ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебно-методический комплект (УМК) "Spotlight"для 7 класса общеобразовательной школы состоит из:
• книги для учащихся Spotlight 7. Просвящение.2009
• рабочей тетради Spotlight 7 Просвящение.2009
• Книги для учителя Spotlight 7. Просвящение.2007
- Диск для работы в классе и дома
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам ( Колусева Е.И. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта по английскому языку. Волгоград. Учитель. 2006)
Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю. В конце каждого раздела предусмотрены тестовые задания. В данной программе всего 12 проверочных работ в виде тестов. В конце учебного года предусмотрен итоговый тест по грамматическому и лексическому материалу за пройденный курс. Кроме того, в ходе каждого урока предусмотрен фронтальный опрос учащихся на знание лексики, грамматики, речевых клише.
Учебник систематически знакомит учащихся с форматом современных экзаменов. Таким образом, он готовит к единому государственному экзамену, который в настоящее время апробирует Министерство образования и науки Российской Федерации.
Учебник "Spotlight"
• дает представление о роли английского языка в современном мире как языка-посредника, уделяет достаточное внимание разным вариантам английского языка
• учит современному английскому языку, использует аутентичные тексты разных типов, от переписки по электронной почте до современной художественной литературы, а также образцы устной речи британского, американского и других вариантов английского
• включает языковой и текстовой материал, подвергшийся строгой экспертизе лингвистов и авторов популярных учебников
• широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность учащихся
• содержит не только набор фактов о странах изучаемого языка, но учит понимать их культуру, проблемы, сравнивать с аналогичными явлениями в родной стране
• формирует учебную самостоятельность
• уделяет большое внимание интегрирующим формам работы требует использовать приобретенные знания, навыки и умения в новых жизненных ситуациях;
• учит справляться с реальными трудностями (например, большим количеством незнакомых слов при чтении и аудировании) и максимально использовать уже имеющийся потенциал
• уделяет одинаковое внимание всем видам речевой деятельности.