СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса по УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса по УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по УМК Spotlight»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе

1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ,утв.приказом Минобрнауки от 06.10.2009 №373 с изменениями от 26 ноября 2010,22 сентября 2011,18 декабря 2012

2. примерной программы начального общего образования по английскому языку

3.основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Лицей им.В.В.Карпова с.ОсиновоЗМР РТ

4.учебного плана лицея, утв. приказом № от августа 2016



5. с использованием авторской программы «Английский язык 2-4 класс» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: Просвещение, 2011г.


Общая характеристика учебного курса.



В соответствии с базисным учебным планом предмет английский язык относится к учебным предметам обязательным для изучения в начальной школе.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый»– глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в об учении. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

Цели обучения английскому языку

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении английскому языку во 2 классе:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.


Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ "Лицей им.В.В.Карпова"с.Осиново отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» во 2 классе из расчета 2 учебных часа в неделю.





Планируемые результаты обучения

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Учащиеся 2 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Учащиеся 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (70 ч)

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:


Содержание

Название модуля

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч(Starter Module);

My Birthday! (1 ч(Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч(Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч(Module 4);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч(Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч(Module 3);

At the Circus! (2 ч(Module 3);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч(Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(7 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч(Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч(Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч(Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч(Module 5); 

Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».



Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.










Учебно-тематический план




Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Вводный модуль «Давайте начнем»

9



2

Вводный модуль «Привет! Моя семья!»

4


1

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

1

1

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

10

1

1

5

Модуль 3 « Мои животные»

11

1

1

6

Модуль 4 « Мои игрушки»

11


1

1

7

Модуль 5 «Мои каникулы»

14

1

1


Итого:

70

5

6



Дополнительный учебный материал


  • Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.

  • Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.

  • Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.

  • Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.

  • Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.

  • В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Spotlight (Английский в фокусе) -2 класс. Книга для тестов Test Booklet2. Express publishing: Просвещение, 2011)

  • Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16

  • Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

  • Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с





Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www. HYPERLINK "http://www. HYPERLINK "http://www.еgе.edu.ru/"еgе.edu.ru/"еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http:/ HYPERLINK "http://www.ego4u.com/" HYPERLINK "http://www.ego4u.com/" HYPERLINK "http://www.ego4u.com/"/www.ego4u.com – занимательные игры и задания

http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания


http://www.prosv.ru/umk/spotlight Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»













Календарно-тематическое планирование

Класс: 2

Количество часов: 70 В неделю: 2 часа

Учебник: “ Spotlight 2 английский в фокусе”


п/п

Тема

урока

Кол-во часов

Дата проведения

Тип урока

Планируемые результаты (УДД)


Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид

контроля

план

факт








Предметные

Метапредметные

Личностные



Вводный модуль «Давайте начнем»



9









1

Знакомство с английским языком

1



Урок «открытия» нового знания

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Регулятивные – организовывать свое рабочее место

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

Знакомятся с новым предметом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

2

Приветствия.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться вести диалог

Учатся здороваться и прощаться. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале: краткий диалог, песня.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

3

Мои первые буквы (a-h)


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Знакомятся с английским алфавитом (a-h). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4

Мои первые буквы (i-q)


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Знакомятся с английским алфавитом (i-q). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

5

Мои первые буквы (r-z)


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Знакомятся с английским алфавитом (r-z). Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Читают .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6

Буквы вместе

(sh,ch)


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

7

Буквы вместе

(th, ph)

1



Урок «открытия» нового знания

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph». ». Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

8

Большие и маленькие


1



Урок

общеметодологи

ческой

направлен-

ности

Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита. Поют песню. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

9

Работа над проектом «The ABC».


1



Проектная деятельность

Научиться выполнять коллективный проект «The ABC».


Выполняют коллективный проект «The ABC».


Проект


4

Вводный модуль «Привет! Моя семья!»

10

Привет! Знакомство с героями учебника.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Освоение личностного смысла учения

Слушают и понимают речь других. Разыгрывают сценку знакомства. Поют песню.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

11

Выполнение различных команд.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться задавать и выполнять команды;

Выполняют и задают команды. Слушают и читают диалог. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12

Моя семья.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться рассказывать о своей семье

Рассказывают о своей семье. Слушают и читают диалог.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13

Моя семья. Цвета.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться называть цвета окружающих предметов

Знакомятся с названиями цветов. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


11

Модуль 1 «Мой дом»

14

Мой дом.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться называть и описывать предметы мебели

Регулятивные:

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Познавательные:

извлекать информацию

Коммуникативные:

овладение монологической и диалогической речью

Развитие готовности к сотрудничеству

Составляют диалог. Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

15

Дом на дереве.


1



Урок

общеметодологи

ческой

направлен-

ности

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Читают. Составляют предложения с опорой на образец. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

16

Где Чаклз?


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Составляют диалог. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17

Где Чаклз?


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Слушают и читают диалог, выбирая правильный ответ. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

18

В ванной.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение. Задают вопрос “Is…in the…?” и отвечают на него.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

19

Строим дом.


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Учатся читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20

Моя спальня.


1



Урок рефлексии

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Пишут о своей спальне с опорой на образец.

.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

21

Работа над проектом «Мой сад»


1



Проектная деятельность

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Знакомятся с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивают навыки чтения и аудирования.

Проект

22

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.


1



Урок чтения

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Знакомятся с английским фольклором Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

23

Теперь я знаю.


1



Урок рефлексии

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Закрепляют языковой материал модуля

Самостоятельная работа

24

Контрольная работа по модулю 1."мой дом"


1



Урок развивающего контроля

Писать тест

Выполняют тест

Тест


10

Модуль 2 «Мой день рождения»

25

Мой день рождения!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Соотносить поступки с нормами поведения

Учатся говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

26

Я счастлив!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Описывают эмоции. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

27

Вкусный шоколад!


