Дата |
№ п/п |
Наименование разделов, тем по программе |
Количество часов |
Календарные сроки изучения тем |
Вид занятий |
Материальное обеспечение занятий |
Домашнее задания |
| 1 | 1,2. Введение. Повторение Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Решение линейных и квадратных уравнений. Построение простейших графиков функций. | 2 | сентябрь | Вводный урок , инструктаж | Инструкции по технике безопасности в кабинете «математика» Учебное пособие М.И.Башмакова "Математика" 10-11 кл. | Задание в тетради |
|
| Раздел №1 | Развитие понятия о числе | 10 |
| 2 | 3,4.Целые, натуральные и рациональные числа. Практикум по решению задач. | 2 | сентябрь | Повторительно - обобщающий урок знаний о числах | задачник М.И.Башмакова "Математика | №1.1 А(3), Б(3) |
| 3 | 5.6. Модуль. Свойства модуля. Практикум по решению задач. | 2 | сентябрь | Урок- беседа | презентация | №1.6,№1.10Б |
| 4 | 7,8. Приближенные вычисления: абсолютная и относительная погрешность. | 2 | сентябрь | Урок беседа | задачник М.И.Башмакова "Математика | №1.12 А(2), №1.16 А(2), |
| 5 | 9,10. Комплексные числа. Практикум по решению задач. | 2 | сентябрь | Урок - исследование | Экзаменационные контрольные работы прошлых лет | №1.19 А (3) |
| 6 | 11,12. Контрольная работа №1 | 2 | сентябрь | самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить свойства степени и квадратного корня |
| 3 | Раздел №2 | Корни, степени и логарифмы | 28 |
| | Корни и степени | 14 |
| 7 | 13,14. Степень с целым показателем. Практикум по решению задач. | 2 | сентябрь | Урок обобщения и систематизации знаний за курс школы | Справочный материал | Задача в тетради |
| 8 | 15,16.Степень с рациональным показателем. Практикум по решению задач. | 2 | сентябрь | Урок получение новых знаний | Основная формула на доске | №2.5 А (4,8) №2.7 А (4,7) |
| 9 | 17.18. Арифметический корень. Свойства арифметического корня. | 2 | сентябрь | Урок беседа | задачник | №2.5 А (6) №2.7 А (8) |
| 10 | 19,20. Самостоятельная работа №1. Корень n-ой степени. | 2 | октябрь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определение корня n - степени |
| 11 | 21,22. Свойства корней. Упрощение выражений. | 2 | октябрь | Урок - получение новых знаний | Справочный материал, задачник | Задание в тетради |
| 12 | 23.24. Преобразование рациональных и степенных выражений. Доказательство тождеств. | 2 | октябрь | Урок - беседа | Задачник | № 2.8 Б(7) |
| 13 | 25,26. Контрольная работа №2. | 2 | октябрь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить свойства степенных функций |
| Логарифм | 14 |
| 14 | 27,28. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Виды логарифмов. | 2 | октябрь | Урок - получение новых знаний | Справочный материал | №2.2 А(3,7) |
| 15 | 29,30. Виды логарифмов. Самостоятельная работа №2. | 2 | октябрь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определение логарифма |
| 16 | 31,32. Правила вычисления логарифмов. Практикум по решению задач на правила вычисления. | 2 | октябрь | Урок - получение новых знаний | Справочный материал, задачник | №2.6 Б (4,7,9) |
| 17 | 33,34. Практикум по решению задач.. Самостоятельная работа №4. | 2 | октябрь | Применение полученных знаний при решении задач | задачник, дидактический материал | №2.7А (1,2,3.4,7,9) |
| 18 | 35.36. Переход к новому основанию логарифма. Практикум по решению задач. | 2 | октябрь | Урок беседа | Справочный материал | №2.21 А (1,2) №2.22 Б |
| 19 | 37,38. Преобразование логарифмических выражений | 2 | ноябрь | Групповая, индивидуальная работа учащихся | задачник, дидактический материал | № 2.34 А, №2.36 Б |
| 20 | 39,40. Контрольная работа №3. | 2 | ноябрь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить основные понятия планиметрии |
| | Раздел №3 | Прямые и плоскости в пространстве | 20 |
| | Параллельность в пространстве | 10 |
