризму в Российской Федерации.

§

22

Организационные основы противодействия наркотизму в Российской Федерации.

§ 6.5

23

Правила поведения при угрозе террористического акта.

§ 6.4

24

Профилактика наркомании. Проверочная работа №4.

§ 6.6

25

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность.

§ 7.1

26

Здоровый образ жизни и его составляющие.

§ 7.2

27

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

§ 7.3

28

Ранние половые связи и их последствия. Инфекции, передаваемые половым путём.

§ 8.1 – 8.2

29

Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Проверочная работа №5.

§ 8.3

30

Брак и семья.

§ 9.1

31

Семья и здоровый образ жизни человека.

§ 9.2

32

Основы семейного права в Российской Федерации.

§ 9.3

33

Первая медицинская помощь при массовых поражениях (практическое занятие).

§ 10.1

34

Первая медицинская помощь при передозировке в приёме психоактивных веществ. Проверочная работа №6.

§ 10.2



Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по химии 8»

Домашнее задание по химии, 8 класс

Тема урока

Домашнее задание


1.

Предмет химии. Вещества

§ 1, § 2


2.

Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Краткие сведения по истории развития химии. Основоположники отечественной химии.

§ 3, § 4


3.

Практическая работа: №1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами.

Практическая работа №2 Наблюдение за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание

Стр. 198-205


4.

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов.

§ 5


5.

Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса.

§ 6


(6)

Основные сведения о строении атомов. Состав атомов.

§ 7 § 8

(7)

Строение электронных оболочек атомов.

§9

(8)

Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов.

§ 10

(9)

Ионы. Ионная химическая связь.

§ 11

(10)

Ковалентная связь.

§ 12

(11)

Металлическая химическая связь

§ 13

(12)

Обобщение и систематизация знаний


13

Контрольная работа №1


14

Простые вещества-металлы.

§ 14

15

Простые вещества -неметаллы.

§ 15

16

Количество вещества. Решение задач на количество вещества

§ 16

17

Количество вещества. Решение задач на количество вещества

§ 16

18

Молярный объем газов. Решение задач на молярный объём.

§ 17

19

Молярный объем газов. Решение задач на молярный объём.

§ 17

20

Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества».

§

21

Степень окисления. Определение степени окисления по химической формуле соединения.

§ 18

22

Важнейшие классы бинарных соединений. Оксиды. Летучие водородные соединения

§ 19

23

Основания.

§ 20

24

Кислоты, их состав и названия, классификация. Представители кислот Изменение окраски индикаторов в кислотной среде.

§ 21

25

Соли. Соли как производные кислот и оснований.

§ 22

26

Решение экспериментальных задач на распознавание растворов кислот и щелочей


27

Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов»


28

Практическая работа №3. Анализ почвы и воды.

Стр. 205-207

29


§

30


§

31


§

32


§

33


§

34


§


Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по химии 9»

Поурочное планирование по химии, 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна

п/п

Тема урока

Домашнее задание

1

Вводный инструктаж по ТБ. Периодический закон и перио­дическая сис­тема химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома.

§1, № 1, №9

2

Характеристика элемента по его положению в пе­риодической системе хи­миче­ских элементов Д.И.Менделеева.

§ 2

3

Характеристика хим. элемента по кислотно-основным свойствам образуемых соединений. Переходные элементы.

§ 3 №1, 5, 7

4

Свойства оксидов, оснований, кислот и солей в свете теории электролитической диссоциации и процессов окисления-восстановления.

тетрадь

5

Контрольная работа №1 по теме «Повторение основных вопросов курса 8 класса»

Не задано

(6)

История в металлах, металлы в истории. Положение ме­таллов в перио­дической сис­теме химических элементов Д.И.Менделеева, строение их атомов и физи­ческие свойства.

§4, § 5 № 1

(7)

Физические свойства метал­лов. Металлы в при­роде. Способы получения ме­таллов. Сплавы.