1



Урок «открытия» нового знания

Научить называть продукты

Называют продукты. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

28

Я люблю шоколад!


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

29

Моя любимая еда!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Говорят о своей любимой еде. Поют песенку. Выполняют письменное упражнение .

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

30

Открытка «С днем рождения»


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

Делают поздравительную открытку; учатся читать букву с на примере изученных слов. Поют песенку.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

31

Работа над проектом «Мой день рождения»


1



Проектная деятельность

Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей


Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».


Проект

32

Городская мышь и деревенская мышь.

Часть 2

1



Урок чтения

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

33

Национальная еда.


1



Урок «открытия» нового знания

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни. Читают и пишут с опорой на образец.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

34

Контрольная работа по модулю 2"мой день рождения"


1



Урок развивающего контроля

Писать тест

Выполняют тест

Тест

11 Модуль 3 « Мои животные»

35

Мои животные!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Знакомятся с названиями некоторых животных. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Составляют предложения с изученной лексикой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

36

Рыба может плавать.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Говорят о том, что умеют /не умеют делать животные. Составляют предложения. Употребляют модальный глагол can. Воспроизводят наизусть текст песни.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

37

Я умею прыгать!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

Учатся говорить о том, что я умею/не умею делать. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

38

Ты умеешь прыгать?


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Учатся употреблять в речи глагол can/can’t. Читают диалог после прослушивания. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

39

В цирке!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться употреблению слов, выражающих действия

Учатся рассказывать о цирке. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Поют песенку. Читают диалог после прослушивания.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

40

Играем в цирк.


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

41

Домашние питомцы. Домашние животные в Британии


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомиться с популярными кличками домашних питомцев

Учатся рассказывать о своем любимом животном и о любимых домашних животных в Великобритании.

Проект

42

Работа над проектом «Я люблю животных!»


1



Проектная деятельность

Научиться выполнять коллективный проект

Выполняют коллективный проект «Я люблю животных!»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

43

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.


1



Урок чтения

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

44

Теперь я знаю


1



Урок рефлексии

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Закрепляют языковой материал модуля.

Самостоятельная работа

45

Контрольная работа по модулю 3"Мои животные"


1



Урок развивающего контроля

Писать тест

Выполняют тест.

Тест

11 Модуль 4

« Мои игрушки»

46

Мои игрушки


1







Урок «открытия» нового знания

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи


Формирование адекватной мотивации к учению

Учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

47

Игрушки в коробке.


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Учатся употреблять предлоги места. Читают, извлекая нужную информацию. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

48

У нее голубые глаза.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться называть части лица; вести диалог

Учатся называть части лица, знакомятся с конструкцией “have/haven’t got”, употребляя ее в диалоге. Поют песенку.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

49

Внешность.


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Описывают свою внешность. Читают диалог после прослушивания. Поют песенку, сопровождая ее движениями. . Выполняют письменное упражнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

50

Отличный мишка!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Учатся называть и описывать игрушки, знакомятся с конструкцией “has/hasn’t got”. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

51

Давай сделаем куклу!


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Читают букву У на примере изученных слов. Играют в игру на знание изученной лексики. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

52

Работа над проектом «Моя любимая игрушка»


1



Проектная деятельность

Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Выполняют коллективный проект «Моя любимая игрушка!» Рассказывают о своей любимой игрушке

Проект

53

Старинные русские игрушки


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Знакомятся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

54

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.


1



Урок чтения

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Выполняют письменное упражнение..

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

55

Теперь я знаю


1



Урок рефлексии

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Закрепляют языковой материал модуля.

Самостоятельная работа

56

Контрольная работа по модулю 4 "мои игрушки"


1



Урок развивающего контроля

Выполнять тест

Выполняют тест.

Тест

14

Модуль 5 «Мои каникулы»

57

Мои каникулы!


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться говорить о погоде и одежде

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Учатся говорить о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Читают диалог после прослушивания. Выполняют письменное упражнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

58

Что на мне надето?


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени


Употребляют глаголы в настоящем продолженном времени. Выполняют письменное упражнение. Читают. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

59

Сегодня ветрено!


1





Урок «открытия» нового знания

Научиться говорить о погоде и одежде

Говорят о погоде и одежде. Составляют диалог с опорой на образец. Поют песенку.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

60

Что на тебе надето?


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться составлять рассказ по картинкам

Учатся составлять рассказ по картинкам. Поют песенку. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

61

Мой волшебный остров.


1



Урок «открытия» нового знания

Научиться говорить о каникулах и временах года

Говорят о каникулах и временах года. Поют песенку, сопровождая ее движениями. Читают диалог после прослушивания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

62

Давай одеваться!


1



Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Учатся читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. Выполняют письменное упражнение. Поют песенку, сопровождая ее движениями.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

63

Работа над проектом «Моя каникулы!»


1



Проектная деятельность

Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах

Пишут мини-сочинение о своих каникулах.

Проект

64

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


1



Урок «открытия» нового знания

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России. Читают.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

65

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.


1



Урок чтения

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняют письменное упражнение.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

66

Теперь я знаю


1



Урок рефлексии

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Закрепляют языковой материал модуля.

Самостоятельная работа

67

Контрольная работа по модулю 5 " Мои каникулы"


1



Урок развивающего контроля

Писать тест

Пишут тест

Тест

68

Итоговый лексико-грамматический тест за курс 2 класса


1



контрольный урок

писать тест

пишут тест

тест.

69

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



урок рефлексии

закрепить пройденный материал

повторяют пройденный материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

70

«Я читаю». Правила чтения.

1



урок рефлексии

закрепить пройденный материал

повторяют пройденный материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!