| 21 | 41,42. Основные понятия планиметрии. Практикум по решению задач. | 2 | ноябрь | Урок обобщения и систематизации знаний планиметрии за курс школы | задачник, предметы из окружающей среды | Повторить определения основных фигур и аксиом планиметрии |
| 22 | 43,44.Основные понятия и аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом. | 2 | ноябрь | Урок - получение новых знаний | Карандаш, лист бумаги, презентация | №3.1, №3.3 |
| 23 | 45,46. Взаимное расположение прямых в пространстве. Практикум по решению задач. | 2 | ноябрь | Урок- получение новых знаний | Геометрические фигуры, презентация | №3.10,№3.12 |
| 24 | 47,48. Параллельность плоскостей. Практикум по решению задач. | 2 | ноябрь | Вопрос- ответ | Геометрические фигуры, презентация | Подготовиться к самостоятельной работе |
| 25 | 49,50. Контрольная работа № 4. | 2 | ноябрь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить признаки параллельности прямых |
| | Перпендикулярность в пространстве | 10 |
| 26 | 51,52. Перпендикулярность в пространстве . Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. | 2 | ноябрь | Урок- беседа | Предметы из окружающей среды, геометрические фигуры | №3.135 |
| 27 | 53,54.Теорема о трех перпендикулярах. Практикум по решению задач. | 2 | ноябрь | Обобщение полученных знаний | Геометрические фигуры, презентация | №3.161,№3.167 |
| 28 | 55,56. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность | 2 | декабрь | Урок - получение | Предметы из окружающей среды, | Задание в тетради |
| | плоскостей | | | новых знаний | презентация | |
| 29 | 57,58. Преобразования пространства: симметрия и параллельный перенос. | 2 | декабрь | Урок - получение новых знаний | Геометрические фигуры | Задание в тетради |
| 30 | 59,60.Контрольная работа № 5. | 2 | декабрь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить понятие декартовой системы координат |
| 7 | Раздел №4 | Координаты и векторы | 16 |
| | Система координат в пространстве | 8 |
| 31 | 61,62.Введение декартовых координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. | 2 | декабрь | Урок - получение новых знаний | презентация | Конспект |
| 32 | 63,64. Уравнение прямой и плоскости. Уравнение сферы. Практикум по решению задач. | 2 | декабрь | Урок получение новых знаний | Формулы, задачник, презентация | Конспект,№5.29, №5.30 |
| 33 | 65,66.Векторы в пространстве. Практикум по решению задач. | 2 | декабрь | Урок- беседа | Задачник, дидактический материал | №5.43,№5.45 |
| 34 | 67,68. Модуль вектора. Практикум по решению задач. | 2 | декабрь | Урок- беседа | Формула, задачник, презентация | №5.48 |
| | Действия над векторами | 8 |
| 35 | 69,70.Равенство и сложение векторов. Умножение вектора на число. | 2 | декабрь | Урок -получение новых знаний | презентация | №5.4,№5.5 |
| 36 | 71,72.Разложение вектора по направлениям. Угол между векторами. Проекция вектора на ось | 2 | декабрь | Урок - получение новых знаний | Учебник, задачник, справочный материал | №5.48,№5.49 |
| 37 | 73,74. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Практикум по решению задач | 2 | январь | Урок - получение новых знаний | Формула, задачник презентация | №5.51,№5.62 |
| 38 | 75,76. Контрольная работа № 6. | 2 | январь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определения уравнения,, неравенства |
| Раздел №5 | Основы тригонометрии | 30 |
| | Тригонометрические функции на числовой окружности | 4 |
| 39 | 77,78. Радианная и градусная мера угла. Синус и косинус числа. Тангенс и котангенс числа | 2 | январь | Урок - получение новых знаний | Задачник, дидактический материал, презентация | №6.1,№6.3А(9,10),Б(9,10) |
| 40 | 79,80. Самостоятельная работа №4. | 2 | январь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определения основных тригонометрических функций |
| | Формулы тригонометрии | 16 |
| 41 | 81,82.Основные тригонометрические тождества. Доказательство тождеств. | 2 | январь | Урок- получение новых знаний | Справочный материал | основные формулы тригонометрии |
| 42 | 83,84.Формулы приведения. Практикум по решению задач. | 2 | январь | Урок- получение новых знаний | Справочный материал | №6.10(3,5,7),№6.11(1,3) |
