Урок 14. Творческая работа.(3 класс )
Составление связного текста из деформированных предложений.
Птицы под снегом.
по, заяц, болоту, скакал
кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
громким,из-под,хлопаньем,стали,снега,с,крыльев,куропатки,вырываться
заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в
стая, снегу, в, живет, куропаток
вылетают, болоту, они, клюкву, по, днем, ходят, выкапывают
опять, в , поклюют, снег, и
заметит, снегом, кто, под ,их
Урок 14. Творческая работа.(3 класс )
Составление связного текста из деформированных предложений.
Птицы под снегом.
по, заяц, болоту, скакал
кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
громким,из-под,хлопаньем,стали,снега,с,крыльев,куропатки,вырываться
заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в
стая, снегу, в, живет, куропаток
вылетают, болоту, они, клюкву, по, днем, ходят, выкапывают
опять, в , поклюют, снег, и
заметит, снегом, кто, под ,их
Урок 14. Творческая работа.(3 класс )
Составление связного текста из деформированных предложений.
Птицы под снегом.
по, заяц, болоту, скакал
кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
громким,из-под,хлопаньем,стали,снега,с,крыльев,куропатки,вырываться
заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в
стая, снегу, в, живет, куропаток
вылетают, болоту, они, клюкву, по, днем, ходят, выкапывают
опять, в , поклюют, снег, и
заметит, снегом, кто, под ,их