СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа классного руководителя с учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для классного руководителя, в которой освещаются принципы сотрудничества и сотворчества при работе с учениками.

Просмотр содержимого документа
«Работа классного руководителя с учащимися»

Работа классного руководителя с учащимися

Работа классного руководителя с учащимися

Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы: Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, и я постараюсь все сделать для этого. Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду относиться к детям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне. Я не всезнайка, поэтому я и не буду казаться ей быть. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволю детям учить себя.

Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы:

  • Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, и я постараюсь все сделать для этого.
  • Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду относиться к детям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне.
  • Я не всезнайка, поэтому я и не буду казаться ей быть.
  • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволю детям учить себя.
Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы: Мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.  Мне нравится, когда меня принимают такой, какая я на самом деле, поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.  Я — человек и склонна ошибаться, поэтому я буду терпелива к ошибкам детей. Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволю детям приобрести собственный опыт.

Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы:

  • Мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.
  • Мне нравится, когда меня принимают такой, какая я на самом деле, поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
  • Я — человек и склонна ошибаться, поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.
  • Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволю детям приобрести собственный опыт.
Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы: Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка. Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство, и научу их ненавидеть ложь и любить правду. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы ребенка исчезли, поэтому я буду стараться смягчить удар. Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы:

  • Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка.
  • Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство, и научу их ненавидеть ложь и любить правду.
  • Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы ребенка исчезли, поэтому я буду стараться смягчить удар.
  • Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Чтобы это у меня получилось, я не забуду: входить в класс с улыбкой; при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо; быть всегда выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной; вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;

Чтобы это у меня получилось, я не забуду:

  • входить в класс с улыбкой;
  • при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
  • быть всегда выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной;
  • вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
Чтобы это у меня получилось, я не забуду: вселять в ребенка веру в себя, если на его пути встречаются трудности, так как они развивают способности; радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам; извиниться, если не права; что среди детей не должно быть

Чтобы это у меня получилось, я не забуду:

  • вселять в ребенка веру в себя, если на его пути встречаются трудности, так как они развивают способности;
  • радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;
  • извиниться, если не права;
  • что среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти предначертанное ему.
Я не буду: воспитывать слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них трудно отмахнуться; слишком добрых — их растопчут. учить их быть нетерпимыми ко лжи и насилию, быть справедливыми, упорными, правдивыми; жить полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с детьми, увлекаться и удивляться, шутить и смеяться; нести детям добрую энергию.

Я не буду:

  • воспитывать слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них трудно отмахнуться; слишком добрых — их растопчут.
  • учить их быть нетерпимыми ко лжи и насилию, быть справедливыми, упорными, правдивыми;
  • жить полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с детьми, увлекаться и удивляться, шутить и смеяться;
  • нести детям добрую энергию.
В общении с родителями буду помнить, что: - дети — самое дорогое в жизни родителей; - каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной;

В общении с родителями буду помнить, что:

- дети — самое дорогое в жизни родителей;

- каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной;

В общении с родителями буду помнить, что: - каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения; - только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

В общении с родителями буду помнить, что:

- каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения;

- только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.