| 43 | 85,86. Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы, разности двух аргументов. Упрощение выражений. | 2 | январь | Урок- получение новых знаний | справочный материал | №6.22(1,5,8),№6.23(5,7,10) |
| 44 | 87,88. Синус и косинус двойного угла. Практикум по решению задач. | 2 | январь | Урок- получение новых знаний | справочный материал | №6.18(4,6),№6.19(4,6) |
| 45 | 89,90.Формулы половинного угла. Практикум по решению задач. | 2 | февраль | Урок - получение новых знаний
| Справочный материал | Формулы, №6.20(2,3) |
| 46 | 91,92. Преобразование сумм тригонометрических выражений в произведение. Упрощение выражений. | 2 | февраль | Урок- получение новых знаний | Справочный материал | №6.25(4,5),№6.27(2,3)№6.28(3) |
| 47 | 93,94.Формулы понижения степени. Упрощение выражений. | 2 | февраль | Урок- получение новых знаний | Справочный материал | №6.30(4,5) |
| 48 | 95,96.Контрольная работа №7. | 2 | февраль | Самостоятельная работа учащихся | карточки | |
| | Тригонометрические уравнения | 10 |
| 49 | 97,98.Понятие тригонометрического уравнения. Арксинус. Арккосинус Арктангенс и арккотангенс. | 2 | февраль | Обобщение и систематизация знаний учащихся со школы | презентация | Повторить определения основных тригономитрических функций иих свойств |
| 50 | 99,100.Практикум по решению простейших тригонометрических уравнений. | 2 | февраль | Урок- беседа | задачник, дидактический материал | №6.32Б(6,9,10) |
| 51 | 101,102.Решение тригонометрических уравнений на данном промежутке. | 2 | февраль | Групповая, индивидуальная работа учащихся | задачник, дидактический материал, справочный материал | №6.33(3,5) |
| 52 | 103,104. Тригонометрические неравенства. | 2 | февраль | Урок- получение новых знаний | задачник | №6.41(1,5,9) |
| 53 | 105,106.Контрольная работа №8. | 2 | март | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определения и характеристики геометрической и алгебраической последовательностей |
| Раздел №6 | Функции и графики. | 18 |
| 54 | 107,108.Понятие переменной. Зависимость между переменными. График функции и его построение. | 2 | март | Урок - беседа | Задачник, дидактический материал | №7.1А(1,2),№7.2Б(3,5,6) |
| 55 | 109,110.Функции. Область определений и область значений. | 2 | март | Урок - беседа | Задачник, дидактический материал | №7.2Б |
| 56 | 111,112.Алгоритм исследования функций. | 2 | март | Урок - исследование | Задачник, дидактический материал | Задание в тетради |
| 57 | 113,114. Промежутки возрастания и убывания функции. Наибольшее и наименьшее значения. Точки экстремума. | 2 | март | Урок - получение новых знаний | Рисунок на доске, задачник, дидактический материал | конспект |
| 58 | 115,116. Обратные функции и их графики. Сложная функция. | 2 | март | Урок - получение новых знаний | задачник, дидактический материал | №7.9Б(5,7), №7.11 |
| 59 | 117,118. Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | март | Урок - исследование | презентация | №7.23 А(4,6),Б(7,9) |
| 60 | 119,120. Логарифмическая функция и показательная функция, ее свойства и график. | 2 | март | Урок - исследование | презентация | №7.24А(3,5) |
| 61 | 121,122.Тригонометрические функции: синус и косинус, тангенс и котангенс ,их свойства и график. | 2 | март | Урок - исследование | презентация | №7.28 А(3,4,5,6) |
| 62 | 123,124. Контрольная работа №9. | 2 | апрель | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определение и свойства логарифма |
| Раздел №7 | Многогранники и круглые тела. | 28 |
| | Многогранники. | 10 |
| 63 | 125,126. Многогранные углы. Определение многогранника .Элементы многогранника. | 2 | апрель | Урок - получение новых знаний | Виды многогранников, презентация | №8.1Б, №8.2 |
| 64 | 127,128. Призма. Основные понятия. Построение. Виды призм. Практикум по решению задач. | 2 | апрель | Урок - получение новых знаний | Геометрическая фигура«призма», презентация, задачник | №8.7(1,2,3) |