§ 6, § 7 №2

(8)

Химические свойства метал­лов. Электрохи­мический ряд напряжений ме­таллов. Общие способы их получения. Общие понятия о коррозии металлов.

§ 8 № 5, 7 § 10

(9-10)

Щелочные ме­таллы. Соединения щелочных металлов.

§ 11

§ 11 № 1-3

(11-12)

Щелочнозе­мельные. Соединения щелочноземельных металлов. Соединения кальция.

§ 12

§ 12 № 4, 5

(13-14)

Алюминий и его соединения.

§ 13 № 6

§ 13 № 7

(15-16)

Железо и его со­единения.

§ 14 № 1

§ 14 № 2, 4

(17)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы». Решение задач на определение выхода продукта реакции.


(18)

Контрольная ра­бота № 2 по теме 1.

Не задано

(19)

Анализ кон­трольной ра­боты.

Практическая работа №1. Получение и свойства соединений металлов.


Стр. 84

(20)

Практическая работа №2. Получение и свойства соединений металлов.


Стр. 84-85

(21)

Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач на распознавание и получению веществ.

Стр. 86-87

(22)

Общая характе­ристика неме­таллов. Химические элементы в клетках живых организмов.

§ 15, § 16

(23)

Водород, его физические и химические свойства.

§ 17

(24)

Общая характе­ристика галоге­нов.

§ 18

(25)

Соединения галогенов. Получение галогенов.

§ 19, § 20

(26)

Кислород, его физические и химические свойства.

§ 21

(27)

Сера, её физиче­ские и химиче­ские свойства.

§ 22

(28)

Соединения серы.

§ 23

(29)

Серная кислота и её соли.

§ 23

(30)

Практическая работа № 4.

Стр. 187 -188

(31)

Азот, его физи­ческие и хими­ческие свойства.

§ 24

(32)

Аммиак и его свойства.

§ 25

(33)

Соли аммония.

§ 26

(34)

Оксиды азота (II) и (IV). Азотная кислота и её свойства.

§ 27

(35)

Соли азотной кислоты. Азотные удобрения.

§ 27 стр. 255-257

(36)

Фосфор, его фи­зические и хи­мические свой­ства.

§28

(37)

Оксид фос­фора (V). Ортофосфорная ки­слота и её соли.

§ 28

(38)

Углерод, его фи­зические и хи­мические свой­ства.

§ 29

(39)

Оксиды угле­рода. Угольная ки­слота и её соли.

§ 30

(40)

Кремний и его соединения. Силикатная промышленность

§ 31

(41)

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота и углерода».

Стр. 188- 189

(42)

Практическая работа № 6. По­лучение, соби­рание и распо­знавание газов.

Стр. 189-192

(43)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы».


(44)

Контрольная ра­бота № 3 по теме 2.


(45)

Природные ис­точники углево­дородов. Нефть и природный газ, их применение.


(46)

Предмет орга­нической химии.

§ 32

(47)

Предельные уг­леводороды (ме­тан, этан). Свойства и применение предельных углеродов.

§ 33

(48)

Непредельные углеводороды (этилен).

§ 34

(49)

Спирты.

§ 35

(50)

Альдегиды.

Карбоновые ки­слоты.

§ 36

(51)

Углеводы

§ 39

52

Понятие о сложных эфирах и жирах.

§ 37

(53)

Аминокислоты. Белки.

§ 38

(54)

Представления о полимерах на примере поли­этилена.

§ 40

(55)

Обобщение об органических веществах


(56)

Контрольная работа № 4 по теме 3


(57)

Периодический закон и перио­дическая сис­тема химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома.


(58-59)

Строение ве­ществ


(60-61)

Классификация химических ре­акций


(62-63)

Классификация веществ.


(64)

Химическое за­грязнение окру­жающей среды и его последствия.


(65)

Человек в мире веществ, материалов и химических реакций.


(66)

Защита проектов


(67)

Подготовка к контрольному тестированию за курс 9 класса


68

Контрольное тестирование за курс 9 класса



2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!