Сегодня урок развития речи. Отгадайте загадки: Всю ночь летает — мышей добывает. А станет светло — спать летит в дупло. (Сова) Длиннохвостая она, со спины черным черна. Брюхо белое да плечи. Тарахтенье вместо речи. Хоть кого увидит — вмиг поднимает стрекот-крик. (Сорока) Кто без нот и без свирели лучше всех наводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это? … (Соловей) Гнездо свое он в поле вьет, где тянутся растения. Его и песни, и полет вошли в стихотворения! Кто в беретке ярко-красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит. Все стучит, стучит, стучит. (Дятел) Птичка-невеличка ножки имеет, а ходить не умеет. Хочет сделать шажок — получается прыжок. (Воробей) - Найдите лишнее слово. (Соловей). - Посмотрите на схему? - Что оно означает? (Предложение) На предыдущем уроке мы говорили о предложении. - Что такое предложение? - Что оно выражает? - Из чего состоит предложение? - Как пишется первое слово в предложении? - Какие знаки ставятся в конце предложений? -Чему будем учиться на этом уроке? | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; |