| 65 | 129,130.Параллелепипед. Основные понятия. Построение. Виды параллелепипедов. Практикум по решению задач. | 2 | апрель | Урок - получение новых знаний | Геометрическая фигура «параллелепипед», презентация | Конспект, №8.29,№8.30 |
| 66 | 131,132.Пирамида. Основные понятия. Построение. Виды пирамид. | 2 | апрель | Урок - получение новых знаний | Геометрическая фигура «пирамида»,презентация | №8.54,№8.55 |
| 67 | 133,134. Контрольная работа №10. | 2 | апрель | Самостоятельная работа учащихся | карточки | |
| | Построение сечений в многогранниках | 10 |
| 68 | 135,136.Симметрия в кубе и параллелепипеде. Симметрия в призме и пирамиде. | 2 | апрель | Урок - беседа | Задачник, дидактические материалы | №8.66,№8.67 |
| 69 | 137,138.Построение сечений в параллелепипеде. Построение сечений в призме. Построение сечений в пирамиде. | 2 | апрель | Групповая, индивидуальная работа учащихся | Задачник, геометрические фигуры, презентация | №8.75,№8.77 |
| 70 | 139,140. Правильные многогранники. | 2 | апрель | Работа учащихся с учебником | Виды правильных многогранников | №8.99,№8.100 |
| 71 | 141,142.Развертка многогранников. | 2 | апрель | Урок- беседа | Виды разверток, презентация | №8.107,№8.108 |
| 72 | 143,144. Зачет по теме«Многогранники». | 2 | май | Самостоятельная работа учащихся | Геометрические фигуры | |
| | Тела вращения | 8 |
| 73 | 145,146. Понятие тела вращения. Цилиндр. Сечения цилиндра Практикум по решению задач. | 2 | май | Урок - получение новых знаний | Геометрическая фигура«цилиндр», предметы из окружающей среды | №8.89,№8,90 |
| 74 | 147,148. Конус, его элементы и построение. Сечения конуса Практикум по решению задач. | 2 | май | Урок - получение новых знаний | Геометрическая фигура«конус», предметы из окружающей среды | №8,97,№8,96 |
| 75 | 149,150. Шар и сфера Построение. | 2 | май | Урок - беседа | Геометрическая фигура«сфера», предметы из окружающей среды | №8.101 |
| 76 | 151,152. Контрольная работа №11. | 2 | май | Самостоятельная работа учащихся | Карточки, геометрические фигуры | |
| | Раздел №8 | Уравнения и неравенства | 18 |
| | Рациональные и иррациональные уравнения | 6 |
| 77 | 153,154. Рациональные уравнения. Способы решения рациональных уравнений. | 2 | июнь | Урок- обобщение знаний со школы | задачник | №12.1А(5,8),№12.1Б(4,7) |
| 78 | 155,156. Иррациональные уравнения. Способы решения иррациональных уравнений. | 2 | июнь | Урок- обобщение знаний со школы | задачник | №12.3А(5,7) |
| 79 | 157,158.Практикум по решению задач. Самостоятельная работа №5. | 2 | июнь | самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить свойства степенной и показательной функции |
| | Показательные уравнения | 6 |
| 80 | 159,160.Показательные уравнения. Практикум по решению простейших показательных уравнений. Практикум по решению показательных уравнений с помощью разложений на множители | 2 | июнь | Урок -получение новых знаний | задачник | №12.10А(1,2) |
| 81 | 161,162. Практикум по решению показательных уравнений, приводимых к квадратным. Практикум по решению простейших показательных неравенств. | 2 | июнь | урок - исследование | Задачник, дидактический материал | №12.10А(3,5,10) |
| 82 | 163,164. Контрольная работа №12. | 2 | Июнь | Самостоятельная работа учащихся | карточки | Повторить определение и свойства логарифма |
| | Логарифмические уравнения | 6 |
| 83 | 165,166. Практикум по решению простейших логарифмических уравнений. Практикум по решению логарифмических уравнений, приводимых к квадратным | 2 | Июнь | урок - исследование | Дидактический материал | №12.10А(12,15,17.20) |
| 84 | 167,168. Практикум по решению простейших логарифмических неравенств. | 2 | Июнь | урок - исследование | Задачник, дидактический материал | №12.10В(8,9,10) |
| 85 | 169,170.Практикум по решению задач. Самостоятельная работа №6. | 2 | Июнь | Самостоятельная работа учащихся | | | | карточки | | Повторить определение основных тригонометрических функций |